Перейти к содержанию

Как проще и выгоднее продать Булку?


Vietnames

Рекомендуемые сообщения

ВНИМАНИЕ!!! Тема не в продаже, а в трепе! Основная задача - понять как правильнее (выгоднее) с точки зрения продавца продать мою городскую (бывшую Диогена) булку. 

Машина 2000 года, дизель 2.8, высокая крыша, черная с серым, крашеная, пробег ВАУ, коробка пинается на задней (вперед без толчков), движок в абсолютном идеале, лонжероны в идеале, крылья и пластик я могу заменить (задний бампер порезан под фаркоп, передние крылья неродные сильно ржавые). На машине стоит шноркель, огромный фаркоп сквозь бампер, лифт 1 дюйм, 31-е колеса, пружины на мосту, изменений в ПТС не вносилось. Самое важное: машина таможена "в лоб" без малейших хитростей.

Причина продажи: я ЗАДОЛБАЛСЯ правым рулем (да, я чайник, ездить не умею), мне не нужна такая машина в городе (а для загорода у меня есть боевой Черный Луноход), я хочу машину для поездок в Европу (с расходом не более 6 литров). 

Сейчас я вижу 3 варианта продажи:

1. Как есть. Постановка на учет на покупателе. Но ИМХО без шноркеля и фаркопа она встанет. Ценник вижу тысяч в 600. 

2. С заменой бампера, крыльев (шноркель с крылом под него, бампер и фаркоп могу отдать "до кучи"), с заменой расширителей с резиновых на пластиковые и подобной косметикой. 650. Отбиваются ли вложения? Ну все это у меня уже есть. Замена и подкраска займет 2 дня и потом 2 раза по полдня. Не напряг.

3. Экстрим-вариант. Выкаю туда лебедку, защиту, на крышу свет, китайскую резину (сейчас там ГудричАТ в сильно потертом виде), плюс все что в пункте 2, но в новое крыло режу шноркель. И все это легализую. Вот тут я потерялся. Сколько это чудо будет стоить? Нету сейчас предложений по легализованным машинам, не с чем сравнить. Получается, что меньше 800 тыр мне это не интересно. А в такой сумме я сомневаюсь. 

23494912310_b62008897b_c.jpg

23422670469_50b31e1b75_c.jpg

23163812203_69babdc1d6_c.jpg

Других фоток нет :) 

Речь о той машине, что без наклеек и грязная.