Перейти к содержанию

о подготовленных и учете


Дашуньчик

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня!

История сегодня неприятная, но цель у меня предупредить тех, кто надеется ездить на подготовленном внедорожнике без внесения изменений в СТС и ПТС. Повествую:

В начале августа начал процедуру узаконивания обвеса, но не успел, ибо 18 августа, перемещаясь из области в сторону центра столицы нашей Родины, был остановлен на посту напротив ТК "Садовод" представителем ГИБДД. Припарковавшись заметил, что дело мне ничем приятным не сулит: вокруг машины сразу стали гужеваться видеооператоры "Первого", "Россия 1", НТВ, снимая (в смысле на видеокамеру) доп. оборудование моего авто. Стало понятно, что на месте решить вопрос не представляется возможным, да и представитель власти вел себя как образцовый гаишник. Он представился, изучил СТС и, не увидев там отметки о переоборудовании, стоя полубоком ко мне и видеокамерам, изрёк:
Г: — Геннадий Владимирович, причиной остановки стало нарушение вами технического регламента таможенного союза в части внесения изменений в конструкцию ТС.
Я: — А как вы определили что внесены изменения?
Г: — Органолептическим способом, у вас бампер передний силовой.
Я: — Нет такого понятия "силовой" ни по техрегламенту, ни по ГОСТ. Бампер есть, он один, а не два или три, так что техрегламент я не нарушаю. Кстати, а что гласит п.74 параграфа №3 данного техрегламента?
Г: — (заминка, камеры продолжают снимать) … Мы можем пройти патрульному автомобилю и ознакомится с документом.
Всей кодлой перемещаемся в вышеуказанное место. Гаишник передает мои документы своему напарнику и достает портфель, а из него техрегламент. От 2011 года…
Я: — Зачем вы мне даете техрегламент от 2011 года? Он не действует. Будьте так любезны техрегламент от 2016 года.
Г: — У меня его нет, он у меня в кабинете лежит. Мы с вами можем проехать и ознакомится с ним.
Я: — А почему я с вами куда-то должен ехать? Где это прописано? Верните мне документы, раз вы не можете доказать мою вину.
Г: — Я не буду вам ничего доказывать. Я имею право усомниться в техническом состоянии ТС и далее передать документы в работу в Технадзор.

Далее без особых церемоний он направляется к моему авто и начинает производить фотофиксацию всех доработок. Напарник гаишника тем временем полным ходом заполняет протокол штрафа.
Журналисты докучали дать интервью. Отказал раз. Отказал два. Настырные. На третий согласился, о чем сильно пожалел — из всего сказанного мной о данной ситуации вычленили пару фраз из контекста и вставили в репортажи. Шкуры продажные. Что с них взять?

После фотосессии моего автомобиля инспектор мне предложил ознакомиться и подписать штраф. В тексте штрафа, не смотря на то, что он заявлял о сомнениях в техническом состоянии авто, написал тем не менее "признал виновным" ну а далее по тексту…

И тут возникает весьма удручающая ситуация из трёх вариантов:
1. Я подписываю протокол штрафа и автоматически соглашаюсь с нарушением.
2. Я подписываю протокол штрафа с замечаниями и обязуюсь оспорить протокол в течении 10 дней. Но оспорить, естественно, я не смогу… Разобрать авто до стока ни денег, ни времени нет, а документы в работе еще минимум две недели будут. Так что, фактически, тоже соглашаюсь с нарушением.
3. Я не подписываю протокол штрафа. Но на этот случай у них уже были готовы двое понятых для составления акта.
Во всех трех случаях гайцы выходят молодцами: протокол штрафа есть и он уходит в работу.

Ну а 19 сентября, сразу после выборов, получаю письмо "полное приятных пожеланий":

 

719496es-480.jpg

 

P.s. Описал всё утрированно, дабы понятна была суть диалогов…
P.s.s. Параграф 3 п.74 Техрегламента 2016: "К находящимся в эксплуатации транспортным средствам не применяются требования настоящего технического регламента к наличию подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение"

Продолжение следует…

https://www.drive2.ru/l/456505958932152668/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 603
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Линк

История началась 15 июня 2016 года. В. Бескровный управлял своим Toyota Land Cruiser, когда на ул. Фархутдинова его остановил инспектор ДПС. Сотруднику ГИБДД не понравилось, что на автомобиле россиянина был установлен силовой бампер и лебедка. Поэтому инспектор выписал водителю штраф 500 рублей, а также потребовал от владельца устранить нарушение в соответствии с действующим техрегламентом.

