Перейти к содержанию

Соединение гены с замком зажигания


Persons

Рекомендуемые сообщения

Приветствую.

В данный момент разбираюсь с проводкой. 

Сростил провода от новой гитары и замка зажигания с косой, поменял обгоревшие провода, видимо в старой гитаре что то коротнуло и провода поплавились, один провод до штекера, а второй через штекер до провода с которым соединяется в косе. Но суть не в этом, ранее была схема такая, есть определённая кнопка, которую включаешь после этого поворачиваешь тумблер и машина заводиться.

Фото кнопки: post-18844-0-83300100-1474608625_thumb.jpg

 

Фото тумблера: 

 

Провод от неродного генератора идет к кнопке, вопрос в следующем нахрена провод от гены идет вообще к замку зажигания?  И теперь же другой вопрос, этот провод теперь c каким проводом соединять, я как понял по схеме со страницы темы http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/213-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE-%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D1%8B/&do=findComment&comment=7065 он соединяется с проводом идущим на клапан отсечки (черно-белый), так же судья по кнопке провод гены и провод от клапана отсечки находятся на соседних коннекторах.

Нет к сожалению схемы соединения на самой кнопке, так бы вопросов было намного меньше.

post-18844-0-22704900-1474608761_thumb.jpg

Изменено пользователем Persons
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода к замку пропустили что бы отключить питание при работающем двиготеле(для прекращения питания от генератора и аккумулятора на клапан отсечки топлива). На коробке стоит датчик который не дает завести авто на скорости (он похоже у вас сломан раз стоит выключатель.) он же показывает на щитке приборов положение селектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода к замку пропустили что бы отключить питание при работающем двиготеле(для прекращения питания от генератора и аккумулятора на клапан отсечки топлива). На коробке стоит датчик который не дает завести авто на скорости (он похоже у вас сломан раз стоит выключатель.) он же показывает на щитке приборов положение селектора.

Про отключение клапана отсечки не подумал, мысль отличная. Завтра накуплю предохранителей и буду  тестировать всё. 

Положение селектора на приборке показываются полностью от P до L и Овердайв в этом проблем нет. НЕ понял при чем тут выключатель?

 

По поводу зажигания на скорости к сожалению ничего не скажу не пробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Решено)

И так сегодня собрал тестовый стенд (фото в конце).

1) Проверка аварийки, поворотников, габариты, ближний свет, дальний свет, стоп сигнал - УПЕШНО - (все работает)

2) Проверка дворников на всех скоростях, омыватели лобового и заднего стекол - УСПЕШНО - (все работает)

 

Не работает - Задний дворник (нет реле)

Не работает - Указатель ручника на приборке  (не работал и раньше, нужно решать почему)

Не работает - Указатель открытых дверей (наконечники есть, нужно смотреть схему)

 

По поводу генератора за не имением цешки, пришлось тестировать методом тыка  и дедовским методом в виде сброса клемм с аккумулятора при работающем двигателе.

Сразу скажу срашивание провода от генератора с проводом идущим на клапан отсечки (черно-белый) ничего хорошего не дало - Делика глохнуть вообще не хотела, даже при вытащенном ключе зажигания :28:
Если данный провод от гены никуда не кидать, машина глохнет при сбрасывании клеммы с аккумулятора и зарядка на аккум не идёт

 

Провод оказался не отдающим ток от генератора , а наоборот принимающим, как я и думал - возбудителем идущим скорее всего, как говориться в простонародье на шоколадку.

В итоге имеем следующее если данный провод кинуть на провод с постоянным током двигатель будет работать все время даже с вытащенным ключом. Значит что, а значит то что на данный провод нужно кинуть ток, который будет подаваться после заводки и обрываться после глушения двигателя ключём - решение простое ищем провод на замке зажигания с прерывающимся током - допустим (красно-черный) кидаем на него провод от генератора и вот оно счастье, заводим ключем, глушим ключем, зарядка идёт, при снятии клеммы с аккумулятора машина не глохнет - ПРОФИТ.

