Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Сквозь окна пролетала степь, которую делила на двое идеальная дорога. Казалось, что так можно ехать вечность и ничего не изменится, а может, мы едем по кругу? Только очертания верблюдов, словно кораблей видно в солнечном мареве. Откуда они? Кто их пасет, ведь вокруг ни души! Но вот первый ремонт дороги и начинается нереальный многокилометровый объезд вполне законченной трассы. Трясло так, что, казалось, потроха полезут наружу. Скорость не более 20-30км/ч. Быстрее ехать нереально. Так ехали все, Хотя некоторые ловкачи как-то умудрялись пилить прямо по дороге, видимо находили лазейки и выезжали на асфальтированную трассу. Вот 1й объезд позади, впереди нас ждал еще один, потом опять все спокойно, катим по степи. Думаю скоро трассу сдадут, ремонта я почти не видел, странно почему еще не пустили движение.

И тут степь проваливается под колесами машины, дорогая круто уходит вниз, левее-правее, еще вираж и мы стоим у подножия подъема из долины Мангышлак! Спуск напоминал нам падение, все произошло стремительно быстро и учитывая, что мы почти день ехали по степи практически прямо, представленный нам пейзаж напоминал Другой мир. Вокруг сплошная гористая местность. Словно стены древнего города в стороны расходились склоны нависающего плато. В лучах заката эффект усиливался в разы, надо было ехать, решили остановиться в г.Шетпе. Туда мы приехали уже в кромешной тьме, быстро нашли гостиницу (БАЛУМИТ). Постояльцев не было и мы заняли номер на 6 кроватей, До утра такой номер нам обошелся в 2000р. Нам не привыкать к хостелам, так что место вполне нормальное. А после ночей в машине, туалета в степи и просто барские покои))) Смогли постирать вещи и повесить на улице. Неплохо поели в соседней кафехе и легли спать.  Завтракать мы приняли решение у г. Ширкала. 

Утром пособирали вещи, закинули в машину, ночью злой ветер утащил двое моих лучших носков от разных пар и утопил их в канализации. Что ж я буду помнить о них.

До горы было порядка 25км и мы уже через 40 минут раскладывали стол у ее подножья. Гора действительно впечатляет, жаль что не было времени погулять вокруг. Ограничились только небольшим подъемом по стене с сыном и отбыли обратно в Шетпе. Нам надо было пополнить запасы в магазинах и сделать регистрации. Так вот, на регистрацию мы потратили 1,5 часа, при чем служащий уверял, что нам Россиянам она не нужна. Но мы настояли. Так как на границе нам строго сказали сделать. Тем, кто собирается в Казахстан, граждане РФ могут пребывать на территории Казахстана до 30 дней без регистрации, так что паренек был прав, а мы потеряли 1.5 часа бесценного времени!!!

Тем не менее мы все сделали и через час нас трясло по степи в поисках «Упавшей земли»…найти ее оказало не просто, я скинул скриншот с указанием, где она, так как мы намотали 30-40 км по степи в ее поисках, но поверьте, они того стоят. Это действительно впечатляющее место. Словами описывать трудно, да и ненужно. Только вид природного катаклизма и вид его последствий может «рассказать» все увидевшему. Ну и конечно фотки для себя) Спасибо Ксю, ведь это она настояла. Когда мы блуждали по степи, на то, чтобы вернуться обратно и поискать этот феномен еще. Люблю тебя!

Забыл упомянуть про степь и возможные последствия беспечной езды по ней. Вся степь – это тысячи дорог, она испещрена колеями и, в принципе, можно очень быстро по ним ехать, но так как кругом трава, то не видно перпендикулярной колеи, которая, как зверь бросается под колеса и грозит что-нибудь оторвать. Так вот такие ловушки по всюду и мы на первой же оторвали реактивную переднюю тягу. Далее скажу, что быстрее 60км/ч я по степям не ездил)))

А мы тем временем выбирались в сторону Форт-Шевченко, что бы добраться до трассы. Далее по трассе доехали до поворота на Голубую бухту и немного поплутав выехали к… Каспийскому морю!!!! Бухта действительно прекрасна, но сильно замусорена и поэтому оставаться на ней вовсе не хотелось. Мы прогулялись вдоль берега и, найдя ванну по размеру, сделанную самой природой, не смогли себе отказать в том, что б искупаться… С сыном конечно, жена просто покрутила пальцем у виска. Вода в октябре бодрит! На берегу была еще машина, ребята из Оренбурга тоже проводят свой отпуск на патриоте в этом замечательном месте. Проводив закат, мы решаем двинуться в Актау и заночевать в городе, так как потом следующая гостиница нас будет ждать только в Бухаре.