…представители ГИБДД не предоставили какие-либо доказательства, что конструкция автомобиля В. Бескровного подвергалась каким-либо изменениям, а оснащение машины не соответствует требованиям завода-изготовителя. В связи с этим суд полностью поддержал водителя и постановил отменить штраф, выписанный инспектором ДПС.

Линк на решение суда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai, к сожалению на Сахалине ребята правы. И нужно прислушиваться,чтоб нас не мучали. Главный гаишник им сказал,что не подготовленные нужно мучать,а стрит рейсеров. Гаишники перевернули и мучают у кого ярко выражены доработки. А ведь все началось после дебилов на гелике, которые убирали от ментов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://mkolesa.ru/media/category/redactor/1522/file1932_3927.pdf

 

вот эта ссыль полезная, хотя конечно не спасет до конца если чо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так теперь выглядит мой боевой товарищ… И теперь у него новые номера…

 

 Сохранить в Альбомb49f96es-960.jpg
 Сохранить в Альбом4c9f96es-960.jpg

b49f96es-960.jpg

 

4c9f96es-960.jpg

Но обо всём по порядку.

После аннулирования учета началась эпопея с поиском нужных деталек по разборам для приведения автомобиля более ли менее стоковый вид.
Как итог, куплено:
— передний бампер;
— усилитель бампера;
— задний бампер;
— пороги.
У товарища взял на время штатные колеса от пафика.

Перечень работ по деградации:
— съем/установка бамперов;
— съем/установка порогов;
— съем/установка колёс;
— демонтаж лифта кузова;
— демонтаж труб выхлопа;
— демонтаж расширителей арок;
— демонтаж дополнительной светооптики.

Оставались нерешенными вопросы с головным линзованным светом, шноркелем, резанными арками, бочкой глушителя, подвеской, подкрылками, да и до колес могли докопаться — они на 18-дюймовых дисках… В целом же, авто приняло почти первозданный вид.

Проконсультровавшись по воду нерешенных вопросов, решил попробовать поставить на учет в таком виде.
Далее через госсуслуги записался на прием.

 

 Сохранить в Альбом4b3f96es-960.jpg

 

В МРЭО для электронной очереди есть отдельное окно, запись идет на конкретное время.
Сдав документы через несколько минут получил лист осмотра и квитанцию оплаты госпошлины. Был удивлен суммой в квитке: 3300 руб., хотя через госсуслуги на почту на оплату пришел квиток на 850 руб. Делать нечего, оплатил.
Поехал на площадку осмотра. Там инспектора, только заметив Грязного Гарри, стали активно жестикулировать, мол "смотри какая бня приехала"… Как оказалось, заинтересовал их очень шноркель, о чем собственно один из них и сообщил когда я скручивал номера. Представившись и спросив как можно обращаться ко мне, он пояснил, что желательно шноркель снять. Я в свою очередь показал ему письмо из НАМИ (есть такое же от ВНИИС) и объяснил, что установка шноркеля не запрещена. Инспектор пожал плечами, сказав что ему всё равно, что если "там" (МРЭО) пропустят, то значит так тому и быть, его дело отразить изменение в техлисте и сфотографировать.
Когда дошла очередь осмотра, инспектор сделал всего 4 фотографии: ТРИ шноркеля и одну номера рамы. Больше его ничего не заинтересовало, ни линзованная оптика, ни подвеска, ни драные подкрылки и т.д.
Еду в МРЭО.
Там сдаю свои документы и номера.
Жду.
Нервничаю по поводу шноркеля. Что скажут? Завернут? Пропустят?
Время тянется.
Майор получает мои бумажки. Изучает. Хмурит лоб. Пересматривает документы: СТС, ПТС, номера. Вызывает меня: "А что с машиной? Всё же с документами в порядке". Отвечаю: "Приостановка учёта в связи с внесением изменения в конструкцию ТС". Понимающе кивает, ставит штампы и подписи. Передает бумаги девушкам-оформителям. На запись в техлисте об установке шноркеля никто внимания даже не обратил.
Снова жду.
Вызывают.
Вручают новый ПТС, новое СТС и… номера.
Стою в недоумении. Изучаю ПТС: "Поставлено на учет 14.10.2016. Дубликат ПТС взамен утраченного…" Тоже самое в СТС. Как так?

