Перейти к содержанию

Помогите.не набирает обороты


саня435

Рекомендуемые сообщения

@Семеныч У меня стоит электронный ТНВД. И я тоже лил ( зимой) 2Т масло. Работает отлично. На лето не лью. А зимой солярка сухая. И масло не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 142
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

15 часов назад, slake@altai написал:

А что на счёт вот этого --- Весной открыл окно и услышал при 3000 пшык. Почитав форум, решил подогнуть тягу актуатора турбины. Ничего не изменилось, пшык продолжился, но это не актуатор, а пердун, т.к. следы масла на нём видны.... 

То что ты на холостых газовал до 4000 ни о чём не значит. Всегда проверять надо под нагрузкой.  У тебя  всё по прежнему  пердун избыток скидывает а ты "ищешь неисправность" . Ты его (пердун) пробовал гайкой заткнуть и прокатиться ? Знаю точно что на  пердун 4м40 подходит заглушка от батарей отопления. 

Нет ещё, не пробовал. Но сегодня примонтирую манометр и буду испытывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, slake@altai написал:

 А у тебя случаем клапан не мудрит? Давно их репетировал? Так то масло в соляре компрессию добавляет.

Регулировал полгода назад примерно, когда всё началось. Но только немного лучше стало. Надо опять залезть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем прицепил манометр, турбина поднимает давление до 0,45 - 0,5, потом видимо клапан открывается. Попробую рычажок ещё подогнуть. Странно, когда менял турбину 3 года назад, рычажок без натяга вешал и работала. Теперь немного подогнул его, короче сделал, одевается в натяг, и всё равно слабо дует. Видимо турбине конец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холостых она больше и не разовьёт, Мерить надо под нагрузкой на 3- 4 передаче и газ в пол . И вопрос, что ты там орёшь, там гаечками все регулируется .

Изменено пользователем Lekar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lekar написал:

На холостых она больше и не разовьёт, Мерить надо под нагрузкой на 3- 4 передаче и газ в пол . И вопрос, что ты там орёшь, там гаечками все регулируется .

Гаечкой у меня не регулируется, поскольку резьбы всего несколько ниток на самом рычаге. Я в курсе, что она должна регулироваться гаечкой.

Подогнул, давление турбины увеличилось, но на 0.6 срабатывает пердун. Я его заглушил, и турбина стала давить 0.8 - 0.85 кгс\см2. Но так и не набирает больше 3000 оборотов. Видать ТНВД просится на ремонт или замену.

Изменено пользователем andreyka.31
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне вероятно может калитка в турбине травить, вот она и не надувает. За время эксплуатации  прилегающая  часть закоксовалась, и калитка не плотно прилегает. Я себе на 4д56 поставил кулер, разница с кулером и без сильно заметна. В среднем по статистике кулер добавляет 25 лошадок. Да, трасса впуска у меня вышла длинной, МНЕ ПО ФИГ было на турбояму, делика не гонка. Ни чего страшного не было что стартовать я начинал через 1-2 секунды позже. Зато 4д56 попёр. Так же выкинь все потроха из выхлопной трассы, для турбо-мотора чем быстрее выхлоп вылетит, тем турбина быстрее надует, тем быстрее двиг попрёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai  Так же выкинь все потроха из выхлопной трассы, для турбо-мотора чем быстрее выхлоп вылетит, тем турбина быстрее надует, тем быстрее двиг попрёт. 

 Классно сказал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Называется  это "Вентиляция цилиндров" :) А вот для атмосферного мотора подпор выхлопа важен. Трасса должна его (выхлоп) чуть придерживать. На туже делику бензинку категорически не советуют ставить прямоток. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вы считаете, плунжерную пару сразу поменять? Или дело может быть не в ней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, slake@altai написал:

 Так же выкинь все потроха из выхлопной трассы, для турбо-мотора чем быстрее выхлоп вылетит, тем турбина быстрее надует, тем быстрее двиг попрёт. 

