Перейти к содержанию

Параллель заднего кардана


Рекомендуемые сообщения

После лифтовки кирпича  на 10 см не могу поймать параллель флянцев заднего кардана. По трансмиссии : Двигатель на проставках, кожух ГРМ немного не достает до капота,на первом фото проставки под раздатку 4 см ( но 4 много, наклон трансмиссии огромный, раздаткой по асфальту )), мост опущен без разворота  на уровень горизонта авто( но все равно зад чуть ниже получился ).

 

На втором фото по переду то же самое,раздатка опуск 3 см, мост чуть развернут и проставки под мост чуть повыше, но в горизонт авто. 

 

На первом фото получилось типа W соединения, на втором в параллели почти попал  ( Z соединение ) но угол видимо запредельный, вибрация на сбросе газа писец.

 

На 3 фото машина не моя,отличная параллель. кирпич только автомат лифт тоже 10 см,простаки под раздатку 2 см

 

Вечный вопрос : что делать ?

 

a28552es96_1720224_23501324.jpg

 

 

 

 

IMG2016093_6111066_23501348.jpg

 

 

 

IMG2016050_8343383_23501474.jpg

Изменено пользователем Ruslan62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже было такая проблема. При наборе 60км.ч. и сбросе газа была жуткая вибрация. Устранил вибрацию поворотом редуктора немного вверх. и установил на выходе из раздатки сдвоенную крестовину ( от Тойоты-Сурф). Можно решить проблему заменив крестовины на шарниры равных угловых скоростей( Шрус). В простонароде Гранаты.     

Изменено пользователем михалыч алт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот и я пытаюсь добиться этой параллели, есть вариант клинья под рессоры вогнать, надо только вычитать какие клинья, руки не доходят, ну год уже катаюсь пока вроде все нормально вибрации нет крестовины бодрые.

post-12471-0-42097500-1475340367_thumb.jpg

Изменено пользователем varyag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот и я питаюсь добиться этой паралели, есть вариант клинья под рессоры вогнать, надо только вычитать какие клинья, руки не доходят, ну год уже катаюсь пока вроде все нормально вибрации нет крестовины бодрые.

У тебя лифт маленький. Проблем с соосностью не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

михалыч алт

этот вариант не могу рассмотреть ввиду отсутствия оснастки для такой процедуры,могу сделать только хуже, да и в Рязани думаю не найду спеца. Кстати,а как ты на периферии решал вопрос центровки/балансировки и проч. при установке промежуточной крестовины ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ruslan62,

подобные проставки делал пару раз (не на делику)

делаются элементарно сваркой-болгаркой-дрелью . две пластины из 2-3 мм 

для жескости отверстия и штифты . все это обварить и болгаркой снять лишнее. 

без перекуров час-полтора 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может серьги удлинить.  И хвостовик подвернется и попа с передом выровняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может серьги удлинить.  И хвостовик подвернется и попа с передом выровняться.

Перед и так вровень с задом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

михалыч алт

этот вариант не могу рассмотреть ввиду отсутствия оснастки для такой процедуры,могу сделать только хуже, да и в Рязани думаю не найду спеца. Кстати,а как ты на периферии решал вопрос центровки/балансировки и проч. при установке промежуточной крестовины ?

 

Да все просто. Вымерил размеры. Отрезал от другого кардана ( на большом токарном станке). Главное, что-бы диаметр трубы был одинаковый. Потом запрессовал отрезанные фланцы. Отцентрировал ( в токарном станке ) на биение. Обварил. Потом при поездке в г. Новосибирск заехал в фирму, где балансируют карданы. Отдал им два кардана на балансировку. Цена вопроса 4р. И ни каких проблем. Биения нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

отказ от рессор, тяги нижние в размер с кардан, углы не помню (скорее как угол кардана) , верхние параллельно  раме и по размерам меньше, где-то в интернете есть размеры ) - я считаю самым правильным артикуляции заднего моста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Я так понимаю-у тебя стоят проставки между мостом и рессорой.У себя делал скошенные у моста,мост повернулся кверху как на третьем фото.Сейчас стоит мост от паджеры,проставки просто приварены к мосту,мост повернут.

Изменено пользователем Ярик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из под мотора поставки долой.На хрен не нужны.Поменьше угол будет.

 

С кирпичами жопа:с этими короткими карданами,крестовины при большом лифте -расходники.Сколько не крои,все равно угол будет больше стандартного намного.

Для сравнения,на булке при лифте зада под 6",чуть довернул мост и полная параллель,кардан длинный.

Опять же:при доворачивании моста сталкиваемся с проблемой не нулевого схождения задней оси.

То есть,в стоке задний мост имеет небольшой развал (0,05-0,06),при доворачивании развал превращается в схождение.Хотя это не критично,просто делюсь информацией,сам столкнулся на стенде.

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен, что проставки долой. Мост мы опустили, соответственно для паррелели кардана заднего надо дизель приподнять ( мостом тоже разворот ловить ). Можно конечно раздатку опустить, а я так пробовал делать, но она получается висит слишком низко, что радости от лифта никакой.

 По чулку : первый раз в жизни слышу про схождению в мосту. Допускаю, что мост может быть просажен ввиду старости и от нагрузки, ну чтобы с завода....

спорить не буду, т.к. чем черт не шутит.

 

на данный момент при лифте 10 см. угол такой. и лучше не сделается, если только самую малость опущу раздатку на 0,5-1 см  до идеальной парралели  фланцев. но это потом. надоело уже если честно мост крутить. Надо Михалыча было слушать с промкрестовиной.......................

 

c57abcc9d355.jpg
Изменено пользователем Ruslan62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остается один вариант: делать самодельный кардан с гранатами. При таком коротком заднем кардане и большом лифте, других вариантов не получится. Искать фирму, которые могут сделать такой кардан. Сейчас это не проблема. ( я бы попытался сделать сам).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Осталась небольшая вибрация при сбросе газа. Если победить не удастся, буду искать где сделают кардан из гранат илbи будем вживлять промкрестовину.

Изменено пользователем Ruslan62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Осталась небольшая вибрация присбросе газа. Если победить не удастся, буду искать где сделают кардан из гранат ил вживлять промкрестовину.

Я же говорил, что у меня тоже была вибрация при сбросе газа с 60км.ч. Потом поставил двойную крестовину с Сурфа ( подогнал по своим размерам).  Сейчас все нормально.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...