Перейти к содержанию

Турбина


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Недели две назад у нас стояли морозы под 40 градусов, и видимо, по этой причине на моей 4М40 при 2200 об/мин. стал срабатывать защитный клапан на турбине. Неприятно очень: во-первых, шум сбрасываемого воздуха перебивает даже шум мотора, ну а во-вторых я понимаю, что мощность-то тоже падает, ведь воздух вместо двигателя попадает в атмосферу... Подскажите, можно ли этот клапан подчинить. Буду признателен, если Вы перешлете мне его каталоговый номер, я тогда новый закажу. Заранее благодарю.

Толик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предохранительный клапан срабатывает в случае, если байпасный на турбине по какой-то причине не сработал. Проверь сначала давление наддува на впуске, может быть на этом поиск каталожного номера предохранительного и закончится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Недели две назад у нас стояли морозы под 40 градусов, и видимо, по этой причине на моей 4М40 при 2200 об/мин. стал срабатывать защитный клапан на турбине. Неприятно очень: во-первых, шум сбрасываемого воздуха перебивает даже шум мотора, ну а во-вторых я понимаю, что мощность-то тоже падает, ведь воздух вместо двигателя попадает в атмосферу... Подскажите, можно ли этот клапан подчинить. Буду признателен, если Вы перешлете мне его каталоговый номер, я тогда новый закажу. Заранее благодарю.

Толик.

Скорее всего не срабатывает перерускная заслонка на выхлопном коллекторе. Которая сразу за турбинкой.

Проверь ее. сними шток и пошевели. Может она прикипела и не двигается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость рыбак николай

добрый день.есть такая проблема.автомобиль митцубиси спейс гир левый руль.полный привод.двигатель 4Д56 с турбиной.пробег авто 170000к/м. при разгонах свыше двух тысяч оборотов открывается предохранительный клапан.вследствии нет тяги.и авто не разгоняется.грузовик на трассе поле 80к/ч не обогнать.нужно еле еле давить на газ и прямая штоб его обойти. клапан поменяли но эфекта ноль.подскажите што надо делать? с уважением николай

<_<undefinedдобрый день.есть такая проблема.автомобиль митцубиси спейс гир левый руль.полный привод.двигатель 4Д56 с турбиной.пробег авто 170000к/м. при разгонах свыше двух тысяч оборотов открывается предохранительный клапан.вследствии нет тяги.и авто не разгоняется.грузовик на трассе поле 80к/ч не обогнать.нужно еле еле давить на газ и прямая штоб его обойти. клапан поменяли но эфекта ноль.подскажите што надо делать? с уважением николай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день.есть такая проблема.автомобиль митцубиси спейс гир левый руль.полный привод.двигатель 4Д56 с турбиной.пробег авто 170000к/м. при разгонах свыше двух тысяч оборотов открывается предохранительный клапан.вследствии нет тяги.и авто не разгоняется.грузовик на трассе поле 80к/ч не обогнать.нужно еле еле давить на газ и прямая штоб его обойти. клапан поменяли но эфекта ноль.подскажите што надо делать? с уважением николай

<_<undefinedдобрый день.есть такая проблема.автомобиль митцубиси спейс гир левый руль.полный привод.двигатель 4Д56 с турбиной.пробег авто 170000к/м. при разгонах свыше двух тысяч оборотов открывается предохранительный клапан.вследствии нет тяги.и авто не разгоняется.грузовик на трассе поле 80к/ч не обогнать.нужно еле еле давить на газ и прямая штоб его обойти. клапан поменяли но эфекта ноль.подскажите што надо делать? с уважением николай

Привет!У меня такая байда была на обоих машинах.За турбиной есть заслонка,которая регулирует давление-скорее всего в ней проблема:или закисла ось заслонки или надо отрегулировать(подкладкой 1мм шайб между корпусом турбины и вакуумником,который толкает заслонку).Открути от турбины вакуумник(2 болтика),подергай вперед-назад-проверишь как ходит заслонка,если не туго,то подложи шайбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Привет!У меня такая байда была на обоих машинах.За турбиной есть заслонка,которая регулирует давление-скорее всего в ней проблема:или закисла ось заслонки или надо отрегулировать(подкладкой 1мм шайб между корпусом турбины и вакуумником,который толкает заслонку).Открути от турбины вакуумник(2 болтика),подергай вперед-назад-проверишь как ходит заслонка,если не туго,то подложи шайбы.

