Перейти к содержанию

Помогите.не набирает обороты


саня435

Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, Lekar написал:

Двигатель не звенит? Раз с топливной разобрался. то такое ощущение, что с впрыском не попал. Метки нормально стоят на ГРМ? Либо что то у тебя с клапанами, распредвал сточился или рокера.

По меткам всё нормально. Если бы не попал, то не завёл бы наверное. Клапана вчера только отрегулировал. Впрыск? В смысле зажигание раннее или позднее? Головку в 16 году новую поставил. Тайвань правда, но нареканий небыло.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 142
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если распредвал изнашивается, то он изнашивается не с пологой стороны, а где кулачок. А регулирует ты по пологой стороне. Кулачок износился клапан не доконца открывается. 

Ещё как версия егр мозги пудрит, клапан егр прогорел.  

Ещё версия коллектор выпускной сажей забит.  

Компрессию не мерил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@andreyka.31 

4000 тыщи говоришь. я свой до таких оборотов наверно и не раскручивал ни разу . 

не знаю у кого как ,но у меня выше 3х он становится тупым как мыло . он на высоких оборотах просто орет и нихрена не едет . 

максимально быстрый разгон -когда на 3000 -3200 включаешь повышенную .

на 1500 турбина (стоит мокрая ,от портера) дует 0,9 и чувствуется хороший подхват с 1800 до 2800. 

это же не зажигалка .трактор он и есть трактор .

если дыма нет совсем ,можно попробовать пораньше чутка насос крутануть . 

мне кажется оптимально это когда чуть серенький дымок идет.

много топлива, раннее или позднее зажигание (впрыск)-черный дым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tixon  на раннем звенеть начинает, дыма как раз нет. Хочешь дыма крути в позднее. При этом меньше греться будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar про дым я то же так думал . и на грузовых дизелях так оно и есть . а вот на 56м чернота появляется при раннем (и звон естественно) . наверно потому что форкамерный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Lekar написал:

Если распредвал изнашивается, то он изнашивается не с пологой стороны, а где кулачок. А регулирует ты по пологой стороне. Кулачок износился клапан не доконца открывается. 

Ещё как версия егр мозги пудрит, клапан егр прогорел.  

Ещё версия коллектор выпускной сажей забит.  

Компрессию не мерил?

ЕГР заглушил недавно, месяц назад примерно, как раз после появления проблемы. А так 3,5 года ездил, на незаглушенном. Коллектор мог забиться за это время? Надо разбирать, смотреть. Компрессию не мерил. Исправлю упущение.

Изменено пользователем andreyka.31
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, tixon написал:

@andreyka.31 

4000 тыщи говоришь. я свой до таких оборотов наверно и не раскручивал ни разу . 

не знаю у кого как ,но у меня выше 3х он становится тупым как мыло . он на высоких оборотах просто орет и нихрена не едет . 

максимально быстрый разгон -когда на 3000 -3200 включаешь повышенную .

на 1500 турбина (стоит мокрая ,от портера) дует 0,9 и чувствуется хороший подхват с 1800 до 2800. 

это же не зажигалка .трактор он и есть трактор .

если дыма нет совсем ,можно попробовать пораньше чутка насос крутануть . 

мне кажется оптимально это когда чуть серенький дымок идет.

много топлива, раннее или позднее зажигание (впрыск)-черный дым

4000 - это на холостых. По трассе 3000-3100, больше не набирает, хоть задавись. Раньше резвый был, 3200 без труда. Мог и 140 км\ч ехать, а сейчас 100 с трудом. Турбина примерно на 2100 подхватывает. А зажигание раньше некуда, уже в патрубок упрётся. От ТНВД до патрубка 1мм. осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ray похоже . изношенный плунжер делает зажигание более поздним, и неравномерным.

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, andreyka.31 написал:

А зажигание раньше некуда, уже в патрубок упрётся. От ТНВД до патрубка 1мм. осталось.

Перекидываешь ремень на зуб  на шестерне тнвд(поворачиваешь шестерню на зуб по часовой) и ТНВД  такжев позднюю сторону поворачиваешь, от двигателя. Получишь более ранний впрыск.

