iskatel Опубликовано 12 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 Здравствуйте! После замены головки двигателя 4м40 (новая Тайвань)появился при нагрузке звук похожий на звук слышимый при детонации на бензиновых двигателях. При увеличении оборотов, увеличивается звук. Без нагрузки и на холостых исчезает. На СТО котором меняли головку сказали что это из за головки (типа на китайских всех так) Но я не верю , у свояка после замены все нормально, уже больше 100 000 прошел. Что может быть? С дизелями дел раньше не имел, поэтому опыта нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 12 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 Раннее зажигание, маловероятно - прокладка ГБЦ тоньше положенной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 12 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 @iskatel, ТНВД EFI или механический? Похоже, что ранний прыск. Но сначала определись, какой тип ТНВД. Либо, напиши хотя бы, какой год авто.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iskatel Опубликовано 12 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 @iskatel, ТНВД EFI или механический? Похоже, что ранний прыск. Но сначала определись, какой тип ТНВД. Либо, напиши хотя бы, какой год авто.... ТНВД механический Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 12 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 А с топливной аппаратурой вообще что-то делали при замене ГБЦ? Ну там, к примеру, давление срабатывания форсунок регулировали или что-нибудь в этом роде... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 12 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 Знаю, что не совсем в тему, но появился у меня металический вибрирующий звук на оборотах примерно около 2500, реже на холостых появлялся. Не сразу понял что. Оказалось две дальние резиновые втулки на которых лежит интеркуллер на своей рамке сожрало от вибрации и интеркуллер своим корпусом металлом по металлу рамки звенел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iskatel Опубликовано 13 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 А с топливной аппаратурой вообще что-то делали при замене ГБЦ? Ну там, к примеру, давление срабатывания форсунок регулировали или что-нибудь в этом роде... Нет, с аппаратурой ничего не делали Знаю, что не совсем в тему, но появился у меня металический вибрирующий звук на оборотах примерно около 2500, реже на холостых появлялся. Не сразу понял что. Оказалось две дальние резиновые втулки на которых лежит интеркуллер на своей рамке сожрало от вибрации и интеркуллер своим корпусом металлом по металлу рамки звенел. Нет, здесь звук как детонация или клапана стучат только более глухой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yanmar Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 А метки грм точно на месте, не прое..ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iskatel Опубликовано 13 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 А метки грм точно на месте, не прое..ли? А я знаю? Делали на СТО. Может чего и прое...ли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yanmar Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Так может у этой проблемы, именно отсюда ноги и растут? Я бы перепроверил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 @iskatel, пожалуйста, перестать использовать избыточное цитирование. Вот тут про это написано: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/forum-15/announcement-3-%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0-%D1%81-%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D0%BC-%D0%B8%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%88%D0%BD%D0%B8%D0%BC-%D1%86%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iskatel Опубликовано 13 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 @Shadow from Omsk, Понял! Сори! @Yanmar, Наверно попробую все таки сначала посмотрю сам клапана, потом опережение а уж потом метки (это тоже не исключаю) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 (изменено) скажу так, если бы был сто то при замене этой головы отвязал бы шестерню от распредвала и притянул бы к ней цепь проволокой и больше не снимал бы не чего лишнего. а потом вернул бы все на место с наименьшими трудозатратами. @iskatel, я бы начал проверку с метки распредвала, тем более для этого клапанную крышку даже снимать не надо, метку видно через маслозаливную горловину , если подсветить фонариком Изменено 13 октября, 2016 пользователем Акакий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iskatel Опубликовано 14 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 @Акакий,Прислушаюсь, посмотрю сначала метки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.