Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ну что ж. 

 

Машина сдана в руки Игоря с Верейской 13. Приятно, что ребята ради этого вышли в свой выходной. Теперь навожу суету по организации своего движения, а так же попутно куча вопросов

                                   

                                                                  РАБОТА - ДОМ - КОТ и т.д. 

 

Время уже не течет, а несется и кажется, что я ничего не успел и машина не готова, и экипаж не готов... и вообще это большая ошибка, но внутренний голос тихо, но четко командует: 

 

"ПРЕКРАТИТЬ ПАНИКУ"

 

и я снова улыбаюсь, кто куда, а мы на ЮГО-ВОСТОК))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 121
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

О да! )) 

сегодня забрал из ремонта свой судо примус COLEMAN 1978 г.в. Спец сказал, что такого не видел, на ней все манжеты и уплотнители кожаные и поэтому не боятся бензина. Ремонт обошелся 2460р + 3000 сама плита. Итого имею Нереально атмосферный примус на бензине. новый стоит от 14000р)

 

Видел свою машину в сервисе на Верейской.... стоит такая ждет Дороги... а у самой потроха наружу, будто ей еще неделю там стоять) 

 

Блин надо фотки делать, ато отчет суховатый получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Можно ложку дегтя?

Не только казахи, и наши взялись за переоборудование машин, и по идее это касается всех стран Таможенного союза. Может выкроить время и баблосов и получить разрешиловку? Первый штраф 500р, второй -штрафстоянка и аннулирование регистрации. Очень не хочется чтобы твой классный проект пал жертвой идиотизма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Ату доберёшся!! Звони!!!все контакты в подписи!! но лудше  +7 701 719 21 01  это КСЛовский нумер!!!  Ата ждёт героефф!!!

ты бы заранее скинул свой Казахпайский нумер!!

Изменено пользователем nomad-0805
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Мы финишировали в полном составе в Алмате!

Завтра вылетаем в Москву.

Есть, что рассказать) это было нереальное путешествие. Отчет с фотками выложу позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Можно ложку дегтя?

Не только казахи, и наши взялись за переоборудование машин, и по идее это касается всех стран Таможенного союза. Может выкроить время и баблосов и получить разрешиловку? Первый штраф 500р, второй -штрафстоянка и аннулирование регистрации. Очень не хочется чтобы твой классный проект пал жертвой идиотизма.

Спасибо. Думаю, проскочу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, начну по-тихоньку выкладывать отчет о поездке. В голове каша, но лучше вряд ли уже будет. Фотки и записи в бортжурнале, надеюсь, помогут все разложить по местам и донести все, что хочется сказать до читателя. Выкладывать буду частями, так как вернувшись с отпуска получил кучу дел на работе и надо готовиться ко второму этапу, который будет в мае следующего года и возможно в составе еще 2х машин.

 

 

 

 

15.10. В аэропорту Алматы объявили посадку и мы в полном составе поднялись на борт небольшого самолета. Испытав разочарование от отсутствия в салоне телевизоров с фильмами, я уселся в кресло и прикрыл глаза. В голову пришла новая мысль: «как это забавно получается… едешь черт знает сколько времени по дорогам, пробираешься через дебри кустарника, пересекаешь степи и страны, что бы до браться до финиша, а тут ра-а-аз и через 4,5 часа ты уже дома. Как будто и не уезжал»… Такое со мной впервые и это чувство доставляет какой-то дискомфорт. Хорошо хоть, что на работу в понедельник, прилетаем мы в субботу, а значит будет время прийти в себя. И есть от чего. Пройдено порядка 6500км, пересечены 3 государственные границы 3х стран и вообще куча всего случилось за эти дни! Кажется путешествие было гораздо длинее, чем 15 дней… наверно так, ведь именно глубина переживаний всех этих дней и заставляет засчитывать день за три.

 

 

Но все же позволю себе начать сначала.

