Перейти к содержанию

HI-JACK какой выбрать?  

85 проголосовавших

  1. 1. HI-JACK какой выбрать?

    • Американский Hi-lift
      59
    • Российский Сорокинструмент
      13
    • Китайский NO NAME
      14


Рекомендуемые сообщения

Тут встал вопрос о приобретении заветной штуки как HI-JACK! Хотят подарить на 23 февраля. В связи с чем у меня вопрос какой купить? Рассматриваю три варианта:

1. Американский Hi-lift (очень очень дорогое удовольствие)

2. Российский Сорокинструмент (привлекла цена)

3. Китайский NO NAME (люди пользуются говорят нормально)

Жду,ваших соображений на эту тему! Сам почитал статейку на эту тему http://www.tver4x4.ru/school.html?11,но окончательного решения так и не принял!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вовчик,Американский и ещё раз Американский!"Это я тебе, Голуба,говорю как терапевт!"-Леонид Филатов.Вовчик,ты "Полный привод читаешь,ай нет!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вовчик,Американский и ещё раз Американский!"Это я тебе, Голуба,говорю как терапевт!"-Леонид Филатов.Вовчик,ты "Полный привод читаешь,ай нет!?

Читаю Юрик,читаю! Но как то статью про HI-JACK пропустил или тогда ещё не читал! А что не проголосовал? Хочеться результат увидидь ! А почему по твоему мнению именно Американский?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики.

Сорокининструмент- это и есть китай только с рускоязычной наклейкой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики.

Сорокининструмент- это и есть китай только с рускоязычной наклейкой!

А как же это-Раз уж мы затронули «национальный вопрос», остановимся на нем подробнее. Происхождение домкратов Hi-Lift ни у кого сомнения не вызывает: город Блумфилд, штат Иллинойс, США. Родословная их конкурента не столь ясна. В паспорте, с недавних пор прилагаемом к сорокинским хай-джекам, указано: «Производство компании Torin Jacks Inc., США», и это несмотря на то, что ранее эти же самые инструменты продавались как голландские! И хотя злые языки будут утверждать, что их штампуют в Китае, мы, дабы избежать путаницы в терминологии, условно назовем сорокинские домкраты «нашими», так как продаются они под отечественной торговой маркой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же это-Раз уж мы затронули «национальный вопрос», остановимся на нем подробнее. Происхождение домкратов Hi-Lift ни у кого сомнения не вызывает: город Блумфилд, штат Иллинойс, США. Родословная их конкурента не столь ясна. В паспорте, с недавних пор прилагаемом к сорокинским хай-джекам, указано: «Производство компании Torin Jacks Inc., США», и это несмотря на то, что ранее эти же самые инструменты продавались как голландские! И хотя злые языки будут утверждать, что их штампуют в Китае, мы, дабы избежать путаницы в терминологии, условно назовем сорокинские домкраты «нашими», так как продаются они под отечественной торговой маркой.

Не раз приходилось покупать "Сорокинский" инструмент из-за его дешевизны,

и всё было очень посредственного качества.

Если мы говорим про такую вещь как реечный домкрат, то качество должно наивысшим.

Купил хорошую вещь раз и на долго!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открывая рем зону тоже накупили некое количество Сорокинструмента, в основном гидравлического. Через пол года весь вышел из строя. Самое забавное, что зап частей на него найти не удалось. Металлолом!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вовчик, Хай-Джек это конечно хорошо, только как и за что, ты будешь поднимать делику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вовчик, однозначно американский, если жить охота и руки не лишние. и в придачу к нему приспособу с крючками для прицепления к колесным дискам, у моего брата такой комплкт.

