Перейти к содержанию

4g64 не заводится и с искрой и без искры


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Предыстория такая: движок бензинка 8 клапанный временами помирал. Полное отсутствие вспышек. Выкручивал свечу - мокрая, бензин идет. Искра есть. Вспышек нет. Переключал на газ, ноль эффекта. Снимал мозги, протирал, грел дома, когда помогало - когда нет. Иногда заводилась сама как ни в чем не  бывало. Потом опять ни гу гу. Искра то есть,, то нет. Мозгу перепаял конденсаторы, не помогло. Напруга и масса на катушке, силовом транзисторе и силовом реле вся есть. Сопротивление ВВ провода катушки в норме. Крышка трамблера тоже. Сигнализация глючит ? проверяли, удалили оплавленную релюшку, отключали блок сигналки, не помогло.

 

Сейчас, в крайний раз было следующее:  вынимаю мозг,  сутки держу дома, ставлю в машину - искра есть, но слабенькая, иногда проскакивает яркая. Мозг оставляю ночевать в машине.На следующий  день искры нет. Может у кого  такое было? Помогите советом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может дело не в мозге, а в проводке? Машинка не новая и возможно где-то проводок отваливается, пошевелил провода -есть контакт, ещё раз пошевелил -нет контакта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что еще может препятствовать заводке двигателя кроме сил.реле, транзистора, мозга с трамблером? Какой датчик? Или катушка дает слабую искру, не поджигающую ни газ ни бензин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если манипуляции с мозгом дают результат значит туда и копать. Вскрыть. Посмотреть на окислы. Если надо пропоять. Обратить внимание на конденсторы. Если вздутые или взорванные то менять.

Замеры напруги на вторичной обмотке в номинальных значениях? Катушка целая визуально? С центрального тоже искра слабая? Шкивы мотора по меткам?

Изменено пользователем gluk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всякий случай,закрой вентиль на газовом баллоне,чтобы исключить подачу газа.Может помаленьку травить, обогащая смесь при запуске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую перекрыть вентиль. Все же склоняюсь к проблеме с катушкой. Пока нет возможности ее заказать.

А по поводу мозгов, я же написал, все уже сделано, и окислы и кондеры. Они не были вздутыми, но, как сказали электронщики, кондер может высохнуть с годами, не изменяя внешний вид при этом.

Замер вторичной обмотки я не умею проводить. Вообще не представляю, как до катушки добраться, видимо курочить сиденье, щиток моторный снимать и впускной коллектор? Уныние и тоска зеленая это обслуживание Делики..генератор ставил полтора часа!!! Изодрал конечность и придумал много новых  матерных слов.

 

Кто знает, где конкретно мозг и все эти приблуды берут массу? физически с какого места? Пока я нашел только одну массу - с  минусовой клеммы аккумулятора два провода на двигатель и кузов. Тот что на кузов я почистил. На двигателе хрен доберешься, и там все в масле.

 

И что значит - с центрального искра слабая?

Изменено пользователем polarbear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С центрального-значит выход из катушки зажигания. Подсоединяется этот провод в центральную часть крышки трамблера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас, в крайний раз было следующее

Ты не Русский? Десантник? Крайний это первый и последний. Последний - идущий по следу за следующим.

А по поводу искры, ты в курсе где у тебя коммутатор катушки? Коммутатор исправен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коммутатор должен быть в трамблере ( вместе с датчиком холла).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч заблуждаешься. В трамблере там датчик вмт и распредвала. Комутатор если не ошибаюсь на клапанной крышке закреплен на восьмиклапаннике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коммутатор самая напряжная часть 4G64 в искрообразовании. Не один раз уже сталкивался. Может иногда работать а как сырость или температура чуть больше, работать с перебоями или вообще не работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч заблуждаешься. В трамблере там датчик вмт и распредвала. Комутатор если не ошибаюсь на клапанной крышке закреплен на восьмиклапаннике.

Нет не заблуждаюсь. Часто приходилось сталкиваться с этим коммутатором. На G63B, 4G63, G15, G39, именно в трамблере стоит. Валяются в гараже два таких трамблера ( могу подарить). И как может стоять в трамблере датчик ВМТ? Там стоит датчик ХОЛЛА. Именно для получения искры ( вместо контактов). И уж ни как не может в трамблере стоять датчик распредвала. Датчик ВМТ стоит на блоке цилиндров.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не заблуждаюсь.