 

 

30.09 Так как выезд планировался 5.00 утра 30 сентября, а 29го я перегонял ее с одного сервиса в другой, а потом по пробкам ехал в область, то окончил сборы самого необходимого примерно в два ночи и лег спать ближе к трем. Конечно, я проспал, и мы встали в 6.30, быстро собрались, закинули скоропорт и вышли из подъезда. Когда я подошел к машине, то лужа под ней подсказала, что выезд борта м828вт190рус немного задерживается. Как показал осмотр патрубков ОЖ, надо было подтянуть патрубок, ведущий к печке, к которому подобраться еще и не так просто. После получасового ковыряния патрубок встал на место и был затянут хомутом, после чего машина, груженная пустыми  канистрами, начала неспешно покидать порт своего пребывания в Одинцово, что бы отправиться в свое кругосветное плавание. Часы показывали 8.30 и когда мы покидали москвоское кольцо, пробки были в разгаре, а впереди маячили еще почти тысяча километровых столбов до Волгограда.

 

 

Но, скажу я Вам, нам было все равно, мы ехали в отпуск! Навстречу неизведанному и г. Алматы, такой еще далекий, уже манил нас своим черно-белым клетчатым флагом. Плевали мы тогда и на пасмурную погоду и на проблемы на работе и на все, что тянуло нас обратно, желая отобрать наши мечты.

 

 

Решено было идти до Волгограда, даже если приедем ночью, так как планов громадье, а времени в обрез. Вообще «времени в обрез» стало кнутом во всей поездке. И более я не сделаю такой опрометчивой ошибки. Скажу заранее, план маршрута был плох… просто ужасен, и я потом это понял. Не было учтено местами просто ужасно дорожное покрытие, что с нами ребенок и вообще много чего. Я – фанатик, таким людям свойственно заблуждение. Будем учиться на ошибках, и, надеюсь, кто-то поучится на моих.

 

 

А машина несла нас все дальше и дальше от суетных проблем, в наших мобильниках появлялось все меньше смс с работы, с каждым километром чувствовали снижение притяжения нашей обычной жизни. Около 14.00 сделали остановку на обед. И тогда я заметил уже какой-то дымок из трубы. Такой белый и не похожий на солярный дым. Но потом он прошел и я перестал об этом думать. А у нас началось знакомство с машиной, т .е налаживание быта. Было решено заехать в Леруа в Волгограде, что бы купить ящики на полки, у жены состоялась первая дуэль с плиткой Coleman, ребенок просто радовался жизни. В общем все было отлично.

 

 

 

Ну про трассу Москва – Волгоград много писать смысла не вижу. Средней паршивости трасса, в основном в одну полосу. На праворульной груженной делике обгонять трудно и нервов она потрепала хорошо. Благо, Ксю рядом, а штурман из нее отменный!

 

 

 

К 23.00 прибыли в город, у нас был забронирован номер в хостеле в центре города. Мы покидали вещи, помылись и я отключился не успев положить головы на подушку….

post-17845-0-69734200-1476725996_thumb.jpg

post-17845-0-05881100-1476726114_thumb.jpg

post-17845-0-39357100-1476726116_thumb.jpg

Изменено пользователем tak-tak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С возвращением! Вводная часть короткая и интригующая... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с завершением первой части путешествия... Ждём рассказов и фото..))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо! 

итак продолжу

 

Проснулись мы около 9ти, после серых холодных московских дней нас ждало теплое Волгоградское солнце!

 

Планов было много. И закупиться в АШАНе, и заехать в Леруа Мерлен, автомагазин, потом историческая панорама Сталинградской битвы, Родина мать и уже к вечеру быть на оз. Баскунчак…. Ну думаю, у уже тогда кто-то, читая мой план громко смеялся и потирал ладони))

 

Закинули вещи в машину, я открыл капот, подтянул все воздушные шлаги, так как при обгоне явно не хватало мощи и из под капота секло воздух. Определил, что все же антифриза не много не хватает, долил на заведенную и… немного пролил на расположенный под бачком электрический насос, который был установлен взамен якобы умершей лягушки. Широко улыбаясь, выезжаем со двора и…. глохнем на первом светофоре.