Как выкинь? Он же шуметь сильно будет, можно сказать, орать!)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем больше топлива при определённых обстоятельствах впихнуть, про обстоятельства я уже упомянул, (кулер выхлоп) тем мощнее дизель. плунжер КОНЕЧНО вместе с распылителями поменять на новый. Мы родственнику в его 4д56 поставили плунжер с 4м40, поехал лучше, но у него всё ещё в доработке на счёт кулера и выхлопа. На счёт "орать" про выхлоп. У меня с выхлопа всё выкинуто, стоят 2 банки гельмгольца, звук выхлопа  приятный. https://www.drive2.ru/l/531938778789446280/

Я себе вот какой тюнинг ТНВД сделал, после него у меня двиг на верхах попёр. https://www.drive2.ru/l/520306495523389918/

Ну а сперва тебе посоветую глянуть в ТНВД дымный корректор, он же корректор наддува, возможно он на верхах не даёт топливо, из за этого не едет - https://www.drive2.ru/l/7887365/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, slake@altai написал:

Мы родственнику в его 4д56 поставили плунжер с 4м40, поехал лучше

А что, плунжера одинаковые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас стоит насос BOSCH VE этот насос на многие марки авто ставится, под каждый двигатель, своя плунжерная пара. У меня в моём деликовском ТНВД с 4м40  стоит плунжерная пара  с тойоты 1KZ а кулачковая шайба с тойоты дюна. Но! все эти манипуляции лучше делать знающему человеку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, slake@altai написал:

 Но! все эти манипуляции лучше делать знающему человеку. 

Ну я свой уже несколько раз разбирал, правда только там, где плунжер стоит, сеточку чистил. Дальше не лез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, andreyka.31 написал:

А что, плунжера одинаковые?

Нет, разные. Причем я столкнулся с тем что иногда просто так плунжер не поменяешь. Необходимо к нему ещё направляющие пружин и сами пружины и регулировочные шайбы.  Так как на одном плунжера направляющие могут стоять не утопленные, а на другом утопленные (более длинные). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Lekar написал:

Нет, разные. Причем я столкнулся с тем что иногда просто так плунжер не поменяешь. Необходимо к нему ещё направляющие пружин и сами пружины и регулировочные шайбы.  Так как на одном плунжера направляющие могут стоять не утопленные, а на другом утопленные (более длинные). 

Вот засада. И как вычислить нужный плунжер? В объявления на фотке только чугунка и сам плунжер, без пружин и направляек. Можно старые наверное оставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@andreyka.31 что значит нужный?

Ну так раз есть фотка сравни со своим  такое же посадочное место под направляющие или другое. Если такое же то переставляй смело, если другое, то ничего не выйдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, поменял только что плунжер. Завёл, обороты с ходу до 1300 поднялись, а были 800 (на холостых конечно). Сейчас поеду на трассу проверять)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убавил цикловую подачу топлива, поскольку трос газа кончился. Поехал на трассу, немного лучше стало, но не то. 3200 набирает с трудом, потом турбина начинает уже 0.9 давить, опасаюсь. Турбинку подрегулирую и ещё попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Привет всем! Ну вот, по прошествии многих дней ничего не изменилось. Думал выхлопная может. У меня с коллектора 51 выходит, а из выхлопной наружу 40. Откинул выхлопную, погазовал, как набирало 4000 об. на холостых с трубой, так же и без трубы 4000 набирает и не более. Поменял всё что можно, фильтра, плунжер, почистил форсунки (выше уже сообщал). Промыл систему охлаждения (греется при 100 км\ч), поменял антифриз, крышку радиатора, термостат. По прежнему не набирает обороты и греется. Не дымит ни как, только недолго, если газ в пол. Ездил на бутылке, минуя бак и фильтр. Нет изменений.

Что ещё может быть? Судя по всему нехватка топлива или воздуха, так? Или поршневой хана уже? Уже наверное со скалы столкну её. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель не звенит? Раз с топливной разобрался. то такое ощущение, что с впрыском не попал. Метки нормально стоят на ГРМ? Либо что то у тебя с клапанами, распредвал сточился или рокера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...