Перейти к содержанию

Нужен совет


Рекомендуемые сообщения

Приветствую форумчане. Вопрос вот в чем: едешь около 90 все норм, выходишь на обгон и добавляешь газ, становится ощущение что едешь на Камазе. Начинает пропускать где-то воздух, шипит пока не отпустишь газ. Отпустил - едет нормально, нажимаешь газ - либо опять шипит, либо едет и разгоняется нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год машинки напиши - если дорейстал то стравливает клапан на впускном коллекторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Доброго времени суток форумчане! Нет времени листать форум, нужен дельный аргументированный совет! Делика 97г, 3,0 бензин стоит брать? Или лучше дизель искать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сашок1988, ну мне кажется тут всё таки на вкус и цвет, кому-то дизель нравится, кто-то предпочитает бензинки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю тут больше зависит от климата где собираешься ездить, дизель всё таки для тёплого климата. Солярка давно не дешовая а на бензин можно и газ воткнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Архангельская область-регион езды. А газ теперь оформляют как изменение в ТС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газ - изменения в ТС. Бензиновый двигатель дешевле и проще в эксплуатации. На сегодняшний день аргументов в пользу бензина больше, чем в пользу дизеля. У дизеля только один плюс - тяга на низких оборотах.

Если кузов целый, не гнилой, не битый, не распил - берите не сомневайтесь

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газ - изменения в ТС. Бензиновый двигатель дешевле и проще в эксплуатации. На сегодняшний день аргументов в пользу бензина больше, чем в пользу дизеля. У дизеля только один плюс - тяга на низких оборотах.

Если кузов целый, не гнилой, не битый, не распил - берите не сомневайтесь

Правда просит 600 т.р.! Я считаю дорого! За 900 т.р. 2005-2006 гг стоят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дорого - торгуйтесь до адекватной цены. Либо купИте 2006-й за 900.

Цена сильно зависит от состояния машины. Если состояние хорошее, то год не так важен. Булка в хорошем состоянии сейчас примерно 500...600 т.р.

Учтите ещё такой момент, что такие машины больше не ввозят в Россию. Всё, это последние, других не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дорого - торгуйтесь до адекватной цены. Либо купИте 2006-й за 900.

Цена сильно зависит от состояния машины. Если состояние хорошее, то год не так важен. Булка в хорошем состоянии сейчас примерно 500...600 т.р.

Учтите ещё такой момент, что такие машины больше не ввозят в Россию. Всё, это последние, других не будет.

Да это я знаю как ни кто другой)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про газ узнавал недавно у нас стооит 23 рубля и 3 рубля документы для ГАИ плюс нервы и время. Но у нас пол города ездиют не оформленные только маршрутки гаишники зажимают .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда просит 600 т.р.! Я считаю дорого! За 900 т.р. 2005-2006 гг стоят!

Гниль однозначно есть у всех, просто её не может не быть машинки уже в преклонном возврасте. Другое дело насколько она критична и если не видно с наружи это не значит что её нет, тут или искусно замаскирована или пока не проявилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

про газ узнавал недавно у нас стооит 23 рубля и 3 рубля документы для ГАИ плюс нервы и время. Но у нас пол города ездиют не оформленные только маршрутки гаишники зажимают .

Ну ты посчитай, как быстро он у тебя окупится? у бензинки есть преимущество, их везде можно починить, они не такие шумные как дизель, заводится в любой мороз при нормальном аккуме и масле, запас хода с газом увеличивается почти в два раза, зимой мотор прогревается даже на холостых! Кстати, если облился бензином, не так долго воняет, но сильнее))

Соляру проще купить на заправке по дешёвке (рублей 30), тяга на низах (для говен лучше)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех. похожая ерунда у меня, но...
при обгоне и на подьемах похоже начинает стучать цепь грм, тяга пропадает и не переключает на пониженную передачу. по прямой норм, но цепь тоже начинает постукивать на 2500-3000 оборотах. 
вопрос- возможна ли потеря тяги из-за растянутой цепи, в следствии чего несвоевременное переключение передач?
стал тэст указывает на исправность акпп. срывает на 1500 оборотах.


помогите советом! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...