Перейти к содержанию

Нужна помощь ТНВД после ремонта


Uragan

Рекомендуемые сообщения

Ты не прав.Автомат прогрева,как раз и меняет угол впрыска,делает его раньше на холодном моторе ,в дополнение к повышению оборотов.

Окстись. Какой угол он меняет? Автомат прогрева давит на газ и ничего более. Угол регулирует автомат опережения.

 

 

Да как так не влияет, лапку газа то кто двигает? а если у него лапка  тросика по меткам "перепутана"?

, Я разве против, пусть давит, но на завод это не влияет. На заглушенной машине газ внутри тнвд на полную, как только завелся, дальше уже регулирует педаль. Какие метки на лапке ты нашел?

 

И по поводу наличия или отсутствия может сказать или показать автор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Диоген,  

post-11354-0-62843100-1480641123_thumb.jpg

post-11354-0-31615100-1480641143_thumb.jpg

Если ТНВД разбирался, и лапка привода тросика газа снималась, то её ставить обратно надо по меткам, бывает когда ставишь первая пружина возврата лапки её сбивает с меток, если её сбило то газ может быть либо большим, либо малым, смотря в какую сторону со шлицов её повернуло.

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai, понял, я просто думал ты про метки на рычаге газа говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про него и толкую, если можно так его назвать. На втором фото картинка в середине  её и метки хорошо видно. (Рычаг управления тнвд "В" )

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой угол он меняет?

27 минута. Автомат поворачивает роликовое кольцо, что изменяет угол опережения впрыска.

 

Течь под пружиной скорее всего через уплотнение оси газа. Сам недавно менял прокладку под крышкой, ничего сложного, просто ставлю метку чтобы обратно насос поставить под тем же углом.

Изменено пользователем nikola
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угол хх он иеняет!

Который, в свою очередь, или помогает при запуске ,или наоборот затрудняет запуск. Особенно в зимний период.

Я ,при переборке тнвд в первый раз, тоже сбил эти метки. Потом еле попал. Мотор завести не мог. Вроде схватывает, а не заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже видел это видео. См с 17:00 там про старт, а с 24 про автомат опережения. Наш автомат прогрева воздействует только на привод газа и я не представляю как он смещает кулачковую шайбу. Ну может я просто не всё знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Диоген, снимки автомат прогрева и увидишь, как меняется угол опережения, ахтунг когда снимаешь автомат снизу, топливо  с тнвд выливается прямо на голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомат прогрева не просто снаружи прилеплен к насосу. 

7y86b0-edn.jpg

Вот видно отверстие под ним, а у автомата с обратной стороны рычажок небольшой.

 

У меня еще протекал автомат прогрева, прокладка для него подходит от сцепления уазика.

7y86ir-188.jpg

Изменено пользователем nikola
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера завёлся. Посетила мысль поставить старые свечи - поставил, подержал подольше и со 2-го раза завёлся . Насколько сложно менять уплотнение оси газа ? Надо снимать ТНВД ? Или там все ось менять надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос - трабла со свечами, как понять какие мне нужны? Я так понял я поставил неправильные свечи и они мне дали неправильный мёд))))))

Свечи ставил НКТ СР-06

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Uragan, верхнюю крышку надо снимать, ось просто вытаскивается вниз. Можно попробовать на месте, снять рычаг газа (запомнить как стоял на шлицах), две его пружины и открутить крышку (по углам 4 болта с под внутренний шестигранник).

По свечам разберись какая стоит система управления свечами, одна или две реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте, ситуация сложилась у меня такая, решил заменить резинки на тнвд, ну и сальник заодно, конечно при откручивании плунжерной части все это высыпалось, но вроде как собрал все по мануалу) В итоге перед установкой думал не буду садить аккумулятор, прокачаю тнвд, подцепил шланги, крутанул дрелью, солярка пошла с обратки, все закрутил, а в итоге с самого тнвд, то есть с этих нагнетательных клапанов ни капли, сухо как в пустыне) в общем на стенд вести таки так придется, ну так на будущее, может кто сталкивался с таким явлением) 

P.S. клапан отсечки работает, прокачивал с подтянутым клапаном... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приветствую! подскажите по понятнее какие метки на на валу подачи топлива и рычаге который на этот вал одевается? хотел поменять эти рычаги с другого насоса и не запомнил как стояли

http://clip2net.com/s/3G3aPWf

 

Изменено пользователем mutarod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что эти метки надо изначально замечать! Теперь только подбором в ручную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-19741-0-55466900-1483398367_thumb.jpg

какие метки совмешать?

post-19741-0-41808100-1483398720_thumb.jpg

а вот лапка с тнвд без авто прогрева. на ней одна метка, более менее понятно. но хотелось бы узнать конкретнее. 

 

Изменено пользователем mutarod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...