Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Локрайт, Локка — семейство блокировок дифференциала оригинальной конструкции, зарекомендовавших себя по всему миру только с положительной стороны, благодаря своей надежной конструкции и низкой стоимости.

Наша компания готова предложить данный тип блокировок для автомобилей Mitsubishi.

 

Отличительные особенности:

Конструкция блокировки достаточно проста и, как следствие, предельно надежна. Блокировка состоит из пары полуосевых и пары распорных муфт, пружинок, штифтов и шайб.

Как правило, блокировка находится в замкнутом состоянии и выполняет функции дифференциала только в случае, когда одно из колес вращается быстрее другого ведущего колеса (выполнение поворота на твердых грунтах, наезд на препятствия).

Блокируется же устройство за счет двух воздействующих на нее сил — за счет крутящего момента от двигателя, либо за счет силы сопротивления качению (торможение двигателем).

Запомните, устройство будет выполнять функции дифференциала, только когда на колесо будет воздействовать внешняя сила, позволяющая вращать колесо быстрее, чем вращается остальная часть трансмиссии. На скользких поверхностях, где одно из колес, как правило, имеет худшее сцепление с поверхностью и буксует — Блокка ™ останется заблокированной и будет передавать момент на оба колеса оси.

 

Применяемость:

Дифференциал 8″ заднего моста, на 10 шпилек.

 

Для автомобилей:

Mitsubishi Pajero 1 (Зад.)

Mitsubishi Pajero 2 (Зад.)

Mitsubishi Delica TRUCK (P2#) (Зад.)

Mitsubishi DELICA STAR WAGON (P3#) (Зад.)

 

Вот такую штуку нарыл в инете. Вопрос в том, что: на все типы мостов от L300 подходит, можно ли подобрать на передний редуктор такую и вообще стоит заморачиваться? Скажите кто что думает, вещь не пару рублей стоит что бы валялась в гараже.это фото её:

post-19497-0-36579700-1489575263_thumb.jpg

post-19497-0-70605800-1489575277_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не совсем понятен принцип работы этого локка. Похоже на обычный ЛСД. :28:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Всем привет. Читал форум. Про блокировки переднего моста четкой инфы нету. Подскажите, может кто ставил в передний мост блок? Сколько все же в кирпиче 91 года шлицов?

Вот тут нашел блокировки фирмы DAK

http://4x4vyatka.ru/shop/cat/blokirovki-dlya-mitsubishi/

Что думаете? 

 

 

Подойдет ли эта в передний дифф? 

http://jeeptoys.ru/blokirovka-mezhkolesnogo-differenciala-lokka-dlja-mitsubishi-lr47.html

Изменено пользователем jon_hood
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Локрайт, Локка — семейство блокировок дифференциала оригинальной конструкции, зарекомендовавших себя по всему миру только с положительной стороны, благодаря своей надежной конструкции и низкой стоимости.

Наша компания готова предложить данный тип блокировок для автомобилей Mitsubishi.

 

Отличительные особенности:

Конструкция блокировки достаточно проста и, как следствие, предельно надежна. Блокировка состоит из пары полуосевых и пары распорных муфт, пружинок, штифтов и шайб.

Как правило, блокировка находится в замкнутом состоянии и выполняет функции дифференциала только в случае, когда одно из колес вращается быстрее другого ведущего колеса (выполнение поворота на твердых грунтах, наезд на препятствия).

Блокируется же устройство за счет двух воздействующих на нее сил — за счет крутящего момента от двигателя, либо за счет силы сопротивления качению (торможение двигателем).

Запомните, устройство будет выполнять функции дифференциала, только когда на колесо будет воздействовать внешняя сила, позволяющая вращать колесо быстрее, чем вращается остальная часть трансмиссии. На скользких поверхностях, где одно из колес, как правило, имеет худшее сцепление с поверхностью и буксует — Блокка ™ останется заблокированной и будет передавать момент на оба колеса оси.

 

Применяемость:

Дифференциал 8″ заднего моста, на 10 шпилек.

 

Для автомобилей:

Mitsubishi Pajero 1 (Зад.)

Mitsubishi Pajero 2 (Зад.)

Mitsubishi Delica TRUCK (P2#) (Зад.)

Mitsubishi DELICA STAR WAGON (P3#) (Зад.)

 

Вот такую штуку нарыл в инете. Вопрос в том, что: на все типы мостов от L300 подходит, можно ли подобрать на передний редуктор такую и вообще стоит заморачиваться? Скажите кто что думает, вещь не пару рублей стоит что бы валялась в гараже.это фото её:

я купил за пару тысяч мост с таким дифом и переставил себе диф...когда застрял он уже не помогает, а в процессе застревания гребет двумя сторонами, как только начинаешь раскачивать вперед назад перестает работать, возможно уже пора добавить шайбу другую в сам диф, могу сказать с уверенностью - большого преимущества после установки я не получил...там где ездил там и езжу, там где застревал там и застреваю, стараюсь проезжать диагонали ходом...на передок в теории есть, а в реале не видел ни когда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У товарища стоит на кирпиче в передке ДАК уже два года, очень хвалит, правда к управлению надо привыкать. Он постоянно участвует в различных покатушках, говорит зверь стала.  У ДАКа есть свой оф. сайт.

 

 

Сколько все же в кирпиче 91 года шлицов?
Бывает 25 и 28, вытаскивать и считать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Читал форум. Про блокировки переднего моста четкой инфы нету. Подскажите, может кто ставил в передний мост блок? Сколько все же в кирпиче 91 года шлицов?

 

Подойдет ли эта в передний дифф? 

 

А насколько нужна блокировка в передний мост? На кубике поставили принудиловку то ARB, так на скользком покрытии при включенной блокировке не повернуть, прямо ехать старается. Особенно фигово когда место ограничено. Хорошо отключить можно.