 

 

Тестовый стенд :27:post-18844-0-45353600-1474808843_thumb.jpg

 

Не знаю что за хрень, видимо Реле, но на что оно влияет не пойму в книге нет, на схемах нет. Прикрученое к торпеде, чуть выше тросика ручного газа, там еще прорези есть. Может кто знает на что эта хрень влияет.

post-18844-0-13128500-1474808870_thumb.jpg

Изменено пользователем Persons
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и молодца. .А про это реле не могу ни чего сказать только предположение ,что это переключение скорости дворников прерывистого режима. Там прерывистый режим в трех временных промежутках работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле дворников находится в переключателе ( под рулем) на гитаре. А это реле скорее всего для АКПП ( Овердрайв ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле дворников находится в переключателе ( под рулем) на гитаре. А это реле скорее всего для АКПП ( Овердрайв ).

Да по схемам видно, но я как понял есть отдельное реле прерывистой работы для заднего дворника над бардачком крепиться, вот этого у меня нет и видимо из за него не работает задний дворник.. 

И опять же, как задним дворником управлять, омывайка заднего стекла через нажатие кнопки работает, а как запустить задний дворник пока не понял, и зачем на гитаре на ручке управления дворниками поворачивается регулятор не нашел обозначение в легионовской книге. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мкпп 97г. такого реле нет . к торпеде прикручено только реле паузы заднего дворника. и тоже кстати с проводами синего цвета. может оно? но у меня оно черное пластиковое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мкпп 97г. такого реле нет . к торпеде прикручено только реле паузы заднего дворника. и тоже кстати с проводами синего цвета. может оно? но у меня оно черное пластиковое.

реле прерывистой работы заднего дворника вот такое видимо gd1a0286_1.jpg

Изменено пользователем Persons
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем на гитаре на ручке управления дворниками поворачивается регулятор

 

Крутилка меняет длительность паузы дворников.

 

По генератору к чему гадания, не проще собрать родную схему?

6zju12-x9m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да по схемам видно, но я как понял есть отдельное реле прерывистой работы для заднего дворника над бардачком крепиться, вот этого у меня нет и видимо из за него не работает задний дворник.. 

И опять же, как задним дворником управлять, омывайка заднего стекла через нажатие кнопки работает, а как запустить задний дворник пока не понял, и зачем на гитаре на ручке управления дворниками поворачивается регулятор не нашел обозначение в легионовской книге. 

Регулятор на ручке включения переднего дворника нужен, что-бы менять время паузы включения. Задний дворник включается выключателем на панели приборов ( около выключателя аварийки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутилка меняет длительность паузы дворников.

 

По генератору к чему гадания, не проще собрать родную схему?

6zju12-x9m.jpg

Спасибо по поводу крутилки понял.

Хотел родную схему использовать, но смутили провода идущие к генератору родному - два белых толстых, черный и красный.  Красный провод постоянно под напряжением, два белых были скручены в один они так и показаны на схеме, черный к сожалению не проверил, уже вечер был пока так собрал в дальнейшем конечно родную схему внедрю с новым генадием, когда на 100А менять буду. 

 

Регулятор на ручке включения переднего дворника нужен, что-бы менять время паузы включения. Задний дворник включается выключателем на панели приборов ( около выключателя аварийки).

 

Спасибо, на днях проверю работает или нет эта крутилка у меня. По поводу кнопки так и думал, раз и омыватель с неё работает, значит и дворник тоже должен включаться с нее. Осталось понять почему он не пашет, перво наперво кажется из за реле прерывистой работы заднего дворника, нужно будет покупать и тестить.

 

 

Дворники и омыватель, передний и задний.

7uq5vl-y7o.jpg7uq5w0-xhg.jpg

Спасибо за схему по моему из архива электрики по годам, тоже там смотрю.

Изменено пользователем Persons
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле заднего дворника можно поставить от Ваз 2109. ( по крайней мере у меня так сделано, работает как положено). :33:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу провода на гену с замка. 

Я такое встречал на нескольких машинах, с доработкой "по-нашему"

 

Ход мысли один и тот же у всех:

На генератор приходит 3 провода. 1 масса (-), плюсовой (идет прямо на АКБ), и питание обмотки возбуждения (немного упрощая, идет с лампочки на приборке). 

