Перейти к содержанию

метки валов


tatarin56

Рекомендуемые сообщения

Отстаньот ТНВД и впрыска! Его не перепутаешь, там , на ТНВД, одна метка. Выстави её и ВСЁ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно загнуть клапана если метки вала и метки распредвала выставлены правильно?!

Друг,ты метки хочешь выставить,или порассуждать че да как?Ты задал вопрос,тебе по сути четко и по полочкам,в картинках даже показали-обьяснили.Сделай просто так,как тебе люди говорят,и ничего другого не делай.Все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть если я изначально провернул вал тнвд на 180 град а потом просто выставил по метке то я не ошибусь и движок заведется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем большое за советы, попробую все так сделать и потом отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер у меня вопрос схожего характера метки и тд. Машина у меня пару лет - начал потихоньку ковыряются с ней (турбина, прокладки, торсионы, рычаги) дошло дело до тнвд (заводилось нормально но текло с зади, расход большой)вот и решил в ремонт его отдать -приехал к спецам -ремкомплект+ сальник, заодно форсунки проверить - спец сказал форсунки льют и давление у них 90 - новые распылители и шайбы , а так же сказал нет метки на шестерни тнвд. Когда узнал что я собирался и грм менять предложил сразу его и поменять - у них дизелист есть ( при мне портер оттуда выехал с ремонта). Я согласился - ремень и ролик. Итог- приехал забирать работает жестковато но вроде ровно, завелась не сразу. Ну думаю поработает денёк потом гляну. Спец сказал шланг обратку дубовый он его сжать не смог.С утра еле завёлся - погрешил на шланги, через день - 3 форсунка в солярке - приехал в ремонт оказалось он её плохо затянул. А я погнал по кругу - новая лягушка, шланги до неё и после неё с фильтриком, новый шланг на обратку и новые свечи- изменений в заводке нет. Позвонил в мастерскую договорился что приеду в понедельник ( пятница). Привёз семью к теще. С утра машину не завёл - даже не схватилась. Проверял столяра на форсы идёт свечи вроде работают. Сегодня решил разбирать и ужаснулся - ремонту полез пощупать натяжение ремней гур - не натянут снял верхнюю крышку ГРМ а там- ремень можно согнуть на 90 градусов люфт 15 мм верх 15 вниз, натяжителя генератора нету , вместо кондеея у меня Гена на нем ухо кронштейна отломано, полез к шкивам - шкиф коленвала не надет до конца мм на 15-20. Соответственно в ремнях чехарда. Щас в квартале все разобрал до шкива коленвала( его снять не смог)

ВОПРОС - чем это может грозить машине и почему могла не заводится? Ну и метки так как я понимаю мне надо будет самому на улице все выставить и собрать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть если я изначально провернул вал тнвд на 180 град а потом просто выставил по метке то я не ошибусь и движок заведется?

В этом плане(на 180) можно только в КВ ошебится, но не в чём другом в ГРМ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер у меня вопрос схожего характера метки и тд. Машина у меня пару лет - начал потихоньку ковыряются с ней (турбина, прокладки, торсионы, рычаги) дошло дело до тнвд (заводилось нормально но текло с зади, расход большой)вот и решил в ремонт его отдать -приехал к спецам -ремкомплект+ сальник, заодно форсунки проверить - спец сказал форсунки льют и давление у них 90 - новые распылители и шайбы , а так же сказал нет метки на шестерни тнвд. Когда узнал что я собирался и грм менять предложил сразу его и поменять - у них дизелист есть ( при мне портер оттуда выехал с ремонта). Я согласился - ремень и ролик. Итог- приехал забирать работает жестковато но вроде ровно, завелась не сразу. Ну думаю поработает денёк потом гляну. Спец сказал шланг обратку дубовый он его сжать не смог.С утра еле завёлся - погрешил на шланги, через день - 3 форсунка в солярке - приехал в ремонт оказалось он её плохо затянул. А я погнал по кругу - новая лягушка, шланги до неё и после неё с фильтриком, новый шланг на обратку и новые свечи- изменений в заводке нет. Позвонил в мастерскую договорился что приеду в понедельник ( пятница). Привёз семью к теще. С утра машину не завёл - даже не схватилась. Проверял столяра на форсы идёт свечи вроде работают. Сегодня решил разбирать и ужаснулся - ремонту полез пощупать натяжение ремней гур - не натянут снял верхнюю крышку ГРМ а там- ремень можно согнуть на 90 градусов люфт 15 мм верх 15 вниз, натяжителя генератора нету , вместо кондеея у меня Гена на нем ухо кронштейна отломано, полез к шкивам - шкиф коленвала не надет до конца мм на 15-20. Соответственно в ремнях чехарда. Щас в квартале все разобрал до шкива коленвала( его снять не смог)

ВОПРОС - чем это может грозить машине и почему могла не заводится? Ну и метки так как я понимаю мне надо будет самому на улице все выставить и собрать

Если шкив кв не стоял на своем месте,нужно снимать его,смотреть посадочное под шпонку,его могло разбить.если повезло и все целое то собирать все заново по меткам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горе мастер говорил что нет метки на тнвд - щас она есть он поставил. Коленвал и распредвал по меткам понятно, а тнвд новая метка самопальная и машина плохо заводилась - может на зуб (два) переставить только куда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если горе мастер толковый то он должен знать, что если двс звинит-то это раньее зажигание, если очень тихо работает-это познее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И убедись что свечи накала работают!, а не питание на них приходит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи накала поставил позавчера

Сделал съёмник и снял шкиф коленвала зубчатое колесо грм на коленвалу Оказалось перевёрнуто и соответственно шкиф не мог сесть на место. Заходил на 1,5см всего.

Теперь думаю на какие метки что ориентировать?

На зубчатом колесе есть метка и на пластине -что на что ровнять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шестерня балансиров, по ней и ориентируйся.

Метка на шестерне обязана совпасть с меткой на пластине!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот наконец то я закончил ремонт своей ласточки. Выставил я все по меткам, подрегулировал клапана и вуаля, машинка завелась с первого раза. Ремень балансиров не поставил и даже не заметно что его нет. Что на хх оборотах что газую движок сидит ровно. Ребята всем спасибо за помощь. Тему можно закрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и отлично!  :30:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...