Перейти к содержанию

Как проще и выгоднее продать Булку?


Vietnames

Рекомендуемые сообщения

ВНИМАНИЕ!!! Тема не в продаже, а в трепе! Основная задача - понять как правильнее (выгоднее) с точки зрения продавца продать мою городскую (бывшую Диогена) булку. 

Машина 2000 года, дизель 2.8, высокая крыша, черная с серым, крашеная, пробег ВАУ, коробка пинается на задней (вперед без толчков), движок в абсолютном идеале, лонжероны в идеале, крылья и пластик я могу заменить (задний бампер порезан под фаркоп, передние крылья неродные сильно ржавые). На машине стоит шноркель, огромный фаркоп сквозь бампер, лифт 1 дюйм, 31-е колеса, пружины на мосту, изменений в ПТС не вносилось. Самое важное: машина таможена "в лоб" без малейших хитростей.

Причина продажи: я ЗАДОЛБАЛСЯ правым рулем (да, я чайник, ездить не умею), мне не нужна такая машина в городе (а для загорода у меня есть боевой Черный Луноход), я хочу машину для поездок в Европу (с расходом не более 6 литров). 

Сейчас я вижу 3 варианта продажи:

1. Как есть. Постановка на учет на покупателе. Но ИМХО без шноркеля и фаркопа она встанет. Ценник вижу тысяч в 600. 

2. С заменой бампера, крыльев (шноркель с крылом под него, бампер и фаркоп могу отдать "до кучи"), с заменой расширителей с резиновых на пластиковые и подобной косметикой. 650. Отбиваются ли вложения? Ну все это у меня уже есть. Замена и подкраска займет 2 дня и потом 2 раза по полдня. Не напряг.

3. Экстрим-вариант. Выкаю туда лебедку, защиту, на крышу свет, китайскую резину (сейчас там ГудричАТ в сильно потертом виде), плюс все что в пункте 2, но в новое крыло режу шноркель. И все это легализую. Вот тут я потерялся. Сколько это чудо будет стоить? Нету сейчас предложений по легализованным машинам, не с чем сравнить. Получается, что меньше 800 тыр мне это не интересно. А в такой сумме я сомневаюсь. 

23494912310_b62008897b_c.jpg

23422670469_50b31e1b75_c.jpg

23163812203_69babdc1d6_c.jpg

Других фоток нет :) 

Речь о той машине, что без наклеек и грязная. 

Кстати, вторая машина с лифтом 4 и на 33 колесах. 

 

Машина точно будет продаваться как только я придумаю как. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я думаю что чем меньше у тебя будет отклонений  "от стандарта" - тем быстрее продашь.

Лифт, лебедки на любителя... в твоем случае бессмысленные вложения - будет продаваться, намного дольше. 

Шнорхель я  бы оставил, если фендера резиновые хорошо поставлены то тоже.

Сейчас смотрят только на цену, затем состояние документов, затем косметика и затем ходовка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за сток. За 800 на вороченную? Не многим она нужна. А как машину выходного дня в стоке за 650 думаю уйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй вариант

Только с грязными фотками завязывай и вообще, побольше оптимизма, не пугай людей. :)

 

Добавь еще химию салона (там помнится винил).

 

Народ покупает глазами, носом а потом мозгами..

 

В ценнике я правда не очень уверен, и дело тут не в машине..по-крайней мере продажа состоится не быстро.

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И этот человек ,нам всем ,с высоты своего очень богатого спасательного опыта ,втирал

о вреде лифтов ,бамперов, лебёдок и прочего Оффроад тюнинга.

А сейчас, оказывается он может сам свои самотюнинги легализовать ,за счет покупателя,и тема в трепе(вроде как я ненавязчиво продаю,и я чайник ,а по совместительству профессионал) нормальный ход!

А кто осуждал людей,что они поставят большие колеса,и они о оторвясь могут убить ребёнка?

А если случайно твоим задним бампером наехать на человека,что от него останется?

Правильно,отклонение от заводского исполнения, да ещё и за почти лям рублей,красота!

Кто людей хаял,когда они свои машины продавали,и догапывался до каждой закорючки?

Было дело такое?

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тема действительно о продаже, а не просто потрепаться??? Все свои бывшие авто продавал за 1-3 дня помытыми сверху и в салоне,в исправном состоянии по цене на 5-10 тр ниже соедней по дрому. Неужели жизненный опыт ТС не позволяет ему самому принять только ему очевидное решение, в каком виде выставлять на продажу свое авто???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Делика Стихия, дык я и ухожу от всего этого. Сливаю лифт, беру сток. 

Легализовать могу. Я же легализовал боевую. Могу и эту. Но разве правильные документы не должны поднять цену машины? Именно это я и пытаюсь выяснить. 

Задний бампер у меня действительно небезопасен. Если случится, я за это буду отвечать. Я осознаю. 

Кого я хаял? Если хочешь, докапывайся. Я про машину ничего скрывать не собираюсь. "Говен не видела" не пишу, пробег сразу заявляю как "крайне большой", мотор заменен. Про проблемы с постановкой на учет я написал и обязательно буду предупреждать покупателя. Чего еще Вам надо? 

 

@Navi, тема о выборе варианта продажи. Сейчас не 2010-й год. Рынок стоит глухо. Делики никому не интересны как класс. Чтобы продать за 3 дня, надо поставить цену в районе 400 тыр. Это маловато, не позволяет в нужной мне форме решить вопрос с покупкой следующей машины. Увы, мои доходы сейчас не позволяют мне просто так махнуть рукой даже на 50 тыр. Вот до чего докатился. Решение для меня не очевидное. 