вытаскивали делику и паджерик (не свои) из таких сутааций, когда дергать было безсмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вовчик, Дамкрат эт канешна гут! Тока и правду за чо поднимать? и ещё оно когда падает ( бывет такое) то палкой этой рвет нафиг кузов как бумажку...... лебеду ставь...! Вот эт весчь!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вовчик, Хай-Джек это конечно хорошо, только как и за что, ты будешь поднимать делику?
Тем и хорошь хайджек, что к нему идут приспособы с помощью которых можно поднимать за колесо. а когда машина полностью сидит на брюхе вставить обычный домкрат будет очень проблематично.......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для наглядности eh0020_b.jpg вот такая штука Lift-Mate Приспособление для подъема автомобиля за колесо. стоит правда 2160, но зато ничего не надо придумывать за что цеаять, хоть заколесо хоть за выступающие части, паджеро мы дергали за задную букировочную проушину.

есть еще вот такой крючок eh0024_b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сразу проголосовал за американский!Знакомые из Новосибирска джиперы,такой тест проводили у себя в условиях автосервиса!Я им здесь покупал два "сорокина",потом рассказали что америка на высоте!И в журналах "4*4 club" и "полный привод",в статейках о покатушках их(американские) часто добрым словом упоминают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож лучше скидки поискать на нормальную железку? Я свой Hi Lift 605 (1,5м) покупал через Уазбуку за 3500..сейчас вроде скидки на 4x4typ.ru А от себя добавлю, что штука и так настолько опасная, и непростая в использовании, что покупать китай опасно вдвойне..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что американский, что сорокинский, что китайский - все они сделаны примерно на одних и техже заводах в китае. Нужно смотреть на качество литья и обработки деталей.

На самом деле хай джек для делики не особо и нужен.

1 поднимать незачто (колеса - это не серьезно, нужны точки сзади и спереди, за которые поднимаешь всю жопу или морду, чтобы выкинуть машину из колеи)

2 при всей заманчивости предложения, хайджек достаточно опасная штука (если он говном засирается - начинает глючить стопор и при отпускании можно ручку не удержать). У меня есть кореша среди жыперов экстремалов и почти всех их так или иначе хайджек колечил (кому полбу, кому по зубам давал)

Если хочиццо поднять делику имхо лучше взять air-jack и безопаснее и практичнее в плане подъема делики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это уже перебор в другую строну :) ИМХО Из серии: зачем лезть на Делике в грязь? Купи ГТС :)

Хай джек использовался почти в каждой нормальной покатушке..и если идешь один,и нет лебедки, надежда только на него и лопату..

Подьем за колесо ОЧЕНЬ актуален именно в колее, когда ты поднимаешь только подвеску колеса, а не всю машину..и можешь подложить бревно.

Во время покатушки с китайцами Славик mamayka рухнул в колею, да так, что разбортировал колесо, чтоб достать его оттуда, пришлось поднять 3!!! колеса машины. Без ХД он бы до сих пор там сидел :)

А силовой обвес (именно обвес, а не бамперы) уже потихоньку готовится, к весне думаю созреет предложение из нержавейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это уже перебор в другую строну :) ИМХО Из серии: зачем лезть на Делике в грязь? Купи ГТС :)

Хай джек использовался почти в каждой нормальной покатушке..и если идешь один,и нет лебедки, надежда только на него и лопату..

Подьем за колесо ОЧЕНЬ актуален именно в колее, когда ты поднимаешь только подвеску колеса, а не всю машину..и можешь подложить бревно.

Во время покатушки с китайцами Славик mamayka рухнул в колею, да так, что разбортировал колесо, чтоб достать его оттуда, пришлось поднять 3!!! колеса машины. Без ХД он бы до сих пор там сидел :)

А силовой обвес (именно обвес, а не бамперы) уже потихоньку готовится, к весне думаю созреет предложение из нержавейки.