Шайбочками действительно регулируется наддув.....но для этого необходимо добится чтобы перепускной клапан на турбине работал как часики, а именно чтобы без заеданий открывался и закрывался. Я столкнулся с такой проблемой..сначала этот клапан через раз открывался, и постоянно пшыкал предохранительный клапан. и машин тупил....я использовал WD40 и разработал его...но этого хватило не на долго..... на позапрошлой неделе дал ускорение и клапан просто мертво заклинило в открытом состоянии.....пришлось снинать турбинку, разбирать и чистить заслонку клапана.

 

Если кому интересно вот отчетик с фотками.

 

Инструмент:

Мощный вороток

трещетка

накидные и рожковые ключи 10,12,14

головки 14,17,19

пьяный переходник

плоскогубцы

отвертки

нож

металлическая кисть

тиски

 

Расходники:

Ремкомплект прокладок для турбины

Прокладка выпускного тракта

Силиконовая паста-смазка на основе керамики (для коллекторов и прочих высокотемпературных девайсов......держит от 35 до 1400 градусов.

WD-40

ветошь

 

Затраченное время:

с 8.40 до 15:00(с обедом...трепом и перекурами)

 

Ценовые затраты..2900 таньга.

 

Разное:

Использовалась непереводимая игра слов с использованием местных идеаматических выражений.

 

небольшой отчетец:

Необходимо снять подающий патрубок от улитки турбины в интеркулер(интеркулер снимать не надо), гофрированный патрубок от воздушного фильтра, снять с улитки турбины тонкие шланчики привода перепускного клапана и привода корректора по наддуву ТНВД.

Потом снять все внешние теплозащиты и кастрюлю воздушного фильтра, они будут мешать.

Далее отвернуть крепления турбины выпускного коллектора, предварительно сбрызнув их WD-40. На двух шпильках установлено по две гайки(законтрено), поэтому отворачивать надо двумя ключами(одним держать верхнюю гайку, а нижнюю отворачивать...иначе можно обломить шпильку). Верхний болт без проблем отворачивается головкой на 14 и мощным воротком.

Далее головкой на 17 отворачиваем штуцер подачи масла в турбину. Отворачивается без услилий. Там будут две медные шайбы(под головкой болта и под штуцером).Просмотреть шайбы....если нет задиров, то можно их использовать повторно.

Далее ныряем под машину и снимаем отводящий патрубок через который который сливается масло из турбины в картер двигателя.

Потом сбрызнув опять же WD-40 болты крепления приемной трубы отворачиваем гайки(мощный вороток головка 19, пьяный переходник)..гайки отворачиваются без проблем. Так же надо отвернуть и хомут крепления приемной трубы и опустить его.

Освободив от крепежа и немного извратившись, вынимаем психжелезку.

Вытащив эту железяку, я увидел проблему.....тяга и клапан мертво стояли и вообще не двигались ни туда ни сюда.

Так как у меня не было мощных тисков(были маленькие и хлипкие)....для упора я использовал природные тиски.

Сбрызнув гайки WD-40....мощным воротком и головкой на 17 я отвернул 4 гайки...отделил заднюю выходную часть.

Ожидал, что гари будет не меряно, но оказалось её там совсем не много.

Вооружившись WD-40, ножом, металлической кистью и тряпкой.....отчистил все это хозяйство, и разработал клапан с помощью молотка.....иначе клапан просто не сдвинуть. После вымачивания привода клапана...клапан открывался и закрывался от легкого прикасания пальца.

Далее протер все чистой тряпкой....и дав малость просохнуть.....смазал силиконовой смазкой привод клапана снаружи и внутри.

После нанесения смазки...клапан вообще стал закрываться и открываться от потока воздуха(это очень гуддд).

После этого, вставив новую прокладку собрал корпуса. Отмыл поверхносно все что можно отмыть, установил воздушный привод клапана и вот всё готово.

