Перейти к контенту

Рекомендованный пост

Прошу знатоков помочь разобраться.

Решил реанимировать подубитый кирпич, толи 91го, толи 93го г.в.У колена был раздолбанный выход и мёртвая турбина.Колено, вроде,победили с помощью лактайта и покупки комплекта шкивов и звёздочек, приладили новую турбу и завели.Засапунил моторчик нехило, а после прогрева-просто пипец,фигачит, аж страшно.

Попробовал заказать контрактник d4bf, но европейская контора лечит меня уже с месяц,предложив движку,вначале за 70 тыров(сразу её же её забраковав)и после этого пытаются впарить уже "оочень хороший мотор",4-ый,кажется, но уже за 140-150 тыщ.Чую, что пахнет банальной разводкой.

Форум курю уже месяц с лишним,не могу определиться,как поступить.Капиталить свой,или продолжать искать контрактник,с вероятностью напороться на фуфло.

И ещё... Так и не понял,на d4bh навеска от bfили 4d56 подходит?

Дайте совет, люди добрые!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в Весьегонске нету станочно- инструментально базы, то да- искать подходящий, болеМенеЖивой контрактник. Но не факт, что у Вас все так худо. Если ставили новые поршневые кольца- ясный пень- сапунить будет люто. Дело в том, что новые поршневые кольца должны притереться к стенкам цилиндров. Еще нужно раздербанить и промыть, собственно- маслоотделитель сапуна. Для этого нужно рассверлить клепки в крышке клапанов, затем придумать новый крепёж- обычно рассверливается под саморезы. ;)

И да- навеска основных присосок практически у всех моторчиков- одинаковая. А за 150 тыр я свою Делику отдам, легко ;)))))

"Победить" носик колена с помощью Локтита- весьма сомнительно...;))))))

Изменено пользователем maestro116

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не,кольца старые.Моторчег у предыдущего хозяина медленно умирал при нерабочей турбине.В конце концов дымил так, что соседи ругались и хозяин на машину забил.Тачка 5 лет вообще не заводилась ни разу.Когда мастер её завёл с новой турбиной и собранным на локтит носком колена, оказалось, что и не дымит особо.Сапунит люто, факт,поэтому выкурив с двух главных форумов по деликам и хундаям всё что смог, сделал вывод искать контрактник, тока сцыкотно однако.

Одну вещь так для себя и не разъяснил.Д4БФ иД4БАШ кроме разницы головка-поршни они ещё отличаются управлением, т.е.у первого механическое, у второго электронное.Вопрос вот в чём. Если мне попадётся приличный д4баш, смогу ли я собрать на него свою навесуху, чтоб всё работало нормально? По крайней мере барыг этот вопрос загоняет в тупик.

За реанимацию кирпичика взялся, потому что состояние кузова порадовало.Хочу из него сёрфмобиль смастрячить,чтобы доску с парусом до ветру возить и спать под звёздами, благо крыш стеклянный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bf атмосферный, bh есть и с мех.тнвд (если мне не изменяет память) навесное все одинаковое, но вроде на новых d4bh нижний болт крепления генератора идёт уже на 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

капиталка своего выйдет дешевле, только с коленом аккуратно если точат на 0,25 вариант что колено будет ходить 50/50, я свой капиталил и колено точил - мне повезло, колено ходит. Колено можно взять корейское, поршни в сборе контракты, собрал и огонь за волнами.


капиталка своего выйдет дешевле, только с коленом аккуратно если точат на 0,25 вариант что колено будет ходить 50/50, я свой капиталил и колено точил - мне повезло, колено ходит. Колено можно взять корейское, поршни в сборе контракты, собрал и огонь за волнами.

эти движки гильзуются при надобности, если не лень и есть выход на запчасти перебери, мой совет.

Изменено пользователем ЕВген_19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(Задумчиво) А вот кольца нужно было заменить...;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо знатокам за советы.Решил свой перетряхивать, мож там ничего страшного и нет.Причину избыточного сапунения выложу обязательно.ХЗ,мож в ём за пять лет стояния колца так залипли, что.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×