Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Продолжаю тему) Снял форсунки, заново проаерил, все огонь, не хватало только мелких пламя горящих шайб, поставил собрал, без изменений. Вчера снял тнвд, сегодня отвез в центр диагностики, мастер сказал, что плунжер конечно немного изношен, позиционер немного тупит, но на средних оборотах. Вообщем в диагностическую карту вписывается и те симптомы,что у меня явно не из-за тнвд. посоветовали снять демпферный шкив коленвала, говорят датчик положения коленвала с него инфу считывает и если ему плохо то вся проблема в нем, вот будет время сниму посмотрю что там с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой датчик!??? Какую инфу!? По СМС что ли? Вот это развод, я понимаю. На 4д56 нет тахого датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну двиг 4м40 у меня, а это просто был совет, все равно снимать сам буду))) надо ведь хоть что нибудь снимать) потом уже бошку буду сдергивать (хотя очень Надеюсь, что этот шкив сломан). Хотя я так надеялся, что это тнвд) но надежда умерла)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Догда извини. Я почему то подумал, что реч о кирпиче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял форсунки, заново проаерил, все огонь...

А поконкретнее? Какова была разница в показаниях манометра?

 

...не хватало только мелких пламя горящих шайб...

Ну капец!  Вот там - в форсунках - все проблемы и надо искать. И больше никуда не надо лазить.    (не "пламя горящих", а "пламегасящих")

Если этих колечек не было, то это ОГРОМНЕЙШИЙ "косяк".

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я без этих шайб проехал максимум километров 5, и после этого повез их на проверку, мне сказали, что все в порядке, т.к. Я не разбираюсь я и не смотрел на показания манометра, мне сказали все норм я и пошел расстроенный, а после этого поставил все шайбы и завел, ничего не изменилось. Ну на форуме, ссылку на который вы мне кидали, написано,что отсутствие этих шайб может привести к выходу форсунки из строя(перегревается и сгорает) , а они то рабочие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно ещё проверить метки грм  и подвесания клапанов ( ну так на всякий пожарный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поконкретнее? Какова была разница в показаниях манометра?

 

Ну капец! Вот там - в форсунках - все проблемы и надо искать. И больше никуда не надо лазить. (не "пламя горящих", а "пламегасящих")

Если этих колечек не было, то это ОГРОМНЕЙШИЙ "косяк".

Сергей,жути не нагоняй.)))Я полтора года ездил без этих шайб и АБСОЛЮТНО НИЧЕГО с форсунками не случилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как проверить подвисание клапана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я не разбираюсь я и не смотрел на показания манометра...

Как можно найти причину, если не начать разбираться? Пора начинать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Засада со шкивом довольно распространенный случай, у нас тут один деятель два раза на Патроле мотор перебирал, а оказалось демпфер на шкиве лопнул, мотор дико тупил и не ехал. Вот так бывает))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я все в предвкушении, на неделе много работы было, завтра снимать шкив буду)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем демпфер шкива в порядке на всякий пожарный поменял датчик положения коленвала и ничего не изменилось) все также троит на холостых когда Прогреется... Говорите, что дальше разбирать) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может клапана зажаты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну троит только на парковке и нейтралке на холостых, на дешке не троит вообще и когда на парковке выше 1500 даешь тоже не троит, мне один дядя сказал про какой то датчик холостых оборотов(или что то подобное, он не знает как он называется) под педалью газа стоит, есть там такое? Как выглядит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это то что мне сказал мастер, который тнвд диагностировал, мозги тнвд типа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч, скорей не дозакрываются на хх. Очень похожий симптом. Из-за возможного нагара на них. Есть добавки в топливо которое убирает нагар.

Вопрос к автору- С какой скоростью обычно катаетесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 года машина стояла, а до этого потихоньку ездили на ней 100 максимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так все-таки как клапана эти проверяются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крышку сними и заведи нна хх. И смотри чтоб кажждый клапан отроботывал одинаково и сразу. Могут открыться, а закрыться медленно. А если нагар, то тока или промывками или сниммать голову и чистить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё вариант( не всегда помогает, но мне раза три помог). Я эксплуатирую авто в основном по городу и у меня со временем падает моща и на хх так же не ровно работает. После путешествий на дальняк(Москва-Севастополь) на повышенных скростях, ощутимо чувствую прирост лошадок, падает расход и выравниваются хх. Весь нагар который скапливается па поршнях и клапанах выгорает.

Изменено пользователем Князь Ярослав 4х4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замени нагнетательные клапана . стоят на выходе ТНВД  их 4 штуки . Можешь с экономить купи 1 и по очереди меняй пока не пройдет троение. 

Изменено пользователем сапёр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...