Спокойно выехав на трассу, мы покатили в город, машина все более явно давала понять, что ей нездоровится. Дым уже шел из трубы постоянно. Я решил открыть пробку бачка и дым пропал. Ну что ж, дело знакомое. ГБЦ. Старался следить по дикому датчику за температурой, не допуская явно ненормальных отклонений. Доливал антифриз. Иногда сливал из бутылки, в которую я опустил шланг бачка. Нам еще предстояло около 4 000км. Назад пути нет.

Пока ехали до Актау нашли гостиницу за 600 русских рублей. Недалеко от центра стояла наша гостиница. Я ожидал увидеть, какой-нибудь ужас. Но, вопреки ожиданиям, нам достался номер с балконом, большой кроватью и теликом))) Ну немного все ушатано, но я видел и хуже. Мы поужинали в ресторане неподалеку и вернулись в номер. По телику шел Человек-паук. Давно нас всей семьей не собирал телевизор…ведь дома у нас телика нет.

post-17845-0-12721000-1479364479_thumb.jpg

post-17845-0-92548600-1479364485_thumb.jpg

post-17845-0-22711800-1479364503_thumb.jpg

post-17845-0-08191500-1479364507_thumb.jpg

post-17845-0-38121800-1479364510_thumb.jpg

post-17845-0-93109700-1479364581_thumb.jpg

post-17845-0-38952400-1479364615_thumb.jpg

post-17845-0-06298300-1479364654_thumb.jpg

post-17845-0-08714600-1479364671_thumb.jpg

post-17845-0-11498300-1479364685_thumb.jpg

post-17845-0-32464700-1479364700_thumb.jpg

post-17845-0-61368000-1479364715_thumb.jpg

post-17845-0-42768400-1479364728_thumb.jpg

Изменено пользователем tak-tak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 121
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кррасота!

 

фотки проще разместить на фотохостинге типа яндекс, а сюда кидать ссылки через кнопку "Картинка" post-218-0-03240300-1479372353_thumb.jpg

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждём на майские праздники, 1-4 мая выезд на р.Или, 9-10 мая Чарынский каньон и Темерликскский малый каньон или Горячие источники в зависимости от погоды.

Изменено пользователем LONGER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждём на майские праздники, 1-4 мая выезд на р.Или, 9-10 мая Чарынский каньон и Темерликскский малый каньон или Горячие источники в зависимости от погоды.

Спасибо, огромное! но на майские уже определены планы ---> 2го встречаемся с экипажами с Камчатки в Шимкенте и двигаем в сторону Памира. Следующая остановка будет в Бийске или Новосибирске. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На рассвете наш экипаж покинул еще спящий Актау, путь лежал к Бекет-Ата и г. Босжира. Завтра мы покинем очаровательный Мангышлак, завтра мы ненадолго покинем такой таинственный Казахстан.

Решили заправиться дальше по дороге и сильно об этом пожалели. Всем кто планирует ехать в эти места стоит обязательно учитывать, что ДТ и бензин найти достаточно трудно, все ездят на газе. Мы почти час потратили на то, что бы найти заправку. И стоимость была нехилая.

А сейчас мы по великолепному шоссе двигались в сторону съезда на гравийный участок. Преодолевая нехилые подъемы я с замиранием сердца смотрел на стрелку температуры и показания датчика, машина страдала, но везла нас дальше. От осознавания возможных проблем нервы натянуты до предела, что непременно вело к ссорам внутри экипажа. Наверно, в какой-то момент мы уже настолько сильно чувствовали напряжение, что будто бы одновременно к нам всем пришло принятие того факта, что мы здесь и надо ехать дальше, машина такая, какая есть. Мы просто едем дальше, а что будет загадывать не нужно. И буря стихла. Вообще, я думаю, что  все кто ездил долго с компанией в одной машине наверно переживал такие моменты. Вопрос, сможешь ли ты адаптироваться или нет.

Мы свернули с трассы, и гравийка повела нас через горы, так похожие на тирамису. Пейзажи были потрясающие, простор и горы вокруг, как будто в снегу. Ехать по такой дороге можно в районе 90км/ч и мы достаточно быстро добрались до Бекет-Ата.

