Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП


Рекомендуемые сообщения

Я трубки охлаждения (обе) с АКПП откручиваю, сливаю, после компрессором в одну дую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что Слава? вытекает вся жидкость с АКПП ? Тоже нужно менять  масло в АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я дую в одну трубку, в другую ставлю тару и сливаю, так же с термостата который на трубке долго декстрон бежит-капает, это при условии что с поддона слито.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
Кстати по маслу аппп,могу рекомендовать
Масло Gazpromneft ATF DX llI (4л) 253651855 ,цена примерно 900р. за 4 л.
И оно полусинтетика,DX ll минералка
 
Замена при мне на трёх коробках,две дорестайл(одна моя) и одна рестайл,51.
Прошло около года ,проблем не обнаружено
Изменено пользователем АЛЕКСЕЙ222
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.04.2019 в 08:37, АЛЕКСЕЙ222 написал:
Кстати по маслу аппп,могу рекомендовать
Масло Gazpromneft ATF DX llI (4л) 253651855 ,цена примерно 900р. за 4 л.
И оно полусинтетика,DX ll минералка
 
Замена при мне на трёх коробках,две дорестайл(одна моя) и одна рестайл,51.
Прошло около года ,проблем не обнаружено

 

Учту обязательно, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару недель назад тоже менял масло,т.к.заметил не корректную работу блокировки ГТР.Делал так-слил масло с поддона ,снял его кое как и наверно я был первым,кто его снимал потому как розовый герметик я еще не встречал и он был на столько окаменевшим от времени,что еле его отчистил.Поставил новый фильтр,поставил на место на герметик вымытый поддон,отсоединил два шланга от радиатора.Слились остатки старого масла,продул воздухом радиатор.Залил новое масло в коробку литра 3-4,подставил емкость под шланги идущие в радиатор,запустил двигатель,рычаг переключений в N и наблюдал за потоком грязного масла,оставшемся в ГТР, из шланга в емкость.И так раза 3-пока не пошло чистое масло.Потом ,шланг,из которого вытеснялось масло,присоединил на место к радиатору и прогнал пару раз чистое масло уже через радиатор.И вся замена.Ушло примерно около 15 литров с заправкой по щупу.Сейчас блокировка хорошо работает(включается вовремя).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Добрый день, сильно не пинайте если не в теме, беда вот в чем, в пробке клина словил на супортах а мечтобыло узкое перекрыл бы полосу и на полном приводе прополз до кормана ближайшего метров 200, естествено в акпп от этого маслу стало плохо, сбросив давление с колодок чтоб раздались доехал до мастеровых те мне отремотировали все и засенили жижу у меня ефишная делика и по докам масло атф сп3, меняли не машиной, а в ручную, мастер сказал что насос на акпп подтупливает сразу передачу не включает, а надо включить д и отпустить тормоз и через несколько секунд она едит, ладно я ее забрал но через пол часа катаний когда я парканулся в магазе случилась беда акпп перестало включать передачу до тех пор пока не полнимутся обороты почти до 3000 и то едет не больше 20 км на тех же оборотах, други что скажите менять акпп или всеже беда в другом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя стоит V4A51 она же "вафля", признаки того что - хана АКПП. Но, хочу ошибаться - сделай диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, slake@altai сказал:

У тебя стоит V4A51 она же "вафля", признаки того что - хана АКПП. Но, хочу ошибаться - сделай диагностику.

Как то добратся надо до этого, а почему вафля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

корпус акпп  у неё в клеточку, вот и прозвали - вафля :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, slake@altai сказал:

корпус акпп  у неё в клеточку, вот и прозвали - вафля :) 

Ясно, спасибо за инфу наверно будет проще менят у нас диагностов мало достойных, да и цена чет на муфты выросла аж за 30ку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ней как правило разваливается первая планетарка от ГТ. И уже своими ошмётками гробит всё остальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, slake@altai сказал:

В ней как правило разваливается первая планетарка от ГТ. И уже своими ошмётками гробит всё остальное.

Ну при щамене фильтра мне сказали что кусочки железа были в ней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно тебе сказали - меняй АКПП на контрактную. И, желательно, вместе с раздаткой в сборе. Скорее всего, по деньгам проигрыш небольшой, а облегчение - как после недельного запора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала проверь уровень жижи в АКПП. Может, тебе не долили литра 3, вот коробка и отказывается нормально работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учимся на опыте других деликаводов - https://www.drive2.ru/l/493029261305708790/

Или вот тоже опыт горно алтайского шпротовода про его вафлю, здесь он немного описывает характер поведения его АКПП, читайте и сравнивайте со своими симптомами - https://www.drive2.ru/l/463087635536020168/

И таких ситуаций много. 

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо прочитал, жижу норм налили даже похоже что перелито, подскажите что надо прикупить к замене муфты кроме жижи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 26.12.2021 в 03:33, Zaknofeyn сказал:

Добрый день, 

Доброго дня, чем закончилось?

У меня V4A51(вафля) очень похожая фигня у меня произошла, в пробке толкался норм было, потом начала катиться назад при хх, только при поднятии оборотов до 1200 начанала трогаться, остановился уровень норм запаха нет, скинул клему, после вообще стала трогаться только при 2500, неудобно стоял пришлось развернуться проехал километра 3 на оборотах передачи переключались, выскочила ошибка по самодиагностике 41 и 42(Датчик входного вала, датчик выходного вала, не правильные значения датчиков входного вала и выходного вала), потом вообще встала, трогалась только назад и масло завоняло.

оттянули в сервис, поменяли каробас на частично перебраный с новыми пакетами фрикционов и завареными осями планетарки, 

Такаяже херня, не трогается до 2500 оборотов, на подьёмнике разгоняется передачи переключаются, вылезает ошибка 41(датчик входного вала),

Продували магистраль охлаждения, дуется норм, при заведёной машине струя почти самотёком давления нет,

Трос кпп норм.

Посоветовали отправить каробку в глубокую "аварию" отключив разъёмы на коробке, при рабочей гидравлике должна встать в аварию жёстко включить 3 передачу, если встанет в аварию значит электрику курочить, если нет значит гидравлика с механикой.

Продолжение следует....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёт я не понял, про какой трос на вафле идёт речь ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трос от кочерги(рычага переключения кпп).

Под рулевой колонкой есть регулировка троса, чтобы положение кочерги соответствовало фиксации положения кпп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...