Перейти к содержанию

Не завёлся дизель в мороз!


Рекомендуемые сообщения

Не вздумай лить разморозку в бак.Лучше нагрей соляру и в бак ее. если фена нет возьми полотенце обмотай фильтр и и полей фильтр кипятком. полотенце задержит кипяток и будет греть фильтр некоторое время которого хватит чтобы растопить парафин.

Изменено пользователем Stinger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Потом когда заведешь Пусть постоит по молотит по молотит несколько часов горячая обратка не даст замерзнуть соляре в баке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не лить? Чем плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пожалста,Москва татнефть. Банка на улице от силы 1,5-2 часа. Думаю , что к утру будет холодец.

я ходил час назад, посмотреть, в каком состоянии Саляра. В фильтре перед эбершпехером жидкая. -29 на улице. Беру танеко, та что дороже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже не завелся дизель. Танцы с бубнами устраивал. Думаю масло в двигателе очень загустело, еле-еле крутит стартером. Хотя феном стоительным подогревал и фильтр и картер снизу, но думаю ему этот фен в минус 25 как дамоклов меч. Хотя залито 5w40 castrol dpf diesel

Изменено пользователем Bogus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Stinger Ну, Саша, ты сильно ошибся - ваш климат, куда ни шло, можно сравнить с Томском, но никак - с Парабелью. У нас утром сегодня было -41, а у вас? Вот то-то. У нас 58 или 59 параллель, и белые ночи, а вы южнее Новосибирска. Оно, конечно, если б ваши погоды в подмосковье, там и вовсе никакие дизели б не завелись. Хотя бы потому, что то, что у них называют "зимней соляркой", у нас летом наливают. Эти дни не езжу на Делике, а на бензиновом Ниссане, хотя солярка моя - цветом, как вода. "Арктика" называется. Ну, и котел 2,5 квт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то всё и дело, что в подмосковье нет зимней саляры, как бы не уговаривали на заправке! По этому вся хрень и творится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вздумай лить разморозку в бак.Лучше нагрей соляру и в бак ее.

Размораживатель нужно заливать в фильтр, там так и написано. После заводки она смешаясь с обраткой будет немного разбавлять ДТ.  А в соляру, которую оставил дома перед заливкой в бак добавь бензина - на 15 л ДТ, литров 5-6 бензина (который будет тоже комнатной температуры).

ЗЫ

Года 4 назад у нас было ночью -46, а мне утром везти семью в школу и на работу.  Всю ночь стояла на "северсе"  завелась прекрасно, а отьехал от дома метров 600  и всталлл... Хорошо жена служебку дежурную с работы вызвала (сын  аж выл от холода возле машины),  меня до заправки с канистрой а жену на работу и сына в школу... Я как раз на заправке в канистру залил 15 л ДТ, 5 л самого дешевого бензина и на маршрутке до своей машины.  Управился  за 1,5 часа, машина окончательно не выстыла, залил Бурду в бак, выжал счепление (вот оно - преимущество механики) и машина завелась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то всё и дело, что в подмосковье нет зимней саляры, как бы не уговаривали на заправке! По этому вся хрень и творится.

 

Мне "досталось" 5 бочек летней соляры нахаляву -  почти всю в зиму изьездил. Купил банку 5 л Антигеля найгировского и по весне разлил по бочкам и перемешал. Была мутная на вид, но заливалась и прокачивалась - нормально ушла.

Сейчас по осени всегда добавляю антигель, пока окончательно нормальная зимняя соляра не пойдет на заправке. 

 

А у нас погано, аж противно, - ночью - 20 днем -10-8. Обычно всегда бывает -30 в это время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@дедушка,не не..не спорю,вы еще севернее Томска на 400 км почти....просто чет в голове про томск щелкнуло.)))

Но у нас по сути тоже далеко не юга.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че тут - перепись незаведенных в морозец..?

Поучаствую..))

На дизеле, остатки летней соляры в баке - даже не подхожу сейчас...

Мелкая бензинка, вчера еще, даж стартер не провернула - снял аккум, отнес домой... зарядника нет - сижу, жду потепления...

Такая вот стыдобища...((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В интеркулер на вход если туристической горелкой пистолетной прогреть свечкам в помощь как думаете поможет при заводке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мелкая бензинка, вчера еще, даж стартер не провернула - снял аккум, отнес домой... зарядника нет - сижу, жду потепления...

Такая вот стыдобища...((

а какое по вязкости масло залито?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В интеркулер на вход если туристической горелкой пистолетной прогреть свечкам в помощь как думаете поможет при заводке

