Перейти к контенту
WladKo

Альтернатива заднему стабилизатору, физика/химия сего процесса?!

Рекомендованный пост

Добрый всем форумчанам вечер/день!  Затрахало ездить без заднего стабилизатора (переверну ведь на 40 км/ч), но вот в 3-4 раз покупать не хочется. Лифт 5 см., но реально иногда хочется полено воткнуть в подвеску!.  Может вставить еще пару аморов жестких или бесполезно? От Газели что-ли покупать стаб? )) 

Изменено пользователем WladKo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(переверну ведь на 40 км/ч)

перевернёшь, не на 40 конечно, но положишь, тем-более лифт.

на резком обгоне-возврате в полосу очень чувствуется, как мост догоняет, я лично не люблю без него кататься, ща конечно любители бездора набегут, со словами о полезности отсутствия 

 

 

 

3-4 раз покупать не хочется

расшифруй

ломаешь что-ли часто? купи подлинней стойки

 

стаб это наше всё, линки удлиннёные продаются, вроде. 

Изменено пользователем asf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оторвал  я его закладные в лонжероне года два назад, потому что поставил вместо родных линьков рулевые наконечники от ОКИ, когда эвакуатор тянул из кювета.По началу парился что надо все сделать по уму, а потом забил ни куда машину ни кидает. В грязах да, без него хорошо :30:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

положивших машину очень много, именно из-за стаба. можно придрочиться и без него ездить в принципе, тут главное понять для чего авто, если грязь больше или охота, то не к чему в принципе, но всё равно на трассе помнить о нём надо

 

в виде альтернативы можно рессоры поставить, там вроде нет таких приспособ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

положивших машину очень много, именно из-за стаба. можно придрочиться и без него ездить в принципе, тут главное понять для чего авто, если грязь больше или охота, то не к чему в принципе, но всё равно на трассе помнить о нём надо

 

в виде альтернативы можно рессоры поставить, там вроде нет таких приспособ

Лёха! Полностью с тобой согласен, я так и сделал, а машина нужна всегда для меня.Рыбалка, подводная охота и бывает такие места где Макар стадо не пас, а туда надо проехать. :driver:  :)  :shooting:  :alc:  :32:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня лифт 11 см. Колеса 33. Высота машины по крыше 2.3 м. На крыше перекладины и багажный бокс, люстры и т.п.

Какие только линки я не пытался ставить. ЛЮБЫЕ рвало. Наконец сломался стаб. С купил у Джина "усиленный". Этот оказался толще моего прежнего и рвал линки значительно веселее. 

В итоге я его снял. И езжу без заднего стабилизатора с 2012 года. 

Амортизаторы пока одинарные, но очень думаю про двойные. Стаб обратно не хочу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vietnames, ты про какую? луноход которая, ну туда он не нужен, вернее нужен, но не рассчитать его, а на дорожную нужен всяко. я как понял у топикстартера нет опыта в управлении машиной без стаба, а это коварно, тебе-ж вынимать из кювета, с отмазками, типа чёта вот случилось. нагнетаю, скорее всего, но без стаба надо аккуратно ездить очень и понимать физику. делика и со стабом очень верткая в виражах

Изменено пользователем asf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@asf, обе без стабов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя бы тогда 4-ре аморта.

503548es-960.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй пожёстче пружины...и аморты 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расшифруй

ломаешь что-ли часто? купи подлинней стойки

 

С 2009 года в основном езжу без стаба, 3 штуки уже сломал, линки вообще не считал.  Вот и задумался после очередной поломки , куда двигаться дальше: 1. восстанавливать все,  2. дорабатывать этот узел, искать усиленные/удлиненные варианты 3. оказаться от заднего стаба, но повысить жесткость подвески с помощью более жестких пружин/амортизаторов. Понимаю что 3 вариант самый спорный, не самый правильный, эти детали используются совершенно для других целей, хотя косвенно это может и помочь. 

Делику использую в основном для поездок на рыбалку, с полной загрузкой 200-300 кг. По трассе особенно не гоняю, ~100 км/ч, резкие движения если и делаю, то осознано. Здесь все ОК, а вот на бездоре, бывает всякое... иногда приходится проскакивать на скорости сложные  участки, там где от валкости могут возникнуть большие неприятности, а медленно этот участок не пройдешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя бы тогда 4-ре аморта.

 

А поподробнее где можно почитать? Какие аморы для этого подходят? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Здесь все ОК, а вот на бездоре, бывает всякое... иногда приходится проскакивать на скорости сложные  участки, там где от валкости могут возникнуть большие неприятности, а медленно этот участок не пройдешь.
со стабом быстрей на бок ляжешь, если "ходом" идти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня заднего стаба нет. Хотя думаю, что можно и поставить на место ( лежит в смотровое канаве  два шт.). Задний мост на рессорах. Еду на скорости 80-100 по щебенке и по ямкам не сбрасывая. Машину не раскачивает и не бросает в стороны. Но на машине стоят четыре амортизатора сзади и четыре спереди.  :27::33::driver:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пружины есши 19 сечения воткнуть не сильно жестко будет?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. имею опыт езды без заднего стаба с 2002г на трех машинах. если ты не шашечник-гонщик и подходишь с умом к езде на делике - тогда плюсов от отсутствия стаба больше чем плюсов от его присутствия.

на первой машине без стаба обнаружил его отсутствие через пол года после приобретения (террано21 коробка двиг без турбины-85лошадей - хрен погоняешь.) на линке был оторван шарик и при внешнем осмотре все выглядело нормально. Я ездил не спеша и думал - как такие буераки и нет диагоналки? когда обнаружил - решил раз полгода отъездил и  ничего то и дальше можно ездить- проходимость лучше. на следующей машине (террано21 коробка двиг турбовый-100лошедей лифт 3") стаб был ампутирован через месяц после приобретения (как руки дошли) - ездил семь лет, к езде подходил с головой (думал куда и как я еду). С 2013г. езжу на делике (лифт 2" ,аморты штатные только удленённые). при покупке машины на смотровой в гаи обнаружил поломанный стаб - ампутировал на той же смотровой еще до выдачи документов - все еще езжу без стаба. Я не пенсионер - езжу резво, но всегда думаю за машину (после 11 лет езды на коробе еще и за автомат думаю по привычке) -для себя я решил ездить без стаба. при 40км при исправном переднем стабе уложить делику проблемотично (если конечно не крутить рулем во все стороны от упора до упора). Каждый выбирает для себя и исходя из своего опыта вождения. посмотри свою манеру езды и реши САМ нужен тебе стаб или нет. советов много - решение и ответственность одно (твоё). (до 2002г ездил на крауне и лауреле и не думал об ампутации стаба)

Изменено пользователем mad-meat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×