Точно? Вот такая штука на трамблере? MD112955 (Unipoint IM506)

s-l1600.jpg

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про какой двигатель идет речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не Русский? Десантник? Крайний это первый и последний. Последний - идущий по следу за следующим.

А по поводу искры, ты в курсе где у тебя коммутатор катушки? Коммутатор исправен?

Крайний - говорят в случаях, когда этот раз был последний по времени, но не хочется чтобы был последним навсегда :)

 

Движок 4G64. Коммутатор ( он же силовой транзистор) сверху клапанной крышки. Я не знаю, исправен ли он, но раз искра иногда есть, я так понимаю, что рабочий. напряжение на фишке коммутатора, земля и управляющее напряжение - в норме. Тестировал по книжке. Единственное, что не проверил - напряжение между коммутатором и разъемом  регулировки опережения зажигания, не пойму где он.

Кстати когда машина работала, невзначай задел фишку коммутатора и двигун чуть не заглох. Меня предупреждали, что ее легко отломать, поэтому больше попыток  сильно шевелить не делал. Сейчас аккуратненько пробовал, без толку.

 

В трамблере, по книжке, находятся:

- датчик верхней мертвой точки

- датчик положения коленвала

Тестирование датчиков по книге проводится одинаково, через разъем трамблера. С ними тоже все в норме.

 

Книжка по Делике достаточно хаотичная. Я перечитал книжку по Святогору своему с реношным движком. Там есть такие еще намеки, когда нет вспышек:

- провести замер напряжения в бортовой сети, во время кручения стартера (при этом на клеммах АКБ напруга не просаживается)

- смотреть искру между ВВ проводом и массой, (а не подсоединять свечу, как я по привычке делаю).Так и проверится, есть ли искра с основного ВВ провода катушки. Теперь я понял, что товарищ gluk имел в виду.

- подсос постороннего воздуха во впуск - снять во время запуска шланг вакуумного усилителя тормозов и пережать его.

- для карбюраторных двигателей - проверить сопротивление цепь низкого напряжения АКБ- катушка через замок зажигания и далее через контакты трамблера до массы.

 

Чем и займусь как потеплеет.

 

Что еще забыл - когда машина была жива, тестировали в сервисе мозг через диагностический разъем.Первый раз компом, он увидел машину,    но мозг проверять отказался, не нашел в базе данных. Воткнули по мануалу стрелочный вольтметр, выдал отсутствие неисправностей.

Изменено пользователем polarbear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Рено ( как в прочем и на Пежо) которые я катал, трамблера как такового не было. Там датчик холла находится на колоколе сцепления. И по выемкам в маховике считает импульсы. Крышка трамблера с разносчиком только-лишь раскидывает искру по цилиндрам. Блок зажигания ( или коммутатор вместе с бабиной ) находится в отдельном корпусе. Я кстати на G39 полгода назад ремонтировал трамблер. Выкинул из него все потроха. И поставил датчик холла и шторку от Ваз-2109. Коммутатор и бабину тоже поставил от Ваз-2109. Искра была бешеная. Так вот там как раз и стоял коммутатор и датчик холла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крайний - говорят в случаях, когда этот раз был последний по времени, но не хочется чтобы был последним навсегда

Крайний говорят мнительные десантники, прыгонутые и подражатели, придавая Русским словам искаженный смысл. При этом делая огромные глаза и шипя - "нельзя говорить последний, купол не раскроется".

Крайний - это у края, наиболее далекий (подходя к очереди сзади, крайний для подходящего будет первый в очереди) , либо что более верно и по русски крайний - это окончательный грубо говоря отрезанный.

От сансритского कर्त् или праиндоевропейского krajьn https://en.wiktionary.org/wiki/Reconstruction:Proto-Slavic/kraj%D1%8C

 

праслав. *krajьnъ(jь), от кот. в числе прочего произошли:, русск.-цслав. краинь, прилаг. ἄχρος, extremus, болг. кра́ен, прилаг. «конечный, окончательный, последний; крайний»

При этом с точки зрения языка слово последний имеет более мягкий смысл, без фатальный последствий, последний имеет корень след и как видно идет по следу, за следующим и не более того.

 

 

Я не знаю, исправен ли он, но раз искра иногда есть, я так понимаю, что рабочий.