У делики хилая рама. Тяжко с силовым обвесом будет рвать раму в местах крепления (если обвес будет не декоративный, а боевой). Я говорил с мужиками (которые спецы по подготовке жыпов)

Вобщем они крайне советовали только одно - вывешивать машину, снимать все, что снизу и усиливать раму,выводить площадки , чтобы можно было ставить хайджеки (поднимать всю боковину, всю жопу, морду), чтобы меньше был эффект от кручения (когда задняя дверь ври вывешивании колеса хреново закрывается .....) при этом силовой обвес уже к усиленой раме нужно крепить. Бюджет около 60-000р (за усиление) машина станет килограмм на 300-400 тяжелее. Есть свои + и - .

Иначе заморачиваться с деликой смысла особого нет (хотя, конечно, их подход более глобальный и по другому они не могут)

При этом же, можно сделать небольшое усиление на морде и поставить туда лебеду 6000s , которую использовать вместе с блоком (увеличивая тягу в 2 раза) , что не сильно утяжелит морду (всего около 35 кг)

Для редких вылазок в говны + всякие неожиданности для делики за глаза хватит http://www.4wd.ru/dictionary/dictionary_3.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть и лебеда и ХД. Пользуюсь и тем и тем. Когда не было ледеды использовал ХД как лебёдку и вытаскивал машину из такой жопы, что без него я там и остался бы. В плане обвеса, Делика вполне благодарная машина, но естественно не для Трофи, так для охоты и туризма. Главное делать с умом и не увлекаться. У меня например морда поднимается ХД на раз за проушины на лебеде.

Если будет трос, ХД, лопата и голова на плечах - всегда вернёшся домой из любой Ж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У делики хилая рама. Тяжко с силовым обвесом будет рвать раму в местах крепления (если обвес будет не декоративный, а боевой). Я говорил с мужиками (которые спецы по подготовке жыпов)

http://www.4wd.ru/dictionary/dictionary_3.html

 

Круто!

И что это за мужики такие, что нашу раму "хилой" обозвали? Они измеряли жесткость на кручение, разрыв? :) Цифры есть?

У кого нибудь из них инженерное образование есть? То, что задняя дверь может хуже закрываться при диагональном вывешивании,

это нормально!! Она интегрированна именно для того, чтобы увеличить жесткость на кручение, излишне не утежеляя авто,

просто рама работает ВМЕСТЕ с кузовом, в отличии от рамных джипов, где рама гнется в одну сторону, а кузов на подушках в другую.

 

Дело конечно твое, но ИМХО усиливать ВСЮ раму глупо, один из плюсов Делики - небольшой собственный вес (у нас вес примерно как у той же Паджеры,

и НАМНОГО меньше, чем например у рамных американских басов). Навесив 400 кил швеллеров, ты не заставишь раму работать, думаю 80% будет висеть мертвым грузом, утяжеляя и убивая подвеску. Если я правильно помню курсы сопромата и техмеха МАИ, стоит усиливать только места приложения дополнительных сил (тех же силовых обвесов) по-возможности распределяя усилие на бОльшую площадь. Конечно. в идеале нужно разместить на реперных точках кузова и рамы тензодатчики, и поочередно прикладывая вектор сил определить относительное смещение деталей и так найти напряженные точки, и их уже усилить. Но это японцы УЖЕ за нас сделали! Нам осталось только найти усиленные места или усилить самим и повесить туда обвес.

 

Пример: я повесил спереди толстостенную трубу, завязанную на крепления переднего кенгурятника. Она легко выдерживает поднятие Хай Джеком даже ДВУХ передних колес..почему? Просто это же место служит для крепленя буксирных проушин, и соответственно УЖЕ усилено. По силовым порогам конечно все сложнее..просто рама далеко..но мысли уже есть, думаю все возможно, надо искать решение..

 

ЗЫ: правда это не совсем про хайджек :unsure:

 

ЗЫ-ЗЫ: и еще: ты например находил какие-нибудь следы ОСТАТОЧНОЙ деформации ПОСЛЕ вывешивания? Перекос какой-нить, или трещину? Думаю, нет..как думаешь, почему?

