Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Накрылся мотор 4д56т.... :-(  :20:

Поршень 3-го цилиндра треснул, вкладыши провернуло, шатуны болтаются, коленвал под расточку, блок тоже..

Двигатель родной, но я так понял уже поршневая группа менялась.. Работы предстоит много..

В связи с этим вопрос ..... Ремонтировать свой блок или взять корейский новый ???

Помогите советом ??? Корейский блок в сборе стоит 60000 р... А сколько обойдётся ремонт своего блока непонятно..

Денег как всегда нифига нету... Может контрактный блок в сборе купить... Кто что скажет ???

Изменено пользователем mozzales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с блоком проблем нет, можешь шлифовать, а вот  с коленом , однозначного ответа нет, я бы поискал другой но не шливованый ну а свой во сколько  встанет посчитай, составь список чуго хочешь и через екзист по деньгам прикинь.

кстати двиг с какой бошкой и поршнями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данный момент поршни стоят под выступающие клапана, я так понял двиг капиталился и не раз.. от гильз почти ничего не осталось... А бошка старого образца с утопленными клапанами... вот такой бутерброд.... мож проще корейский блок в сборе взять ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня денег нифига нет, контрактник дорого получается.. или ты за дёшего отдашь ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если есть знакомые которые запчасти торгуют то будет не дорого, а главное чтоб без накруток запы достали. Осенью так капиталил свой истратил 30-40 денег

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот 40000 р. получается..(у меня нет знакомых, только через автодок..) а новый корейский блок 55000 можно найти в Сибе.. зато это новый !!! Теперь сижу и ломаю голову как лучше.. машина каждый день нужна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня нет знакомых, только через автодок

вот есть причина познакомится, скидки не ахти какие ,но есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А бошка старого образца с утопленными клапанами.

По мне если клапана утоплены, то это после 1993г т.е нового образца

Есть поршня  новые под выступающие клапана и бошка без бугелей с  выступающими клапанами

но есть нюанс звони номер в подписи все расскажу, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mozzales,если дашь номера запчастей в личку,то просчитаю стоимость с учетом скидки,есть свои люди в этой сфере 


Доставка не дорого от меня выйдет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@АЛЕКСЕЙ222, Спасибо..я ещё не всё снял, определюсь с запчастями, выясню какие нужны, тогда напишу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Новый блок -не есть новый двигатель. Гарантий - реальных - никто не даст в случае с контрактным мотором, тем более -в случае капиталки.  Нет денег - нефиг и дергаться, хотелки голые не прокатывают. Надо сразу понять трезвым умом, что капиталка настоящая даже в лучшем случае будет не дешевле контрактника. Скорее всего, ремонт выйдет дороже, а надежд на удачный исход -меньше. Я знаю, что немногие деликаводы возразят, что у них мотор после капиталки жил\живет долго и счастливо. Только вот разочаровавшихся в качестве ремонта явно больше. Рукасто-головастых мастеров мало, чтобы сделать самому хорошо, надо знать тонкости ремонта именно этого мотора. Как чуть выше отмечено, например, шлифовать КВ -большой риск, и даже это не все знают, хотя на паджеровском форуме об этом писано было очень давно. 

 Хотя... с другой стороны, опыт - штука дорогая, и как его без таких экспериментов приобретешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@дедушка,Спасибо за совет.. я теперь тоже склоняюсь к покупке другого мотора, а свой отложить в сторону для экспериментов с капиталкой, а машина у меня одна и каждый день простоя без работы выходит в копеечку..скорее всего буду искать контракт.. Установка корейца, значит нерегистрируемая машина, так как двигатель от хундая.. одноклубник хороший вариант предлагает, на нём наверно и остановлюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Нафиг эти эксперименты, если без машины - никак. В свое время друзья -ремонтники уговорили меня на ремонт. Чисто по-дружески, им проще денег заработать , меняя масло девушкам, или на замене стоек. Мужчины этой работой занимались больше 10 лет, авиационные инженеры с опытом работы. Без машины был месяца 2-2,5. Через месяц, может, чуть больше, выдуло асбостальную прокладку -там была имплантирована неродная корейская турбина. Газами расплавило проводку силовую в районе силовых реле, и машина чуть не сгорела. Еще месяц ждал, когда заменят проводку. Через 30 т.км лопнул КВ, как водится, по первой щеке. Его тоже шлифанули - "Ну а че, все же новое..." Потом долго донимал звон - типа, как поршневое кольцо. Так ничего и не нашли. Были и другие неприятности. Ремонт обошелся примерно в 100т.руб.(2009г.) На следующий год купил контрактный дизель за 55 т.руб., плюс жижи,ремни и пр. Всего 80 с небольшим вышло, с заменой там же двигателя. 3дня замена. Езжу по сей день, пробег не менее 200-250 т.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонт обошелся примерно в 100т.руб.(2009г.)  :16:  :16:  :16: Круто...

Я решил у одноклубника двигатель забрать..Надеюсь через неделю буду за  :driver: ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

успеха, с богом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня привет.Набери ка мне,че то тут ценники какие то космолетные проскакивают.Я прошлый год свой мотор капиталил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот 40000 р. получается..(у меня нет знакомых, только через автодок..) а новый корейский блок 55000 можно найти в Сибе.. зато это новый !!! Теперь сижу и ломаю голову как лучше.. машина каждый день нужна...

А чем тебя твой БЛОК не устраивает?Гильзы изношены?Так они просто в него впрессованы.И перегильзовка я думаю самая дорогая тыщ ну 7 будет стоить.Нахрен тебе лишний металлолом?Кольца 3500-4000,гильзы 1500 одна,поршня можно контракт найти,колено 10-15 тыщ.сальники-прокладки и прочая хрень ну еще пятак. Ну максимум 40 тыщ если сам собирать будешь.а мотор непонятно какой стоит 100.Вот и думай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stinger,да он все сам решил, правильно не правильно время покажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stinger, Привет.. Свой делать долго, возьму б/у.. у одноклубника по приемлемой для меня цене.. свой обязательно сделаю позже..про запас будет.. Правда машину уже неделю не могу найти, чтобы в Томск сгонять за мотором..

Изменено пользователем mozzales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...