Максим1981 Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Добрый вечер!Проблема вот в чем: кирпичик автомат соответственно 2 бака,пробил задний.Можно ли сделать так,что бы топливо забиралось только с переднего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 (изменено) Лучше конечно заварить,или на крайний случай холодной сваркой замазать пробоину,на совсем крайний(чтобы доехать)мылом замазать.А сделать,чтобы забирало с переднего без сьема бака очень и очень проблематично,руки должны быть без костей. По сути попробовать пережать все трубки идущие на задний. Изменено 1 августа, 2016 пользователем Stinger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 А в чем проблема заварить? Можно и запаять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hobbot Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Все трубки пережимать нельзя. Основной засос топлива идет именно из заднего бака. Попробовать переподсоеденить шланги что бы питался от переднего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Все трубки пережимать нельзя. Основной засос топлива идет именно из заднего бака. Попробовать переподсоеденить шланги что бы питался от переднего.Все правильно.)))Основной засос идет из заднего,а когда соляра кончается,клапан падает и перекрывает ту самую засасывающую трубку.)))то есть если искуственно прекратить забор с заднего бака,подача топлива автоматом начнется из переднего.Остальные трубки глушить,это обратка и заливная с переднего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим1981 Опубликовано 2 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 а можно на пальцах объяснить какую пережать,а какие глушить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим1981 Опубликовано 2 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 просто возможности снять(запаять.заварить)нет,а на работу ехать надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смуглый Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Свой ремонтировал стекло волокном ( комплект для ремонта бамперов) третий год полет нормальный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Если просто доехать не проще ли поставить канистру в ноги пассажиру и кинуть две трубки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим1981 Опубликовано 2 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 подключил забор топлива с переднего бака,перекрыл трубу между баками,слил задний бак вроде все работает,всем спасибо за советы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_borovik Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 У меня постоянная проблема с задним (основным) баком. Машина используется по назначению и пробивал я его уже даж не помню сколько раз... и всё из за того, что он гнилой в хлам... чуть задел и течет. Клеил холодной сваркой. Поменял бак и опять пробил, защита не помогает... замазал холодной сваркой, держит. После последних покатушках на ОЗДР 2016 опять потек бак... думал опять пробил, ан нет... он просто прогнил!!! Хотя я не участвовал, просто грязь месил и дорогу выбирал. Завтра еду за эпоксидкой и стекловолокном и буду обклеивать бак и усиливать защиту. Заклею, сделаю защиту, погоняю по лесам, отпишусь по результату. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 @d_borovik, Просто латать дырки эпоксидкой или полиэфиркой бес толку, у них адгезии к металлу нет. Любая деформация и эпоксидка (полиэфирка) отклеится. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смуглый Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Согласен.но хорошая подготовка в помощь) три года езжу без проблемм) варить или паять бак .дело не простое) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 @Смуглый, а на мой взгляд ,-заварить-запаять бак гораздо проще чем вставить фото на этом и других форумах ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смуглый Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 ))))))))есть такое))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_borovik Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Согласен.но хорошая подготовка в помощь) три года езжу без проблемм) варить или паять бак .дело не простое) Очень не простое если учесть то, что он и так тонкий а плюсом ржавый до состояния "решето" @d_borovik, Просто латать дырки эпоксидкой или полиэфиркой бес толку, у них адгезии к металлу нет. Любая деформация и эпоксидка (полиэфирка) отклеится. С этим буду бороться усилением штатной защиты до состояния "хрен промнешь" и поднятие кормы рессорами от грейса... рессоры уже лежат в гараже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 С этим буду бороться усилением штатной защиты до состояния "хрен промнешь" Тогда проще изготовить стеклопластиковый бак целиком, используя родной в качестве болвана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
junstar Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Согласен.но хорошая подготовка в помощь) три года езжу без проблемм) варить или паять бак .дело не простое)Да нормально все паяется,)) Сегодня ночью четыре дыры запаял. уже в третий раз)) низ ржавый конкретно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
junstar Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 припой, кислота паяльная, паяльник 100W, газовая горелка в помощь паяльнику, канифоль. Ну и болгарка с металлической щеткой. Подкрасить потом желательно. Я грунт-эмалью три в одном (с преобразователем ржавчины)бахнул. пока защиту правил и собирал все обратно, уже подсохло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Лудить с газовой горелкой даже дизельный бак рискованно, я грел техн. феном, температуры хватает за глаза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 (изменено) Нифига не рискованно если бак подготовить к этому-часик повисеть на выхлопной трубе,или пропарить его. Можно вообще тупо водой залить полностью. Я сверху бак вскрывал болгарином и варил так,заливая водой. Изменено 9 августа, 2016 пользователем Stinger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DREV Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Достал меня этот бак Решил сварить новый из алюминия стенки 3мм днище 5мм 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
junstar Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 В серию запускать не планируешь?))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DREV Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 (изменено) Не думал про серию. Но Сделал сразу второй такой же , вдруг кому-то понадобится Изменено 30 августа, 2016 пользователем DREV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.