В том то и дело, что штука капризная может завсегда глючить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал детальки, жду, поменяю все по очереди и найду виновного:)

Dragon,дружище, я тоже за чистоту языка, но откуда вы молодежь берете эти "О" типа богажник, прыгОнутые, ведь это большая проблема, и все на пустом месте. Исскуственно преувеличенная грамотность. А пошло наверно от интернет-сленга, теперь многие из молодежи думают что так правильно писать.

А уж крайний или последний - вопрос проф.диалекта, сродни перестановке ударений. Я альпинист, мне "крайний" ближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но откуда вы молодежь

Ну за молодёжь , это спасибо.

А по поводу

берете эти "О" типа прыгОнутые

 

 

 корни в слож­ных сло­вах со­еди­ня­ют буквы глас­ных о или е. Эти буквы на­зы­ва­ют бук­ва­ми со­еди­ни­тель­ных глас­ных.

В данном случае прыгОнутый это соединение двух слов прыгун и #%@нутый

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь корни соединяют, а у тебя корень один. Все, флуд пошел. Грамматика в другом отделе:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару раз была та же хрень.

1. Катушка. В одной из тем на форуме, года 4 назад я об этом писал. Тема что-то типа не заводится 4G64. Пока идут запчасти - почитай. Много интересных советов.

Возможно пробой на катушке. Его и не увидишь. Я увидел редкие искры на катушке в темноте, когда пытался завести ночью после 2-х дней мучений. Катушка снимается легко. Надо снять водительское сиденье. получаешь доступ к впускному коллектору через окошко от аккумулятора. Катушка стоит под впускным коллектором. 2 винта М8. Может придется ослабить топливную рампу, но, по моему, не надо.

2. Силовой транзистор. Тот, который на клапанной крышке. Наличие на нем напряжения не говорит о том, что он работает. У меня отваливались провода и терялся контакт. Без него зажигание работать правильно не будет. Если искра то есть, то нет, есть дребезг в контактах либо в проводах на катушке, на транзисторе, на любом элементе в системе зажигания. Смотри на целостность проводов, особенно на фишках. Там часто бывают обрывы.

У меня от разных вибраций в итоге отвалилась ножка на транзисторе. Поменял, до сих пор ездит. Уже не у меня. Но я его часто вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребята, мозголом продолжается. Помогите добрые люди..

На сегодня: заменены на новье - катушка, ВВ провода, сил.транзистор, на б/у (100% рабочий) - трамблер. Все попытки провожу с одной выкрученной свечкой.

Искра вроде как перестала пропадать. До этого  проскакивала на первом такте кручения стартером, после чего пропадала, и при выключении стартера могла опять проскакивать.  Иногда отсутствовала напрочь. Иногда проходила не разовыми четкими
вспышками, а как будто раздробленной на несколько слабых, как моргания.

 И вот я случайно решил замерить напряжение на газовом клапане во время работы стартера - опа! около 9,5В. Газоустановщики мои сказали - мало, клапан не будет работать. Может и остальные приблуды не херачат из-за этого? - меряю на трамблере, форсунках - да, 9,5В примерно во время пуска. Аккум  почти новый, после покупки хранился полтора года заряженным. Но  у меня есть другой, вообще новье! - ставлю, результат лучше, уже 10-10.7В. Причем на самом аккуме на 1 вольт больше!.Машина схватывает первые такты,дальше мертво.Какая то хрень просаживает напругу, я просматриваю всю косу проводки, которая в доступности - не добрался лишь до  подторпедной от предохранителей до реле бензонасоса. Зачищаю и обжимаю все контакты,нахожу оплавленный разъем и косяк у фишки трамблера, все починяю - ноль эффекта. Вскрываю реле бензонасоса, все там нормально. Если аккум заряжен - при заводке на агрегатах 10В с небольшим, по мере разрядки падает до 9,5В.

Внезапно что-то затрещало, после чего начинает работать топливная система - из свечного отверстия исправно  херачит и газ, и бензин, причем не только туман, а еще и плевки жидкости.

Но не заводится. Через три попытки топливо опять не идет. Машина по-прежнему схватывает, если чуть постоит, вначале, буквально два-три такта,  и потом тишина.
Так топлива нет или зажигания?? Покупаю баллончик "быстрого пуска" - есть, схватывает и даже  заводится на секунду, пока эфира хватает!! Беру запасной баллон с пропаном, пускаю газ в коллектор, тоже начинает заводиться! АГА!  просадка напруги во всем виновата. А вот кто виновник, не могу понять.Ладно, кидаю на газовый клапан напрямую провод от аккума, уж 11в должно хватать ему - и ни хрена. Не идет газ!

