Jump to content
бармалей889

Мост от Паджеры на Делику.

Recommended Posts

Антон угол клюшек такой же как и у тебя и у Дениса. Не больше не меньше сравни по фото. Опускание клюшек не даст ничего абсолютно только якорь добавит. Ты верно заметил, клюшки держат друг друга поэтому хоть опусти хоть подними их хода не прибавится.  Критичного  в моей подвеске для авто точно ничего не было, всё было сбалансировано. Всё же попробую задний салейнтблок на клюшке открутить а на верх вернуть родные тяги. По результату отпишусь. Думаю должно получится.

Edited by бармалей889

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда вместо клюшки став штангу-рычаг.На Дефе так сделано.

Вот честно,на стандартной базе до дури ходов,а на длинной видимо мало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне так делать, Так делать А образную... мост спереди ...

post-8885-0-65679800-1491162401_thumb.jpg

Edited by Farsh

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Farsh, На фото рессорный сурф :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я имел ввиду мост поставить ))) Или что-то наподобие

post-8885-0-01248700-1491175891_thumb.jpg

Edited by Farsh

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мне так мост спереди на фиг не нужен :) всё вынашиваю идею как родные рычаги длиньше сделать, нижний то можно без проблем увеличить, вот с верхним засада, и с приводом. Т.к. планирую ставить стойку на нижний рычаг, то верхний можно и не удлинять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мост точно впереди не нужен на делике. Всёж попробую сделать как писал выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я то хочу поставить, и кастор завалить, а то придется делать как у этого https://www.drive2.ru/l/469899934703812739/

66a7891s-960.jpg 

чтоб рулилось хорошо..., да и еще чуть выдвинуть мост вперед, чтобы при 39 колесах дверь не пришлось резать)

Edited by Farsh

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не,я мост ставить буду.Достала эта независимая подвеска до невозможности. Хрень полная.

Рычаги,торсионы,шаровые,сайлент-блоки,пыльники....ЗАДОЛБАЛИ.

И больше всего убивает,что при малейшей неисправности передека,вернее ушатанности ее элесентов,начинает жрать резину.

А клюшек сзади мне лично хватает,чтобы уезжать на делике от уазиков с крузаками и патрулями достаточно далеко.

Edited by Делика Стихия
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какой пер. мост планируешь ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Делика Стихия, Его практически будет нереально вписать в доки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато будут шкворня и фетры)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

И так всеми любимая  шииимммиии :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем меньше отходишь от заводской подвеске тем надёжнее она. Это не я сказал это говорят люди которые в автоспорте не первый год . И я того же мнения. От переднего моста начнёт рвать кузов который и так не блещет крепостью. С задней подвеской можно делать всё что угодно на делике а вот передок не стоит трогать. И что плохого а шаровых? Я за пять лет только раз поменял шаровые и то из за того что пыльники порвались а там пыльники каркасные стояли не нашёл. Подшипники ступичные ваще не трогал. Линьки раз в год стабильно меняешь а в остальном достаточно крепкая ходовка у делике. Зачем вмешиватся в отлаженный механизм.  Это моё мнение и никого не переубеждаю.

Edited by бармалей889

Share this post


Link to post
Share on other sites

@бармалей889, при подобных схемах "доработок" проще и быстрее просто кузов делики с мотором и частью трансмиссии установить на раму, к которой прикручены родные мосты. Это будет сильно правильнее :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничё, и нашей раме нормально жить будут мосты.

Любое заводское лучше доработаить под себя.

В документах будет "лифт100мм",кто догадается что он не мостом.

Шимми,не помешает,это миф.

Тут дело только в наличии денег,хороших агрегатов,места постройки,времени.

Только это лимитирует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а не легче тогда буханку( уазик) или газель соболь полноприводную  купить и просто ей салон заменить .вот вам и рама  и цельные мосты (которые проще поменять на импортные и мотор скоробасом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чет у нас мало народу с Делики на Газель или Бухань сели.

Все встанет нормально,пережить лихие времена надо пока.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Славян,у тебя шиммифобия что ли? На 131м ездил нормально было,а сейчас испугался.

Кто ездить не умеет,тому хоть все три оси независимые,все равно с дороги улетают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем меньше отходишь от заводской подвеске тем надежнее....

Хм...Это прям профи говорят? Разве настройки подвески нельзя менять под свои нужды. Ничего плохого сказать в пользу рычагов не буду, Они по своему хороши. Мне же нужен не изменяемый просвет. Задачи для моей машины совсем другие. Просто где я езжу, часто попадается колея, а там чуть присела на рычагах машина и скребешь балкой. Я уже две сменил...

И насчет шимми, делай правильно и ее не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да однозначно под оффроад передняя независмка дрянь,уже многими годами доказано.

Сейчас вот перебрал весь перед,от подвески до трансмиссии ,зло берёт каждый год это говно меняешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Независимую усилить можно, но это опять же комплексное занятие, легче лочный мост я считаю

Edited by Farsh

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не пойму ребята как вы ездите? Ещё раз повторю что за пять лет только раз ходовку менял и то по смешной причине. Линьки передние стабильно раз в год. Балку да ломал потому как четыре дня по тайге в шестером ехали на порванном рычаге в месте где торсион крепится. Соответственно машина легла отбойником на балку и весь вес был на балке но тем не менее довезла нас до дома. Я к тому что делика ооочень крепкая машина. Скакал по кочкам по обрывам по брёвнам по камням ну ни разу шаровая или наконечник не отлетел. Рычаг я недоглядел. Во время гонки наехал со всей дури на корень аж диск замял. Вот ведь увидел что машина крен дала но подумал что торсион провернусля в стакане. Немного накрутил машина выровнялась, а как в лес заехали рычаг до конца лопнул. Но это тоже опыт. Теперь я знаю где нужно ещё усиливать рычаг. Вот так ехали.  post-12171-0-03123700-1491832884_thumb.jpg  post-12171-0-82150600-1491832925_thumb.jpg post-12171-0-60592400-1491832954_thumb.jpg post-12171-0-11227200-1491832971_thumb.jpg

Edited by бармалей889

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×