Перейти к содержанию

Моргает индикатор нейтрали (N) при движении (D)


Рекомендуемые сообщения

Всем здраствуйте, рад оказаться на вашем форуме. Недавно стал обладателем Делики, 2001 год, 3,0 v6, 4wd. Были мелкие проблемки, довожу до ума. В принципе все нравится, кроме расхода :).

 

Сегодня при езде загорелась N на индикаторе скоростей, при включенном D. Разгон ухудшился, задняя включается с заметным ударом. Доехал до работы, сразу в интернет. Нашел, где то темку про не правильно подключенную массу. Сразу вспомнил, 1 день назад, разбирал корпус ручника (подклеивал резинку декоративную), походу пропылесосил там, нашел какую то "массу", ну и прикрутил ее на корпус рычага ручника. Пошел к машине, скинул клемку с аккума, разобрал корпус ручника, снял эту клему "массы", собрал обратно, подключил клемку аккума, завел и о счастье. Все прошло и стало как раньше.Вот теперь жду, проверяю, волнуюсь... Думаю, что именно это и было проблемой.

 

А вообще, что это за клемка? Что за "масса"? Кто-то сталкивался? С кнопки самого ручника провод разделяется и один конец просто болтается по водительским сидением. Думаю что это от навигашки, которая стояла когда-то..Или она нужна? Я эту "массу" просто под ковролин убрал, и второй конец от кнопки ручника ту да же.

post-20366-0-35120300-1492427544_thumb.jpeg

Изменено пользователем tyler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, отслеживать откуда она идет, пока нет времени. Куда то под седло водителя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

специально разобрал ручник, массы не нашел. Рестайл 2000г бензин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя гипотеза:

Все эти "сопли" похожи как две капли воды на проводку блокировки воспроизведения видео / TV в движении.

Смотреть телевизор и видео в движении запрещено, поэтому к аудиосистеме подключается сигнал ручника (замыкание на массу при постановке на ручник). Чтобы смотреть видео в движении, этот провод вешают на массу.

Так вот, зеленый провод с круглой ножевой клеммой, можно соединить как с массой (черный провод с круглой клеммой, который должен висеть на "массе"), так и с болтающимся рядом зеленым проводом от контакта ручника. В этом случае видео будет показывать только после постановки на ручник. Для этого разъединяем соединение с черным проводом и соединяем с зеленым.

 

А что могу сказать точно - это провода от аудио/видео системы (не родное для авто).

 

ЗЫ: К сожалению, ваши проблемы с АКПП с этим проводом никак не связаны. Помогла сброшенная клемма. Ждите повторения симптомов и читайте коды.

Изменено пользователем VladimirI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте друзья. Такая вот проблема. После того как проеду пару км загораеться N при движении. Делал диагностику выдала 23 ошибку. Что делать

Здраствуйте друзья. Такая вот проблема. После того как проеду пару км загораеться N при движении. Делал диагностику выдала 23 ошибку. Что делать

И как начинает мигать N машину как подменили непереключает скорость трогаеться с третьей скорости и на пятую непереключает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Моя гипотеза:

Все эти "сопли" похожи как две капли воды на проводку блокировки воспроизведения видео / TV в движении.

Смотреть телевизор и видео в движении запрещено, поэтому к аудиосистеме подключается сигнал ручника (замыкание на массу при постановке на ручник). Чтобы смотреть видео в движении, этот провод вешают на массу.

Так вот, зеленый провод с круглой ножевой клеммой, можно соединить как с массой (черный провод с круглой клеммой, который должен висеть на "массе"), так и с болтающимся рядом зеленым проводом от контакта ручника. В этом случае видео будет показывать только после постановки на ручник. Для этого разъединяем соединение с черным проводом и соединяем с зеленым.

 

А что могу сказать точно - это провода от аудио/видео системы (не родное для авто).

 

ЗЫ: К сожалению, ваши проблемы с АКПП с этим проводом никак не связаны. Помогла сброшенная клемма. Ждите повторения симптомов и читайте коды.

 

Да, спасибо, так тоже и думал . Это проводка блокировки изображения в движении. К сожалению японское аудио-видео мне уже не досталось, проверять нечего.

Провода не заводские,  т.к. это видно по клемникам-разделителям.

Однако, симптомов пока не было более, даже намека (проверять еще раз на практике, что-то не хочется, по понятным причинам :rolleyes: ) 

Твердо убежден в причине глюка- эта "масса" (а может и не "масса", сегодня разберу проверю вольтаж, а может и под ковриком его отслежу)

Короче, не все то нужно подключать, что отключено...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем здраствуйте, рад оказаться на вашем форуме. Недавно стал обладателем Делики, 2001 год, 3,0 v6, 4wd. Были мелкие проблемки, довожу до ума. В принципе все нравится, кроме расхода :).

 

Сегодня при езде загорелась N на индикаторе скоростей, при включенном D. Разгон ухудшился, задняя включается с заметным ударом. Доехал до работы, сразу в интернет. Нашел, где то темку про не правильно подключенную массу. Сразу вспомнил, 1 день назад, разбирал корпус ручника (подклеивал резинку декоративную), походу пропылесосил там, нашел какую то "массу", ну и прикрутил ее на корпус рычага ручника. Пошел к машине, скинул клемку с аккума, разобрал корпус ручника, снял эту клему "массы", собрал обратно, подключил клемку аккума, завел и о счастье. Все прошло и стало как раньше.Вот теперь жду, проверяю, волнуюсь... Думаю, что именно это и было проблемой.

 

А вообще, что это за клемка? Что за "масса"? Кто-то сталкивался? С кнопки самого ручника провод разделяется и один конец просто болтается по водительским сидением. Думаю что это от навигашки, которая стояла когда-то..Или она нужна? Я эту "массу" просто под ковролин убрал, и второй конец от кнопки ручника ту да же.

Добрый день, вчера купил делику подушатанную, у меня вообще такая же фигня. Сначала нормально ездила, сегодня заморгала N лампочка, машина ехать перестала, как будто точно с третей трогаешься. Еще что заметил, при включении задней, получаешь пинок, но лампочка N гаснет. А так, абсолютно пульная проблема. Провода не искал. Может еще кто подскажет в чем может быть дело? 

И еще нюанс, уровень жижи в автомате странный, на холодную - полный выше отметки HOT, а на горячую чуть выше отметки COLD, мерял так: проехал километров 20, попереключал скорости, поставил на нейтралку и ручник. Ни кто не знает как это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

у меня когда заглючила, я просто отключил контакт накануне который подключил к ручнику. это был провод явно масса и явно навигации. и вообще у меня от японской навигации провода по всей машине, честно говоря даже достали уже. и провод этот под сидушкой водителя с кучей других лежит. получается они еще не все отключены. 

с момента проблемы проехал уже тыщ 5, ездил в путешествие, пока все норм. :)

Проблема явно в этом была.

Изменено пользователем tyler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводка в жгуты задней двери , подломились провода . И не надо цитировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...