Перейти к содержанию

АКПП V4A51 не трогается


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Недавно приобрел делику. Судя по состоянию прежний хозяин не сильно следил за машинкой. В частности тек поддон АКПП. Купил Promatex для АКПП, переклеил поддон и пока течей не наблюдается. Долил масло Mitsubishi ATF SP3 (3-3,5 литра примерно). (Прежний владелец по его словам лил то же самое). Уровень проверял как полагается (N, на заведенном) все в норме. Но позавчера и сегодня утром заметил такую проблемку:

на холодную коробка тупит и не переключается вообще. Ставишь D - отпускаешь газ и ничего не происходит, как будто на нейтралке стоит, R - Тоже ничего, вообще ничего. Один раз дал побольше газа на D и с ударом коробка переключилась, потом (дело было на парковке) R, потом снова D - и опять не едет. Глушишь, заводишься и пару переключений работает, а потом снова как будто нейтралка постоянно. Потом когда уже поехал - все в норме, больше такого не появлялось.

Почитал форум - нашел только темку @AVO, но у него немного по другому было и решилось заменой автомата. Я все-таки надеюсь еще поездить без замены. :driver:

Подскажите, что за симптом - стоит ли бить тревогу или может просто подольше прогреваться? Или полностью жижу поменять.

 

P.S. Когда клеил поддон менял фильтр, но заказанный фильтр оказался новой, "модифицированной" версии - у него на заборном отверстии удлинение в виде трубки широкой. Старый фильтр без этого удлинения. Почитал инструкцию к коробке - так и пишут, что раньше было без удлинения, а потом стали делать для увеличенного поддона с удлинением. В итоге я это удлинение аккуратно отломал и получсился фильтр без удлинения, но все равно поддон встал с некоторым натягом... Могло ли это повлиять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заведи, вкючи нейтраль и проверь уровень. На прогретой, заселённой машине в положении нейтраль уровень масла должен быть ближе к верхней метке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно ехать к спецам и менять мозги/механизм переключения/.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заведи, вкючи нейтраль и проверь уровень. На прогретой, заселённой машине в положении нейтраль уровень масла должен быть ближе к верхней метке

да, все верно, на прогретой машине, на нейтралке уровень почти ровно на верхней метке (HOT), чуть выше даже (но не выше HOT ADJUST)

Нужно ехать к спецам и менять мозги/механизм переключения/.

После того, как поедеь - все работает, такой нюанс выскакивал только два раза с утра. Спецов буду искать конечно, но пока к ним не поеду...понаблюдаю...

 

Да и как понять, кто спец? Один центр по ремонту АКПП приговорил мою коробку под замену, а по факту - клемма с датчика выходного вала соскочила и все.

Изменено пользователем z3dom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

z3don,на счёт спецов я с тобой согласен и если я правильно понял-коробка работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, коробка работает, но пару раз была вот эта ситуация, что как будто нейтралка залипает. Завтра посмотрю как с утра будет. Вроде мелочь, решаемо, но вдруг это симптом серьезной проблемы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется,что нужно обратиться к электрику и про диагностировать на наличие неисправностей.Компьютер все расскажет и тогда решать задачу.Можно и самому читать коды,в книге что то пишут про это-для меня коды,что китайская грамота,у нас есть для этого хороший электрик.

Может после слетевшей клеммы появилась ошибка и её нужно удалить и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня еще разок повторилось - передом выехал, сдал назад, включил снова D - и тишина, пощелкал все передачи по очереди - нет реакции. В итоге на D крутанул до 3500-4000 и с пинком включилась D, больше пока не повторялось...

Масло вчера проверял вечером после долгой поездки было аккурат на 2 мм выше чем HOT...

Изменено пользователем z3dom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько помню - на такие грабли наступали те, у кого рестайловая АКПП производства mitsubishi и подобная проблема решалась заменой АКПП. Правда, цена не обрадует :(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

z3dom,что получается-что после пинка коробка работала и сколько времени за день она работала,как везла?

Если вдруг собирешся её менять и на примете будет другая-попробуй механизмом перереключения заняться-чем чёрт не шутит,вдруг что и найдешь!И на всякий случай ищи электрика.Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была точно такая же картинка.

поменял   масло, потом через 3000 еще раз поменял. проблема пропала.

 теперь делаю частичную замену раз в 10000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Днем проблема не повторялась... В течение дня машина стояла 1 и 4часа, после этого все нормально. Завел и поехал. Только утром разок....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит ещё не все потеряно,попробуй с малого-тщательная замена масла.

Вопрос на засыпку-когда включаешь N,на панели горит лампа N?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит ещё не все потеряно,попробуй с малого-тщательная замена масла.

Вопрос на засыпку-когда включаешь N,на панели горит лампа N?

 

да, горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо,с регулировкой мех.переключения порядок.

Для полной уверенности глянь совпадение рисок на коробке и пластине с тросиком в N положении.Либо стоит датчик с риской/со слов друга на бензинке-он регулировал/.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, буду на яме - посмотрю, о результатах отпишусь! Странно только, что бывает это исключительно утром...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати сегодня со утра ситуация повторилась, но решилась слегка по другому:сдал назад, включил D, пробую тронуться -стоит как будто на нейтральной. Тогда включаю N, даю оборотов до 3-4 тысяч, и после этого уже включил D и как будто все нормально уехал. То есть такое ощущение, что не хватает давления масла что ли где-то и надо покрутить, чтобы "прокачать ", но это все чисто интуитивно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати сегодня со утра ситуация повторилась, но решилась слегка по другому:сдал назад, включил D, пробую тронуться -стоит как будто на нейтральной. Тогда включаю N, даю оборотов до 3-4 тысяч, и после этого уже включил D и как будто все нормально уехал. То есть такое ощущение, что не хватает давления масла что ли где-то и надо покрутить, чтобы "прокачать ", но это все чисто интуитивно...

Нужно сделать стояночный тест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал про стояночный тест. Пока делать не буду, коробку жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не в горку.  Стояночный тест делается на ровном месте. Можно около гаража. На заведенном моторе включается "D" или "R" и при сильном нажатии на педаль тормоза поднимать обороты двигателя до 2500. При 1200-1400об должны ощущаться попытки трогания с места. Если этого не происходит, то причина в АКПП.  Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще то коробка как тянет на всех передачах,не буксует?А как переключается,без зависания?

Тут либо в гидротрансформаторе/ГТР/либо в пакетах не хватает давления.А возможно и насос причастен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока езжу аккуратно, выше 2500-3000 не кручу. По ощущениям тянет хорошо, без пробуксовок.

Тест попробую сделать аккуратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неделю продолжалась такая же хрень на такой же коробке

Сегодня машина встала совсем, коробка выпала в аварию (моргает N). Выдает ошибку 43. Судя по книге неисправность понижающей или повышающей муфты.

Работает по ходу только 3 передача.

Уровень жижи откуда то вырос на 5 см по щупу.

Стоит ли лезть в коробку, или искать контракт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DOLAX, если всё равно коробку снимать, то почему бы в неё и не залезть? Может ремонт дешевле выйдет, чем контракт. Вот человек из двух одну собирал (правда, айсиновскую, но тем не менее)... ничего там такого сверхестественного нет. По моему, снять/поставить коробку - это гораздо больший фокус, чем её перебрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...