Jump to content
Веталь

ШНОРКЕЛЬ НА КИРПИЧ

Recommended Posts

Гром не грянет мужик не перекрестится...лет десять назад попал в патовую ситуацию.......при преодолевании брода попал в колею проделанную БТРами ...глубина оказалось такова что педали оказались под водой....назад выехать не смог, пришлось рискнуть и продолжить движение вперед....благо с правой стороны воздухозаборник был разъединен каким то чудом избежал гидроудара....купить фирменный шноркель который расколется об какаю нибудь сосну в лесу не мог себе позволить...соорудил такую простую конструкцию...и уже много лет успешно юзаю,.... конструкция полезна будет не только экстрималам но и тем кто не съезжает с асфальта так как расположение воздухозаборника сильно снизило загрязнение воздушного фильтра..

Edited by Веталь

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу пены в кузове: На 41-м москвиче запенивал пороги, места где гниют крылья(больные места на москвиче), и ещё разные места скрытые. 11 лет проездил и ни что ни где не гнило. Ездил везде и в любую погоду, брал броды и т.д. Потом кузов продал!!! Ржи не было ! Хотите верьте-хотите... лучше  поверьте. :30:

Edited by Князь Ярослав 4х4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я правильно понял роль шноркеля играет кузов? Со стороны пассажира сверлим, чтоб было тише? Или есть еще какойто момент?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я правильно понял роль шноркеля играет кузов? Со стороны пассажира сверлим, чтоб было тише? Или есть еще какойто момент?

правильно поняли...полость стойки кузова к которому крепится ремень безопасности переднего пассажира выполняет роль шноркеля...сверлим со стороны пассажира потому что воздухозаборник двигателя находится непосредственно там, я имею ввиду леворукую машину...достаточно обрезать родной пластиковый патрубок и соединить гофрой через фланец со стойкой кузова..

Edited by Веталь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я правильно понял роль шноркеля играет кузов? Со стороны пассажира сверлим, чтоб было тише? Или есть еще какойто момент?

Share this post


Link to post
Share on other sites

День добрый, тему новую создавать не стал, надеюсь тут заметят мой вопрос, а вопрос следующий: насколько шумнее самодельный шноркель в стойке, с выходом вверху, от "магазинного"? в салоне сильно шумит или шумы равноценны  :rolleyes: ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал так же, ни чего не шумит и не машает, я только отверстие прорезал на 52, внешнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал так же, ни чего не шумит и не машает, я только отверстие прорезал на 52, внешнее.

спасибо, пойду таким путём тогда, просто подумал, может шумит больше, труба то ближе к салону теоретически   :-)

Edited by MiheyZ

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня проблема, что шноркель ставить не хочется, но не нравится, что капли из высоких луж прилетают прямо в патрубок забора воздуха. Кто-нибудь пытался переделать с защитой от воды? На заднепривод защита двигателя не подходит от полноприводных, если только колхозить и закрывать радиатор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю данный вариант больше подходит для леворуких версий?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже сделал точно так же, только вместо пластикового родного воздуховода в стойке купил трубу резиновую армированную и засунул в стойку, и два сантехнических уголка на 90 градусов, на решетку также сантехническая декоративная металлическая решетка, посадил на стекольный герметик. Приятное бубнение есть при открытом окне, если окно закрыто, то ничего не слышно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже сделал точно так же, только вместо пластикового родного воздуховода в стойке купил трубу резиновую армированную и засунул в стойку, и два сантехнических уголка на 90 градусов, на решетку также сантехническая декоративная металлическая решетка, посадил на стекольный герметик. Приятное бубнение есть при открытом окне, если окно закрыто, то ничего не слышно. 

спасибо, думал может в стойке шум будет =) развеяли мои сомнения =) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже в стойке идет резиновый шланг.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот блин, а я двести баксов выложил

post-12325-0-67107900-1494529917_thumb.jpeg

а мог в двести рублей уложиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени всем , вот прикупил шноркель и хочу поставить на кирпича . Шаблона не было , сделал сам . Отметил на кузове где должны быть отверстия . Верхнее получится просверлить без проблем , а вот нижние три и сам воздуховод получается врежется в кузов . Но там есть еще внутренняя стенка . И получается что болты крепления или шпильки нужны см по 8-10 . Кто ставил такой фирмы и как ставили ?

