Перейти к содержанию

4м40 второго поколения


Рекомендуемые сообщения

Подумываю вопрос замены двигателя на контрактный. В предложениях есть 4м40 с электронным насосом и блоком рециркуляции отработанных газов. Указывается, что это второе поколение. В чем смысл этого блока? Добавляет мощи или экология выхлопа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Странник_KЗ, если у тебя не EFI - будет много подводных камней. АКПП, мозги, проводка и прочие радости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Странник_KЗ, А у Вас какая машина? Как на фото аватарки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с efi. Значит все должно подойти. Мозги стоят с чиптюнингом от Алекса ДВ. Машина как на аватарке, только уже после тюнинга.

Изменено пользователем Странник_KЗ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эдд, а почему такой не ставить?

Что дает эта рециркуляция? Возможно чуть добавляет лошадок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего она не даёт хорошего , и тем более лошадок. бестолковая байда для улучшения качества выхлопа. любые доп.  приблуды приносят доп. проблемы. кто-то даже говорил что снял  этот теплообменик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты лучше ориентируйся при выборе мотора на год выпуска двигателя.

Скорее всего продаваны тебе педлагают Ефи двигатель, называя его 2м поколением, а с мех. ТНВД 1м.

если у тебя  97 то может подойти 98 и начало 99 года. С 99 года идет другой, не совместимый с нашим процессор.. ну и помелочи, интеркуллер подругому "запитан", теплообменник... 

 

ЗЫ

А ЕГР, или как ты называешь "".блоком рециркуляции отработанных газов" ставят с 80х годов, и у нас их обычно глушат\выкидывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, что наворот сей направлен на снижение образования оксидов азота, то есть экология. На мощность как пишут влияет незначительно. Надо понимать в худшую сторону, так как происходит возврат части газов во впускной коллектор. В общем лишняя приблуда.

А если попадается двигатель после 2000 первой комплектности и брать с компом, то какие проблемы при этом? Интеркулер работает же от компа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕГР!!! да это равносильно залезть под одеяло и сделать самому душевный выхлоп!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В предложениях есть 4м40 с электронным насосом и блоком рециркуляции отработанных газов. Указывается, что это второе поколение.

Не знаю как вообще, а на деликах два вида эфишных моторов 4м40:

 - с 1997-го по 1999 -й годы ставились моторы такие, как у вас сейчас;

 - с 1999-го года стали ставить немного другой, вот его, видимо, продавцы и обзывают вторым поколением.

Отличие у него следующие (это те, что я заметил по форуму):

1. По-другому подключены воздуховоды интеркулера. Это фигня, гемороя никакого не доставит.

2. У него одна дроссельная заслонка, а не две как на вашем. Это значит, что и управляющие электромагнитные клапаны работают по другому алгоритму, значит блок этих клапанов тоже, скорее всего, надо менять.

3. На этих двигателях есть катализатор и кислородный датчик, значит потребуется "обманка".

4. На системе ЕГР у этого двигателя установлен теплообменник, через теплообменник циркулирует антифриз. Не уверен, но по-моему это сделано для более быстрого прогрева двигателя. Но, опять же, это не забота о комфорте водителя, а в угоду экологии: холодный двигатель выкидывает в атмосферу больше какашек, чем горячий.

5. Компьютер у машин с таким двигателем другой. Я думаю, если заменить впускной коллектор вместе с дроссельной заслонкой на "первое" поколение ЭФИ, то он будет нормально работать с вашим старым компьютером. ЕГР вместе с теплообменником я бы тоже убрал (нахрен вообще).

 

Другими словами, я хочу сказать, что главное тут - это состояние цилиндро-поршневой группы. Если компрессия хорошая, то можно брать. 4М40EFI "второго" поколения можно достаточно легко превратить в "первое" поколение и нормально ездить.

