Перейти к содержанию

Переключение со 2 на 3 с пробуксовкой


Рекомендуемые сообщения

Друзья, кто, что может посоветовать:

Коробка v4a51. На холодную едет идеально. Стоит хорошо погонять по городу по сопкам (живу в П–К) в теплую погоду, как при переключении под небольшой и средней нагрузкой со 2 на 3 двигатель закидывает обороты, а само переключение происходит с заметной задержкой. Причем, если в это время отпустить газ, 3 может вообще не включиться, а машина ненадолго остается как бы на нейтрали. А позднее передача довключается. Либо может произойти переключение, потом – толчек и обратное переключение на 2,а потом уже окончательное включение третей. Все это происходит только в очень теплую погоду после длительной езды. На холодную переключения незаметны. После прогрева иногда происходят с легкими толчками. Никакой системы выявить не удается, так как при разгоне с одного светофора проблема проявляется, а со следующего – при таких же дорожных условиях и интенсивности разгона – все о.к.

Замена жидкости с фильтром результата не дала. Гидроблок и гидроцилиндры менялись на заведомо исправные – без результатов. Ошибок нет. В том числе и на ходу (ездили с подключенным сканером). Со слов диагноста, где–то есть утечка давления, которая не дает нормально включать передачу.

Да еще, при переключении со 2 на 3 на холодную часто замечаю, что до момента переключения происходит незначительное торможение, как буд–то тормоз в коробке включается раньше, чем включится сама передача.

Сейчас заказал ремкомплект на коробку, но сомневаюсь, стоит ли тратить деньги на его установку, поскольку не уверен, что неисправность исчезнет.

Кто–нибудь сталкивался с таким?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то где-то такое уже было...  Может двигателю мощности не хватает? ТНВД электронный? Дым есть из трубы при резком газе в пол?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигателю мощности "за глаза". Вчера на светофоре резко притопил, так на сухом асфальте покрышки визжали. Да и все специалисты, к которым обращался, отмечали, что двигатель на редкость хорош (тьфу–тьфу).

Дым бывает но очень редко. За двигатель я спокоен. В –30 пускается после недельного простоя и без прогревов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вскрыли коробку – умирает гидротрансформатор. Муфты забиты продуктами износа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подробнее.

Коробку полностью перебрали,включая замену ГТ. Откатался два дня и понял, что проблема не исчезла, а стала менее выраженной. На прогретом появился пинок с 1 на 2

Поехал на разборку и купил контрактный блок управления АКПП. Поставил, поездил,пока блок не обучился и, о чудо! Все изменилось! Переключения стали почти незаметными. Повышенную включать стала раньше, блокировка ГТ включается уже после 65 км/ч. Причем, если не давить тапок, то машина вполне сносно ускоряется на блокировке даже в гору. На 60 км/ч стабильно держит 1400 - 1600. На малых скоростях (до 30 км/ч) сразу после начала движения включает вторую и катится на 1000 - 1200. По ощущениям, коробка перестала буксовать. При разгоне обороты двигателя растут за скоростью, а не как раньше: сначала обороты подскакивают, потом - скорость. Расход упал. По трассе при скорости до 100 км/ч не превысил 10 л.

В общем, я доволен. Остался небольшой, не то чтобы пиночек, а немного запоздалое переключение с 1 на 2. Учитывая, что с гидравликой и механикой все о.к., компьютер новый, остаются два датчика: входного и выходного валов. Закажу, поменяю.

Вывод: корень проблемы - электроника, ошибки в которой повлекли неправильную работу акпп и, как следствие,усиленный износ ее отдельных узлов. Поэтому начинать нужно с датчиков и блока управления. Возможно получится оттянуть дорогостоящий ремонт.

Да, и еще: проверить состояние вискомуфты вентилятора охлаждения. Возможно, она неисправна, из-за чего жидкость в АКПП перегревается при интенсивной езде, что в совокупности с глюками электроники дает такой эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...