Перейти к содержанию

Посоветуйте радиатор 4М40 EFI


Serega80

Рекомендуемые сообщения

Потек снизу радиатор на булке PD8W. За сутки около 5 литров убежало.

Осмотр показал, что течет снизу около пластика. Ремонт не рассматриваю, мало ли в дороге застанет.

 

Вариант предлагают Nissens https://www.emex.ru/f?detailNum=62855&makeId=565

но живых фото нет, а только чертеж.

И вот смущает отсутствие на чертеже патрубка на расширительный бак.

Может кто сталкивался с заменой на аналог, какие варианты приемлемы?

 

Заранее благодарен.

Изменено пользователем Serega80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери алюминиевый он толще объем больше

Изменено пользователем Константин DV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Serega80,вот на нём все у нас в городе и ездят Делики.

Норм там всё.

Но лучше цельно алюминиевый  толщиной 40 мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное от чего старый помер.. место нетипичное.. мож масло горит в коробке?

Изменено пользователем asf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ссылочку можно на алюминиевый?

 

Вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nissens - нормальный радиатор, толщина 25 мм то, что нужно.

 

И вот смущает отсутствие на чертеже патрубка на расширительный бак.

 

Если внимательно посмотреть, то патрубок на чертеже есть. Вот:

post-7679-0-20793100-1473524408_thumb.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nissens - нормальный радиатор, толщина 25 мм то, что нужно.

 

 

Если внимательно посмотреть, то патрубок на чертеже есть. Вот:

attachicon.gifРадиатор_новый размер.jpg

Спасибо за подсказки) Заказал Nissens. Алюминиевый слишком пока накладно, да еще и с Владика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил Nissan. Все посадочные подошли. Все ок. Еще раз спасибо, господа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Кто знает номер детали - винта для удаления воздуха охлаждающей жидкости. Пластиковый на 12, тот, что под дворниками. Сломал сегодня)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закрути саморез на герметик и поставь доп. эл. помпу и забудь про него :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что правильное название "блок сепартатора", с торца которого и находится болт-заглушка. Вот он, цена за сепаратор в сборе не гуманна... за кусок пластика 700 +р. 

post-17363-0-21095500-1474260778_thumb.jpg

post-17363-0-01929300-1474262331_thumb.jpg

Изменено пользователем Serega80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это он. Ценник высокий, а что поделаешь... Если его заглушить и им не пользоваться, то в системе будет воздушная пробка, и прощай головка блока. Так что, без вариантов - надо раскошеливаться.

А может быть можно заказать токарю, чтобы выточил новый винт из какого-нибудь фторопласта?

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что правильное название "блок сепартатора", с торца которого и находится болт-заглушка. Вот он, цена за сепаратор в сборе не гуманна... за кусок пластика 700 +р. 

 

либо заколхозить обычный шаровой кран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоит металлический болт с резиновой прокладкой, достался от предыдущего хозяина, пятый год полет нормальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть радиатор  сломан носик  к бачку который ведет цена договорная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть радиатор  сломан носик  к бачку который ведет цена договорная

Спасибо, уже новый радиатор поставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шариковый кран ставь и не парься.тройник покупаешь ввертыши с 16 посадочным для шлака и шаровый кран. Потом воздух без проблем выгнать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото есть, как всё это выглядит? Или хотя бы схемку от руки набросать, а то я чего-то не могу понять, куда что вкручивать предлагается.

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда пробку эту сломал, пошел в автомагазин и подобрал какой-то датчик от нашепрома рублей за 100. Откручивать, закручивать его можно рукой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребят, по чертежам на этих радиаторах внизу есть два входа-выхода на Ф10, подскажите для чего, у меня такого нет на моем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это на автомат. на подогрев акпп. глуши между собой иль чай там грей,

гы или Сашу грей, короче это для подогрева акпп

Изменено пользователем asf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. это с одного объёма или там разные контуры? Я к тому, можно ли туда подвести ГУР, вместо того что бы радиатор отдельный ставить? А для Саши там места мало, лучше в салон.

Изменено пользователем MVS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...