Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Описываю суть проблемы. Машина пока холодная работает ровно, как только чуть-чуть прогреется начинает троить, чем сильнее прогревается тем сильнее мотор начинае колбасить. До 1500 оборотов чуток простреливает, на 2000 работает ровно. Пока троит сильно дымит белым дымом когда добавляешь оборотов дымить перестает. Компрессия во всех цилиндрах 30,зазоры выставили. Распылители в форсунках поменяли, отрепетировали, все как надо. Свечи поставили новые. Никто не может сказать в чем проблема... Надежда только на вас.

Изменено пользователем Николай К. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белый дым- не сгорает топливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то странно. попробуй проверить компрессию на горячую. очень похоже на ее отсутствие.(прогар,зависание клапана)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если б компрессии не было при нажатии на газ троило бы еще сильнее, а она не троит, едет хорошо, трогается без замечаний, ускоряется отлично.

Так если б компрессии не было при нажатии на газ троило бы еще сильнее, а она не троит, едет хорошо, трогается без замечаний, ускоряется отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тнвд вообще не трогал еще, ездил в Цетан (во Владивостоке, там занимаются только насосами). Мастер сказал, что Тнвд при поломке так себя обычно не ведет, можно конечно снять и на стенде посмотреть, но есть ли смысл. Хочется точно понять в чем проблема и устранить. Или может Тнвд так выкабениваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если только не МИКРОТРЕЩИНА в ГБЦ (это нужно знать, или узнать- точно), выкобенивается таки деталь ТНВД.)) ТНВД на 4D56 4M40 и тп- одноплунжерный распределитель. Он или работает, или не работает. Не бывает, чтобы 2 работало а 2 не работало. Поделюсь  в личке  секретом! Напорные клапаны, обратки и форсунки тут ни при чем.

Изменено пользователем maestro116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так, симптомы ОЧЕНЬ похожи на микротрещины. Когда оборотов мало, охлаждайка понемногу просачивается в камеру сгорания и происходят сбои и белый дым. При увеличении оборотов давление в камере сгорания не дает охлаждайке попадать и наоборот, газы прорываются в систему охлаждения. Такие же примерно симптомы у гидроудара, но поскольку у вас компрессия везде(?) одинаковая, то гидроудара нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если б была трещина антифриз бы пузырился, а он в порядке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всегда пузырится, друг мой- не всегда)) Зависит от характера микротрещин. Часто идет как мелкая капуччино- пенка. Люди иногда годами ездят, не подозревая об этом.

Изменено пользователем maestro116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПЕРВОЕ ДЕЛО в Вашем случае (открываю наработанный десятилетиями опыт)))- Очень внимательно осмотреть и промерить ШПОНОЧНЫЙ паз привода ТНВД. Надеюсь- помог. Этот случай практически неизлечим и не поддается диагностике. ВСЕ супер спецы после многоразового снятия- устаноски топливной аппаратуры открестились. Я же - Открыл этот косяк совершенно случайно - лень природная помогла)))- в 1994 году на 80 Крузере. В точности- Ваш случай))) Кто то когда то не затянул как следует гайку ТНВД и пошло поехало- шпоночный паз разбивается.

Изменено пользователем maestro116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Николай К. С.,

как раз наоборот.

,если,к примеру начал прогорать клапан или гидрокомпенсатор подклинивает .то это сначала проявляется именно на холостых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот только что померил компрессию на горячую 1-31 2-29 3-30 4-30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чтож буду снимать тнвд... Посмотрим что там... А так не хотелось... ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эй-ей-ей!  ДВА очка разницы, это уже- дико много! Поэтому цилиндр #2 просто обязан подтраивать- на маленьких оборотах горение в нем проходит по другому, чем в #1,что воспринимается как троение. Тихон совершенно прав в своих подозрениях (про гидрокомпенсаторы это так- образно)- прежде чем что то снимать, нужно ТОЧНО знать состояние всех узлов!