Выхожу на улицу. Монтирую новые госзнаки на ГГ и еду по делам…
Занавес.

P.s. Некомпетентность и субъективность функционирования нашего ГИБДД просто пугает. Очень похоже на игру в рулетку…

Желаю Вам не попадать в подобные ситуации.
Всем удачи на дорогах.

Цена вопроса: 33 800 ₽ https://www.drive2.ru/l/456584848891445693/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Цена вопроса: 33 800 ₽ https://www.drive2.ru/l/456584848891445693/

 

 

С миру по нитке - татупеду на новую яхту ( дворец, зАмок в ландоне и т.д. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть инфа. 1. При наличии одобрения нами- ГИБДД обязаны вписать сювсе в ПТС, стс. Далее. Если на вас составили протокол, то не спешите его подписывать а тем более оплачивать. Далее, ГИБДД должно доказать, что этот тюнинг был внесен после регистрации авто, в противном случае, должны объяснить, как они ставили его на учет. Далее, приостановить может только суд, но опять же, вашу вину сначала надо доказать, у ГИБДД таких полномочий нет. Каждый 4й из четырех лохов доходит отстаивать свои права до суда, остальные оплачивают штраф и восстанавливают первозданный вид. И письмо счастья ГИБДД, надо читать внимательнее. У меня на работе юрист, который разбирал эти дела в МСК суле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@oka859,

Все верно. Согласие с протоколом = 100% снятие с реги.

Но ты не прав, снять регистрацию может МРЭО, и именно так это и происходит. Случаев уже сотни. И что самое дикое, даже если ты оспорил протокол в судебном порядке, все равно МРЭО может снять с реги. Это незаконно, да, суд по идее должен анально МРЭО наказать, но это происходит.

 

По поводу доказательства что тюн был после реги, и дескать ГИБДД само виновато - расскажите это тем беднягам, которых лишали регистрации спустя несколько лет эксплуатации по причине того, что дескать регистрация была выдана незаконно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D_AVerk, Андрей, я написал то, что мне сказал человек, который оспорилэти дела в суде. И мне пофиг, что ты тут кричишь, про то, что я не прав. Я написал то, что сказал мне человек. Ты этим вопросом не занимался. Займись а потом пиши.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И мне пофиг, что ты тут кричишь, про то, что я не прав.

А мне пофиг что тебе пофиг. На драйве человек расписал, как он подал в суд на протокол, даже прошло первое заседание а потом ему свалилось на почту "снятие с учета".

 

Осприть можно что угодно, но пока ты оспариваешь, жернова будут крутится своим ходом.

 

И твоя логика дурна до безобразия, ты предлагаешь мне ЗАНЯТЬСЯ САМОМУ, но сам ты этим не занимаешься, а ПЕРЕСКАЗЫВАЕШЬ ЧУЖИЕ слова. Вот займешься САМ, тогда и будешь писать

 

Не, непонятно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D_AVerk, дебаты закончены, всем мир.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера убил день на регистрацию прицепа, так вот вкатываюсь на своей булке с прицепом на площадку осмотра и мне инспектор сходу " А у вас внесены изменения в конструкцию? " я ему отвечаю какие?и понеслась : шноркель, светотехника, лифт и размер колес, особенно его раздражала фара доп света заднего хода и калитка, на все его претензии я ему объяснил тактично по каждой позиции, мол шноркель не подлежит сертификации и не выступает за габариты авто, доп свет на багажнике зачехлен непрозрачными крышками и физически отсоединен разъем под капотом, пороги штатные - есть распечатка с рольфа и капса, лифта как такового нету просто новые торсионы и пружины, колеса не намного отличаются размером от стандартных просто диски кованные с чуть другим вылетом и резина мт вот и кажутся большими, вот фара сзади и калитка это да, не отбрешешься, а вот лесенка сзади ему пофиг... Но потом я перевел разговор в русло оформления прицепа и все диалог закончился.. Правда он весь асфальт подмел вокруг прицепа коленками высматривая номер рамы , вспотел аж...( наверное закон сохранения энергии) потом подобрел и сказал " что лучшее таким больше не приезжать в МРЭО . А то вдруг проверяющий и нас потом натянут ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alexsled,

Спасибо, кстати, полезный опыт.