Поможет. Если опять же саляра не замёрзла( прокачивается). Мы так на корабле зимой двигуну запускали. Делали факел. И во впускной коллектор. Кнопку пуск и вуаля- заработала! Изменено пользователем Князь Ярослав 4х4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару часов назад приехал из Беларуси. Очень сильный ветер. По трассе мороз -23-25 градусов. Много фур с европы еле ползут. Попадаются замерзшие на обочинах. Я перед морозами вымыл паджеру от соли. Стоял два дня. Сегодня утром заводить, не смог открыть двери. Кое как багажник открыл и запустил туда дочу. Она и завела движок. Через полчаса оттаяли только задние, через них и самому пришлось залезать. Через пару часов движения все только пришло в норму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не,я чё то мыть побоялся. Как погоду посмотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно попросить модераторов исправить название темы и убрать слово "дизель". Чё то я не подумал, у нас и бензинки тоже бывает не запускаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня на дизельном кирпичике и сейчас на бензиновой булке с очень не свежим аккумом спасает функция сигналки автозапуска по температуре. Прогревает машинка сама свой двигатель по 10 мин через 3-5 часов. Автоодеяло вот думаю ещё прикупить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докладываю. Вчера (06.01.17 г.) выезжал из Калининградской области (температура -16), на выезде, перед заправкой на Лукойле полного бака (литров 60), залил 1 литр жидкости "И". Доехал до Минска ( там было -22). При прохождении границ: Калининградская область-Литва-Республика Беларусь (когда двигатель заглушен) включал автономку в салоне, она работала и очень спасала, так как на границе (при непосредственном подъезде к пункту пропуска) требуют заглушить двигатель. Далее заправил 50 литров на Белнефтехим (опять  же предварительно влив 1 литр упомянутой жидкости). В Минске спал в машине в спальнике с включенной автономкой (с часа ночи до шести утра), двигатель был выключен. Автономка (Аиртроник) работала исправно всю ночь - подчеркиваю. Утром включил прогрев двигателя (Гидроникс), тоже без проблем. Через минут 15-20 завелся, минуту движок поколбасило и все...Далее еду и на въезде в Россию заправляюсь на Лукойле (заправщик говорит соляра до минус 32). На тот момент жидкости "И" у меня нет и я верю на слово. Заметьте, что до этого автономка салонная у меня работала и в салоне пассажирам было комфортно. Проехав несколько десятков км я почувствовал, что автономка вырубилась. Я ее с пульта отключил, а потом, минут через 10 включил. Она какое-то время работает, а потом вырубается. И так постоянно, в течении нескольких раз до Москвы. Я так понял, что это результат крайней заправки на Лукойле без добавки жидкости "И". А так, по трассе много попадалось машин на обочине с включенной аварийкой и машущими руками водителями ( температура была от -25 до -30). Я надеялся, что все обойдется....Обошлось. Вывод: если моя автономка померла на Лукойловском топливе без всяких присадок типа "И" (заправщик говорил до -32), то я не знаю кому верить...., и что  и где лить. Посему лучше перестраховываться. А сам я, по приезду в Подольск на пустом баке, купил литр жидкости "И", залил ее и заправился до полного бака. Буду спать спокойнее, может быть. Или как говориться: утро вечера....

Изменено пользователем Ragnit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третий день не могу завестись(( 

Вот вам и безнин.

Сегодня с соседом минут сорок возле машины плясали. И прикуривал он меня, и пробовали аккум через инвертер зерядить, хрен там был(

Утащил оба аккумулятора домой. Попробую зарядить и завтра с утреца пробовать.

Надо ехать в Подольск, там ребёнок и кот на даче у бабушки с дедушкой. А в понедльник всем на работу(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вчера  заправился в новопеределкино на АЗС ека до этого на гаспроме было нормально а после АЗС ека до дому не доехал в чяс ночи в валуево пропала тяга  кое как дотянул до десны и здодох ни плонар фен ни  эбершпехер не запускается мотор больше пятидесяти градусов прогрется не мог поткачку прокочять не мог шланг плоским перед ТНВД становился мороз был где-то под тридцать в салоне даже газовая плитка гореть не хотела газовый балон пришлось руками греть чуть не замерзает неодна  падла на дороге не остановилась в три часа ночи .хорошо жена на Масяни тоже с трудом завилась приехала претошила меня на Тат невть купил анти гель хайгир залил в бак и танеко тридцать литров не смог там завести претошила Домой в Троицк запер соседа вечером он звонит мол отгони я говорю толкать возможно будем попробовал подкочять подкочялось запустил эбершпехер прогрелась до срока градусов запустил мотор сездил к теще в теплый стан и обратно полет нормальный плонар тоже работает и Маша прогреваетcя до восмидесяти трех градусов все отлично танеко рулит. Если кому-нибудь нужна будет помощь не стесняйтесь влюбое время звоните чем смогу тем помогу телефон в подписи всем удачи на дорогах

Изменено пользователем nautilus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, почему не лью всякие антигели с недавних пор. Мне в сервисе по ремонту автономок сказали, что они плохо влияют на работу Гидрониксов, Вэбасто (засерают сеточки-фильтра).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в моей булке очень неудобно снимать два аккума. Интеркулер пришлось открутить, к клеммам неудобно подлазить, крепеж этих двух аккумов по дурацки сделан и всё это на морозе. Возникает мысль о переносе акб в багажник с удобным доступом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третий день не могу завестись(( 

Вот вам и безнин.

 

Это как ушлепать надо авто, чтобы 6G72 не заводилась в московский "мороз"???

Обе булки-бензинки ни разу не подводили, в любой мороз заводились с полпинка. Правда уход всегда должный был, машинки адекватно отвечали. На крайнюю поставил Webasto, чтобы движок в комфортных условиях запускался и моторесурс экономился. ИМХО это для трактористов тема:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Котел начинаю после 15 включать ) весной проблем меньше с резинаами всякими да и расход саляры меньше на прогретом двс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...