Jump to content
Sign in to follow this  
drtvader

Карбюратор

Recommended Posts

Привет! 

Подскажите пожалуйста, каким карбом можно заменить стандартный карбюратор?

Делика Л300 89 года, задний привод.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычный солекс 083 (восьмерошный) или 073 (нивовский) ставится через переходную платформу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ставил на G63В карбюратор от Ваз 2110 с автоматом  ( воздушной заслонкой). И приходилось ставить ( на другую машинку) просто от Ваз-2108. Только пришлось про кинуть тросик воздушной заслонки. Крепление воздухоочистителя тоже нужно переделывать.  Крепление к коллектору через переходную пластину из алюминия толщиной 15-20мм. Каналы рециркуляции в коллекторе  нужно заглушить.  Работает нормально. И на карбюратор обязательно подключить шланги подогрева.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А переходную пластину из чего делают? извиняюсь за глупый  вопрос. или готовые варианты есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже когда то ставил от 8ки! норм работал только мембрана ускорительного насоса часто рвалась!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А переходную пластину из чего делают? извиняюсь за глупый  вопрос. или готовые варианты есть?

Написал-же. Из Алюминия толщиной 15-20мм. Готовых естественно нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Написал-же. Из Алюминия толщиной 15-20мм. Готовых естественно нет.

Да, увидел. Когда печатал сообщение страницу не перегружал, только сейчас обнаружил) Спасибо!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

стандартная вазовская проставка (текстолит или орголит или хз из чего она но когда точишь воняет жутко). с нее снимешь 5мм. сверлишь 2 доп дырки для крепления в штатные места коллектора и ставишь 2 шпильки для крепления карба к проставке. Все! Алюминиевые варианты все вело и они сосали воздух... (В ТАЗовском магазине взял 3 проставки по 100р/шт. одну честно ухайдокал, когда быстро точишь может лопнуть)

Edited by NikeOFF

Share this post


Link to post
Share on other sites

стандартная вазовская проставка (текстолит или орголит или хз из чего она но когда точишь воняет жутко). с нее снимешь 5мм. сверлишь 2 доп дырки для крепления в штатные места коллектора и ставишь 2 шпильки для крепления карба к проставке. Все! Алюминиевые варианты все вело и они сосали воздух... (В ТАЗовском магазине взял 3 проставки по 100р/шт. одну честно ухайдокал, когда быстро точишь может лопнуть)

Стандартная Вазовская проставка не подходит по размерам. Нужна проставка большего размера. В ней сверлятся отверстия под шпильки к карбюратору. А в проставке сверлятся отверстия по коллектору с потаем для крепления. Проставка ставится на герметик с паранитовой прокладкой. А потом уже ставятся стандартные Вазовские прокладки и текстолитовая проставка( что-бы карбюратор летом не перегревался). :27::33::driver:

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я как сказал? Я так и сказал... Момент с прокладками и герметиком опустил так ка это в любом случае делается. Там к стати еще надо немного расточить входной коллектор и некоторые дырки рециркуляции заглушить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×