 

 «Приехали», думаю, я.  Завожу, машина не тянет и глохнет, все признаки не поступающей солярки. Катим потихоньку. О как же много, ребята,  в Волгограде светофоров!!!!

 

  Хорошенько погазовав и прокатившись по прямой дороге вроде расчухал машину и мы поехали в автомагазин, где я еще в Москве по телефону заказал такой же насос за 1014 рублей (хотел его использовать в качестве помпы на кухне и при выходе из строя основного насоса воткнуть в топливную).  Заменил насос, он заработал и я радостный пошел с семьей закупаться на предстоящие дни.

 

Когда я снова завел машину, насос уже умер. И я не знаю, но у меня такое ощущение, что его заклинило от перегрева. Когда дуешь, идет сильное сопротивление. Но это уже не важно, так как я стою с двумя зажатыми топливными шлангами в руках и смотрю на небо, такое голубое и чистое и совершенно не понимаю, что такого натворил, что бы вот так сейчас обламываться?

В Волгограде воскресенье, все электрики и дизелисты хотят помочь мне, но завтра, т.к. сегодня -  воскресенье.

Лягушка мертва, оба насоса лежат у моих ног, а я стою и большими пальцами ладоней зажимаю шланги, что бы не завоздушить систему.

«А в жопу ВСЁ!!!!» - именно так подумал я тогда. Втыкаю шланги в лягушку и собираю машину. Сажусь и завожу …. И она завелась лучше, чем в первый раз на заводе в Японии!!! Боясь поверить в чудо, я проезжаю круг по большой парковке Леруа и глушу мотор. Завожу. Все отлично!!!!

Время уже далеко за полдень, решаем никуда не ехать и погулять по городу. Машина укомплектована и на улице тепло. Первым делом едем в музей-панораму Сталинградской битвы. Мы с Ксю уже были там много лет назад и не могли не показать нашему сыну это действительно поразительное место. Честно, я не ожидал, что он так увлечено будет слушать экскурсовода, он даже запомнил сколько фашистов уничтожил Василий Зайцев. Музей мы осмотрели досконально и уже по темноте добрались до Мамаева Кургана. Говорить об этом, думаю нет смысла, кто видел, тот понимает, кто не видел, тот должен непременно увидеть. Скажу только, что мы взяли за 500р индивидуальную экскурсию у бабушки и она нам во всех подробностях за час рассказала о самом ансамбле и о тех не по человечески тяжелых днях, которые пришлось испытать защитникам Сталинграда. Не жалею и очень рекомендую, это гораздо интереснее, чем тупо глазеть. Потом прокатильсь на уникальном МетроТраме (Трамвай ходит под землей, как метро), ребенок был счастлив, и мы тоже, Уставшие вернулись в хостел уже после 21.00 и под влиянием момента уселись смотреть фильм «Битва за Севастополь».  Так закончился второй день нашего путешествия. Жалел ли я тогда, конечно нет!

 

Отдельно, хотел бы сказать о моей жене:

Когда начались проблемы с насосами, я немного запаниковал, как ехать дальше? Как везти семью в неизвестность, когда не уверен в машине? Машина вела себя плохо, установленные датчики показывали температуру на марсе, при включении любого электического прибора (фары, кондер) их показания росли. Трубка с датчика на турбину слетела через 10 мин после установки. Топливный датчик на приборке плавал верх-вниз, машина реально плохо ехала и все указывало, что надо бы поворачивать и ехать ремонтироваться в Москву…. Но

Ксю мне говорит (точно не помню, но смысл такой): «Ну мы уже выехали с Москвы, починим по дороге и поедем дальше» И меня пробило!!! Конечно!!! Это же Кругосветка!!! Машина вернется с другой стороны, все можно починить. Главное мы движемся по Земному шару. Скажу, что более меня это не мучило. А Ксю, спасибо, она у меня –молодец!

