Перейти к содержанию

Верхнее крепление заднего амортизатора


Рекомендуемые сообщения

Подскажите может кто сталкивался... Свернул(обломил) резьбовую часть верхнего крепления заднего амортизатора на рессорной булке, как лечить? можно ли весь кронштейн заменить?

post-14616-0-85292700-1476627363_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

можно ли весь кронштейн заменить?

Этот болт сквозь весь лонж идёт, его срезай, и рядом новый так же приваривай, т.е. через весь лонж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот болт сквозь весь лонж идёт, его срезай, и рядом новый так же приваривай, т.е. через весь лонж.

 

Просто болт в варить новый и все

 

Я так понимаю он приварен к лонжерону с обеих сторон, и можно его извлечь отрезав сварку? а потом такой-же вставить на его место и также приварить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри на него внимательно, потом поймёшь о чём я тебе говорю. Он усилен пластиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У себя вырывало этот болт.Делал новые у токаря,затем взяв швеллер распустил на две части и наложив с обеих сторон приварил,но за ранее конечно же подготовил:просверлив все отверстия и сделал подгонку.Про пластину Слава прав,хоть она и небольшая НО есть(усиление однако).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Никита, заткни уши и не слушай этих советчиков. Ща тебе насоветуют. Меня читай. Идешь в магазин, где торгуют запчастями на ГАЗель, в Новосибирске такие точно есть. Вещаешь продавану, что бы принес тебе болт крепления амортизатора на ГАЗель, только уточни, что бы принес от ГАЗели, а не от брички NEXT (цена болту газели сто рублей, а на некст будет рублей триста). Отвешай продавану пенделя, ибо все равно принесет от некста.

 

Купи болт и бегом из того магазина, а то еще что нить купишь по дешману :))) Родной болт спиливаешь, а вместо него ввариваешь ГАЗелевский. Тут варианты возможны - я себе просто приварил верхние крепления к швеллеру и швеллер просто ниже закрепил, ибо машина ушла в небеса и надо было точку крепления амортизатора опустить ниже на 15см :))) Хороший сварщик тебе подскажет, как правильнее приварить, если не будешь крепление переносить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем огромное спасибо за советы, смотрели думали, все не мог понять как устроен данный узел, в итоге на другой машине с прогнившим кузовом расковырял лонжерон в этом месте... До последнего был уверен что можно вытащить этот палец и вставить новый. Оказывается он вставлен на заводе в момент сгибания лонжерона, внутри по обеим стенкам приварены квадратные пластины... Так как оторвана была только резьбовая часть решили попробовать просверлить отверстие по центру, нарезать резьбу и вкрутить шпильку. В итоге все получилось, правда шпильку с таким шагом в запасе не нашли, и вместо нее вкрутили болт, по длине он немного длинноват поэтому на него накрутили гайку которой в итоге и затягивали амортизатор, не совсем красиво получилось, но это и не страшно... 

post-14616-0-13103500-1477374113_thumb.jpg

post-14616-0-45645700-1477374130_thumb.jpg

Изменено пользователем Никита
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

внутри по обеим стенкам приварены квадратные пластины..

Я тебе про что и толковал. :) просто срезать и вставить как тут некоторые товарищи советовали не выйдет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе про что и толковал. :) просто срезать и вставить как тут некоторые товарищи советовали не выйдет :)

Это я надеялся что так получится сделать))) не видно этих пластин снаружи))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Людям надо на слово верить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Людям надо на слово верить :)

Верить на слово к сожалению не всем можно... Да и надо было всеже своими глазами увидеть как это сделано))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и болт надо с 8.8 числом брать, его не сломает, проверено:) врезать его так же сквозь лонжерон, я этих болтов поменял у себя с установкой амортов :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не лучше ли сначала поработать своими мозгами,чем грузить людей подобной ерундой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый

Не лучше ли сначала поработать своими мозгами,чем грузить людей подобной ерундой?

Я спрашивал совета чтобы выбрать одно более верное, из нескольких решений, в частности те кто с этим сталкивался всегда подскажут еще какие-либо варианты, и могут объяснить почему не получится сделать так, как казалось возможным...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...