Перейти к содержанию

Непонятка с АКПП у Делики 1995, 2.8ТД, 4М40. Пропал режим "Д" или лыжи не едут ..., Люди, дайте совет или ссылку на решение, плииз!


norbit

Рекомендуемые сообщения

Всем Добрый день!
Делика (булка 1995 года с движком 4м40, коробка похоже V4AW3).
Езжу меньше года. Не нарадуюсь на эту машинку.
Раньше ездил на немецкой легковушке и опыта по японцам-внедорожникам нет.
Объясню как вижу и чувствую.

В общем появилась такая проблема:
похоже пропал режим "драйв", а вместо него сразу включается пониженная.

во-первых индикация на панели: в положении селектора "драйв" горят "Д" и "2" одновременно (в режиме "2" тоже оба горят);

во-вторых: при трогании на "Д" машинка делает как бы кивок вперед, а такое раньше было только в режиме пониженной, т.е. в "2";

в-третьих: разгон явно затянут, только с первой на вторую быстро переключается, дальше как (или почему как? может явно) на пониженной.

может это как связано, я хочу добавить, что почти одновременно заметил на панели еще пару необычных моментов:
- индикатор уровня топлива даже при выключенном зажигании кажет пол-бака;
- постоянно стал моргать привод передка.

До появления всех этих проблем под машину, под капот и в другие узлы никто не лазил.
Единственное - меняли магнитолу, но при этом вскрывали только центральную часть панели.
Ну еще, если это вообще может как-то повлиять, дней 10 шли дожди и машина стояла на улице без движения.

Что я предпринимал:
- снял, почистил, смазал, протестил и поставил на место переключатель селектора акпп (он же ингибитор, он же neutral safety switch, в общем везде по-разному его кличут);
- снял, промыл керосином, просушил и вернул на место датчик включения переднего моста).
Проблем ни на грамм не изменилась от этих действий.

Может Вы сможете подсказать где дальше искать?

При этом заводится как и раньше с пол-пинка.
По городу с пробками ездить можно и так.
Я не студент, гонять и "понты нарезать" нужды нет.
Езжу, можно сказать, как пенсионер. Тем более в основном вожу семью.
Но это все ж таки - не порядок!

Подозреваю, что это либо механическая проблема где с настройкой переключателей (мож тросс акпп?), либо электрика где-то в жгутах,А?

Мож обломилось хде или в разъемах проблема ...

Люди подсказывают разное: ТПС, датчики темп-ры, и т.д....

Боюсь представить, что с коробкой что-нибудь!
А то самое время ехать в отпуск ...

Буду безмерно признателен за любую помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У корефана, на автомате только третья присутствовала. Уже прикупил контрактный на замену, а оказался датчик на топляке крякнул. Прикупил новый, электронщики отрепетировали и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

РЕШЕНО!
Что только не делали, чего только не меняли, но оказалось, что проводка виновата!
Вызвонили пару проводов в жгуте из под бордачка до панели (прям на маленькую плату с индикаторами скоростей).
Желтый и желтый с черным по ходу притерлись (конкретно - под панелью прямо по центру).
Устранили и машина снова - самолет!
Съездил на Иссык-Куль - полет нормальный!
Всем удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...