Я бы на Вашем месте сдернул бошку...))) Что то в двигателе НЕ так...0,25-0,5 разницы по цилиндрам- еще так, терпимо...Как пример, у меня 29,8-29,9-29,7-29,8. Подумываю снимать двигатель.)-вибрация от разницы 0,2 А на 1KZ тютя в тютю, монету на ребро можно ставить))))

Изменено пользователем maestro116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними крышку и заведи на горячую. Проверь на закусывания клапана. Или не заводи, а стартёром покрути. На горячую, когда уверенно троит.

Изменено пользователем Князь Ярослав 4х4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще полная история такова. Делика была хорошенько вжарена в правую переднюю часть, затем 3 года простояла на стоянке. Ну а потом началось восстановление... Сначала кузовщина(вваривали кусок от другой делики) ,затем поменяли все жидкости, начали потихоньку заводить мотор, завели, начались проблемы с электрикой, поменяли все косы, кроме салонной, завели, а она вообще ехать отказывается. Заменили распылители форсунок, свечи, всё тоже самое. Замерили компрессию она была вообще дико разной. Залили раскоксовку, заменили масло, выставили зазоры (тоже были дико разные). Завели, а она все равно не едет и обороты выше 1500 не поднимаются, газуешь чек загорается, сделали скан были ошибки 12 и 41. А оказалось что просто была погнута дросельная заслонка после удара, причем так кокретно завернута часть где маленькая заслонка какая-то. (ладно я не шарю в машинах, но как механики могли этого не заметить, не понимаю). Поменяли заслонку и заодно все вакумники вместе с датчиком буста. И аллилуйя заработало, едет хорошо, а троение вот это появилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастера которые делают уже не хотят ничего делать) вот я и езжу по Диагностикам. в мастерских говорят кто на что горазд) кто то слышит что что-то стучит под лобовиной, говорит надо снимать ее и смотреть шестеренки, послушал я другую делику с нормально работающим мотором, точно такой же звук...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь извините за глупый вопрос. Ну вот мастера снимут бошку и какие там неисправности могут быть обнаружены? Это получается нужно будет делать гильзовку? Замену колец колпачков... капиталка получается?

Или что то может быть более простое?

Изменено пользователем Николай К. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или этот мотор не гильзуется и нужно покупать новый?

Просто говорят что нет смысла что то делать без гильзовки

Очень сложно что то придумывать и предполагать когда вообще в этом не разбираешься...

Надеюсь только на ваш опыт и непредвзятость))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не трогай бошку(пока). нормальная у тебя компрессия 2 очка разницы это ничто(имхо) .здесь что то другое.

 

я много дизелей сделал,но ни разу не делал 4м40. поэтому тонкостей не знаю.

оно ведь как,-либо нечему гореть,или не чем поджечь.

я бы сначала проверил форсы еже раз (я в курсе ,что распылители новые. что собственно ничего не гарантирует.)

а для начала найти больной цилиндр . то есть на работающем (троящем) моторе ослабить трубки форсунок по одной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки я уже проверял таким образом, каждую откручивал и каждый раз реакция была одна, мотор колбасило конкретно, т.е. Все цилиндры работают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В букваре написано что разница в 3 очка это допустимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки я уже проверял таким образом, каждую откручивал и каждый раз реакция была одна, мотор колбасило конкретно, т.е. Все цилиндры работают...

уже кое что проясняется.

моя имха- мотор здесь не причем. либо насос ,либо электронное навесное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Николай К. С., вот правильно говорят на счёт ГБЦ. Её снимать в последнюю очередь, потому что это будет самая геморная и самая дорогая потеха. Здесь гораздо больше вероятность наделать "косяков", даже если сравнивать с разборкой ТНВД. Начинать надо с более простых и дешёвых операций.

1. Ещё раз САМОСТОЯТЕЛЬНО снимите форсунки, внимательно их осмотрите и колодцы форсуночные осмотрите хорошенько, проверьте все форсунки на стенде, чтоб давление открытия было одинаковое и распыл одинаковый (предварительно почитав вот тут).

2. Если не поможет, тогда можно/придётся лезть в ТНВД (может что-то где-то засорилось, а ЛАВРом/ВИННСом чистить нельзя, потому что поставили новые распылители, надо чистить вручную).

3. Только потом, в крайнем случае, снимать ГБЦ.

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...