А такой вопрос колеса не менял, а то я на 235/75 r15  примерно до 130 мог разгонятся по гпс( как раз под 4000 оборотов на 5),, долго, конечно,разгонялся, но мог, а сейчас на 275\70r16 120 все предел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, tixon написал:

@Ray похоже . изношенный плунжер делает зажигание более поздним, и неравномерным.

Плунжер только недавно поменял, новый поставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lekar написал:

Перекидываешь ремень на зуб  на шестерне тнвд(поворачиваешь шестерню на зуб по часовой) и ТНВД  такжев позднюю сторону поворачиваешь, от двигателя. Получишь более ранний впрыск.

А такой вопрос колеса не менял, а то я на 235/75 r15  примерно до 130 мог разгонятся по гпс( как раз под 4000 оборотов на 5),, долго, конечно,разгонялся, но мог, а сейчас на 275\70r16 120 все предел. 

Так там же метки на шестерне стоят, это к чему то нехорошему может привести, мне кажется.

Колёса 215х80х15 лето, зима 235х75х15, разницы абсолютно ни какой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, andreyka.31 написал:

Плунжер только недавно поменял, новый поставил.

На стенде насос +форсунки были на тесте? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К чему не хорошему?Приведет  к более раннему впрыску, я же тебе не предлагаю ремень на коленвале и распредвале перекинуть.

Плунжер менял, К размер выставил или старую шайбу поставил?

Изменено пользователем Lekar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ray написал:

На стенде насос +форсунки были на тесте? 

Только форсунки. У нас нет спецов по насосам, я 110 км. от Хабаровска живу.

Изменено пользователем andreyka.31
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Lekar написал:

К чему не хорошему?Приведет  к более раннему впрыску, я же тебе не предлагаю ремень на коленвале и распредвале перекинуть.

Плунжер менял, К размер выставил или старую шайбу поставил?

Шайба, которая по роликам ездит? Всё старое оставил. Ничего не выставлял, ибо не знаю как))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Lekar написал:

Перекидываешь ремень на зуб  на шестерне тнвд(поворачиваешь шестерню на зуб по часовой) и ТНВД  так же в позднюю сторону поворачиваешь, от двигателя. Получишь более ранний впрыск.

Это получается ТНВД вместе с шестерней поворачиваю в позднее на 1 зуб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@andreyka.31  та шайба что по роликам ездит называется волновой, а я про регулировочную, она между волновой шайбой и плунжером ставится, ей К-размер и регулируется. 

 

Да, просто все, не двигая ремня, поворачиваешь от двигателя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, andreyka.31 написал:

Только форсунки. У нас нет спецов по насосам, я 110 км. от Хабаровска живу.

Чё тогда тут голову морочить догадками,  и в поле чудес играть. 

Сейчас можно организовать, отправить запчасть, устройство, в любую точку мира. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего там настраивать после замены плунжера. Два параметра Ки КF.  Для их настройки достаточно штангельциркуля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я нечему уже не удивляюсь! 

Изменено пользователем Ray
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, andreyka.31 написал:

Это получается ТНВД вместе с шестерней поворачиваю в позднее на 1 зуб?

ТНВД оставь на месте, а шестерню на один зуб по часовой.

 

P.S. поменял головку, пока шла головка отдал форсунки и тнвд на диагностику. тнвд сказали норм, а форсунках поменяли распылители. после сборки всего по меткам стал плохо заводится, на холодную были провалы, разгон очень медленный как с прицепом. перекинул на зум авто заводится и работает ровно, а разгон до 3500 не замечаю дальше стараюсь не крутить.

Изменено пользователем zver48
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Lekar написал:

Чего там настраивать после замены плунжера. Два параметра Ки КF.  Для их настройки достаточно штангельциркуля.

Я не очень в ТНВД понимаю, что это за параметры, и сколько там мм должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Ray написал:

Чё тогда тут голову морочить догадками,  и в поле чудес играть. 

Сейчас можно организовать, отправить запчасть, устройство, в любую точку мира. 

Да это понятно, но машина нужна практически каждый день, а отправка - процесс не быстрый. Я бы сюда и не писАл тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вы надеялись тут на "чудо",  тут на дистанции эксперты починят? 

По статистике гуру мастерам не когда сидеть на форумах,  как правило запись на месяц два в перёд у них. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...