 

П.с. к сожалению фотки с фотика появились только в Казахстане, так как пришлось форматировать флеху. Поэтому пока выкладываю, что есть.

                Волгоград  - Hostel ProletKult за 1500р/комната, очень рекомендую. Все работает, хозяева доброжелательные, есть парковка, центр.

 

 

 

Кто подскажет. что за хрень с датчиками??? показывает 95, включил фары 99, еще кондер  113, заднюю печку 115, все выключил 97 ???

post-17845-0-41352900-1477026344_thumb.jpg

post-17845-0-03542600-1477026347_thumb.jpg

post-17845-0-74632900-1477026350_thumb.jpg

post-17845-0-50597000-1477026353_thumb.jpg

post-17845-0-68550000-1477026356_thumb.jpg

post-17845-0-95783400-1477026360_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда мы ехали по Волгограду   думали, что он никогда не закончится-ужасно длинный город... 

А у супруги есть права, чтоб в четыре руки рулить и вам давать отдых ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда мы ехали по Волгограду думали, что он никогда не закончится-ужасно длинный город...

А у супруги есть права, чтоб в четыре руки рулить и вам давать отдых ?

Да, вместе водим, но до Волгограда ехал сам. Пока это самый длинный перегон без смены водителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продолжаю:

День 3

Я открыл дверь машины и, затаив дыхание, крутанул стартером. К моей великой радости двигатель моментально отозвался р дизельным рокотом. Я облегченно вздохнул, что ж, значит едем на Баскунчак.

Погода стояла отличная и мы покидали Волгоград в отличном настроении. Впереди еще пять с половиной тысяч километров Пути. Дорога в целом нормальная, хотя километров 50 от города представляют собой чередование населенных пунктов и подубитой федералки.

На Баскунчаке мы были к полудню, никто, как писали в других отчетах, из детворы нас не встречал. Наверно не сезон уже, все-таки октябрь. Мы подвезли военнослужащего и сыном и он указал нам место до которого можно доехать. Дальше путь "неместным" авто закрыт и местные бизнесмены предлагают отвезти до дальнего (наиболее чистого и глубокого) места для купания за 600р в одну сторону на уазике. Как альтернатива – пойти 5-6 км пешком. Стоянка 150р и, как потом оказалось, душ еще 50р. Не вижу ничего против, как еще выживать людям? Машина от соли редко служит более года. Работы особо нигде нет. В общем мы заплатили деньги и нас отвезли на озеро. Жаль, что фотки с фотика пришлось удалить. Зрелище, конечно, поразительное. Все белое, как снег, действительно гигантская солонка!!! Мы с малым искупались, вода конечно не как у берегов  Крыма, но ради такого удовольствия можно и потерпеть. Поразительное ощущение невесомости. Утонуть не реально, ноги постоянно всплывают. Все ранки щиплет, после купания вода с тела испаряется, оставляя на теле слой соли. Душ очень кстати. В общем, нам понравилось, денег тоже не сильно жалко. Очень классно, что никого не было. Только мы. Есть своя прелесть путешествовать в не сезон. Время уже перевалило за 2 по полудню, и мы решили не заезжать на г. Богдо, а двинуть максимально в сторону границы. По дороге из поселка у местного дедушки попросили дров, с этим материалом там серьезная проблема. Он дал старых досок, но денег брать отказался напрочь. Видно как небогато живут тут люди, а вот к деньгам все равно отношение имеют правильное. Я смог только подарить ему магнит «Москва», которых с десяток захватил с собой в дорогу. Мы двинулись дальше.

