Перейти к содержанию

Печка в кирпиче


Рекомендуемые сообщения

Не знаю про девять часов или восемь, у меня на цифровом датчике показывает 70-80 градусов и печка греет прекрасно, указатель температуры на панели при этом показывает от второй нижней риски до восьми часов, сегодня было минус 4 градуса, в салоне термометр показывал 24 градуса. Когда стрелка на 9 часов, температура на цифровом 97 градусов, печку приходится убавлять, сильно жарко. А стрелка показометра, на панели, при одной и той же температуре двигателя на разных машинах будет показывать по разному, все зависит от состояния датчика, проводки и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 100
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

 

сегодня было минус 4 градуса, в салоне термометр показывал 24 градуса. Когда стрелка на 9 часов, температура на цифровом 97 градусов, печку приходится убавлять, сильно жарко.

А когда хотя бы минус 24,как в машине? Я тоже сначала как приобрел делю, до -15 думал что у меня очень тепло в машине.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stinger, У меня при -24 тепло в салоне. Внутри салонный термометр показывает +24. Положение включателей обоих печек на первом делении. При -15 моторчик передней печки совсем отключаю. Это все при движении по трассе со скоростью 100 - 110 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тепло! каждый понимает по разному, для меня лично это когда при забортной температуре -25  я могу ехать в футболке, а не в шапке и в куртке типа аляска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@varyag, Читай внимательно: при -24 за бортом в салоне +24. И это при скорости 100 - 110км/ч. А +24 это нормальная комнатная температура. По крайней мере у меня дома. А дома я хожу в футболке. Устраивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ездил в г. Славгород ( это 60км. туда и столько-же обратно).  На улице -20гр.  В салоне +25. Ехали раздетые ( внучка вообще разделась до футболки) очень жарко.   Скорость 100-110км. в час.

:27::33::driver:

Изменено пользователем михалыч алт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дружбан в свой кирпич  поставил в салон автономку дизельную , в салоне жара. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@varyag, Читай внимательно: при -24 за бортом в салоне +24. И это при скорости 100 - 110км/ч. А +24 это нормальная комнатная температура. По крайней мере у меня дома. А дома я хожу в футболке. Устраивает?

Юрич я вообще то  внимательно читал, а писанина моя имелась ввиду в общем, а к тебе отношения не имеет, + 24 это нормально, просто у себя хочу добиться более высшего результата чтоб градусов этак на 30-35 вытянуть, по этому и хочу поменять радиаторы печек в перед 4-х рядную, вместо 3-х рядной, а взад 3-х рядку в место 2-х рядной. Посмотрю что получится.

Изменено пользователем varyag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на Делике ( которую продал) не работал кондиционер. И я вместо него применил испарители в качестве радиаторов печек. ВО была жара!!! :28::33:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@varyag, Михалыч правильно говорит. Если не пользуешься кондиционером то запитай его радиаторы в систему отопления. Тогда запросто добьёшся  желаемого тебе результата. Еще и печку пассажиры будут просить отключать. Можно еще в салоне под штатную теплоизоляцию и шумку проложить слой строительного теплоизоляционного материала. Забыл как называется, представляет из себя рулон вспененного полиэтилена с золотинкой на одной сороне. И дёшево и сердито. Я в салоне под штатное покрытие на полу проложил такой сантиметровой толщины. А боковые панели кузова и дверей полусантиметровой толщины. Очень доволен. Стало и теплее, и тепло в салоне дольше сохраняется, и тише в машине при работающем движке. Процентов 30 шума убавилось. С уважением. Юричь.

Изменено пользователем юрич62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондер у меня работает, и отрезать я его не за что не буду,мало того если сломается то я его подчиню. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на Делике ( которую продал) не работал кондиционер. И я вместо него применил испарители в качестве радиаторов печек. ВО была жара!!! :28::33:

А соединял последовательно или паралельно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А соединял последовательно или паралельно?

Паралельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно при таком количестве печек две спереди и две сзади, и ветилятор на радиаторе нафиг не нужен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно при таком количестве печек две спереди и две сзади, и ветилятор на радиаторе нафиг не нужен. 

 Не Саня вентилятор нужен, только электрический. ( что собственно говоря у мну сейчас и есть).  :27::33:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня ехал по трассе 90-100 стрелка середина (в подъем чуть выше,на половину картоном закрыт радиатор) за бортом -24, в салоне + 20 показывает, обратно ехал -15 было, в салоне +27.

периодически (на спуске или перед поворотом) сбрасывая скорость из печки начинает дуть холодный воздух...до тех пор пока не вкл/выкл ее или неповысишь оборооты (примерно через минуту греть снова начинает). куда смотреть? 

зы. когда машину глушишь слышно как всасывает из бачка антифриз

Изменено пользователем Андрюха E123MM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрюха E123MM,Смотри протечки. Может помпу слизало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А головка не может быть проблемой. У меня с такого-же начиналось. Потом все сильнее. Потом печка вообще перестала греть. И охлаждайка стала уходить. Потом пошел белый дым из выхлопной. В итоге заменил головку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На той неделе ремонтировал моторчик передней печки. И случайно заметил что тросик заслоки горячий-холодный воздух, при переводе в положение горячий воздух до конца  не доходила заслонка. Отрегулировал я этот тросик и вы не поверите с передней печки пошел горячий воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так.дополню. стояла на месте, молотила часа 4, печки обе включены. пришел,сел....а спереди холодный дует воздух...с задней горячий...поехал, через метров 500 теплый пошел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так же все начиналось с завоздушивания передней печки на малых оборотах, газу двигателю дашь, заработала,  потом опять дует холодным. Потом перестала затягивать антифриз с расширительного бачка. На холодную открой крышку радиатора, посмотри уровень охлаждайки. Проверь на пузыри с радиатора на работающем. У меня все закончилось заменой головы, в старой была трещина в форкамере первого цилиндра.

Изменено пользователем nord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так же все начиналось с завоздушивания передней печки на малых оборотах, газу двигателю дашь, заработала,  потом опять дует холодным. Потом перестала затягивать антифриз с расширительного бачка. На холодную открой крышку радиатора, посмотри уровень охлаждайки. Проверь на пузыри с радиатора на работающем. У меня все закончилось заменой головы, в старой была трещина в форкамере первого цилиндра.

хорошо. а если на холодную мало жижи, то долить до полной,прогреть с презервативом вместо крышки?(просто на горячую, вроде, при открытии крышки все вверх струей рванет)

Изменено пользователем Андрюха E123MM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да! Утром на холодную долей антифриз в радиатор (если ниже уровня), и заводи двигатель с открытой крышкой радиатора, можешь одеть на горловину презерватив или мед перчатку, если пузырьки в горловине появятся, то или прокладка или сама голова. Может у тебя где утечка антифриза, сейчас если заехать на чистый снег и дать поработать двигателю минут 5-10, то утечку можно увидеть на снегу, не так уж много мест для утечки. Или радиатор или трубки и шланги передней и задней печки. Выкрути свечи накала. Если антифриз попадает в цилиндр - на свече будет налет беловатый как сосулька, у меня было именно так.

Изменено пользователем nord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...