Перейти к содержанию

Восстановление Делики p25w


PavelSpb

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Недавно приобрел Делику 91 года. Состояние среднее. Хочу восстановить. Начал с проводки двигателя. С завода видимо стоял 4d56, а предыдущий хозяин поставил 4d56t. Есть пока вопросы по электрики. Нужны хорошие фото моторного отсека (двигатель, ТНВД, фильтр топливный). Надо понять какие провода куда и как идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там из всей проводки двигателя это клапан отсечки топлива, датчик температуры и тахометр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там из всей проводки двигателя это клапан отсечки топлива, датчик температуры и тахометр

Четко подмечено.

 

Если нужно сделаю фото но завтра-послезавтра в подробностях. самая главная коса там из 8 проводов идущая в сторону тнвд =) и два провода на свечи, другие типа на стартер, на датчик масла и на генератор в расчет не беру ))

Изменено пользователем Persons
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вечером постараюсь фото выложить. 6 контактов на тнвд и 3 провода на свечи это понятно, а вот еще есть 3 провода черных разного сечения и они просто откусаны. Есть еще две клеммы по два контакта. И все это было просто замотано изолентой в общую косу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёрные провода (без полосок) - обычно "масса". 

А что не работает-то?

 

@PavelSpb, при фотографировании постарайся, чтоб было видно цвет проводов или укажи отдельно - проще будет разобраться.

Изменено пользователем Тихоход
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И нет ни какой связи : электрика и два типа двигаделя которые вы написали! Тоесть там всё одинаковое.

Изменено пользователем Князь Ярослав 4х4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PavelSpb  Если интересно , подъезжай посмотреть в живую.

Изменено пользователем alexvital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вечером постараюсь фото выложить. 6 контактов на тнвд и 3 провода на свечи это понятно, а вот еще есть 3 провода черных разного сечения и они просто откусаны. Есть еще две клеммы по два контакта. И все это было просто замотано изолентой в общую косу

Две клеммы по два контакта это скорее всего шли на эл. клапана ЕГР. Находятся где? около топливного фильтра? ЕГР удален?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две клеммы по два контакта это скорее всего шли на эл. клапана ЕГР. Находятся где? около топливного фильтра? ЕГР удален?

Точно! это на ЕГР. Посмотрел, он у меня заглушен. Почитав про ЕГР, понял что он нафиг не нужен. Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на наших машинах черные и черные с серыми полосами  это массы.  а черные с синими ,желтыми ,красными ,белыми полосами могут быть плюсами.

в той 6 ти пиновой фишке у насоса идут 2 массы .одна с блока на щиток приборов ,вторая с блока на блок свечей и егр.

на мотор еще идет отдельный пучек кондера .это один провод на муфту компрессора один , на датчик перегрева, два на ваакумный клапан (для повышения холостых) и два толстых на вентилятор. эти провода идут отдельным пучком по левой стороне

 цвета синий и черный. причем черный может быть плюсовым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

три неизвестных черный провода (один видимо сечение 1 и чисто черного цвета, а два других 0.75, но два других идут черные и через каждые 3 см белая риска) заходят вместе с проводкой ТНВД. Может это идти на второй датчик температуры? И куда можно закрепить массу с проводки ТНВД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти провода ( что на ТНВД) тоже должны идти на блок управления ЕГР. Их можно удалить (вместе с переменным сопротивлением на газульке ТНВД). На разъеме ТНВД должны оставаться провода - на датчик температуры 2шт. на тахометр ( в оплетке) и на глушилку. Остальные там не нужны. Второй датчик температуры ( маленький-одноконтактный) нужен для кондиционера. Масса на ТНВД не нужна. Общий провод массы от кузова на двигатель сделай и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт,

не прав. массы нужны ,либо надо на щиток массу кидать. у меня единственный провод в оплетке идет на датчик холла на раздатке. на тахометр идет простой ,желтый @PavelSpb,

эти два черных с серыми сисками и есть массы . на любой болт на моторе их

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт,

не прав. массы нужны ,либо надо на щиток массу кидать. у меня единственный провод в оплетке идет на датчик холла на раздатке. на тахометр идет простой ,желтый @PavelSpb,

эти два черных с серыми сисками и есть массы . на любой болт на моторе их

Возможно. Спорить не буду. Может и подзабыл уже.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

схема явно не от моего кирпича. хотя цвета проводов вроде те. 

я проводку полностью потрошил . выкидывал лишнее,добавлял новое.и точно помню ,-на шиток идет несколько плюсов и несколько масс.точно более 2х

нахрена японцы нагородили такой изврат????

там вообще много интересного и лишнего.

к примеру -идет от акума к замку синий провод . а в пучке к нему подключено еще куча красных и белых тонких проводов.

или -на контрольку открытой двери (та что на щитке) такая сложная схема напаяна ,с какими то коробочками внутри пучка.

там к красным проводам подпаяны черные. и т д . в общем у меня ума разобраться так и не хватило.   

без монтажной схемы хрен разберешься.а найти ее именно на твою машину не реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти провода ( что на ТНВД) тоже должны идти на блок управления ЕГР. Их можно удалить (вместе с переменным сопротивлением на газульке ТНВД). На разъеме ТНВД должны оставаться провода - на датчик температуры 2шт. на тахометр ( в оплетке) и на глушилку. Остальные там не нужны. Второй датчик температуры ( маленький-одноконтактный) нужен для кондиционера. Масса на ТНВД не нужна. Общий провод массы от кузова на двигатель сделай и все.

Нашел. Три черных провода должны были идти на датчик положения рычага ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот датчик тебе не нужен. Можешь его снять. А провода за изолировать. Он нужен для ЕГР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводка ТНВД. Такой странный вопрос, а к какому именно болтику нужно прикрутить "минус" проводки ТНВД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно фото? че то въехать не могу. проводка после разъема ныряет между тнвд и двигателем, два минусовых контакта визуально находятся возле выходов топливных трубок на форсунки. К  какому болтику можно прикрутить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Решил оставить восстановление P25W, нашел более лучший вариант и свежее P35W))))

 


Столкнулся с такой проблемой. Треснуло лобовое стекло, а оно бронзового оттенка. Стоит ли замарачиваться с поиском такого стекло?

post-20038-0-67316600-1501276256_thumb.jpg

post-20038-0-13035800-1501276257_thumb.jpg

post-20038-0-65727300-1501276257_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,дабы не плодить темы,спрошу здесь,тоже восстонавливаю делику,покупал без мотора,нашел мотор после перебора,воткнул,и сталкнулся с бедой,на проводке висит разъем,но наколхожено ппц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот сам разъем 37b6f3246479.jpg


перед разъемом понарезаны провода,вот фото до разрезов,штатный цвет проводов a60724e7b62a.jpg


а так выглядит в целом вся картинаdc8b3c735b71.jpg


тпс у меня не будет,так как егр я заглушил,как мне найти в этих проводах +на клапан тнвд и на датчик температуры?и нужел ли здесь датчик температуры для коробки акпп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще с боку тнвд фишка на 2 провода,незнаю что за датчик это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с боку датчик -один(черн.)второй на тахометр. вроде белый с синим.

черный с белым кажется (потолше) +на клапан

желтый и зеленый -датчик температуры.один на стрелку ,другой на блок свечей. куда какой не помню.

тонкие черные  от приборки и блока свечей на массу мотора. 

ну и тестер в помощь )))))

вот только фишка не правильная какая то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...