Место на ночь нашли у берега у Волги в 5 км от трассы. Тихо, уютно. Вот и первая наша ночевка на природе. Как же это здорово. Костер, звезды, эхх… ну вы меня понимаете)

Начали приспосабливаться к машине, ящички , что где лежит, наладил мойку. Хорошо, что взял болгарку, пришлось чуток подрезать ей болт, а то бак под воду не вставал, как надо. Легли спасть. Утром собрались, я завожу машину, а в ответ треск стартера. Приехали…

post-17845-0-74717100-1477375168_thumb.jpg

post-17845-0-46259800-1477375171_thumb.jpg

post-17845-0-98526000-1477375173_thumb.jpg

post-17845-0-65707700-1477375176_thumb.jpg

post-17845-0-20695200-1477375179_thumb.jpg

post-17845-0-65568600-1477375182_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tak-tak, Ты так и оставил насос перед фильтром? Они, конечно мрут, но не так часто..если с кнопкой (использовать только при необходимости) вообще не мрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 вообще сейчас без насоса)) оба выкинул. когда я тебе звонил, я уже прикончил второй, а третий не стал покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tak-tak, привет путешественникам! Как же решилось с очередным незаведением двигателя? Может нужно было произнести волшебное " А в жопу всё" :27: . Не знаю, кто-нибудь уже отмечал поразительное сходство (внешнее) автора и супруги, ну и сыночка конечно-же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пропал, совсем пропал Ти Так, отчёт долгожданный (продолжение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Привычный мир прилично начинает меняться, приходится все время уделять новым заботам по процессу самовыживания в финансовой среде. Но каждый раз я мыслями возвращаюсь к поездке.

Кстати, следующий этап состоится в мае и к нам присоединятся 2 экипажа с Камчатки (Крузак 80ка и Бигхорн, который пригонят с Ростова). Сейчас идет планирование маршрута.

 

Тем не менее хотел бы продолжить:

….Конечно я это предусмотрел. Под сидухой я припас еще один аккумулятор, который остался от старой машины. Завести машину хватит. Подключаю крокодилы и…

                               .. нифига.

Осмотр резервного аккумулятора показывает, что тот вряд ли когда-то уже будет заряжать машины. Ну и Окей, вроде с утра недалеко от нас проезжал трактор? Я вышел из лагеря и пошел вдоль реки. В метрах 500х от нас я обнаружил небольшую стройку, развернутую для бетонного забора. Камаз ни чем помочь не смог, так как у него напряжение 24 В. Трактор сильно занят, и вот прилично вынеся мозг местному прорабу я уломал его съездить «прикурить» машину. Он, явно хороший человек, но давно, видимо, никому не помогал, а поэтому отвык.

И вот, пробравшись через кусты, рено Сандеро спасителя запитывает наш корабль и без лишних прощаний уезжает восвояси. Мы счастливые покидаем гостеприимный берег Волги. Надо бы прикупить аккумулятор.

До границы доезжаем примерно за три часа. По дороге купили новый корейский аккум на 100А. Ставить я его не стал, решил подзарядить основной, а на ночной стоянке поменять. Старый аккум все-таки сослужил службу, так как, сдав его, я получил скидку 900р. Там же прикупил масло на замену и бензонасос для установки крана на кухне.

И вот граница. Русскую сторону минуем быстро. Просто и формально. Пересекаем мост, у казахов все четко…стой здесь…чуть назад….. проезжайте….стойте здесь…. Проезжайте. И вот подъезжаем к досмотру. Открыл багажник, все ок. «куда едите?» - «в Алматы через Мангышлак»… удивленный взгляд. И вот вроде все в порядке, но тут меня окликает один из пограничников и просит взять человека до Ганюшкино. Это примерно 47 км, но я не против. Говорю, что место одно есть. К нам садится парень в звании капитана и говорит: «Спасибо. Я ваш зеленый билет до самой деревни». Прикольно, мы трогаемся с места и катим в сторону второй по счету самой большой страны бывшего СНГ.