При исправном мосте и РР (реле-регуляторе), при заглушенном двигателе, ток через генератор отсутствует (не пропускают диоды моста). Но при пробитом мосте (или неисправном РР), генератор начинает лихо высаживать АКБ при простое. Вот поэтому плюсовой провод от генератора,  вместо АКБ, присобачили к замку - зажигание выключено, цепь разомкнута. 

 

Надо копать генератор, на предмет исправности. То, что двиг (даже бензиновый) работает без АКБ, еще ни о чем не говорит. А здесь дизель, ему эл-во нужно только при пуске.

Изменено пользователем Alex/S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу провода на гену с замка. 

Я такое встречал на нескольких машинах, с доработкой "по-нашему"

 

Ход мысли один и тот же у всех:

На генератор приходит 3 провода. 1 масса (-), плюсовой (идет прямо на АКБ), и питание обмотки возбуждения (немного упрощая, идет с лампочки на приборке). 

При исправном мосте и РР (реле-регуляторе), при заглушенном двигателе, ток через генератор отсутствует (не пропускают диоды моста). Но при пробитом мосте (или неисправном РР), генератор начинает лихо высаживать АКБ при простое. Вот поэтому плюсовой провод от генератора,  вместо АКБ, присобачили к замку - зажигание выключено, цепь разомкнута. 

 

Надо копать генератор, на предмет исправности. То, что двиг (даже бензиновый) работает без АКБ, еще ни о чем не говорит. А здесь дизель, ему эл-во нужно только при пуске.

 

На генератор идет провод массы не слышал такого если мне не изменяет память корпус гены и есть масса?

У меня гена не родной (Bosch 55А) провода у него B+ B+ D+  - в данный момент два B+ (красные) Идут на аккум, а один D+ (синий) по идеи должен идти на лампу в приборке, а у меня шел на замок, он не отдает ток, а принимает на себя.

Спасибо  ze-ppelin  c drive2  разъяснил все, что и куда цеплять. Буду на выходных тестировать зацеп к родной проводке генератора.

Изменено пользователем Persons
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масса и есть корпус, проводник же.

А на замок завели, скорей всего, потому что гена высаживал акк. при стоянке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масса и есть корпус, проводник же.

А на замок завели, скорей всего, потому что гена высаживал акк. при стоянке.

ТАк если на лампочку его цепануть, после глушения ток на лампочку не идет и получается на провод гены тоже. 

Таже самая схема получается что и на замок

Изменено пользователем Persons
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех.
Попробовал схему, а именно два провода B+ от гены на + аккумулятор и провод D+ к синему проводу идущему к лампе аккуму на приборке, при ключе в ON лампа аккума загорается и гаснет после заводки, так же загорелись лампы ат/темп, вода и еще какая то с права, тоже гаснут и тухнут после заводки.
Осталось разобраться с лампой открытых дверей почему не загорается и сделать так чтобы лампа свечей на приборке когда нажата кнопка загоралась.

 

Есть один минус схемы. пока в думках, как решить. с провода синего, который с приборки идет всего 3V. так вот пока не крутанешь движком зарядка не начинается, возбуждение не происходит и лампа аккума не тухнет, после как крутанул двигателем сразу на синем проводе появляется 13V, начинается зарядка и лампа аккума тухнет.

Не очень удобно когда зимой будеш автозаводом пользоватся, тачка будет аккум жрать, а ручным газом постоянно пользоваться хбз можешь и забыть. ))))

 

Осталось протестировать от куда идет 13V поле перегазовки или от лампы аккумулятора к синему проводу, либо наоборот от D+ с генератора.
Почему всего 3V Идет от лампы при ключе в ON и после заводки до перегазовки не пойму.

 

У кого какие мысли есть, сразу скажу свечи от кнопки , масса от блока свечей отключена от 8 контактного разъема (ТНВД) в под капотке. КОгда массу на двигатель кидал щёлкало постоянно реле свечей видимо погорело поэтому прошлые хозяева свечи на кнопку вывели.

Изменено пользователем Persons
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ,для размышления. 

на наших кирпичах лампа зарядки отличается от остальных.она больше размером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...