бармалей889 Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 Ребята. Планирую воткнуть мост с клюшками от Паджеры. Кто ставил? К чему готовится и какие плюсы и минусы. В плане переварить крепёжки это для меня не проблема. Хочется услышать мнение кто уже ездит на таком мосту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 Езжу на деликовском мосту,с паджеровскими клюшками два года. Проще срезать свои крепежи и сварить под клюшки,чем перерезать пыжевй мост. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бармалей889 Опубликовано 14 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 Можешь отфотать свой мост? Если на деликовский клюшки мутить то много чего надо переделывать. На полуоси проставки под пыльники надо. пробку переносить заливную. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бармалей889 Опубликовано 14 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 В теории можно с деликовского срезать часть крепёжек и переварить на поджеровский. Мне кажется меньше гемороя. Или я не прав? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 Фотки здесь в спецподготовке есть, тему вспомнить надо. Не надо никаких проставок под сальники с2010г. года без них езжу с пневмой в мосту,пробку не проблема перенести. Гораздо больше проблем срезать ихние чашки под пружины(кстати у меня уже были пружины на мосту),кронштейны у них к нам не пойдут,не тот разворот.Попадать надо туда же,куда и приходят родные рычаги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 На паджеровском мосту клюшки стоят так / \ ; если делать под лонжеры булки то встанут так \ / передний если 531-ый редуктор то встаёт без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 Фото в теме:"Перенос пружин на мост",пост105. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бармалей889 Опубликовано 15 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Понял. Спасибо. Как я понял мне надо клюшки переварить на мой мост, а со своих рычагов срезать крепёж под пружины и приварить на мост. Затем поставить полуоси от паджеры 81ю и 82ю. а так же редуктор с пневмой в свой мост. Перевариваем заливную пробку и всё. Поправьте если что забыл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бармалей889 Опубликовано 15 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Антон скинь пожалуйста заново фотки крепёжек клюшек к лонжеронам. Куда сверлить и к чему прикручивать? А сам домик нижнего рычага срезать надо на половину? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 17 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 Telegram если есть на телефоне,сброшу .Долго объяснять.Интернет в основном с телефона у меня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 @бармалей889, у меня Антона фото есть) делал по его примеру) если есть у тебя почта) скинь её) я на неё фотки скину) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бармалей889 Опубликовано 18 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 (изменено) Спасибо ребята.Буду очень признателен. D500D@yandex/ru Изменено 18 декабря, 2016 пользователем бармалей889 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Смысл в том, что мы переносимости точку крепления рычага к кузову на 200мм вперед. При этом используя домик как частично место крепления проставки(но не опускания,а продления).Нижнюю часть обрезается,как бесполезно висящую. Готовься переносить топливный бак немного кнаружи и ампутмровать задний кондер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бармалей889 Опубликовано 19 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 (изменено) Привет Антон. У меня длиннобазка, думаю мне это не нужно делать. Так вроде всё понял. Всё же пока склоняюсь к мысли воткнуть мост от Паджеры целиком. Там только чашки под пружины переварить и крепёжки под клюшки. Приедет мост тогда и определюсь. Изменено 19 декабря, 2016 пользователем бармалей889 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Главное поменьше сварки на кузове,у меня все на болтах м16. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бармалей889 Опубликовано 20 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Я только девять болтов на одну крепёжку под клюшку насчитал. Восемь к родному домику и один к лонжерону. И вопрос, зачем варить квадрат из швелера что б потом к нему пластины приваривать? Можно ж сразу домик начинать варить из пластины 5мм с перегородками и прикручивать. Для чего утяжелять конструкцию или я чего то не понял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 (изменено) @бармалей889, Я в принципе варил из того что было) родные крепление клюшек срезал от моста) а крепление клюшек на лонжероны взял от уазовских заготовок и далее поставил уазовские подушки) саленблоки) Изменено 20 декабря, 2016 пользователем Denikin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 (изменено) Делал чтобы было крепко,был первопроходцем.Можно по всякому это творческий подход. Спереди труба 80/4 ещё крепится к кузову насквозь через лонжерон. Я долго лазил под машиной,вымерял,прикидывал как будет идти нагрузка при различных ситуациях,и решил,что труба распределит нагрузку на кузов,рычаг то теперь один,а не два как в стандарте. Изменено 20 декабря, 2016 пользователем Делика Стихия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бармалей889 Опубликовано 20 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Понял. Спасибо ребята. Денис а что за уазовские заготовки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 (изменено) правдо обрезал их как мне удобно) и на 4 метал садил) Изменено 20 декабря, 2016 пользователем Denikin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бармалей889 Опубликовано 20 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 А в магазине мне как её обозвать? Я вижу у заготовки дно двойное? А если просто пластину 5мм и отверстие по размеру резинок сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Я выточил чашки под родные пыжевые резинки на обе стороны. Они должны работать в сфере,т.е.металл не должен касаться металла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бармалей889 Опубликовано 23 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Народ кто скажет по прочности мост от Паджеры уступает Деликовскому или они одинаковы. Как думаете стоит его сразу усилить и как грамотно это сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Одинаковые, так же чулки отламывает, усиливай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 (изменено) Паджеровские ломает чаще чем наши из за того,что пружина у них смещена к центру,вектор вертикальной нагрузки попадает как раз на шов.Его и ломает,когда паджероводы забывают менять убитые аморты с пружинами.Я усилил 100м швеллером,подрезав фигурно по чулку. Изменено 23 января, 2017 пользователем Делика Стихия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.