Перейти к содержанию

Помогите.не набирает обороты


саня435

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые! Случилось зимой такая штука. При движении по трассе перестали подниматься обороты выше 3000. Разбирал ТНВД - всё чисто. До весны так ездил. Весной открыл окно и услышал при 3000 пшык. Почитав форум, решил подогнуть тягу актуатора турбины. Ничего не изменилось, пшык продолжился, но это не актуатор, а пердун, т.к. следы масла на нём видны.  На холостых до 4000 обороты поднимаются без труда, на ходу кое как до 3000. Менял фильтр, нет изменений. Что может быть, подскажите? Снял форсунки, хочу поменять распылители, может в них проблема. Проверить негде, ибо почти в деревне живу.

Но пшык не всегда бывает, а мощности так же нет. 

Изменено пользователем andreyka.31
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 142
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

5 часов назад, Ray написал:

При чем тут турбина , фильтра, сетка тнвд, топливная

Фильтра менял, ТНВД разбирал, сеточки все чистые. Вот только форсунки осталось проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может воздух в топливной? Поставь прозрачные шланги от фильтра на тнвд и на обратку. Чудес не бывает или топлива не хватает или воздуха.

Изменено пользователем nord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если пшик, чтоб не гадать на кофейной гуще .нужно сначала измереть давление турбины. 

это гораздо проще ,чем тупо менять все подряд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, nord написал:

Может воздух в топливной? Поставь прозрачные шланги от фильтра на тнвд и на обратку. Чудес не бывает или топлива не хватает или воздуха.

если бы был воздух, то на холостых и малых скоростях тоже были бы проблемы. А так заводится отлично, едет нормально, но выше 3000 не поднимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, tixon написал:

если пшик, чтоб не гадать на кофейной гуще .нужно сначала измереть давление турбины. 

это гораздо проще ,чем тупо менять все подряд

Согласен. В пятницу проверю форсунки, потом турбиной займусь. Пока работаю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри трубочку, которая идёт от тнвд к турбине на герметичность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ездил в командировку, только вернулся. Наконец то добрался до форсунок. Нормальные, распыляют хорошо.

Изменено пользователем andreyka.31
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, тяга актуатора турбины должна одеваться в натяг, или свободно на рычажок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в натяг . на моей во всяком случае.

попробуй просто проволочкой рычажок вверх подвязать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По осям разница около 2-3 мм, одевается внатяг. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже в натяг была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки проверять только на капельном стенде, вместе с ТНВД, а то что они пшикают без капелек, это всё ерунда. Лично на своих убедился, поставили на капельный  стенд, а они все льют вразнобой. выкинул старые "не льющие" распылители, купил новые, и всё стало Ок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за капельный стенд?  Я знаю мензурочный, он равномерность расхода топлива по форсункам  смотрит. Больше нужен для проверки  многоплунжерных ТНВД.  А льют не льют это обычным ручным можно проверить. Посмотреть давление открытия, плюс факел, плюс что до открытия с форсунки не капает. При равномерности давления открытия, расход одинаковый если не подтекание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужик, который форсунки проверял, посоветовал в бак, через раз, двухтактное масло лить, 5гр. на 1 литр. Я вчера попробовал, и через примерно 100 км. у меня поднялась мощность, правда не сильно, но в горку на пятой передаче уверенно идёт, а до этого с трудом заползала. Ну и обороты до 3250 стали подниматься, и скорость со 100 км.ч до 115 км.ч поднялась. Что это, саляра гуще стала и насос стал лучше работать? Или где то что то прочистилось? Кто знает или сталкивался с таким явлением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это, саляра гуще стала и насос стал лучше работать?

 

похоже ,что так.

из личного опыта- в 90е . камаз ,соляры не было ,но было море авиционного керосина . 

мешали его 1к10 с маслом (бывало даже с отработкой.)))

и сожрал мой камаз этой смеси несколько бензовозов ,и ни разу не подавился 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я много лил себе в свой 56-ой масла 2Т, ТНВД мягче работает, у пихла дурь появляется, дыма с трубы практически нет. Перепробовал много разных производителей, дошёл до порции как в бензопилу 1\50 и мой 56-ой полюбил красное масло штиль, которое для бензопил. :)  А у тебя случаем клапан не мудрит? Давно их репетировал? Так то масло в соляре компрессию добавляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любой дизель с мех. ТНВД можно, и нужно. Двигатель с маслом 2т мурлычит. Себе в дальние поездки стараюсь лить. Больше нравится 2т полусинтетика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что на счёт вот этого --- Весной открыл окно и услышал при 3000 пшык. Почитав форум, решил подогнуть тягу актуатора турбины. Ничего не изменилось, пшык продолжился, но это не актуатор, а пердун, т.к. следы масла на нём видны.... 

То что ты на холостых газовал до 4000 ни о чём не значит. Всегда проверять надо под нагрузкой.  У тебя  всё по прежнему  пердун избыток скидывает а ты "ищешь неисправность" . Ты его (пердун) пробовал гайкой заткнуть и прокатиться ? Знаю точно что на  пердун 4м40 подходит заглушка от батарей отопления. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai Я пробовал его ( пердун) открутить. С ломал ему голову. Пришлось выбивать. И ставить заглушку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с  @михалыч алт  предохранительный клапан лучше не пробовать  откручивать, сидит мертво. У меня сорвало крышку на этом клапане, когда развалился ролик на коромысле выпусного клапана.

Изменено пользователем nord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, slake@altai написал:

В любой дизель с мех. ТНВД можно, и нужно. Двигатель с маслом 2т мурлычит. Себе в дальние поездки стараюсь лить. Больше нравится 2т полусинтетика. 

А электроннный ТНВД? Как там датчики будут чувствовать? У кого есть опыт, поделитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее "пердун" можно вообще с трассы выхлопа убрать. Турбины у многих уставшие, и даже положенные с завода 0.7 не надувают. Излишки давления будет скидывать калитка в горячей части турбины. При условии что её актуатор нормально работает. Да и про эту калитку, думаю так же у многих через неё сифонит, сказывается усталость турбины. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...