На выезде стоит очередь и капитан предлагает мне объехать слева, что бы не стоять на сан.обработку. «Вы бы здесь еще час потеряли», говорит он и я совершаю маневр.

Ну привет КАЗАХСТАН!!!!

А секундами позже.. взмах полосатого жезла, красное от напряжение лицо инспектора казахской дпс. Он выхватывает мои права и орет, что я только что среди белого дня ехал по встречке через две сплошных и через пять минут, после того, как он заполнит протокол, у меня заберут права!!! Я оглядываюсь назад и вижу эти две белые достаточно четкие полоски, которые будто бы радостно сияют на солнце…

Ну привет Казахстан…..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет из Казахстана)) Наши доблестные ЖолПо любят тех, кто даже наезжает на сплошную..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что. У вас в основном хорошие полицейские, просто надо не нарушать, а нарушил, сам решай как платить......ну это я забегаю вперед)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

… наверно, с этого момента и началось наше Путешествие, ведь в действительности  чувствуешь, что что-то перещелкивает внутри, когда ты переступаешь порог своего дома, пересекаешь черту своего города, проходишь границу своей страны. Тем кто никогда не пресекал границу другого государства, я очень рекомендую это сделать. Непередаваемые ощущения, особенно в первый раз…

Тем временем полицейский шел к своему автомобилю, что бы  лишить меня водительских прав и закончить наше Путешествие.  Я  определенно думал, что это хорошо спланированный развод при участии местной полиции и вооруженных сил Казахстана))) Думал ,что Капитан сольется и придется отдавать все, что есть… Думал… думал-думал. Но вот Капитан подходит к гаишнику и начинает с ним о чем-то говорить, кому-то звонить, подбегает еще один пограничник и через три минуты, блюститель правил дорожного движения отдает мне мои документы и, достаточно вежливо, предостерегает впредь не нарушать. Капитан садится рядом и говорит: «Э-э, новенький, меня в лицо еще не знает, поехали… дальше никто не остановит». 

Оказалось, что он начальник заставы и многокилометровая граница между странами находится в его ведении, то есть Большой Человек. Мы едем по волнистой и извилистой дороге и за это время налаживаем «дружеский мост». Вообще приятно было слышать от, можно сказать, первого встреченного человека из другой страны столько хорошего о России и о русских людях. Он много рассказывает про Казахстан, он гордится своей страной. Мне показалось он действительно счастлив.  Меньше чем за час добираемся до Ганюшкино, он помогает нам поменять деньги и указывает место, где можно подключить связь. Беру у него номер телефона и на этом мы прощаемся. На душе легко и радостно. Только заехали в страну и сразу столько всего!))) Решаем немного проехать в сторону Атырау и встать в степи на ночь, но перед этим подключаем местную связь 300р. Теперь у нас есть интернет! Курс валюты 1р – 5,25тенге.

НА выезде из поселка заправляем полный бак. Цена топлива реально радует - 130тенге за литр соляры. 

Проезжаем еще 80км и сворачиваем в степь. Дорога приличного качества, не понятно поему так все ее ругают? Долго место не ищем. Встаем посреди степи, нас с дороги не видно и ладно. Пытаюсь поставить новый аккумулятор…. Епт…. Я взял не той полярности!!! Идиот. Ладно, фиг с ним, главное есть от чего «прикуриться». Начитавшись про змей было немного боязно по началу, но в целом мы их так в степи и не увидели. 