Фото прилагаю . На кузове темные пятна это отверстия по шаблону и естесственно само отверстие под воздуховод

post-19957-0-11885300-1494529883_thumb.jpg

post-19957-0-20337700-1494529902_thumb.jpg

post-19957-0-30288300-1494529921_thumb.jpg

post-19957-0-64962400-1494529937_thumb.jpg

post-19957-0-34829300-1494529952_thumb.jpg

post-19957-0-43360200-1494529966_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первое время при броде я просто снимал воздуховод, затем год назад устроил такой же шноркель, как описано выше, по стойке кузова- незаметно и нормально. В Нерюнгри очень странные ГАЙцы, дико грамотные и дико некоррумпированные. Заставили однажды даже снять экспедиционные фонари сверху! Причем с оговоркой: Есть зачехление фонарей или крышечки или одобрение/сертификат РСТ? А я как на грех где то их посеял))) Нету? Снимай! А развернуть назад? Не положено!  Были бы крышечки, одел и дальше поехал бы...За оторванный брызговик на мозг наседают!.Такшта за боковой внешний шноркель, не предусмотренный заводом- изготовителем - точно предъявят! Выход, ити ево мать, за габариты)))

Edited by maestro116

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо бы кто нибудь еще фотками и размерами этих шлангов поделился, тоже хочу такой шнорк. Однажды пришлось в речку нырять, я корпус фильтра вверх ногами в салон выставил и так поехал, боялся застрять в речке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо бы кто нибудь еще фотками и размерами этих шлангов поделился, тоже хочу такой шнорк. Однажды пришлось в речку нырять, я корпус фильтра вверх ногами в салон выставил и так поехал, боялся застрять в речке.

выше же где-то было вроде

Share this post


Link to post
Share on other sites

да не нужно там никаких шлангов! Все делается из подручных материалов. Сама полость стойки и есть шноркель. Снизу я все обработал сперва ортофосфором- где чуть ржавчины, затем битумной мастикой и запенил хорошей пеной (ничего более быстрого, доступного и подходящего лично я не нашел ;))). Всего делов. А проделать отверстие под доступный подходящий шланг и прорубить где нибудь сверху дырку и "облагородить" её- дело сугубо индивидуальное))) Единственная засада- чтобы снять блок управления свечами (мешается ;)), нужно отвинтить болты скобы замка, иначе блок не вынешь. Из личного опыта- ооочень редко попадаешь в броды, что закрывает колесо полностью. В основном чуть выше пол- колеса. Ну а если попал в яму, считай утонул- никакой шноркель не помощник... ;))))

Edited by maestro116

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пена гигроскопична, не вариант. А шноркель нужен еще и для того, чтобы фильтр меньше пыли собирал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени всем , вот прикупил шноркель и хочу поставить на кирпича . Шаблона не было , сделал сам . Отметил на кузове где должны быть отверстия . Верхнее получится просверлить без проблем , а вот нижние три и сам воздуховод получается врежется в кузов . Но там есть еще внутренняя стенка . И получается что болты крепления или шпильки нужны см по 8-10 . Кто ставил такой фирмы и как ставили ?

Фото прилагаю . На кузове темные пятна это отверстия по шаблону и естесственно само отверстие под воздуховод

обычные болты не длинее,чем 2 см...пилить внутреннюю стенку болгаркой нужно - иначе гофру не оденешь на шнорх и тем более хомутом не стянешь....ставил такой месяц назадpost-18264-0-70019600-1494595781_thumb.jpgpost-18264-0-75471500-1494595796_thumb.jpg самого процесса установки фоток не нашел,за выходные постараюсь найти

Edited by Андрюха E123MM

Share this post


Link to post
Share on other sites

обычные болты не длинее,чем 2 см...пилить внутреннюю стенку болгаркой нужно - иначе гофру не оденешь на шнорх и тем более хомутом не стянешь....ставил такой месяц назадattachicon.gifDSC_0763.JPGattachicon.gifDSC_0764.JPG самого процесса установки фоток не нашел,за выходные постараюсь найти

А где такой шнорк приобретал симпатичный,не подскажешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Андрюха E123MM,добрый вечер , так вы вырезали всю внутреннюю стенку ? И еще вопрос , куда одевается гофра на шнорк , там почему то носик сделан конусом , гофра как держится ?

 

@tarackannickov,на дроме покупал за 3 р , крепкий , ронял два раза на асвальт , целый :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где такой шнорк приобретал симпатичный,не подскажешь?

Фигня это, нету вида у него, вот Серёжа делает, это я понимаю шнорк.

post-12471-0-58724000-1494613492_thumb.jpg

Edited by varyag
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×