И второй вопрос: а ты УВЕРЕН что твои швеллеры нельзя погнуть? А они ОБРАТНО разогнуться? Может тогда использовать ж/д рельсы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ-ЗЫ: и еще: ты например находил какие-нибудь следы ОСТАТОЧНОЙ деформации ПОСЛЕ вывешивания? Перекос какой-нить, или трещину? Думаю, нет..как думаешь, почему?

И второй вопрос: а ты УВЕРЕН что твои швеллеры нельзя погнуть? А они ОБРАТНО разогнуться? Может тогда использовать ж/д рельсы :)

К великому своему сожалению - находил и заваривал (если получится выкатить на деликовку, покажу швы и усиливающие заплатки).Куча трещин по роже на телевизоре, небольшие трещины от места приварки рамы в сторону крыльев и не только (порвало даже рамку вентиляторов кондиционера) , всё после поездки в Хибины. Поэтому и поехал к мужикам. японцы синтегрировав раму с кузовом уменьшили толщину швелеров. Машина всеже более дорожная, чем внедорожная. Если машину готовить для говен, придется доделывать ее до внедорожной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было-бы интересно посмотреть, и послушать о том, что такого нужно вытворять, чтоб порвать телевизор. Но опять же в этом случае ИМХО логичнее было-бы усилить

поперечину рамы (чтобы передние части работали вместе, а не деформировались бы одна относительно другой) Потом как объяснить отсутствие такого рода трещин на других машинах? Если б это место было так ослабленно то что-то наверняка наблюдалось на моей или машине Igorr мы тоже много где лазим, и неоднократно вывешиваем ее в диагональ.. Единственное отличие, что в свое время для размещения силовой защиты я связал обе передних проушины уголком с закладными гайками, так как больше крепиться попросту не за что.

 

Потом, в передней части наших авто силовым элементом рамы является подрамник подвески (точнее 3 подрамника) а как таковых поперечин нет вовсе, то есть усиление рамы вообще не должно помочь! Если б Вы привезли свою машину на встречу 28-го было б интересно на нее взглянуть.. тем блее, что я сейчас озабочен установкой проставок под подрамниками для серьезного лифта, и безусловно ослаблю конструкцию в поперечном направлении..

 

Но опять же не очень понятна логика Ваших мастеров, если все повреждения возникали в передней части, зачем усиливать ВСЮ раму? и ообще.мне кажется, рама тут е причем..

 

ЗЫ: но в общем информация для размышления есть, спасибо! Думаю что к серьезным испытаниям нелишним будет усилить передний подрамник и приварить 2-ю косынку к креплениям передних проушин (1 там есть, а вторая почему-то отсутствует..касается машин до 97-го года).. но это все-равно килограмм 5 от силы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну офигеть понаписали. А нужен то был всеволишь джек.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но опять же не очень понятна логика Ваших мастеров, если все повреждения возникали в передней части, зачем усиливать ВСЮ раму? и ообще.мне кажется, рама тут е причем..

Если бы только морды :) Потом 2 недели варил, красил, выпремлял.

ЗЫ Поездка реально была достаточно жесткая. Тогдаже мы изуродовали сузуку витару (не новую безрамную) , а нормальную. Погнули и надорвали передний подрамник (подваривали к подрамнику кусок арматуры, для усиления с помощью 2х аккумуляторов и проводов для прикуривания )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было-бы интересно посмотреть, и послушать о том, что такого нужно вытворять, чтоб порвать телевизор.

Езда по колдобинам (продолжительная) на грани диагонального вывешивания, катание по каменистым (камни до 30см диаметра горно/лесным дорогам) , рубилово по базальтовому грунту на 120км/ч и много еще чего (вспоминать жутко)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езда по колдобинам (продолжительная) на грани диагонального вывешивания, катание по каменистым (камни до 30см диаметра горно/лесным дорогам) , рубилово по базальтовому грунту на 120км/ч и много еще чего (вспоминать жутко)

..... и остался от Делики только Американский ХАЙ-ДЖЕК! :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...