Установка в обратном порядке.....и опять надо потрудится, чтобы вставить турбокомпрессор на место.....места в отсеке просто в обрез.

Заснял все номера и теснения на турбине

раз соответствует типу турбокомпрессора TD04-12T для 4М4 (Part № ME201635)

два

три

Думаю пригодится.

 

После окончании работы отрегулировал давление наддува.....

Выставил как положено...0,89кПА.

Покатался.....машыно зверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шайбочками действительно регулируется наддув.....но для этого необходимо добится чтобы перепускной клапан на турбине работал как часики, а именно чтобы без заеданий открывался и закрывался. Я столкнулся с такой проблемой..сначала этот клапан через раз открывался, и постоянно пшыкал предохранительный клапан. и машин тупил....я использовал WD40 и разработал его...но этого хватило не на долго..... на позапрошлой неделе дал ускорение и клапан просто мертво заклинило в открытом состоянии.....пришлось снинать турбинку, разбирать и чистить заслонку клапана.

 

почему машин тупил? ведь давление в избытке т.к. предохранительный клапан срабатывает????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему машин тупил? ведь давление в избытке т.к. предохранительный клапан срабатывает????????

Все скидывал предохранительный клапан. Когда давал тапку в пол машин начал ускорятся, но клапан зашипел и все...как будто за зад кто то держит. А во втором случае просто норма наддува не доходила до цели, перепускной в открытом состоянии остался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все скидывал предохранительный клапан. Когда давал тапку в пол машин начал ускорятся, но клапан зашипел и все...как будто за зад кто то держит. А во втором случае просто норма наддува не доходила до цели, перепускной в открытом состоянии остался.

Я думал что предохранительный скидывает излишки, а не всё давление......... У меня тож пшикает.... и заслонка работает....... непойму..... :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AirWest что есть такое пьяный переходник???

Можт я эту вещь под другой фамилией знаю?

И ишшо, у меня энта заслонка (на выпускном коллекторе) была заклинившая, я ее не разбирая расшатал "легко постукивая кувалдой" (шутка) . Но ходит ОЧЕНЬ туго.

А машЫн как бегал, как одуревший, так и носится. Правда когда буксовал на оборотах выше 3500 (примерно) раздается громкое "свист-шипение" и обороты падают. Это он, на турбине срабатывает или другой?

И чем, как давление мерил?

Оно, что всегда сбивается при сборке-разборе, или эт профилактика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал что предохранительный скидывает излишки, а не всё давление......... У меня тож пшикает.... и заслонка работает....... непойму..... :wacko:

правильно предохранительный скидывает если давление превышает норму.

Уверен, что у тебя перепускной клапан работает? когда он работает....пшыканья не будет.....если сам клапан работает от руки ..то может у тебя шланчик 12782 соскочил или забился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AirWest что есть такое пьяный переходник???

Можт я эту вещь под другой фамилией знаю?

И ишшо, у меня энта заслонка (на выпускном коллекторе) была заклинившая, я ее не разбирая расшатал "легко постукивая кувалдой" (шутка) . Но ходит ОЧЕНЬ туго.

А машЫн как бегал, как одуревший, так и носится. Правда когда буксовал на оборотах выше 3500 (примерно) раздается громкое "свист-шипение" и обороты падают. Это он, на турбине срабатывает или другой?

И чем, как давление мерил?

Оно, что всегда сбивается при сборке-разборе, или эт профилактика?

Пьяный переходник...ну это насадка в виде карданчика, чтобы под углом можно гайки болты выкручивать.

то что у тебя шипение пробивает это предохранительный клапан срабатывает, потому что перепускник туго ходит.

Я так же в первый раз рукой без снятия разработал его, но такого хватило не на долго......его заклинило конкретно...пришлось снимать.....гари на вид было не очень много, но вокрцг штока заслонки скопилось достаточно....

но зато снял прочистил смазал....

Рекомендовано через 90-100 тыщ снимать и прочищать его.

