Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня! 

 

Заклинила коробка на Space Gear 1998 левый руль 4g64. Покупать по запчастям космос, ищу донора. Как понял коробка у меня V5M21. От чего подойдет коробка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/36550-%D0%BC%D0%BA%D0%BF%D0%BF-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B0-parttime-%D0%BE%D1%82-spacegear-1999-247000-%D0%BA%D0%BC/&do=findComment&comment=724898

Если её ещё не купили считай это чудом. Таких коробок уже не найти, только колхозить за дорого.

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и сколхозить, если не купишь ту по ссылке, пиши, расскажу как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Можно и сколхозить, если не купишь ту по ссылке, пиши, расскажу как.

 

денег на контракт нету, надо колхозить... расскажи

Можно и сколхозить, если не купишь ту по ссылке, пиши, расскажу как.

 

Если правильно понимаю, левые и правые коробки от 4g64 одинаковые? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BaSHeR_38, а у тебя правый руль и механика?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если правильно понимаю, левые и правые коробки от 4g64 одинаковые? 

Нет. Но имея правую можно сделать левую используя болгарку или части левой + некоторые запчасти. Или наоборот

 

 

денег на контракт нету, надо колхозить

Ты думаешь колхоз дешевле? Колхоз это покупка донора. Я не говорю о новых запчастях . Пара подшипников и синхронизатор и вот уже 30ка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon, Тут считать надо. Если кирпичевские коробки легко взаимозаменяемы между левым и правым рулем, то булочные, с рычагами, нет.

Или не париться и оставить расположение рычагов, как у донора (на левом руле рычаг переключения передач слева, на правом справа, я так полагаю)

Что по колхозу, то считайте сами. Если корпус коробки живой, то в него легко входят внутренности от кирпичевской заднеприводной МКПП. но не от всякой.

Всё что внутри ( там где промежуточный вал), кроме муфт переключения, вилок и штоков вилок, становится хорошо. Муфты, вилки, штоки - только от своей коробки.

Далее - вопросы. Могут не встать шестерни 5-й передачи и заднего хода. Всё зависит от вторичного вала.

Вторичный вал заднеприводной кирпичевской коробке очень похож на булочный полноприводный. Только длиннее на 5 мм. Впрочем не проблема аккуратно укоротить. Другая проблема в том, что таких валов 2 вида. Гайка фиксации упомянутых шестерен 5-й и заднего хода крепится в разных местах. Разницу не объясню. В принципе можно и тот и другой использовать, но лучше тот, который похож на родной.

При этом надо учитывать, что не всякий набор встанет внутрь твоей коробки. У все разные передаточные числа. Если наплевать, то надо сначала изучить все варианты передач и брать ту, которая ближе к твоей.

Для меня подошла заднеприводная от 4Д56. Другие числа. Забавно, но уже привык. Есть и плюсы и минусы в других числах.

Вот и считай. Покупка коробки, ещё живую надо найти. При покупке надо скидывать хвостовик и смотреть на вторичный вал. Что не всегда получится. А если не тот?

Потом подшипники и сальник. Если их правильно найти, то есть не в автомагазинах, то обойдется рубля в 2-3. Самый дорогой - задний первичного вала. ТАк же нужен игольчатый.

Синхронизаторы летят редко.

Мне такая переборка обошлась почти в 20. После того, как сделали, выплыла булочная коробка, как у меня была, с раздаткой за 30. Думаю купить, но продавец не отзывается. По стоимости - одно и тоже получается. Только родная сборка. даже если туда залазили, всё же лучше.

Описаный здесь колхоз должен делать человек, который в коробках очень хорошо разбирается. Там много нюансов.

Так что подумайте.

Изменено пользователем solodim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

то булочные, с рычагами, нет.

только по одной причине МКПП 4ВД 4G64 на японских булках не ставились. С паджеры всё переставляется на раз, только в штоках пропилы надо сделать под шарики и ручки поставить леворукие.