По поводу калитки не придумал как отбрехиваться если что?

Лифта у тебя правда нет, только торсионы и пружины, или ты чтоб он отстал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про фаркоп и калитку было озвучено. , мол лучше снятб если вы не буксируете прицеп и ставить при буксировке... А по лифту так его нет как такового...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alexsled,занятно, а типа когда я не буксирую прицеп, мне запаска на калитке не нужна. Логика железная

 

А сколько же у тебя резина, что бросается в глаза а лифта при этом нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал все внимательно, 90% процентов написанного это споры "ниочем". По сути нужно чтобы было четкое определение не как сейчас в ТР, что является внесением изменений ( как то например увеличение или уменьшение клиренса путем лифта кузова, изменение размера колес, опять же с указанием минимального и максимального порога,) в конструкцию авто и определение это должны выносить не мы с вами и не инспектора ДПС а действительно профессионалы с привлечением авто производителей, а что является доп оборудованием и не подлежит какой либо сертификации и прочей регистрации. А далее уже в зависимости от внесенных изменений должны накладываться ограничения. Вот только государству это не надо, ему надо наполнить бюджет. И еще, сколько было криков по поводу ОСАГО и ничего все платят и никто отменять не собирается и вроде как полезная штука оказалась или отмена транспортного налога, а вместо него акциз на топливо и тоже платим и то и другое, или Платон для грузовиков немного по бунтовали и затихли. Проблема тюнинга авто действительно существует, вот только подошли к ней не стой стороны: по принципу давайте все запретим, потом начнем продавать индульгенции в виде внесения изменений, а потом посмотрим что из этого выйдет и сколько мы на этом еще заработаем.

Это сугубо мое мнение, имею на него право и никому не навязываю. Просто высказался )) Из всего задуманного и на сегодняшний день запрещенного осталось увеличить колеса до 33 и тоже пойду за индульгенцией, хотя и не считаю это правильным путем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

alexsled,занятно, а типа когда я не буксирую прицеп, мне запаска на калитке не нужна. Логика железная

Хотя все как раз наоборот - когда прицеп на хвосте, я туда и запаску кидаю. а то она у меня просто на двери висит и двери тяжеловато бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте выработаем план действий по регистрации уже/(еще не) внесенных изменений в конструкцию, без приостановки учета. Сколько читаю так толком и не понял куда идти, что писать, какие бумажки получать и сколько денег это все будет стоить!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чешу репу . наверное буду потихоньку все снимать - заменять либо переделывать что б взгляд не резало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вычесал репу) ездию без бамперов) и моментави вояю силовики как муза наподёт)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо транслейтер :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял защитную решетку, открутил дуги, прикрутил остатки решетки в пластике на место. Один раз тормозили, проверка доков. Второй раз мимо поста проезжал. Все норм. Видимо их железки очень бесят. Да и в тех регламенте железки прописаны.

Изменено пользователем madness
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вычесал репу) ездию без бамперов) и моментави вояю силовики как муза наподёт)))

 

 

у меня кровь из глаз пошла 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@asf, согласен)))

а если по теме немного) разговаривал с инспектором) он пояснил что это кормушка и сбор денег) да есть тех регламент и прочия документация) но взять хотя бы пару лет назад) то они могли тебе хоть что вписать в доп оборудование. и кто успел тот вписал в то время) без всяких там сертификатов. а когда кипишь начался то они немного напугались. и только за бакинские всё решаемо стало.

ps: а если разобраться то и вонючки вешать нельзя на зеркала и лампочки светодиодные ставить) и правильно кто то писал выше что ремонт должны осуществлять люди которые этим занимаются, а ты занимайся своей работой) хотят европу с нас сделать.

Я лично очкую конечно но ездию как ездил дальше. . . ждать только лучших времён.


и придумайте чем дэлика может быть полезна в сельском хозяйстве? тогда получим тракторные номера!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему на основании сертификатов на оборудование нельзя вписать в ГАИ все,без участия нами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...