Jump to content
Paul

Подшипники передней ступицы

Recommended Posts

Проворачивается внутренняя часть, не пойму че делать. Соответственно не могу убрать люфт , т.к стирается гайка, уже протерло канавку 3мм. У кого нибуть было чтонибудь подобное и как с этим бороться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На гайке канава нарезана изначально. 3 мм - это ширина или глубина? Если глубина, то это ненормально, меняй подшипник

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подшипники менял 2 раза, 3мм это глубина, последний раз гайку перевернул - сожрало и там. Думал поменять гайку, но не нашел. Вариант менять поворотный кулак чета не нравится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а подшипник правильно ставишь я имею ввиду сторону не перепутал ? жепой конуса к себе а узкой к машине это внешний подшипник а внутренний наоборот жепой конуса к машине а узкой к себе.

Может сильно затягиваешь раз проворачивается вн обойма?У меня питтинг страшный был и у обойм и у роликов шумел как телега но не люфтил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перепутать-это сильно! :rolleyes: Нет стоят как надо,затягиваю по книжке. Я даже насечки делал на валу и результата нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возьми ступицу в сборе б/у. Она стоит по цене нового подшипника, и забудь про проблему

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу сказать в предыдущий пост дело не в ступице а в поворотном кулаке. Я на сурфе напаивал оловом эту канавку. Делал полоски через 5 мм чтоб подшипник сам мог срезать лишнее олово. Ездит до сих пор:)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Проворачивается внутренняя часть, не пойму че делать. Соответственно не могу убрать люфт , т.к стирается гайка, уже протерло канавку 3мм. У кого нибуть было чтонибудь подобное и как с этим бороться?

Гайку можно перевернуть, а ось накернить по всей окружности. И будет счастье.

Share this post


Link to post
Share on other sites

по идее вн обойма садится даже без натяга те свободно в принципе на таких подшипниках так и должно быть ,это 2х рядные типа как на переднеприводных и вн и внешняя с натягом и момент затяжки там практически по самое нехочу около 100 с лишним .А конические затянул до 100 отпустил до 0 те обеспечил посадку затем выбрал люфт даже немного на нагрев оставлять надо и все ничего не должно проворачиваться.Те либо перетяг самого подшипника,либо неправильная сборка ,либо сам подшипник клинит.Я себе недавно менял на обоих кулаках вн обойма снимается рукой и ничего не проворачивает.Внешняя да с натягом запресовывается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Проворачивается внутренняя часть, не пойму че делать. Соответственно не могу убрать люфт , т.к стирается гайка, уже протерло канавку 3мм. У кого нибуть было чтонибудь подобное и как с этим бороться?

фото выложи, что то насторожило в описание проблемы но пока не могу определится что, хотелось бы и увидить для ясности восприятия да и ежели можно по порядку процес сборки напиши.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, в прошлый раз забыл сказать, что если нет возможности пропаять саму ось поворотного кулака, то можно пропаять внутренние (или внешние) обоймы самих подшипников

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если честно, то на Делике ступицу не разбирал, но по аналогии с другими авто имеющими конусные подшипники:

подшипник должен садиться на цапфу плотно, но от руки (если с молотка или свободно - ЗАМЕНА ЦАПФЫ)

внешняя обойма подшипника в ступицу запрессовывается (если заходит от руки или проваливается - ЗАМЕНА СТУПИЦЫ)

если провернуло (крутило) обойму подшипника в ступице, то обойма износила посадочное место и просела глубже, а соответственно и подшипник садится глубже, что может являться причиной невозможности отрегулировать люфт (ЗАМЕНА СТУПИЦЫ)

если провернуло (крутило) внутренний подшипник, то помимо износа цапфы изнашивается опора внутреннего подшипника (отлив в основании цапфы в который упирается внутренняя обойма подшипника), а соответственно проседает глубже вся ступица, что может являться причиной невозможности отрегулировать люфт (ЗАМЕНА ЦАПФЫ)

Наплавлять или накернивать цапфу или подшипники настоятельно не рекомендую, равно как и подкладывать что-то под них! Только в случае крайней нужды и ненадолго! Во-первых подшипники все равно провернет и в этом случае их разрушение будет более стремительным, а во-вторых накернивая или наплавляя эти поверхности вы никогда не угадаете центровку и соосность подшипников, а как следствие - быстрое разрушение подшипников.

Лучше заменить изношенный узел, чем увидеть свое колесо вместе со ступицей обгоняющее вас на трассе. :)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

уверен что всё написанное конечно же правильно, но сильно уж грозно. Наплавленные п/оси ездят до следующей замены подшипника (проверено не один раз), напаяныые подшипники как внутренние так и внешние их обоймы позволяют ездить до тех пор, пока не найдёшь замену, которую иногда приходиться ждать неделями. А колесо можно увидеть только если гайки (или болты) не прикрутить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решать каждому...

Но лучше сейчас подумать о том, что в тот момент, когда автомобиль окажется неуправляемым, рядом могут находиться ни в чем не повинные люди, а в машине ваши близкие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

НА МАЗе на передней ступице уж по-боле нагрузки и тоннаж нечита. Набрасывали массу от сварки и медной проволокой касичкой как на массу идёт водили по месту посадки создавая припайку меди а после протягивали старой обоймой для посадки нового подшипника регулировали и забывали где это находица. Да и не только на ступицесам лично применял стариковский метод и был доволен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нить знает, подойдет ли ступичный подшипник от кирпича на булку? Загудел падла=(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dieselist, У кирпича внутренний и наружный подшипники одинаковые, у булки наружный такой-же как у кирпича, а внутренний больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже медью при помощи сварки как описал tarasov96 на грузовике делал- сделал и забыл про ту проблему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть новый правый поворотный кулак , достался в наследство от старого хозяина,если интересно напиши.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет ! У меня такая же болячка на левой ступице, чуть не рехнулся пока выловил этот гул ! Я тоже гайку другой стороной поставил , вроде пока тихо !

Edited by Scaner_2007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только сегодня снимал ступицу на Легковушке ИЖ,и внутренний подшипник остался на оси вместе с сальником,т.к. был посажен когда-то "медным" способом,так я еле снял его с оси!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только сегодня снимал ступицу на Легковушке ИЖ,и внутренний подшипник остался на оси вместе с сальником,т.к. был посажен когда-то "медным" способом,так я еле снял его с оси!Прошу извинить за глюк! А ступицу снимал не из-за неисправности подшипников,а менял диск тормозной,но из-за "меди" попал на сальник и подшипник(снимал и покорёжил) +время(завтра в Южный порт)!

Edited by YuraonDelica

Share this post


Link to post
Share on other sites

поэтому я и говорил, что лучше напаивать оловом, а не медью. Оно нормально демонтируется...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а внутренний подшипник от какого нибудь совкотаза подойдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я закончил со зборкой ступиц вот небольшой отчет в фото =))

Установка сальника и подшипников.

 

Установка Диска тормозного (расточили и отбалансировали его)

 

Установка ступици и регулировка затяжки подшипников..

 

Установка шлицевой для привода..

 

Готовый вид=)))

post-4932-1258470866,04_thumb.jpg

post-4932-1258471089,55_thumb.jpg

post-4932-1258471165,25_thumb.jpg

post-4932-1258471260,51_thumb.jpg

post-4932-1258471292,16_thumb.jpg

Edited by Тоха

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×