snowsurfer Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Друзья, кто, что может посоветовать: Коробка v4a51. На холодную едет идеально. Стоит хорошо погонять по городу по сопкам (живу в П–К) в теплую погоду, как при переключении под небольшой и средней нагрузкой со 2 на 3 двигатель закидывает обороты, а само переключение происходит с заметной задержкой. Причем, если в это время отпустить газ, 3 может вообще не включиться, а машина ненадолго остается как бы на нейтрали. А позднее передача довключается. Либо может произойти переключение, потом – толчек и обратное переключение на 2,а потом уже окончательное включение третей. Все это происходит только в очень теплую погоду после длительной езды. На холодную переключения незаметны. После прогрева иногда происходят с легкими толчками. Никакой системы выявить не удается, так как при разгоне с одного светофора проблема проявляется, а со следующего – при таких же дорожных условиях и интенсивности разгона – все о.к. Замена жидкости с фильтром результата не дала. Гидроблок и гидроцилиндры менялись на заведомо исправные – без результатов. Ошибок нет. В том числе и на ходу (ездили с подключенным сканером). Со слов диагноста, где–то есть утечка давления, которая не дает нормально включать передачу. Да еще, при переключении со 2 на 3 на холодную часто замечаю, что до момента переключения происходит незначительное торможение, как буд–то тормоз в коробке включается раньше, чем включится сама передача. Сейчас заказал ремкомплект на коробку, но сомневаюсь, стоит ли тратить деньги на его установку, поскольку не уверен, что неисправность исчезнет. Кто–нибудь сталкивался с таким? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Что-то где-то такое уже было... Может двигателю мощности не хватает? ТНВД электронный? Дым есть из трубы при резком газе в пол? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snowsurfer Опубликовано 29 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Двигателю мощности "за глаза". Вчера на светофоре резко притопил, так на сухом асфальте покрышки визжали. Да и все специалисты, к которым обращался, отмечали, что двигатель на редкость хорош (тьфу–тьфу). Дым бывает но очень редко. За двигатель я спокоен. В –30 пускается после недельного простоя и без прогревов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snowsurfer Опубликовано 4 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Вчера вскрыли коробку – умирает гидротрансформатор. Муфты забиты продуктами износа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buivol Опубликовано 13 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 А подробнее ? Тоже такая беда, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snowsurfer Опубликовано 16 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Подробнее. Коробку полностью перебрали,включая замену ГТ. Откатался два дня и понял, что проблема не исчезла, а стала менее выраженной. На прогретом появился пинок с 1 на 2 Поехал на разборку и купил контрактный блок управления АКПП. Поставил, поездил,пока блок не обучился и, о чудо! Все изменилось! Переключения стали почти незаметными. Повышенную включать стала раньше, блокировка ГТ включается уже после 65 км/ч. Причем, если не давить тапок, то машина вполне сносно ускоряется на блокировке даже в гору. На 60 км/ч стабильно держит 1400 - 1600. На малых скоростях (до 30 км/ч) сразу после начала движения включает вторую и катится на 1000 - 1200. По ощущениям, коробка перестала буксовать. При разгоне обороты двигателя растут за скоростью, а не как раньше: сначала обороты подскакивают, потом - скорость. Расход упал. По трассе при скорости до 100 км/ч не превысил 10 л. В общем, я доволен. Остался небольшой, не то чтобы пиночек, а немного запоздалое переключение с 1 на 2. Учитывая, что с гидравликой и механикой все о.к., компьютер новый, остаются два датчика: входного и выходного валов. Закажу, поменяю. Вывод: корень проблемы - электроника, ошибки в которой повлекли неправильную работу акпп и, как следствие,усиленный износ ее отдельных узлов. Поэтому начинать нужно с датчиков и блока управления. Возможно получится оттянуть дорогостоящий ремонт. Да, и еще: проверить состояние вискомуфты вентилятора охлаждения. Возможно, она неисправна, из-за чего жидкость в АКПП перегревается при интенсивной езде, что в совокупности с глюками электроники дает такой эффект. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.