Перейти к содержанию

Печка в кирпиче


Рекомендуемые сообщения

С этим тоже проблем нет. Перекинуть провода не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 100
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 Может, и так. Загиб лопастей не разглядывал. Но когда-то на разборе выбирал моторчик в сборе с крыльчаткой для задней печки, идеально подошел какой-то Тойота. Вот у него на фишке было 3 контакта  : 2 плюса и один минус. Соответственно, крутился в обе стороны. Я потому и думал, что у всех так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не у всех по три. Обычно два контакта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не у всех по три. Обычно два контакта.

Поставил от Тойота Платц, подошла, полярность поменял только и крыльчатку, родная на Платце чуть больше была и другого вращения. Полдня как мышь летучая вниз головой под панелью висел)

Изменено пользователем Oven44
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил от Тойота Платц, подошла, полярность поменял только и крыльчатку, родная на Платце чуть больше была. Полдня как мышь летучая вниз головой под панелью висел)

Поздравляю. :30:

Я на Булку ставил моторчик с крыльчаткой от Кирпичика. Тоже встала без проблем. :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всю зиму мёрз.... зима кончилась решил занятся теплом. (ну а что? По Русски, готовим сани зимой, а лодку летом :27: )

Вначале промывал систему всякой химией (лимонная кислота, уксус, сода) у меня стоит побогрев двс (вебаста) мудрил систему через велдро и т.д. Итог---тольку ноль, вообще перестали печки работать. С задней печкой проблем нет (если не считать обломаных шпилек) А вот с передней подстава, чтобы вытащить радиатор надо разобрать всю морду, но мы же русские люди, и лень порождает прогрес, кароче я болгаркой отрезал концы радиатора которые уходят в пол, но так чтоб было куда прикрутить шланги печки, всё порезал, вынул радиатор, и тут меня застала другая проблемма... радиатор который стоял в машине, и донор, оказались разной толщины!!! донор толще в 2 раза(и это даже хорошо)... Завтра придётся снимать панел, всё там разбирать, ну и за одно морду утеплю(кароче, всё что не делается, всё делается к лучшему!!!) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ruslan,

а у меня кстати есть корпус от праворукой ,под толстый радиатор

но там переделки несложные (для тебя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё нормально, у меня была целиким печка, просто я думал поменять только радиатор, но не судьба...

Теперь перебрал промазал и лишнее поудолял в печке, и завтра-послезавтра буду морду Делике бомбить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан, фото кидай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан, а кондер у тебя работает?  Я это к тому, что если кондер не работает, то из испарителей получаются прекрасные радиаторы для печек. Я так на своей Делике делал. В машине была не реальная жара. И еще если температура двигателя не выходит на нормальный ( рабочий) режим, то хоть десять радиаторов поставь, тепла не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что там лишнее?

 У меня нет кондёра, и обдув в литцо мне не нужен, я заглушил канал в печки на обдув в лицо. и поудолял  лишнии застонки тяги(переключалку и так дёргать тяжело, а если нет лишних тяг, то должно быть полегче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан, а кондер у тебя работает?

кондёр я приобщил к печке уже лет так 7 назад. я поставил его через тройники, и примастырил обычьный полдюймовый кран, чтоб на лето отключать радиатор(ато протухниш в машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня проблемма началась с радиаторами и шлангами по собственной вине.

откуда то появлялось масло в ОЖ. ну я так катался примерно год.....иногда вытряхивая из расшерителя уже чёрный салидол.

потом заменил прокладку под ГБЦ, и масло в ОЖ кончилось, но остались последствия- разбухли шланги, и начали течь, и радиаторы(все) не выполняли своей функции.

главный радиатор я распаевал и прочищал, а печки пришлось менять(потому что они у меня есть)

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так промой всю систему. Делов-то. В ведро с водой кипятильник, 10 пакетиков лимонной кислоты. Насос ( типа Агидель). Разъединяешь шланг от двигателя. Один конец к насосу, другой конец в ведро. Час погонял. И все масло промоет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это было, и толку ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это было, и толку ноль.

И неужели ничего не помогло? А температура двигателя какая была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эт то что происходило сегодня, разобрал всё за пол часа, и уехал по делишкам, и покупал обесшумку-утеплить салон, и чтото типа рубироида.

https://photos.google.com/share/AF1QipPQBbNQ2P_W8cNqmLnWxYigNYj2iHiwhIENjC3wiQT34AB-0qkP7MqViYV32lVoeA?key=NGlmS3hyWmQyUjktMHk3TUlqdFVUTHYyODdSb2V3

 

 

А вот что я делал до этого

https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwjusoHYkPLSAhVzSZoKHY4fCqsQtwIIGjAA&url=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DkOmZei8ZIUY&usg=AFQjCNGA-4ZPchoqVEvRE8UHFIJWn1opQQ&sig2=YjzmH_Eerhp8zRx-Acdtmg&bvm=bv.150729734,d.bGs

Михалычь толку не стало, вначале было огонь, как похолодало, зад печка вырубилась, поменял её, теперь перед сдох(ведать нет смысла напригатся и гнать через 2 печки, когда проше по наименьшему сопротивлению)


 А температура двигателя какая была?

вебаста нагревает до 85градусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан, ну причем тут Вебаста. Ты скажи : на ходу какая температура двигателя? Может у тебя просто указатель температуры врет? А на самом деле температура маленькая. Если двигатель не будет нагреваться больше 80гр. То печки работать не будут. У меня на Делике стояли печки переделанные ( испаритель от кондея). Все это было запаралелино. Никаких помпочек не было. Родная помпа справлялась без проблем. И ничего не напрягалось.  Руку над соплом обдува лобового стекла не удержишь ( обжигает). Приходилось регулятор температуры на панели приборов убирать почти до конца. Зимой ездил всегда раздетый ( до футболки). Особенно на дальние расстояния ( очень жарко).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан, ну причем тут Вебаста. Ты скажи : на ходу какая температура двигателя? Может у тебя просто указатель температуры врет? 

Темп двс на ходу 79-84 город 82- 89 трасса при скорости 130км\ч  У меня стоит цифровой датчик теп.закреплён на гбц, табло в салоне.

 

у меня много чего переделанно, и кондёра нет(воздух качает) и печки через испарители подсоеденил паралельно(чтоб отключать испаритель)

https://photos.google.com/albums

https://www.youtube.com/channel/UChVdg8FPZDZsvoZ-fU9twcA/videos?shelf_id=0&sort=dd&view=0

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/29733-istoriia-stroiki-astrakhanskogo-kirpicha/?hl=%2Bистория+%2Bастраханского+%2Bкирпича

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда должно быть тепло!  :24:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Михалычь толку не стало, вначале было огонь, как похолодало, зад печка вырубилась, поменял её, 

 

Псле замены радиатора, я старый распаял, чтоб посмотреть в чём причина, дык у меня после того как я распоял крышку радиатора, он загорелся из нутри, после я понял что весь радиатор в масле-сольные отложение и кароче всякой бяки.

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда проще поставить другие радиаторы. Я поставил вместо испарителя радиатор от Газели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня помпа явно качала слабо. Для проверки надевал презерватив, как положено - т.е. на горловину радиатора. Эрекция никуда не годная. Хотя видимых косяков в помпе не нашел, все ж заменил помпу. Эрекция улучшилась. Но, мне кажется, все равно не очень... Может, плохо влияет котел? Думаю, не добавить ли доп. помпочку...

 И, кстати, еще ведь передний испаритель тоже задействован.

Изменено пользователем дедушка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Ну эрекция скорее показывает наличие газов в ОЖ,а не работу помпы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...