Бекет-Ата, это место захоронения Великого Казахского религиозного деятеля, пожалуй, самое большое впечатление от всей поездки оставило именно это место. Место большой силы. Тысячи людей спускаются вниз по извилистой дорожке, что бы о чем-то попросить или просто помолиться. Никакой роскоши, никакого пафоса, никому не важно кто ты и какой ты веры. Раз пришел, значит есть для чего. А потом подъем пару километров вверх по дорожкам и ступенькам. Кстати, когда спускались, наткнулись на людскую толчею. Оказалось, народ ждал, пока проползет змея. А она явно не торопилась и спокойно себе ползла через ступени. У нашего ребенка от радости эмоции зашкаливали)).

Когда мы поднялись, солнце указывало на то, что до заката уже не более 2х часов. Расстояние до Босжира, судя по навигатору небольшое, должны успеть. Однако к горе мы попали почти в сумерках. Но все равно вид изумительный! Это затерянный мир!!! Решили немного проехать дальше и поискать место на ночь, где ветра поменьше. И мы не прогадали, с утра на мой взгляд мы увидели потрясающий вид горы в лучах рассвета!

Быстро позавтракав мы тронулись по дороге к Бекет-Ата, именно от туда по степи мы решили сократить маршрут и выехать за 80 км от Бейнеу. Проехав 150км, по степи мы уходим от крюка в 430 современных верст!

Дорога заняла примерно 4 часа. Мы особо не торопились, я даже дал первый раз в жизни вести машину сыну. Горд заметить, что в свои 7 лет, он неплохо водит машину) Благо капитанские сидухи можно двигать почти вплотную к рулю))

Выехали мы прямо на тот злополучный ремонт дороги. Но со стороны асфальта, а все выезды на объезд перекопаны, вот и ехали мы по новой еще не запущенной в эксплуатацию дороге, на каждом посту объясняя от куда мы. Хочется отметить, что люди узнавая, что мы были в Бекет-Ата, очень уважительно нам кивали и пропускали.

К полудню мы уже заливали полный бак в Бейнеу. Вычитав, что заправок в Узбекистане первые 500 км не будет. Залили в бак 120 литров и сверху положили еще 40. До Бухары должно хватить. Очень вкусно пообедав в кафешке мы двинулись к границе. Всего 80км!! через час будем, думал наивно я. Что там ехать? Так вот. Дорога, которая лежит до границы  Узбекистана должна быть в книге рекордов Гинеса, как самая убитая международная трасса. 3 часа мы «неслись» по ней. У меня от напряжения начали болеть спина и шея.

Итоге к 17.00 мы воткнулись в очередь навьюченных машин. Стало ясно, что мы сегодня никуда не попадем, граница была на замке. Вспомнил предложение Капитана помочь на границе, если что, я набрал его номер, но он не взял трубку.

Солнце закатилось за горизонт, а мы даже не сдвинулись с места и лишь ближе к 22.00 мы немного протащились вперед. В машине было уютно, посмотрели семьей фильм и я уже думал лечь поспать, как один узбек подошел и сказал, что мы должны пойти к пограничнику и сказать, что мы с ребенком и мы не челноки и все такое. Что мы и сделали. Погранец, выслушал, но сказал, что накопитель битком забит, и он нас пустит утром 100%. Пока шли к машине, я написал смс Капитану. Он перезвонил, через 5 минут. Описав ситуацию, он попросил подождать 30 минут. А через 20 минут мы переходили Казахскую границу и все ребята нам очень помогали.

Спасибо, Капитан!

post-17845-0-95227200-1479790011_thumb.jpg

post-17845-0-75303600-1479790030_thumb.jpg

post-17845-0-06211000-1479790040_thumb.jpg

post-17845-0-38134700-1479790090_thumb.jpg

post-17845-0-21172800-1479790095_thumb.jpg

post-17845-0-44719700-1479790186_thumb.jpg

post-17845-0-45601100-1479790198_thumb.jpg

post-17845-0-62101300-1479790203_thumb.jpg

post-17845-0-25064100-1479790216_thumb.jpg

post-17845-0-29560500-1479790240_thumb.jpg

post-17845-0-40643600-1479790267_thumb.jpg

post-17845-0-07715800-1479790270_thumb.jpg

post-17845-0-15047500-1479790285_thumb.jpg

post-17845-0-35119700-1479790302_thumb.jpg

post-17845-0-93314500-1479790308_thumb.jpg

Изменено пользователем tak-tak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот еще нашел. Это граница.

