Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем Привет!

 

Вот добрался... делаю машину понемногу в надежде на уменьшение её аппетита :-) Промыли форсунки, почистили дросиль, заменили бензонасос, к слову, стоял аж ещё заводской. Теперь холостые 1200-1500, до этого были 400-800. Догадка такая что дело в регуляторе холостого хода. Когда я машину купил в 2009м на холодную она обороты не поднимала и зимой приходилось держать педаль газа летом работала еле еле. Машина прогревалась и холостые тоже немного поднимались так и ездил. Но сейчас есть желание(читай время и деньги) довести её до ума. В сервисе дросиль регулировали регулировали обороты скинуть не получается сказали что регулятор заклинило на прогревочных оборотах и он не даёт снизить обороты в любом случае это не правильный подход, надо менять или ремонтировать датчик.

 

Подскажите кто сталкивался с подобной проблемой, ценник на экзисте не подъёмный, может как-то можно  решить данную проблему, холостые 1500 не есть хорошо особенно летом.

 

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разобрать и перемотать обмотки шагового мотора РХХ либо замена на бу заведомо исправный. вариантов немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разобрать и перемотать обмотки шагового мотора РХХ либо замена на бу заведомо исправный. вариантов немного.

У меня машина 89 года там вроде как механический регулятор хх, с другой стороны провода какие-то от него идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня немного сам покапался, обнаружил что у меня нет возвратной пружины (MD 614178) с креплением. Зачем она и может ли её отсутствие влиять на холостые. Ещё обнаружил 3 тоненьких шланчика которые должны втыкаться сверху дроселя рядом с РХХ, один воткнут два заглушены точнее сказать один был заглушен другой просто болтался я его заглушил и обороты вроде как плавать перестали но всё равно высокие. Те два места откуда скорее всего должны торчать трубочки для подсоединения этих шланчиков не заглушенные просто две дырочки... Не знаю толи их заглушить толи как-то трубки подобрать  вставить и шланчики нацепить.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох с прогревочными мучаюсь с самой покупки авто... Менял всё переставлял всё толку ни какого... На данный момент заглушил датчик прогревочных оборотов и грею пидалькой... Единственное что не менял и не проверял это мозги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня снял фишки с РХХ как работала на 1100 так и работает ноль имоций. Прозвонил первый разъём 3х контактный между двумя контактами 300 Ом другой ни с одним не звонится. Второй разъём 4х контактный между двумя 0 Ом, с двумя другими 4140 ОМ и 1920 Ом между ними 2700 Ом. В общем Движок умер обмотки скорее всего сгорели. Буду искать по разборкам новый брать не вариант. Может кто что гомерил подскажите буду рад.

 

Хотел уменьшить холостые - искал искал заветный болтик которым многие их уменьшают но не нашёл, в книжке смотрел тоже не по глазам - подскажите где его искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nice, присоединяюсь к вопросу. В разделе регулировки троса привода дросселя есть пункт "проверьте правильность регулировок холостого хода". В разделе управления хх только диагностика регулятора хх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал форум - очень частая поломка - народ мучиется. Может решим проблему радикально. Может щас глупость скажу, но всё-таки, что если пригомерить к штоку тросик и сделать что-то типа подсоса как у копейки, получится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nice, присоединяюсь к вопросу. В разделе регулировки троса привода дросселя есть пункт "проверьте правильность регулировок холостого хода". В разделе управления хх только диагностика регулятора хх.

В соседней теме подсказали...http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/36107-%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8B%D0%B5-%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D0%BB300-4g64-%D0%B8%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80/&do=findComment&comment=720153

Я ещё не пробовал как попробую отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну всё - сделал и разобрался... в общем откручивать регулировочный болт толку мало так как упир идёт в шток регулятора холостого хода - не проблема откручиваем его (три болта) и вуаля теперь регулировочный винт главный - при выкручивании движок глохнет. Закручиваем болт до нужных оборотов - он тупо давит на рычаг дросельной заслонки - к слову так же как и шток регулятора холостого хода, и также как и педаль газа через тросик. В общем убрал я РХХ благо он отключается двумя фишками - даже регулировать легче стало. Но как двигатель прогрелся заметил такую проблему на 2000 перестаёт набирать обороты как будто топливо не идёт... подключил РХХ только датчик - всё нормально. В общем чтобы мне шток РХХ не мешал, ограничивая закрытие заслонки, разобрал РХХ покрутил шестерёнку тем самум убавил шток РХХ. Поставил всё на место, привод мотора РХХ подключать не стал только датчик. Всё работает нормально да на холодную обороты около 700 но как немного прогреется 800-850 - меня устраивает, тем более в случае чего всегда можно подрегулировать.

 

Послевкусие осталось не очень, по сути в РХХ смысла нет лишняя автоматика которая давит на газ - да в идеале круто завёл машину зимой она раз обороты подбросила - нагрелась и выставила нормальные холостые. Но на практике летит этот РХХ очень часто. Проще убрать его или заглушить как сделал я, а зимой подобрать палочку и в педальку уперать если ногой держать газ не охота. В общем эту проблему я для себя решил.

 

Осталось разобраться с плавающими оборотами на прогретую, мне кажется всё дело в прокладке заслонки, которая почему-то внешне очень похожа на картон...  - попробую поменять глядишь поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

при рабочем шаговом моторе технология следующая - завел, скинул фишку, заглушил, одел фишку завел, или скинул фишку, завел, одел фишку, сейчас не вспомню, но одно действие увеличивает на шаг открытие, другое уменьшает, регулировочный винт не трогать ВООБЩЕ, если уверен, что установлен с завода, машинки старенькие, могла подноситься заслонка и неплотно прилегает, может грязь на ней и  её оси, может дело в датчике заслонки, проверить его начальное напряжение, Валера Venvent выкладывал, как выставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Алексей152,  я немного не понял, таким образом что регулируете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при рабочем шаговом моторе технология следующая - завел, скинул фишку, заглушил, одел фишку завел, или скинул фишку, завел, одел фишку, сейчас не вспомню, но одно действие увеличивает на шаг открытие, другое уменьшает, регулировочный винт не трогать ВООБЩЕ, если уверен, что установлен с завода, машинки старенькие, могла подноситься заслонка и неплотно прилегает, может грязь на ней и  её оси, может дело в датчике заслонки, проверить его начальное напряжение, Валера Venvent выкладывал, как выставить.

Посмею вас огорчить там не шаговый двигатель а обычный 5ти вольтовый говорят от видеомагнитофона подходит... К слову у меня РХХ не работал - поменял мозги и вуаля зашевелился... хотя до финала ещё долековато

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот поменял мозги и холостые вообще скакать перестали, стрелка тахометра как вкопанная ни каких +-50об - движок на холостых работает ровно. Ставлю старые мозги начинает колбасить, а я уже и прокладку дросельной заслонки поменял и форсунку заменил, а дело-то было в ЭБУ. Но радоваться рано так как на новых мозгах обороты выше 2000 не поднимаются - пока разбираюсь ездию на старых...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...