Коробка в живом состоянии от 4G64 кирпича донорская во владике стоит 25труб + секас адаптации и перестановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon, По цене донора это так. Плюс пересылка. Мне повезло в Москве была такая. Перевозка то же денег стоила.

Что касается паддеровской. Она короче на 28 мм. Не страшно, но нужны другие карданы. Если под задний есть приставка на фланец редуктора, то передний, и так короткий, надо укорачивать. По этому я не решился. А цена комплекта в Москве, коробка с раздаткой парттайм от паджеры те же 25 тыр. Вот и думай, что лучше. Да, на Паджеро не нашёл 64-й двигатель. Были только от комплекты от 4Д56. По колоколу они подходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Да, на Паджеро не нашёл 64-й двигатель. Были только от комплекты от 4Д56. По колоколу они подходят.

Ну вот и ответ, почему у тебя длина не совпала. Есть 64 паджеры с МКПП, просто надо искать . У меня был донор корпуса (моя была с трещиной) как раз от паджеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon, то есть ты менял переднюю часть корпуса?. А внутрянка и хвостовик твои? Тогда все сходится. Эта часть корпуса, что у кирпичей, что у булок, что у Паджеро, одинакова. Только на кирпиевской надо глушить отверстия для штоков переключения.

И для 64 и для 56 эти корпуса одинаковы. Разница как раз в хвостовике и вторичном валу.

Это для алюминиевых корпусов.

А если у человека рассыпался игольчвтый подшипник между первичным и вторичным валом, то проще разобрать, отдефектовать и поменять. Если вторичный вал живой, а шестерни первичного и промежуточного с не критичным износом и без трещин, то надо просто подшипники менять. Комплект около 3 тыр. Ну и прокладки. Если своя работа, то бюджетно получится. Только разбирать надо аккуратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я менял адаптер (среднюю часть).

Коробки были идентичны, только донор убит внутри, а моя снаружи.

 

 Разница как раз в хвостовике и вторичном валу.
 

Ты точно о 4WD коробках? Может ты донора 2WD брал. У ВДовой коробки корпус, адаптер, раздатка и хвостовик на раздатке. В заднеприводной к корпусу прикручена еболда с кулисой и к ней хвостовик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку я не нашёл отП1 или П2 с двигателем 64-м, не могу судить об их длине. Но, по здравой логике, кузница рыжей с женщинами и дизелем не отличаются. Соответственно и коробки по длине тоже. Пыжовые, что в алюминиевом корпусе, что в чугунном, по длине одинаковы, но короче булочной на 28 мм. Раздатки по фланцам один в один, особенно партаймовая. Супер попки длиннее. Можно коробку пыжа воткнуть, только рычаги уедут вперед. Но окошко в полу для них большое, поместятся. Вопрос с карданами возник.

Что касается средней части, то они одинаковы, колокол и сама коробка. Хвостовик булочный длиннее, вторичный вал то же. У пажа несколько другое управление переключения передач.

Может я не все варианты пыжовых коробок видел. От 64-го точно не нашёл. Впрочем есть живые комплекты пыжовые с парттаймом. Можно и с суперселектом найти, но колдовать с карданами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. У пажа несколько другое управление переключения передач.

Абсолютно идентичное. Повторюсь коробки 1 в 1. Я не понимаю о каком хвостовике идёт речь, причём тут суперселект итд. Паджер с 4G64 и V5M21 не было с суперселектом, собственно V5M21 люминиевый без вариантов.

Да и возвращаясь к теме, автору проще и дешевле купить правильную коробку сразу пока она есть, дешевле не будет тем более если колхозить.

 

 

денег на контракт нету, надо колхозить... расскажи

Если денег нет, но очень хочется, также не проканает.

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я перебрал  не одну коробку V5M21 как от 4WD так и 2WD   c 4G64. Отличия между коробками были во вторичном валу(разные подшипники), разные передаточные числа, разные формы шестерен 5-ой передачи, в 2WD выходной вал длиннее. Но если ставить комплектом например вторичный вал, то все встает в чужой корпус отлично. 