Говорят, нам еще повезло) 

фоток где я под/над машиной очень много.... не было дня, что бы я туда не лазал!

post-17845-0-61061600-1479790572_thumb.jpg

post-17845-0-76605700-1479790575_thumb.jpg

post-17845-0-05838500-1479790579_thumb.jpg

Изменено пользователем tak-tak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tak-tak, эх Устюрт... Как давно это было... 2008 год первая дальняя экспедиция деликаклуба ... Очень там понравилось... Хочется вернуться еще раз! При нас клали тот асфальт который при Вас вздулся :-)

117826259.jpg

117823805.jpg

117824254.jpg

117824481.jpg

117825632.jpg

117826052.jpg

117826400.jpg

117826715.jpg

117839556.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Нейтральная территория между Казахстаном и Узбекистаном представляла из себя накопитель битком набитый машинами. Везде была суета, но никто ни куда не ехал. Малой уже давно сладко хрючил на самонадувающемся коврике, меня то же вырубало. И проснулся я от того, что Ксю выводя машину из пробки ехала за погранцом. Далее оформили кучу бумажек и мы въехали в Узбекистан! Время было около четырех утра и спать хотелось сильно, мы проходили границу почти 12 часов, разменяли немного денег у местных менял, обмануть они пытаются нехило, "накручивая" на курсе в 2 раза, поэтому советую быть внимательными. Курс рубля на черном рынке составляет 90-100сом за 1 рубль. В банке же 50сом/р. Думаю, не надо рассказывать, что в банк мы не ходили))) Весь Узбекистан живет на этом бизнесе, абсолютно все жители меняют деньги или знают кто меняет. Один таксист нам рассказал, что это выгодно, вывозить валюту можно только в банковских карточках, чем и промышляют местные бизнесмены. Все всё знают, но похоже, что всех всё устраивает))

 Из-за усталости и отсутствия освещения, обстановка казалась мне криминальной, поэтому мы решили проехать по дороге 10-15 км и остановиться в степи. Так и сделали.

 

А пока мы спим, хочу еще немного осветить такой чудесный документ, как декларация на ввоз в Узбекистан денег и ценностей.  Начитавшись ужасов про то, что пограничники в прямом смысле изымают все, что не записано в декларацию, в том числе пересчитывают деньги в кошелке, изымают технику и т.д., мы туда вписали все до копейки и всю технику, включая зарядки. Т.е. ввезти можно сколько угодно денег, но вывезти не более заявленной в декларации суммы. При чем в банках, как мне объяснили рубли, доллары и тенге принимают, но назад их не выменять. И КРАЙНЕ не желательно терять эту ценную бумажку, а почему, я расскажу позже.

 

А пока утреннее солнце осветило стекла нашего автомобиля, мы выбрались наружу и поняли что ветра, который нас преследовал по Казахстану больше нет. Вокруг была степь и тишина. Мы расположились на завтрак, столик после падения с багажника на скорости 90км/ч потерял две ножки и превратился в чайный восточный вариант, что нас рассмешило.  Так вот, пьем мы чай, как к нам пожаловали гости.

Мимо нас величественно и не торопливо шли два верблюда, я все же решил погладить одного из них, намазал хлеб сгущенкой, отправился к одному из них. Какие же добрые у них глаза! Малой в восторге! Зверю очень понравилось лакомство и он ждал добавки.

Собрав пожитки, мы поехали в сторону Бухары, дорога местами была неплохого качества, а местами представляли жесткий грейдер. Снова начались проблемы с машиной, при переключении на 4ю передачу, она стала дергаться, как будто, ее держат за задний мост. Перестал работать кондей. В общем я очень нервничал. Потом успокоился, стал анализировать. Тормознул машину и решил разобраться.  С кондеем сразу стало ясно. Я услышал шипение и по звуку нашел пробой: болт завалился между радиатором и телевизором и просто перетер алюминиевую стенку радиатора. Ну вариант с мистикой уже исключен. Далее обследовал коробку. Масло в идеале. Снизу провода на месте. Снял интеркуллер.... Вот и причина – обвалился провод с фишки на ГБЦ. Замотал изолентой, и проблема ушла. Далее мы неслись полдня без единого поворота по прямой трассе.

По дороге на границе областей в Узбекистане стоят КПП, где частенько тормозят и делают отметку в журнале. Нас сразу предупредили выключить фары днем и  сделали замечание о тонировке. В этой стране она запрещена. Но все как-то без наезда, вежливо. Снимать ее я не собирался и мы поехали дальше.

