Перейти к содержанию

Давануло масло через фильтр после 6 дней перерыва -30-35 на улице


Nice

Рекомендуемые сообщения

@PILOT33, живя в сибири тоже баками из под сельди грелся. Большие и плоские, сейчас таких не встречал что-то. Наливал бензин, поджигал и накрывал очень мелкой металлической сеткой. Пламя за неё не выходит, а тепло офигенное. Грел поддон, запускал двигатель, а потом мосты прогревал и коробки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни в коем случае нельзя снимать клемму на АКБ при работающем двигателе ( типа для проверки зарядки-есть или нет). Накроется реле-регулятор медным тазом. И тогда придется генератор ремонтировать. Обсуждалось уже. :28::24::33:

Мульён раз на разных машинах иномарках и нашепроме снимал и ни разу с реле регулятором ничего не было, видать реле у мну другие стояли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редукционный клапан масляного насоса залип,не открывантся,тем самым не скидывает давление.

Вот здесь не соглашусь (на этом движке), хотя такое изредка бывает когда клапан перекашивает (часто на 6G62 и 6G64), а в данном случае думаю мороз + густое масло. У меня вот тоже на днях в самый сильный мороз стало давить чуток при первом утреннем прогреве на АУТе жены, в прошлом году такая же фигня в мороз была у меня на 6G62 там я немного перепугался, так как знал, что там с редукционным клапаном и правда может быть засада, подтягивание фильтра даже специнструментом не помогает. А в обоих случаях масло давануло из фильтров ВИК или НИТТО, я их раньше себе как самые лучшие всегда и на 4М40 брал и там всё всегда было ОК. В общем, в прошлом годе себе поставил вообще временно б/у фильтр от хёндая который валялся у ребят в гараже и сейчас на АУТ тоже заказал недорогой масляный фильтр (по словам ребят с сервиса, такая же фигня часто бывает и с оригинальными фильтрами), в общем сильно качественные фильтры видимо обеспечивают лучшую фильтрацию и поэтому при низких температурах в них создаётся на холодную повышенное давление, которое их надувает-отгибает  и начинает сопливить масло, причём подтяжка никакая не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот здесь не соглашусь (на этом движке),
Да в принципе можно и не соглашаться.)))Только надо понимать для чего этот клапан в системе смазки двигателя нужен.....

 

а в данном случае думаю мороз + густое масло.
чётко и конкретно даёт понять что клапан не отработал.

http://remontavtovaz.ru/avto-sovety/redukcionnyj-klapan-maslyanogo-nasosa-dlya-chego-nuzhen-neispravnosti.html

это первая попавшаяся ссылка,если её прочитать всю до конца то многое станет понятно,хотя описано вкратце.

.Готов выслушать другие доводы если я не прав и взять на на заметку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставьте механический манометр масла, и при росте давления свыше 5кг. узнаете как расширяются глаза когда стрелка упирается в 10кг. :16:  Перед новым годом испытал, потом всё прошло, и сейчас само собой всё прошло, и манометр показывает до 5кг. на холодную(-10) :27:  и после этого у меня засопливел шланг на вакум.... :24:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мелкая металлическая сетка -значит Драйвер готовил сани летом а телегу зимой. Мой вариант для пох----тов у которых вдруг в январе ударил мороз -35 а в соседнем подъезде супер модель срочно хочет высоких отношений. Шестеренчатый насос выдавит летнее масло в виде пластилина под резинку если повезет в объеме полости насоса и все забора масла не будет пока оно не прогреется до текучести т. е.-велика вероятность задира КВ и ЦПГ. Обсасывать работу клапана и маслофильтра для пластилина --Это ДОКТОРСКАЯ в упаковке.PILOT33

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мелкая металлическая сетка -значит Драйвер готовил сани летом а телегу зимой. Мой вариант для пох----тов у которых вдруг в январе ударил мороз -35 а в соседнем подъезде супер модель срочно хочет высоких отношений. Шестеренчатый насос выдавит летнее масло в виде пластилина под резинку если повезет в объеме полости насоса и все забора масла не будет пока оно не прогреется до текучести т. е.-велика вероятность задира КВ и ЦПГ. Обсасывать работу клапана и маслофильтра для пластилина --Это ДОКТОРСКАЯ в упаковке.PILOT33