 Последний раз решал обратную задачу: с троссовой коробки кирпича 4WD и остатков корпуса коробки пузотера с 4G64 собрали отличную коробку с рычажным переключением на 2WD c 4G64. Отверстия от валов переключения заглушили самодельными шайбами, стянув их болтами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть. Ну не идиот же я. Я рассматривал пыжовые коробки от 56-го движка. Колокола одинаковые с 64-м. Нашел от первого пыжа люминивую. Но нестал брать, так ка расстояние от плоскости колокола до плоскости соединения с раздаткой было меньше, чем у моей коробки.

Именно 25 или 28 мм. Сама коробка алуминивая это колокол литой со средней частью. Они одинаковые по размеру. И кирпичевская R521 - тот же размер. Только отверстия для рычагов, которые можно заглушить.Дальше идет, как хотите, так и назовите, хвостовик, чехол или как его назвать, который для 2 вд и 4 вд разный. у кирпича то же другой.

Так вот именно эта часть у тех коробок, которые я смотрел, были меньше по размеру.

Коробку снимал и ставил Диоген. Именно он обратил внимание что пыжовая короче. 2 недели поисков и пришлось перебирать.Это же то же опыт.

Можно поросить Печкина замерить пыжовую алюминиевую от П1. Или у Димы Вайта, у кого рядом такой стоит. Я у себя промеряю. Вопрос в правильном подборе для человека, что бы искать конкретную деталь.

Посмотрел каталоги.

Для булок с 4D56 ставили V5V21-7-Q или q4

Для булок с 4D64 ставили V5V21-7-G или G4

Для пыжа 1 с 4D56 ставили V5V21-5-Q или -6-Q, а были ещё и V5V21-4-Q

Для пыжа 1 с 4D64 ставили V5V21-5-G или -6-G

Для 2-го Пыжа уже делали и M011S5 (чугунная)

что означают цифры - не знаю. Буква - передаточные числа.

Вот видать я ловил все -4-е, которые судя по рисункам, короче 5-х и 6-х

Так что. не судите строго - что поймал, о том и рассказал. Кому-то повезло, он поймал то что надо.

 

@Serdj, Я о том же писал выше. Разница во вторичных валах. И если менять шестерни, то комплектом. Только надо хороший комплект иметь. Или несколько коробок под рукой, что бы выбрать лучшую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon, то надо просто подшипники менять. Комплект около 3 тыр. Ну и прокладки.

 

Те подшипники, что я нашел по номерам стоят гораздо дороже... Можно номера тех, о которых вы говорите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

надо просто подшипники менять. Комплект около 3 тыр

Комплект чего? только первичный и пормвала около 6000р + куча игольчатых, гайки.Комплект прокладок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игольчатый между первичным и вторичным я брал родной. Кстати не такой и дорогой. Игольчатые на вторичном валу летят редко. Надо просто постараться убить их. Но тогда убито будет всё.

Остальные подшипники я искал так. Брал номер, находил его характеристики (диаметры, толщина, вид (ролики, шарики), исполнение (закрытый, открытый). Находил его обозначение и искал в фирмах, торгующими подшипниками.

Могу ссылку кинуть, могу заказать, если надо. Так подшипники промвала, конусные у меня и задний подшипник вторичного обошлись в 1410 руб. Подшипник первичного вала, большой, я тогда взял в экзисте, оно дорогой, но в этой фирме был что-то около 900 руб. Подшипник, который в маховике, стоит порядка 100-150 руб.

У них так же есть сальники. Вот и получилось, что подшипники в комплекте, обойдутся в районе 3000 руб. Ну 4000... Плюс доставка по Москве 500 руб.

ПОдшипники на выбор разных фирм, Toyo, NTN и другие.

Еще нужны прокладки.

Как-то так.

Изменено пользователем solodim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем откликнувшимся за информацию, видимо все таки буду разбирать и восстанавливать. Если у кого то есть номера запчастей, буду благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удачи!

Разбирай, дефектуй. Если можешь, кинь Вин, посмотрю, чем отличается коробка от моей. С подшипниками помогу заказать.

Главное не они, а валы. Их состояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...