 

Я могу понять, что если мозг не исправен, инжекторная система не работает, но газовая тут причем??? Второе поколение - это как карбюраторная система, не должна от мозгов машины зависеть или я не прав? В этом и плюс установки газа, это и дополнительная система питания и расширенная возможность диагностики проблем. Не работает на бензе - смотришь на газу, если заработало - значит проблема в бензине. Если ни на чем не работает - уже смотришь зажигание.

А тут не знаю что еще смотреть.
Остаются общие для бензина и газа пункты, которые могут влиять на завод - дроссель? система х.хода? сбой момента зажигания? полный пипец двигателя? Или все-таки мозг?

 

Но тогда почему заводку дает "быстрый пуск" и пропан????

 

,

Изменено пользователем polarbear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот ты почти ответил на свои вопросы. Осталось найти причину.

Когда заводится "вдогонку" после выключения стартера - явный признак слабого аккумулятора. Это нашел.

Теперь о дальнейшем поиске.

Тестер в руки и пошел. Напряжение на клеммах полностью заряженного аккумулятора - 12,5 в. Далее одеваешь клеммы. И пошагово идешь по каждому соединению и элементу.

На плюсовой клемме сидит блок силовых предохранителей. У меня была такая хрень, когда на нем был плохой контакт и что-то не работало. Не помню что. Но помогла переборка с зачисткой контактов. Вполне может быть, что один из предохранителей сгорел, а ток идет через цепочку другого. Это как колхозили до тебя. Так же смотри все контакты с массой, т.е. на кузове и на двигателе. Зачисти аккумуляторные клеммы. Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я не писал, что заводится при выключении стартера. Это касалось искры, и

это сейчас не проявляется, искра стабильная пока. Заводится -  вернее,

схватывает на первых тактах, если была пауза между попытками

завода.Буквально 3-5 минут. Если делать попытки подряд, вспышек не будет.

 

 Проводка проверена, повторюсь. Все зачищено,кроме участка под торпедой

от предохранителей до силового реле.

 

Забыл! Вот какие  еще есть непонятки:

1.Метки коленвала и распредвала совершенно не совмещаются. Пытался

выставить во время замены трамблера. на коленвалу  - по метке "Т", на

распреде - по приливу на ГБЦ чуть чуть ниже стыка с клапанной крышкой. По

часам - на цифре 9. Правильно? У меня выходила цифра либо 7, либо

напротив нее, 1. В итоге я забил, выставил коленвал точно, снял крышку

трамблера и отметил положение бегунка. Он был не на первом цилиндре, а

между первым и вторым. отметил положение корпуса трамблера и поставил

точно, как и старый. Ситуация при этом не изменилась.

2. На фишке форсунки один штекер плюс, один минус? У меня на обоих

контактах одинаковое напряжение во время работы стартера.

3. На фишке трамблера напруга на двух контактах перепутана местами, если

верить мануалу. Но книжка очень мутная. Не особо ей верю.

4.Силовые предохранители (плавкие вставки)  на плюсовой клемме аккума

как-то странно расположены. По моему, они не задействованы вообще.post-19635-0-35734600-1488717216_thumb.jpg

post-19635-0-63480700-1488717249_thumb.jpg Как стояли, так я и оставил.

 

Разобрался, предохранители правильно стоят.

Изменено пользователем polarbear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

метки выставляй так.

Выкручивай свечу первого цилиндра. Вставляешь длинную легкую, пластмассовую или деревянную палочку.

снимаешь верхнюю крышку, закрывающую ГРМ, там где звездочка распредвала.

прокручиваешь тихонько коленвал. Ловишь верхнюю мертвую точку. Палочка максимально вылазит из цилиндра.

Смотришь на совмещение метки на звездочке распредвала и на приливе на головке.

Делаешь вывод. Правильно или нет стоит ГРМ. Соответственно в этом положении на трамблере бегунок должен стоять напротив контакта первого цилиндра.

Извини за прописные истины. Сам так же проходил это всё. Долго мучился, пока не почитал спокойно и не хлопнул себя по лбу: "ведь всё же знаешь. чего же растерялся!"

Если ВМТ и метки на колене и распредвале совпадают, то возможно не правильно стоит трамблер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...