Заобедать решили в придорожной кафе. Надо было пополнить запас воды и просто перевести дух. Здесь состоялась очень приятная встреча с девушкой из Голландии. Она уже год ездит на мотоцикле одна по дорогам Мира, пересекла Австралию, Китай, Пакистан и много других разных стран, Путь ее лежал в Казахстан, а от туда в Азербайджан на пароме. Сейчас она должна быть уже недалеко от Парижа. Эта встреча заметно подняла настроение и боевой дух. Люди путешествуют, кто как хочет и может. Это Потрясающе!!

 

Проезжая какой-то населенный пункт нас тормознул патруль. Ну как всегда тонировка, задний номер не подсвечен, проехал на мигающий, в общем, плати и езжай. Дал 70 000 сом и поехал дальше. Сотрудники автоинспекции долго желали счастливого пути и махали нам вслед)

Заночевать мы решили на берегу озера, хорошо, что не нашли его берег ночью, так как это однозначно привело бы к застреванию машины и долгим поискам трактора. До Бухары нам оставалось 465 километров.

Утром мы с сыном отыскали озеро и чуть не засели в грязи. Проехав от его берега 10 километров, мы остановились у стен крепости Джампык-кала. Ей почти 1000 лет и она в неплохом состоянии. Больше всего нас поразило, что вокруг никого не было! Т.е. мы там были совершенно одни. Побродив по территории крепости порядка получаса мы выехали на трассу и поехали в Бухару.

Вокруг нас проносились хлопковые поля, тысячи гектаров хлопка, раньше Узбекистан был основным добытчиком хлопка для всего Союза, взамен он получал все, что было необходимо, потом Союза не стало, и рынок вынужден искать экспортные пути. Сейчас Узбекистан потихоньку налаживает свое производство и сельское хозяйство, что бы меньше зависеть от внешнеполитических факторов.

В Бухаре мы были к 17.00. Нашли наш хостел, Хавси Кабир, прямо в центре, очень рекомендую, по деньгам 2000р с семьи, все очень душевно и уютно.  Завтрак включен, а хозяйка готова помочь со стиркой и предлагает угощения. Восточное гостеприимство одним словом. Спасибо!

Немного передохнув в номере, мы отправились погулять по историческому центру этого древнего города. Для начала надо было поменять деньги. Таксист предложил неплохой курс и немного поторговавшись мы разменяли 300 долларов. Денег было много))) все пересчитать достаточно трудно и обычно считается выборочная пачка. Никто нас ни разу не обманул.

Уже было темно и освещен был лишь небольшой пятачок центра обойти который можно за 5 минут. Я решил проснуться пораньше и погулять по Бухаре пока еще нет людей, а мы тем временем расположились в ресторане под открытым небом и устроили по истине пир!. Разнообразное мясо, закуски и вино, большую часть мы не съели и забрали с собой. Оставив с чаевыми 1200р мы удалились в свои покои.  Узбекистан казался нам чудесной страной и было обидно так быстро покидать его. Эти города и места определенно заслуживают, что бы вернуться еще раз и как следует все рассмотреть.

post-17845-0-77633100-1480911556_thumb.jpg

post-17845-0-20925900-1480911567_thumb.jpg

post-17845-0-76934600-1480911578_thumb.jpg

post-17845-0-96783100-1480911617_thumb.jpg

post-17845-0-18192800-1480911626_thumb.jpg

post-17845-0-61593800-1480911639_thumb.jpg

post-17845-0-46435900-1480911676_thumb.jpg

post-17845-0-98357500-1480911699_thumb.jpg

post-17845-0-76533700-1480911703_thumb.jpg

post-17845-0-17145700-1480911708_thumb.jpg

post-17845-0-09221100-1480911715_thumb.jpg

post-17845-0-22475400-1480911736_thumb.jpg

post-17845-0-47538800-1480911741_thumb.jpg

post-17845-0-61241900-1480911745_thumb.jpg

Изменено пользователем tak-tak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, на такой Делике... рисковые ребята))) На почти новой машине и то мы готовились за 2-3 недели до выезда)) МОЛОДЦЫ !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, на такой Делике... рисковые ребята))) На почти новой машине и то мы готовились за 2-3 недели до выезда)) МОЛОДЦЫ !!!

так и мы готовились... просто времени было мало, а всё на таких машинах не предусмотришь, вот и приходится принимать философию:

 

"Все может быть".

 

К сожалению большинство, так и не выезжают со СВОИХ ДВОРОВ.