Мдя :27: высокоинтеллектуально, про "обсасывание" супермодели, подъезды :24: короче муть в которую ещё и надо врубиться чего аВтар хотел сказать.... Я вот по простому и никого ни в чём не убеждаю, никому ничего не доказываю и не спорю а всеголиш  констатация факта о паре случаев выдавливания масла которые лично у меня имели место, а не слышал от дяди васи и Т.Д., для информации в обоих случаях залита была полусинтетика 10W40 и мороз от -25 до -30 на дешёвых фильтрах такого никогда не было и на 4М40 где фильтр видимо по причине размеров сделан не из консервной банки и видимо не так дуется от давления как на зажигалках такого тоже вообще никогда не было какиеб фильтра не ставил.

Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГАНС from PILOT33 -мои коментарии не для ВЫ а в общую тему не в обиду.Если давануло масло при -35 причины две дед мороз и масло.Бабуля прочитав на заборе слово из трех букв сильно расстроилась заглянув в щелку и увидев дрова.Надпись 10W40 пс-на емкости -большая загадка для двигателя и если давануло значит не соответствует заявленному, Желаешь сохранить двигло в мороз посмотри щуп -если кусок асфальта то грей без вопросов -мой способ самый малозатратный 2-3 помойки и вопрос решен.YuraonDelica-готов к стихии в августе, без перевода с иноземного ясно иметь сетку нужно заранее. Повторю еще раз -разжижение масла бензином или прогрев перед запуском-это мировая практика дяди Васи для северных широт. Ну а если кто владеет нанотех  поделитесь, Всех с НОВЫМ-СТАРЫМ ГОДОМ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ГАНС, ну так все правильно! Фильтры не причем.

Почему масло зимой то десятка залита?! Это летнее масло. Зимой пятерку как минимум.

ИМХО ,по собственному опыту.

Я себе лью на зиму 5W40, на лето 10W40.

Для нашего климата без проблем. Ниче не давит. Фильтры NITTO.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обьясните тогда мне непонимающему.Зимой и летом лью одно и то же масло.10-40 в три машины,все дизеля,уже пятый год.На всех трех стоят котлы подогрева.Машины живут на улице,езжу каждый день несмотря на морозы,а у нас они не слабые.И ни разу масло из под фильтра не давануло...фильтра ставлю какие есть,в основном топфилс.Почему не давит то а?

Изменено пользователем Stinger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня, да все просто. При заводке двигателя не даешь большие обороты. Двигатель немного поработает на холостых. Масло немного прогреется. И ему становится легче прокачиваться через фильтр. А если сразу поднять обороты, то естественно застывшее масло не будет успевать прокачиваться через фильтр. И естественно его раздавит. :27::33::driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч,да знаю я это все.:-)

Я к тому что и 10-40 зимой,это не головная боль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PILOT33, живя в сибири тоже баками из под сельди грелся. Большие и плоские, сейчас таких не встречал что-то. Наливал бензин, поджигал и накрывал очень мелкой металлической сеткой. Пламя за неё не выходит, а тепло офигенное. Грел поддон, запускал двигатель, а потом мосты прогревал и коробки.

В лучшем случае сожжёте тросики если МКПП, в худшем будете пешеходом. Котлы рулят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В лучшем случае сожжёте тросики если МКПП, в худшем будете пешеходом. Котлы рулят.

+100500
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня, да все просто. При заводке двигателя не даешь большие обороты. Двигатель немного поработает на холостых. Масло немного прогреется. И ему становится легче прокачиваться через фильтр. А если сразу поднять обороты, то естественно застывшее масло не будет успевать прокачиваться через фильтр. И естественно его раздавит. :27::33::driver:

Естественно никаких оборотов двигателю до прогрева не даётся, на автозводе молотит потихоньку на холостых минут 20 и тихонько давит на месте  :27: . Да ещё пардон совсем забыл   :24:   10W40 эт я в керосинку раньше заливал (на которой никогда ничего не выдавливало, даже если сразу была необходимость ехать на не прогретой), а сейчас на бензинках, что на одной, что на другой перешёл на 5W40 (а 10W40 в предыдущем посту просто по долгой привычке написал :27: всё ещё памятью о делике живу) , на 5W40 в этом и в прошлом году и давило на холостых на обоих машинах. Позавчера сменил на АУТе фильтр НИТТО на дешёвый ФИНВАЛ, посмотрю когда опять подморозит начнёт снова сопливить иль нет.

Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ГАНС, вот чёт не ладно у тебя с масляной системой то ,чует моё сердце....если твоя машинка в вашем климате сопли пускает,а чё будет если она нормального морозца нюхнёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может дело в самом масле ещё(производитель)? я мобил лью, 10в40. но в зо не пускался, просто не стал рисковать. в 25 было. но тяжело ворочает. полусинтетика ж суть минералка, с некоторыми присадками.

Опять же, если через фильтр продавить не может, должен сработать редукционный клапан маслонасоса. Нет? или туда мало может просочиться? я почему то думаю что дело не в движке, а масле. его вязкости

Изменено пользователем Kot Mudrago
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Греть! Только греть двигатель. А  потом запускать!!! :28::driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

греть- это очень хорошо, но если масло правильное(например, низкой вязкости и синтетика хорошего качества), то можно и не греть. масло если хорошо прокачивается, останется вопрос к системе питания и пуска. хотя при такой температуре лучше и погреть . согласен. тем более, что не у всех залиты лучшие и соответствующие масло и топливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юзеры что вы зациклились 10w40-5w30 это не факт 80% масла в продаже не соответствует заявленным свойствам -Поэтому в мороз перед запуском не поленись посмотреть щуп и если там пластилин то греть обязательно -обороты не спасут т к маслонасос шестеренчатый выдавит при любых оборотах -дальше задир -стук-капремонт-замена двигателя а это расходы от50 до 150тыр Владелец SAAB утверждал (знакомый) что купил фирменное 0w синтетику и поменял в сервисе и почему застучал двигатель Пока он пил кофе умелые ручки залили жижу похожую на масло покатался без прогрева не долго -итог замена движка Иноземка это не Москвич илиЖигули над ними можно поиздеваться а но оных только прогрев. PILOT33.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтото вы все здесь зацыклились на масле! А вы вкурсе что есть клапан в фильтре, и если фильтрующий элемент не справляется, то ваше любое масло подавит мимо фильтрующего элемента(напрямую)!

 

https://www.google.ru/search?q=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B0+%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F&newwindow=1&biw=1440&bih=770&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwiXi_zf18rRAhUsM5oKHdokBN8Q_AUIBigB

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапан не только в фильтре, но и в насосе. а в дизельных ещё и термостат. так и что? я о том и говорю, что если масло правильное с нужной вязкостью, то оно и на холодную должно циркулировать и смазывать. а если гарантий нет что правильное, то да, лучше греть. речь об этом. вопрос масла очень важный. оно должны быть текучим нужной вязкости в заявленном диапазоне рабочих температур. это ж ясно.

а при возможности любой, предварительный подогрев - очень хорошо. тоже очевидно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юзеры что вы зациклились 10w40-5w30 это не факт 80% масла в продаже не соответствует заявленным свойствам -Поэтому в мороз перед запуском не поленись посмотреть щуп и если там пластилин то греть обязательно -обороты не спасут т к маслонасос шестеренчатый выдавит при любых оборотах -дальше задир -стук-капремонт-замена двигателя а это расходы от50 до 150тыр Владелец SAAB утверждал (знакомый) что купил фирменное 0w синтетику и поменял в сервисе и почему застучал двигатель Пока он пил кофе умелые ручки залили жижу похожую на масло покатался без прогрева не долго -итог замена движка Иноземка это не Москвич илиЖигули над ними можно поиздеваться а но оных только прогрев. PILOT33.

Сам владею Сааб , и скажу что их движки очень трудно убить, если только уже он на подходе был, просто так совпало с твоим другом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и скажу что их движки очень трудно убить,
любой мотор...можно в хлам убить за 15 минут....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...