Jump to content
МуксиРуРа

Прошу помощи в подборе (новичёк)

Recommended Posts

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Прошу помощи и совета в подборе авто.

Есть в продаже автомобиль Delica 2.4 Exceed crystal lite roof 1991 г. с двигателем 4G64MPI в кузове E-P04W

Выглядит бодро, но пустая и тормозная 112 л.с. со слов хозяина по трассе 90  предел, потом вой шум содом и гоморра.

Есть смысл дорабатывать под себя? Установить кондиционер, и как-то увеличить мощность двигателя? 

Машина планируется для поездок из Казани на Черное море, семьей из 4х человек.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по описанию, машина заднеприводная... даж не знаю... по таким раскладам можно спокойно любой другой микроавтобус брать, чтобы в нём сразу кондиционер был, и чтобы ничего не доделывать... какой-нибудь тойотовский таун-эйс

Весь смысл делики в сочетании комфорт-вместительность-проходимость. Убери один из компонентов и всё, весь смысл пропал (ИМХО)

Edited by Sireg@

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цена и левый руль... Машинка действительно заднеприводная. Ценник 300. Hiace нормальный за эту цену не купишь. Транспортер ну уж очень неоднозначная машина. А тут... снаружи просто красота!

Edited by МуксиРуРа

Share this post


Link to post
Share on other sites

@МуксиРуРа, ну и куда ты на заднем приводе с колесом под задницей на дальняк? Мало того, что мощи на обгоне не фонтан, так еще и мотор под тобой. Кирпич хорош в грязи на полном приводе, а если только дальние пробеги - тут уже булка требуется. Сильно больше комфорта в ней. Опять же, надо отдавать себе отчет в годе выпуска и фирме-производителе. Это тебе не девятку починить. Кто будет обслуживать машину? Сам будешь чинить? Про увеличение мощности повеселил. При аэродинамике кирпича какая тебе моща? 90 набрала и то в радость. Главное, что бы из-за высокого центра тяжести не болтало. Кондей можешь внедрить, но стоимость внедрения тебя не порадует. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@МуксиРуРа, леворукие булки это L400. Вот, к примеру: такая но и с булками засад полно. Там лонжероны слабее, стоимость некоторых запчастей не порадует (к примеру, новая фара с ЕВРОсветом у дорестайла, в моем примере как раз дорестайл) и т.д. и т.п. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т -4 взять и голову не морочить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зря вы так. Кирпичик хорошая машинка. Только на дальняк в не тяжеловато. Хотя я не раз и на кубике и на кирпиче ходил. Проблем не было.

Двигатель - 8 клапанный, судя по описанию. Если нормально сделан и откапитален, то будет нормально ехать. Разгон до 140 - не проблема, только жрет как лошадь. Оптимальная скорость с запасом - 110 на трассе. Ещё хватает на обгон. Дальше - лобовое сопротивление съедает мощность.

Но. Заднеприводная - это чисто городская машинка и для не очень дальних поездок по асфальту. Весь вопрос в двигателе. Двигатель достаточно редкий. Проблем с ним будет много, если он уже сделан не так. Если не тянет после 90, значит надо смотреть. Если вой после 90 - смотреть всю трансмиссию. Короче вложить ещё 100 -150 тыр и будет счастье.

А что лучше взять... Если влюбился в машинку - все разумные доводы обычно пофигу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@s300s300, +1, тоже за народный вагон. В европейской части с ними сильно проще. 

 

@solodim, да никто кирпича не хаит, просто указанная машина под поставленные задачи да еще с такими проблемами по мотору ну совсем не подходит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если тебе внедорожье не нужно смысла нет кирпича брать. Хонду степвагон купил сейчас - не нарадуюсь. 135 лс, зад подключается при пробуксовке переда. Взял 1998 г, никаких проблем с коррозией, в отличие от делик (кроме задних арок - болезнь типа). Ездит как легковая. Ценник на такие года 200-300.

Edited by Олег Пермь

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Shadow from Omsk, так и я о том же. Если вопрос в разумном подходе, то выбор подходящей для задач марке. Если просто в машинку влюбился, все перечисления марок и их достоинств побоку. Хотя трудности и на лицо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня полноприводный кирпич с 4G64 мотором 140 по трассе идет легко. Расход в городе 14 л. на 100, трасса 10 если ехать 90.

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://habarovsk.drom.ru/toyota/lite_ace_noah/25461622.htmlВот машинка для твоих целей в самый раз..если руль правый рассматриваешь конечно.. Ещё хонда степвагон посмотри.. правда мотор б20б на ней мне не понравился, может попался такой..

Edited by mozzales

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выбирал из трёх - Мазда бонго, Ниссан ларго ну и Хонда. Мазды почти все дизель - не хотел уже, ларго - херовая подвеска, степвагон - почитал отзывы на дроме, то что надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно еще шариот грандис посмотреть. Тоже норм авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну грандис шариот немного не то, что автобус. но машинка зачетная. Правда это правый руль. Грандис с левым рулем уже от 600 тыр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думай для каких целей конкретно и выбирай, марок много. Двиг на моей В20В, клапана не гнет, к маслу не прихотлив...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если грандис смотреть, а с левым рулем спейс вагон, так же 200 - 300 тыров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для путешествий по дорогам общего пользования важен комфорт и расход, 2л бензиновая такая машина ест 12-15 литров 95 бензина, т-4 к примеру с механикой или роботом ест 7-8 литров солярки вот и получается что по расходам только на топливо разница в два раза, про обслуживание и з. части то же самое. чтоб дешево и далеко ездить надо попроще дизель и механика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если грандис смотреть, а с левым рулем спейс вагон, так же 200 - 300 тыров.

Не радует, что сиденья развернуть нельзя. Дети мелкие.

Для путешествий по дорогам общего пользования важен комфорт и расход, 2л бензиновая такая машина ест 12-15 литров 95 бензина, т-4 к примеру с механикой или роботом ест 7-8 литров солярки вот и получается что по расходам только на топливо разница в два раза, про обслуживание и з. части то же самое. чтоб дешево и далеко ездить надо попроще дизель и механика.

думал по поводу ГБО. Сильно отговаривают меня от дизеля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГБО требует места для балона и расход газа больше,  сложнее, куча лишних проводов, трубок датчиков и прочей хрени которая глючит, ломается и т.п. это более менее выгодно при огромных пробегах, на маршрутках к примеру, ... а чем дизель то плох, да, современный требует квалифицированного  сервиса и  то редко, ... а булка к примеру  с мех тнвд , задним приводим и механикой ни чего не требует, лей солярку и дави на гашетку, ииии не привезут тебя на эвакуаторе за 1000 км из за заглючевшего какого то датчика, взял с собой пару подшипников, ремень и вперед... даже если сам не сможешь устранить поломку на дороге то в любом сервисе  такую машину починят, приварят, проволкой что то прикрутят и до дома доедешь всегда..... :)

и для дальняка с детьми ищи чтоб не сиденья разворачивались а самое главное чтоб раскладывались и получался диван, чтоб лежать можно было....проверено, у меня трое...

Edited by s300s300
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

и для дальняка с детьми ищи чтоб не сиденья разворачивались
 в топку диван. Сиденья капитанские рулят. 

5 лет наза - Один ребенок  в перед смотрит в телек, второго развернули назад и бабка с заднего сиденья клоуном работала, так 1000 км.

В прошлом году, уже 4 и 7 лет. Один спит - откинул назад, которой не спит. сидит ровно.  

А на диване как в камунизме - всем поровну. Много кто диван на кресла поменял, вот кто  наоборот и не припомню что бы тут писал.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×