То времени нет, то компании, то машина нет та, то денег не хватает.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Интересный рассказ, читаешь как кино смотришь, одно плохо времени между сериями много проходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Про кругосветку посмотрите фильмы Алексея Камерзанова. Из Новосибирска чел. Вообще на его сайт зайдите - много полезной информации, в том числе и по подготовке машины и по прокладке маршрутов.

Привет,камрады!

Привет,Паша!

Нашего полку прибыло, как я вижу.

В прошлом году я прошел с Камерзановым первый этап. Очень интересно и познавательно. 

Но способ путешествия сильно отличается от того, который сложился у меня в моей первой поездке.

Есть, как оказалось, разные способы путешествовать на машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ivanych, Расскажите, как у Камерзанова кругосветка продвигается, так сказать, взгляд изнутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как... второй этап прошли, машины снова вошли на территорию России. Куда дальше пойдут - точный маршрут, я думаю, не знает пока и Камерзанов. Вообще, это будет Европа. Я как-то не особо интересовался - мне были интересны Монголия и Китай. Их я прошёл. Ещё интереснее была Мьянма, на нее у меня уже не хватило ни денег, ни времени. А Европа... кукольные страны, ярко раскрашенное папье-маше. Никогда не стремился.

А вообще, по двум этапам на YouTube выложены два полнометражных, профессионально снятых фильма. Советую посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ivanych, так вечером под пиво с товарищами и смотрим Камерзанова. После него передачи от Дескавери и Нэшенел Географик выглядят, как детские. Постоянные проблемы перед отъездом и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

После него передачи от Дескавери и Нэшенел Географик выглядят, как детские

Ну, это больше режиссерско-операторское искусство Лёхи. И некоторые особенности организации путешествия. Я же писал, что есть разные способы путешествовать.

Лично я припоминаю один-единственный реально экстремальный эпизод. Это когда в Монголии прошли ливни и вся пустыня "поплыла". Вот тогда мы хлебнули экстрима. И то, высокие технологии вывели нас из трудной ситуации. Это в первом фильме, когда я по спутниковому телефону разговариваю с барнаульским товарищем. У меня с собой был приборчик InReach, по которому народ отслеживал наше местоположение. И я попросил товарища посмотреть наше положение на спутниковом снимке и указать, в каком направлении выбираться из той ж... , куда нас забросило.
Помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет,камрады!

Привет,Паша!

Нашего полку прибыло, как я вижу.

В прошлом году я прошел с Камерзановым первый этап. Очень интересно и познавательно. 

Но способ путешествия сильно отличается от того, который сложился у меня в моей первой поездке.

Есть, как оказалось, разные способы путешествовать на машине.

Добрый день,  Ivanych, я стараюсь следить за Вашими поездками, очень интересно! А про первый Путь через Китай уже сказано много, для меня лично Ваш тот отчет стал своего рода фундаментом для принятия решения "ЕХАТЬ". Помню когда еще на Камчатке, с хреновым интернетом я с нетерпением ждал когда загрузятся фото со страницы drom.ru. ))) Спасибо Вам за подробное описание.

Прошу извинить за отсутствие продолжения, кому интересно, в эту субботу открываю творческий клуб для детей и и взрослых. Совсем нет времени на отчеты. Очень напоминает мои сборы в 1й этап кругосветки) Скоро продолжу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток. Все НГ праздники вроде закончились, а тема не продолжается

Изменено пользователем LONGER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@LONGER, Саня, муторно это,  По себе знаю.  Писал по несколько месяцев.  Вот теперь сам жду, когда Паша  продолжать будет.  Тоже хочется  и в Узбекистан, и на Памирский тракт,  в Киргизию на озера.

 Надеюсь  до вас доехать, и маршрут давно готов.  Только вот  всё никак...

 

 

 

А Европа... кукольные страны, ярко раскрашенное папье-маше. Никогда не стремился.

Иваныч,  зря ты так про Европу.  Там все очень интересно, клёво и красиво. Причем в каждой стране все разное, а не как у азиатов - в основном одно и тоже: пAгоды,  рис, морепродукты, мотороллеры и грязь...

Изменено пользователем Праворукий бандит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Праворукий бандит, Андрюха Вы в хорошее время покатались по Европе, сейчас там ЖЕСТЬ!!! Они своей толерантностью и отношением к Русским всё желание отбивают ехать к ним. Был тут недавно в Германии, обплевался...В Финке лучше "пока"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Автор пропал совсем...

Изменено пользователем LONGER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как его видео найти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...