Давление промерял советским манометром через тройник, давление регулировал шайбами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шайбочками действительно регулируется наддув.....но для этого необходимо добится чтобы перепускной клапан на турбине работал как часики, а именно чтобы без заеданий открывался и закрывался. Я столкнулся с такой проблемой..сначала этот клапан через раз открывался, и постоянно пшыкал предохранительный клапан. и машин тупил....я использовал WD40 и разработал его...но этого хватило не на долго..... на позапрошлой неделе дал ускорение и клапан просто мертво заклинило в открытом состоянии.....пришлось снинать турбинку, разбирать и чистить заслонку клапана.

 

Если кому интересно вот отчетик с фотками.

 

Инструмент:

Мощный вороток

трещетка

накидные и рожковые ключи 10,12,14

головки 14,17,19

пьяный переходник

плоскогубцы

отвертки

нож

металлическая кисть

тиски

 

Расходники:

Ремкомплект прокладок для турбины

Прокладка выпускного тракта

Силиконовая паста-смазка на основе керамики (для коллекторов и прочих высокотемпературных девайсов......держит от 35 до 1400 градусов.

WD-40

ветошь

 

Затраченное время:

с 8.40 до 15:00(с обедом...трепом и перекурами)

 

Ценовые затраты..2900 таньга.

 

Разное:

Использовалась непереводимая игра слов с использованием местных идеаматических выражений.

 

небольшой отчетец:

Необходимо снять подающий патрубок от улитки турбины в интеркулер(интеркулер снимать не надо), гофрированный патрубок от воздушного фильтра, снять с улитки турбины тонкие шланчики привода перепускного клапана и привода корректора по наддуву ТНВД.

Потом снять все внешние теплозащиты и кастрюлю воздушного фильтра, они будут мешать.

Далее отвернуть крепления турбины выпускного коллектора, предварительно сбрызнув их WD-40. На двух шпильках установлено по две гайки(законтрено), поэтому отворачивать надо двумя ключами(одним держать верхнюю гайку, а нижнюю отворачивать...иначе можно обломить шпильку). Верхний болт без проблем отворачивается головкой на 14 и мощным воротком.

Далее головкой на 17 отворачиваем штуцер подачи масла в турбину. Отворачивается без услилий. Там будут две медные шайбы(под головкой болта и под штуцером).Просмотреть шайбы....если нет задиров, то можно их использовать повторно.

Далее ныряем под машину и снимаем отводящий патрубок через который который сливается масло из турбины в картер двигателя.

Потом сбрызнув опять же WD-40 болты крепления приемной трубы отворачиваем гайки(мощный вороток головка 19, пьяный переходник)..гайки отворачиваются без проблем. Так же надо отвернуть и хомут крепления приемной трубы и опустить его.

Освободив от крепежа и немного извратившись, вынимаем психжелезку.

Вытащив эту железяку, я увидел проблему.....тяга и клапан мертво стояли и вообще не двигались ни туда ни сюда.

Так как у меня не было мощных тисков(были маленькие и хлипкие)....для упора я использовал природные тиски.

Сбрызнув гайки WD-40....мощным воротком и головкой на 17 я отвернул 4 гайки...отделил заднюю выходную часть.

Ожидал, что гари будет не меряно, но оказалось её там совсем не много.

Вооружившись WD-40, ножом, металлической кистью и тряпкой.....отчистил все это хозяйство, и разработал клапан с помощью молотка.....иначе клапан просто не сдвинуть. После вымачивания привода клапана...клапан открывался и закрывался от легкого прикасания пальца.

Далее протер все чистой тряпкой....и дав малость просохнуть.....смазал силиконовой смазкой привод клапана снаружи и внутри.

После нанесения смазки...клапан вообще стал закрываться и открываться от потока воздуха(это очень гуддд).

После этого, вставив новую прокладку собрал корпуса. Отмыл поверхносно все что можно отмыть, установил воздушный привод клапана и вот всё готово.

Установка в обратном порядке.....и опять надо потрудится, чтобы вставить турбокомпрессор на место.....места в отсеке просто в обрез.

Заснял все номера и теснения на турбине

раз соответствует типу турбокомпрессора TD04-12T для 4М4 (Part № ME201635)

два

три

Думаю пригодится.