 

С утра, обычные процедуры: подъем с рассветом, завтрак, я доливаю антифриз, уже ощутимо видно, что он уходит, только непонятно куда. Поставил бутылку, а в него шланг и бачка. Датчик температуры так и плавает, так что полагаться на него я не могу. Без включенных электроприборов показывает 90-96, но температура увеличивается при нагрузке на генератор, не пойму от чего это? Укладываемся в машину. С каждым днем, мы все больше привыкаем к ней и адаптируем все ее пространство под себя. Становится по-настоящему комфортно. Выезжаем на дорогу и через 10 км начинается просто фантастический асфальтированный трындец. Дорога действительно убитая, местами есть вероятность зацепить днищем выдавленные бугры асфальта!!! Но морально мы были готовы, а посему ехали спокойно. Наперед замечу, что информация очень помогает подготовиться к трудным участкам и реально прикидывать время. Если будут у кого вопросы, готов ответить. 

ВЕРБЛЮДЫ!!!! Наконец- то мы увидели их! Арсюха в счастье, да и мы тоже, это вам не коровы-кони. Такие огромные с добрыми мордами. Это было здорово!

По дороге нас остановили на посту ДПС. Видимо искали то, чего у нас нет, но после показа аптечки и огнетушителя, отпустили с миром. До Атырау добираемся к обеду и заезжаем в ресторан Самрук (ул. Сатпаева 17). Пора отведать местной кухни. Поели очень вкусно и, на мой взгляд, недорого, порядка 1200р за всех. Далее забег по продуктовому магазину и едем на выезд из города. Впереди дорога на горный массив Аккергешен. 

За Атырау дорога в почти идеальном состоянии. Траффик очень слабый и мы с комфортом едем до поворота.  Мимо проносится степь. Немного напоминает прерии США, но все же здесь по-другому. Некоторые кладбища с мавзолеями вызывают восторг своим великолепием, особенно колоритно это смотрится на фоне общего запустенья. Ни домов, ни людей, ни машин, ни кого.

После поворота с трассы, нам предстоит ехать почти 40км по разбитой дороге, местами есть вариант посадить даже делику на 31 лаптях, колея явно не легковая. Мы съезжаем в степь. Лень сдувать колеса, солнце садится и я хочу добраться до места на закате, что бы пофоткать. Но мы явно не успеваем, почти 2 часа мы тратим на дорогу и приезжаем на точку уже в сумерках. Тишина…первое, что приходит в голову. Вокруг сплошная тишина, как на вулкане.  Место поразительное и мы встаем лагерем на склоне одной из трещин. Костер, глинтвейн и сытный ужин. А дальше тишина и звезды. Эх, мурашки по коже от этих воспоминаний. 

Я проснулся еще до рассвета немного полежал в машине, а когда вышел, то Аккергешен будто снимал занавес для нас, озаряя все солнечным светом. Это было потрясающе и а даже поднявшийся ветер не смог нам помешать. Мы наслаждались единением, тишиной и фантастическим видом дна древнего океана. 

Собрав машину, было принято решение стравить шины. Что ж, ошибки усвоены, выводы сделаны, обратно мы выезжаем на трассу почти за час).

Путь наш лежит на Мангышлак!

post-17845-0-19115700-1479095068_thumb.jpg

post-17845-0-00109500-1479095073_thumb.jpg

post-17845-0-91768600-1479095085_thumb.jpg

post-17845-0-06345700-1479095090_thumb.jpg

post-17845-0-03767800-1479095092_thumb.jpg

post-17845-0-04082300-1479095097_thumb.jpg

post-17845-0-77270300-1479095127_thumb.jpg

post-17845-0-18880500-1479095131_thumb.jpg

post-17845-0-52980400-1479095132_thumb.jpg

post-17845-0-54599600-1479095135_thumb.jpg

post-17845-0-96855200-1479095136_thumb.jpg

post-17845-0-21987400-1479095139_thumb.jpg

post-17845-0-27669800-1479095146_thumb.jpg

post-17845-0-72298400-1479095149_thumb.jpg

post-17845-0-34160100-1479095152_thumb.jpg

post-17845-0-85013900-1479095164_thumb.jpg

post-17845-0-70565200-1479095206_thumb.jpg

Изменено пользователем tak-tak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня. Хорошее начало путешествия по Казахстану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...