Перейти к содержанию

Пробит радиатор


Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую!

 

Сегодня заметил, что под машиной есть пятно растаявшего снега. Оказалось, что течет антифриз. Сейчас по вечеру заметил, что радиатор кондиционера выскочил с нижнего посадочного места и уперся в радиатор системы охлаждения. В месте стык видимо радиатор пробит. Антифриз пока капает медленно, а на заведенной машине капля в 1-2 секунды. Вот и думаю чем теперь заделать течь? Кто чем пользовался? Герметик в систему охлаждения нет ни какого желания лить. Есть ли какие-нибудь средства для наружнего применения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только замена, можно поменять ещё верхнюю банку если бежит по стыку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@moulder,Верхняя банка как новая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если радиатор медный просто запаять, люминтиевый менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@прапор, а паять чем? Обычным припоем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если радиатор алюминий,не спеши выкидывать,пробитую соту можно заглушить.Берешь канцелярский нож,разрезаешь соту в месте порыва повдоль,аккуратно это место расширяешь,чтобы можно было попасть внутрь соты.Берешь ВЛАЖНУЮ ОДНОРАЗОВУЮ САЛФЕТКУ,протираешь соту ей внутри,потом салфетку смачиваешь ацетоном-обезжириваешь соту изнутри.Потом,нужен хороший герметик,этим герметиком пропитываем маленькие кусочки салфетки и потихоньку затрамбовываем в соту,сначала в одну сторону от порыва,потом в другую,пихаем пока не утрамбуется.Даем этому делу засохнуть и пользуемся радиатором в прежнем режиме.

Если радиатор медный,соту можно запаять,либо заглушить ,зажав как тюбик с зубной пастой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stinger,спасибо! Будет чем заняться на выходных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок.Для собмтвенного успокоения,как полностью канал затрамбуешь,обратно аккуратно собери разрез(максимально придав первоначальную форму соте)заклей этот порез поксиполом.В итоге в соте будет штырь из армированного герметика.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stinger, я вот и думал сухую сварку к этому месту применить. Посмотрим, что в местных магазинах есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паять обычным припоем предварительно хорошё зачистив, можно флюсом воспользоватся. Если дыра большая на соте, то разрезать её поперёк, закрутить как тюбик пасты и пропаять. Неплохо в помощь к паяльнику  иметь для таких дел небольшую газовую горелочку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Если к дырке на люминевом радиаторе хороший доступ, можно попробовать и его запаять. Предварительно залудить края, мазюкая по нагретому люминю таблеткой аспирина (ацетилсалициловой кислоты). Иногда получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дедушка,ацетилка,это в случае если нет нормального флюса.А лучше всего паяльной кислотой.Да и кислота то сейчас продается.....убогая.....у меня знакомый занимается ремонтом радиаторов,он кислоту сам готовит.

З.Ы. Алюминий в радиаторах содежит магний,если я конечно не ошибаюсь и он крайне хреново паяется.

Изменено пользователем Stinger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сказать, что практически не паяется. :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был опыт аналогичного ремонта радиатора на тойоте. Тоже радиатором кондиционера пробило трубочку. Аккуратно вокруг дырки удалил соты острогубцами, зачистил вокруг нождачкой, обезжирил и залепил холодной сваркой ABRO STEEL. Несколько лет потом ездил, не вспоминал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за советы. Но мистическим образом антифриз перестал течь. Пока не знаю какой радиатор, когда ставил был весь в краске, как новый. Но есть еще старый медный - течет верхний бачок. Так что буду старый лечить, а потом и пробитый. Кстати, пробитый с делики автомат 89 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...