Ну и вдруг кто захочет купить в одном из вариантов, договоримся в личке :) 

 

 

 

Я за сток.

Нет такого варианта. Стоком она уже не станет. Можно конечно, но это получится псевдосток. Резанные задние пружины, амортизаторы подбирать (точки перенесены), резину искать. 

 

 

 

Шнорхель я  бы оставил, если фендера резиновые хорошо поставлены то тоже.

С Москве с шноркелем на учет не встанет. Резинки стоят плоховато, в любом случае переделывать. 

 

 

 

Второй вариант Только с грязными фотками завязывай и вообще, побольше оптимизма, не пугай людей.

Фотки такие были. Это из набора фоток, которые делались при легализации боевой. Эта случайно в кадр попала. Она ездит от дома до гаража. Иногда (крайне редко) вдруг за день 200 км по городу. За год 3-4 тык. С дорог у меня не съезжала, но грузовики я ей дергал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, что продаёшь. Это моя самая любимая как оказалось после 5 делик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Диоген, а я, как оказалось, переоценил нужность и удобство делики в городе. До этого у меня был френдик. Вот он для города. При том, что он больше делики, он намного маневренее, экономичнее (не сильно), удобнее и не выделяется. 

Я тоже захотел иногда поездить по европейским загнивающим. А там ведь все что нужно - минимальный расход и кондей. Кстати, в кондее я заменил все, он так и не держит. Три кондей-сервиса повесились и не готовы еще раз видеть эту машину. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vietnames, снимай все, продавай в стоке, а лишнее продавай отдельно. Машину с любыми доработками покупатель будет оценивать так: "ага, шноркель - были заплывы, ага, внедорожная резина - были говны, ага, лебедка - были суровые говны". Учитывая падение доходов, продать хоть за сколько-нибудь вменяемые деньги шансов все меньше. Чем дешевле машина будет стоить при постановке на продажу - тем выше вероятность продать. Кому надо - сам довешает, а кому не надо - будет говорить, чтобы ты снимал, а на их стоимость снизил цену.

 

Вообще, я бы тебе порекомендовал обратиться к @СергеевСергей, у него голова варит и на продаже делик он собаку съел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СергеевСергей, у него голова варит и на продаже делик он собаку съел

вот куда делись все московские собаки :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёх, по нынешним временам в цене под 800 и нужностями её кому-то с легализованными переделками сильно сомневаюсь, 600 как есть, тоже сильно сомнительно в нынешнее время, еслиб годиком раньше, то возможно да.

Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vietnames, кстати, рассмотри варианты обмена. Если брать что то отличное от денег - можно поднять больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vietnames, кстати, рассмотри варианты обмена. Если брать что то отличное от денег - можно поднять больше.

Вот тут согласен, по нынешним временам действительно актуальный вариант если нужны не просто деньги, а деньги на приобретение другого класса авто, можно что-то подобрать с доплатой или без, рынок Б/У пузотёрок тоже стоит, а некоторые "низкосидящие" мечтают пересесть на ЖИП с большими колёсьями, но реализовать свои повозки также затрудняются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я постараюсь взять новье. С гарантией и страховками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю мойка и химия салона это первое дело! Потом лупим ценник в дроме и ждём вариантов обмена! Так как данную модель за деньги очень не реально! +в данный момент сезон грибников и лесников! Но а так удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь со Vsem 19. На Дроме с обменом выставить очень неплохой вариант. Месяц назад друг 80 крузак поменял на кашкай для жены, годовалый. С небольшой доплатой =)

Правда, в Ульяновск ездили. А так 5 месяцев продавал, никак машина не уходила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кашкай мне точно не нужен. 

но я подумаю. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кашкай никому не нужен =) Просто поддержал мысль про Дром, там часто на обмен предлагают машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кашкай никому не нужен

А вот не соглашусь. Меня тут друзья подвозили на этой машинке.Весьма приятная самобеглая повозка! Очень много городских наворотов. Для девочки с мелким ребенком просто замечательная машина. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно и брали для жены, двоих детей возить. После Пежо 206 называет её "Мой вертолёт" =) А мужу не нравится, перегоняли вместе. Я за рулём проехал 100 км, так и не понял, как оно. А друг всю жизнь на 80, для города 100. После Крузаков называет кашкай "прыщем" =) После покупки вложений 20 тыр. И пока все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кашкай жрет почти как Делика.

И ровно в 2 раза меньше. 

 

Для Европы я бы взял каблучок типа Кангу с 1,5 дизелем

Иначе даже запас Доширака не привезешь из дома :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лансер с 1.5 жрет 6 литров при 100-120 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хайлюкс с двойной кабиной жрет 6л соляры на 100км при езде с прицепом, это не кангу и тем более не лансер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для Европы я бы взял каблучок типа Кангу с 1,5 дизелем Иначе даже запас Доширака не привезешь из дома

Именно каблучок и будет взят :) 

Но наверное не кангу. Движок очень унылый, хотя расход реально радует. Но салон ОЧЕНЬ печалит. Просто убожество невообразимое. Берлинго конечно прекрасен почти всем, но стоит почти 1.5 ляма. 

Ты не поверишь, но в Европе не нужен даже доширак. Никакого смысла. Можно закупаться там в недорогих огромных магазинах качественной недорогой санкционкой или просто есть в недорогих кафе, коих тысячи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...