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за развернутые ответы всем! Коллективная мысль рулит! Буду смотреть на состояние как основной критерий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей! то что ты описал это всё поверхносное ...прибабахи по экологии!!   а сам то двигатель ни чем ни отличаеться!!!  кондёр..гена ...стартер...и тотже ТНВД они точ так же стоят на местах!! ...ТНВД эфи это просто мондернизация педали газа из тросовой в электро. (и прибавка многим гемороя!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю свои пять копеек про EGR: Единственная польза этого устройства – снижение токсичности отработанных газов. В остальном только вред! Поясню:

 

Что у турбодизельного двигателя во впускном коллекторе? Правильно – пластилин из смеси загустевшего моторного масла и пыли. Турбина гонит масло (б/у) или масляные пары (новая), которые оседают на стенках коллектора, на масляный конденсат осаждается пыль из воздуха, что приводит к постепенному зарастанию всего и вся масляным пластилином. У меня, например, в свое время почти весь просвет коллектора зарос :)

 

Сам по себе свежий и мягкий пластилин безопасен, даже отвалившись и попав в цилиндры, он прекрасно будет гореть, не нанося существенного урона. Но чаще он все-же годами лежит на своем месте, "приклеенный" к стенке впускного коллектора...

 

Но все "хорошо" до того момента, пока его не прожарили системой EGR. Выхлопные газы, поступая через клапан EGR во впускной коллектор, «зажаривают» этот пластилин, превращая его в абразивный кокс чрезвычайной прочности. И отваливаясь кусками и попадая в цилиндры потрескавшаяся корка из этого самого «кокса» убивает нашу ЦПГ.

 

ИМХО, жить с EGR можно только поддерживая девственную чистоту впускного коллектора :) Во всех остальных случаях лучше и полезнее (для здоровья ДВС) его заглушить (удалить) и забыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если попадается двигатель после 2000 первой комплектности и брать с компом, то какие проблемы при этом?

Нужно тебе еще и прошивку компьютера менять, скорее всего за деньги.

Фигней не страдай - бери двигатель в модельный год-в-год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Чтобы не создавать новую тему решил поднять данную . Умер движок на рестайлинговой efi, туда закалхозили движок со старой версии с мех. ТНВД, соответственно коробка не работает как надо ,под капотом куча не задействованых разьемов. Тахометр не работает совсем. Вопрос : можно-ли на старый движок поставить родной ТНВД (EFI) чтобы все работало как положенно или нужно менять полностью двигатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не создавать новую тему решил поднять данную . Умер движок на рестайлинговой efi, туда закалхозили движок со старой версии с мех. ТНВД, соответственно коробка не работает как надо ,под капотом куча не задействованых разьемов. Тахометр не работает совсем. Вопрос : можно-ли на старый движок поставить родной ТНВД (EFI) чтобы все работало как положенно или нужно менять полностью двигатель?

Это slake@altai можно, он может долго снимать-регулировать-ставить - тебе это стане золотым...потеряешь кучу времени и результат будет не гарантирован.

Ну или как вариант замени коробку и другое кое что по мелочи.

 

Дешевле будет этот двигатель продать и "другой "правельный" поставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верни на блок все навесное с эфишного, колектора, тнвд, турбину  и все зарабоает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@HARU, Движок то один и тот же, разница в топливном насосе. Снял мех. тнвд, поставил ЕФИ  подключил шурушки -датчики и катайся. Если ему АКПП менять, то думаю на много сложнее будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@HARU, Найди отличие - 

4м40 мех. тнвд.

post-11354-0-48030200-1505620286_thumb.jpg

4м40 efi

post-11354-0-42596500-1505620316_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И лобовину менять там датчик коленвала должен стоять у эфи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EFIшного двигателя уже нет, навесное не переставить. Ставили на этот блок электронное ТНВД с родного движка , он не заводиться . Я так понимаю что дело в отсутствии датчиков у старых моторов,вопрос каких конкретно?

А турбины у них разве разные?

Понятное дело что купить родной двигатель и поставить куда проще и правельнее, но цены уж очень кусаются, и потом продать свой движок я думаю будет очень сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...