Перейти к содержанию

повышенные холостые обороты на л300 4g64 инжектор


Рекомендуемые сообщения

перебрали двигатель.промыли форсунки.заглушили балансира.машина завелась ездиет но на холодную повышенные обороты потом прогреется становится около 950.может кто сталкивался что надо делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балансиры ни причем.

На холодную обороты должны быт повышенные, при прогреве снижаться до 750-800. Регулируется винтом на дроссельной заслонке, но сначала проверь угол опережения зажигания. Почитай книжку что и как.

А то что автомат погрева работает, радуйся. Не у всех он правильно работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Балансиры ни причем.

На холодную обороты должны быт повышенные, при прогреве снижаться до 750-800. Регулируется винтом на дроссельной заслонке, но сначала проверь угол опережения зажигания. Почитай книжку что и как.

А то что автомат погрева работает, радуйся. Не у всех он правильно работает.

День добрый!

Не подскажите где этот винт на дросельной заслонке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Легионовской книге все написано. Что книги-то нету, что-ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Легионовской книге все написано. Что книги-то нету, что-ли?

Есть конечно но в ней не нашёл, ни я ни ещё один одноклубник и в сервисе главный мастер не смог найти этот заветный винтик, а мне это надо позарез - холостые 1500 машина греется, скоро лето... может хоть на словах объяснишь где его искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как не нашел? Все есть.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как не нашел? Все есть.   attachicon.gifсканирование0003.jpg

Михалыч!!! - огромное спасибо земляк - не по глазам в другом месте смотрел где про регулятор холостого хода. Завтра буду пробовать. Отпишусь что получится. А то сегодня еду 1500-1600 холостые температура прёт, бензин улетает... Жене говорю щас прегреемся, пауза - говорит может печку включить... во дожился туплю аж жена советы дельные даёт... молодец конечно, а я в своё время на шиньёне так всё лето с печкой ездил - отвык, точно говорят к хорошему быстро привыкают. В общем жарко но до дома доехали и температура в порядке! Ещё раз спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики у меня другая проблема. При включении всех электропотребителей падают обороты до 500. Выставляю винтом нормальные обороты, при выключенных потребителях 1200 оборотов. В чем засада?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не удержался - полез покрутил. На картинке (у меня кстати такая же книжка) винт со стороны пасажира то есть со стороны тросика газа... я увы ничего не нащупал там такого, зато с противоположной стороны - со стороны аккумулятора есть винт подпружиненный - я его покрутил... Выкрутил где-то 3 оборота и холостые немного уменьшились с 1100 до 1000 причём после первого оборота и больше не уменьшались, но как мне показалось клапана чакать стали громче. Может это не клапана а форсунки чакают (сосед подсказал). Немного отвлекусь но у всех 4G64 работает как дизель?


Мужики у меня другая проблема. При включении всех электропотребителей падают обороты до 500. Выставляю винтом нормальные обороты, при выключенных потребителях 1200 оборотов. В чем засада?

Подскажи пожалуйста, смотрю машина практически как у меня, винт этот у тебя с какой стороны - опиши пожалуйста, а то меня терзают смутные сомнения, что я не тот винт крутил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё мысль. В книжке наткнулся на примечание:"При отсутствии возможности регулировки (х.х. винтом начального положения) проверьте герметичность системы впуска. Если всё в норме то замените корпус дроселя". Может здесь у меня собака зарыта, воздух подсасывает и обороты гуляют. Как герметичность проверить что-то не соображу, получается где дросель к впускному прилегает там воздух сосёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По винту разобрался, мне надо было смотреть стр. 64, (на 65 стр. машинки посвежее), причём с выпуском по октябрь 1989г., так что винт я крутил тот, но ощутимого эффекта это не дало (с 1100 упали до 1000), скорее всего потому что у меня нет возвратной пружины (снял кто-то до меня). В общем чем больше читаешь тем больше становится понятно что да как! К слову сказать нет там шагового двигателя в регуляторе ХХ обычный 6ти вольтовый движок - судя по схеме. Короче я во всём разбирусь очень скоро - букварь рулит.

 

Думаю щас о сильно плавающих холостых разброс в 500 об. Чтобы там небыло с РХХ и болтом дроселя, холостые должны быть ровными. Очень похоже на подсос воздуха. Дросель на герметике же - состарился прорвался, на холодную ничё, чуть нагреется и плавает причём хоть на холостых хоть в движении правда слабее но даже машину немного поддёргивает. В общем надо бы купить хороший герметик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри еще плотно ли закрыта крышка воздушного фильтра. Болтик ты правильно крутил с пружинкой. Попробуй закрути его совсем и посмотри не натянут ли тросик газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ось заслонки не болтается в корпусе? Может там подсасывает воздух?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверю, интересно что на холодную работает ровно, как прогреется так начинает плавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так при нагреве метал-то расширяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит подсос должен быть где-то рядом с металлом. Думаю купить герметик недорогой и вкруг ничего не снимая обмазать, так определить место подсоса, в крайнем случае его всегда можно откорябать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно подсасывает через прилегающую плоскость между всасывающим коллектором и головкой. На карбюраторах еще и по креплению карба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! В выходные гляну. Сегодня обнаружил один незатянутый хомут на патрубке перед заслонкой (ну и мастера в сервисе...) затянул теперь гулять обороты стали значительно меньше, но всё равно гуляют так что подсос где-то остался. Вместо герметика возьму изоленту и вкруг где сомнения есть залеплю, думаю найду где подсасывает.

 

Холостые болтиком не сильно но уменьшил, но всё-равно больше 1000. У меня ещё есть один болтик на картинке в букваре - называется регулятор частоты вращения... может его покрутить.

 

Сегодня на холодную так прекрасно 500 оборотов ровненько работала и тихо, так что чакают не форсунки, газанул и обороты опять 1000 и чаканье появилось, говорят что может быть из-за неправильного зажигания, тоже в выходные посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсос воздуха проверить можно очень просто. Набираешь в маленький медицинский шприц бензин. И на заведенном моторе на холостом ходу  брызгаешь ( очень аккуратно) по всем соединяющимся поверхностям ( коллектор с блоком, заслонка или карбюратор). Если обороты двигателя поднимутся, значит в этом месте есть подсос воздуха.  :33:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт, сигаретный дым безопаснее. Правд, крыльчатку вентилятора надо застопорить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если человек не курит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову я не курю, но сегодня выпиваю... так что ремонт перенёс на воскресенье. А если изолентной позалепить все возможные места. Как то бензином на двигатель лить страшновато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт, не обязательно заводить вредную привычку, что бы поджечь сигарету и поводить ей. А вот поливать бензином на мотор - весьма опасно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт, не обязательно заводить вредную привычку, что бы поджечь сигарету и поводить ей. А вот поливать бензином на мотор - весьма опасно. 

И ни чего не опасно. Я-же не сказал, что бензином нужно лить как из ведра. Потихоничку в возможные места подсоса. Из шприца. Очень мало будет бензина. И на холодном моторе бензин не такой воспламеняемый, да еще и зимой. Это летом, да на жаре, да на горячем моторе!!! Может и я-бы не стал так делать?  :28::27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...