 

После окончании работы отрегулировал давление наддува.....

Выставил как положено...0,89кПА.

Покатался.....машыно зверь.

Скинь в личку фото всех движений плиз ,а то не хочеться догадываться. заранее спа...рахмат!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня открутил пневмопривод от (так называемой) заслонки...... и выяснил что механизм привода безупречен.... всё легко двигаетьсссся и открывается, мембрана цела (подавал воздух) открывается...... , но при этом постоянно пшикает предохранительный клапан.... <_< вот, не врублюсь в чем прикол.... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня открутил пневмопривод от (так называемой) заслонки...... и выяснил что механизм привода безупречен.... всё легко двигаетьсссся и открывается, мембрана цела (подавал воздух) открывается...... , но при этом постоянно пшикает предохранительный клапан.... <_< вот, не врублюсь в чем прикол.... :blink:

Надо проверять целостность шланчика что управляет этой лягушкой.....и посмотреть не засорился штуцер на улитке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо проверять целостность шланчика что управляет этой лягушкой.....и посмотреть не засорился штуцер на улитке

Да в поряде всё, изучал детально...... Бывает такое что предохранительный клапан ломается? Я не разу не слышал.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У друга была проблема, при хорошо прогретом двигателе и езде(именно езде) ближе к 3000 обротам, пропадала динамика и сопровождалось это всё громким пшшшшшш... как он мне объяснял, какой-то клапан стравливало на турбине. Я проверил интеркуллер и обнаружил, что вентилятор не крутится. Остальное было делом нескольких минут. Проверка работы со снятым датчиком, его прозвонка. В итоге, датчик в мусорку, интеркуллер до поиска нового датчика был включен на постояннку. клапан травить перестал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пацаны, а вентилятор на интеркулере когда должон включаться?

У меня вродь такого не було, можт тоже крякнул?

Хотя "Пшшшшшш" начинается где-то между 3500-4000 на тахометре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пацаны, а вентилятор на интеркулере когда должон включаться?

У меня вродь такого не було, можт тоже крякнул?

Вентилятор на кулере включается когда датчик нагрелся порядка 60-65 градусов.

Проверь всю цепь включения кулера.....разъедини коричневый разъем на кулере, а черный оставь как есть... закороти скрепкой коричневый разъем в сторону жгута проводки, включи зажигание....кулер должен зажужжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в поряде всё, изучал детально...... Бывает такое что предохранительный клапан ломается? Я не разу не слышал.....

да такое встречается...но очень редко...этот клапан отрегулирован на предельное давление 1.3кПа. Там стоит шток пружина и притертый плотно стальной пятак. Если клапан просел, то шипеть будет не входя в норму.....но это большая редкость.

А если сие случилось, то этот клапан надо свинчивать предварительно прогрев коллектор горелкой... клапан садится на приличный герметик и без прогрева его не свинтить......он обязательно обломится.

А чтобы его снять надо скинуть коллектор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...
  • 2 недели спустя...

Так пока и не понял, что у меня болит. При разгоне или движении в гору давлю газ, и на 2800 об/мин начинается свист (по ощущениям где-то на частоте 15КГц). Дальнейшее нажатие на газ особо ничего не даёт. Машина от этого переть быстрее не начинает (или прёт, но малозаметно). При обгонах приходится держать газ на грани начала свиста и меееедленно обгонять машину. Запаса по мощности вообще нету. Дальше давить педаль газа боязно - мощности заметно не прибавляется, но кажется, что ещё чуть-чуть, и что-то сломается.

Куда мне в первую очередь смотреть?

И ещё. Говорят, что в турбине по умолчанию заглушена какая-то трубочка в целях сохранения экологии, и если эту трубочку проковырять, то мощности двигателя прибавится. Так ли это? Что ковырять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про дырочки врут! может имели в виду клапан ЕГР ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапан аварийного сброса давления во впускном коллекторе...

Говорят, что в турбине по умолчанию заглушена какая-то трубочка в целях сохранения экологии, и если эту трубочку проковырять, то мощности двигателя прибавится.
говорят - быков доят...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...