 

В праворульном 25 шлицов, на 28 не встречал ни разу, на леворульный в основном 25, но бывает и 28.

 

С локкой вообще интересно, она постоянно заблокирована, и отключается, только когда достаточное сцепление с покрытием. Видел как на триале нива с локками в мостах очень мучилась в поворотах, хотя диагоналку вообще не чувствовала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера,наконец, залез под свою машину , увидев на заднем мосту надпись Herical LSD, покрутил задние колеса, которые завращались в разные стороны. Получается редуктор заменен на обычный?

Изменено пользователем Фотограф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фотограф,нет, не получается,Herical LSD так себя и ведет у нас то же так.

колеса покрутить не поленился, не поленись заглянуть в маслозаливное отверстие, фонарем подсвети и если не увидишь шестеренку то наклейка не врет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фотограф,нет, не получается,Herical LSD так себя и ведет у нас то же так.

колеса покрутить не поленился, не поленись заглянуть в маслозаливное отверстие, фонарем подсвети и если не увидишь шестеренку то наклейка не врет.

На ЛСД редукторе колеса не должны крутиться в разные стороны. Если они крутятся в разные стороны, то или редуктор заменен на обычный, или ЛСД редуктор мертвый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел масло в редукторе-черное, какое сейчас заливать фиг знает. Товарищ с Паджериком сказал если обычное масло залить в лсд-шный редуктор он станет вести себя как обычный. Через пробку заливную сложно что-то разглядеть какой он? Если планетарную пару не видно то лсд есть? Скорее всего подменили его во Владике как и коробку с раздаткой.

Изменено пользователем Фотограф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ЛСД редуктор заливается специальное силиконовое масло. Обычную трансмиссионку лить нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через пробку заливную сложно что-то разглядеть какой он? Если планетарную пару не видно то лсд есть? 

Да нет ничего сложного, если диф обычный то шестерню сателита очень хорошо видно, а если ЛСД будешь видеть край обечайки

 

Смотрел сам сразу в трех машинах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил-Лсд есть, когда буксует то обоими колесами, а просто крутить руками на вывешенной машине -вращаются в разные стороны.Масло залил обычное 75w90.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил-Лсд есть, когда буксует то обоими колесами, а просто крутить руками на вывешенной машине -вращаются в разные стороны.Масло залил обычное 75w90.

Еще раз пишу! В ЛСД мост нужно лить специальное СИЛИКОНОВОЕ масло. А не обычное 75w90!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт, скорее всего, у него винтовая блокировка, а не ЛСД. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торсен. Винтовая ЛСД чисто механика. Ей любое трансмисионное заливай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера,наконец, залез под свою машину , увидев на заднем мосту надпись Herical LSD, покрутил задние колеса, которые завращались в разные стороны. Получается редуктор заменен на обычный?

Так надо за кардан покрутить, и попытаться одно колесо притормозить, если удержать удается без усилия, то диф обычный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заднем приводе включаешь скорость зажимаешь тормозом и тапку в пол. Если ЛСД то два колеса должны крутится. Сто пудов проверенный способ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт, скорее всего, у него винтовая блокировка, а не ЛСД. 

Возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выложу здесь, где то на форумах нарыл,скорее всего с паджеро. Пища для ума. У меня не ЛСД мостпоэтому докапыватся до истины не стал.

Цитата"Итак во первых строках своего письма дорогая ........ отвлекся, голова кругом от желания и знания про самоблоки дифф

1. о терминологии:
LSD это не одно и тоже что Torsen - разный подход на срабатывание и процент заблокирования cсылка
2. что мы имеем
На наши машины идут как раз Torsen cсылка
инфа на PININ cсылка 
инфа на IO cсылка
Хотя japancats.ru cсылка и выдает это так "HERICAL LSD" это не что инное как "винтовой LSD (torsen)" cсылка
3. принцип работы cсылка и cсылка
разобравшись в работе этих агрегатов Я понял что способ с вывешивание двух колес не подходит для определения наличия самоблока. кто разберается в механизмах может убедится сам...
Колеса будут (и у меня крутся) в разные стороны. у кого есть наклека на мосту или сами разбирали мост с Torsen могут проверить.
4. что и как делать с TORSEN хорошо описал manipuljator в одной из тем 
"...Torsen работает только тогда ,когда оба колеса вращаются,т.е едеш ,например по размытой дороге ,одно из колёс начинает пробуксовывать в этот момент в торсене проискодит передача крутящего момента на нагруженное колесо ,по этому когда торсен работает то на скольском покрытии зад машины немног виляет ,но не срывает в занос ,но как только вы остановились и одно из колёс у вас вывесилось вы имеете простой диф. вот для того ручник и ипользуют чтобы выровнять нагрузку на колёса и заставить торсен работаь.
Про ручник при полностью затянутом ручнике зажаты оба колеса и сила сопротивления моменту крутящему одинакова потому что сила трения на колесе которе не вывешено будет,в большинстве случаев,гораздо мениьше силы трения колодок ручника ,по етому она особо не оказывает влияния,и в начале движения колёса начинают вращатся вместе ,и по мере того как ти отпускаешь ручник начинается перераспределение момента..."

видео про самоблок дифф cсылка
PS это все мое мнение можете не соглашаться, а можете проверить и отписаться. А вдруг есть TORSEN а масло другое налил, или ...

 

Вывод на скорую руку если "HERICAL LSD" это не что инное как "винтовой LSD (torsen)" то какое трансмиссионное масло залить значения не имеет. ИХМО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема себя изжила и закрыта. Есть подробное рассмотрение блокировок для редукторов в разделе "Спецподготовка". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...