Перейти к содержанию

Ремонт капота нержавейкой


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех. Знакомый дед- пенсионер, а так же хороший сварщик  и жестянщик а так же маляр, по взаимозачету предложил  мне на Делике восстановить капот, на котором снизу пошли дыры. Привез ему лист нержавейки 0.8.   Низ капота он срезал и восстановил сие из нержавейки. Делал долго, не торопясь. Первое фото -  примерка. Второе - что получилось в итоге.

2VC6H7nQ4v_thumb.jpg

I3Svk0389P_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделано хорошо, но можно маленькую ложку дегтя - как обстоит дело с  электрохимической коррозией? Обычно нержавейка "сжирает" обычный метал на раз два

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю чего ожидать через время на предмет коррозии, поэтому и запостил тему.  Вообще делают ли так?  Тот кто это мне делал, говорит давно таким помаленьку промышляет, но капот  еще не делал, обычно вокруг арок заваривал,  и никто   не жаловался. Грубо капот с покраской обошелся в 10р(ну еще возврат с листа нержи будет, т.к мне нужен был всего кусок нержи, а пришлось купить целый лист).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У деда руки из нужного места и из драгоценных металлов, точно :o

1. Как уже было сказано, реветь начнет в местах стыка металла с нержавейкой, скорее всего.

2. Дорого, в эти деньги можно пару капотов найти в цвет, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Татарин , это в ваших краях можно 2 капота за эти деньги найти. У нас можно взять только ржавые снизу. Мне недавно пересыл бампера с Владика в обрешетке встал в 5т + сама обрешетка больше 1т. Капот немного поменьше встанет. Если без обрешетки -дешевле, но перекрашивать затем 5т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Serdj, Вот Террано сваренный с пищевой нержавейки, почитай если интересно - https://www.drive2.ru/l/4619333/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Террано сваренный с пищевой нержавейки

Какое совпадение - я тоже когда-то давным-давно варил свой Террано из нержавейки (все дно + часть брызговиков - всю имеющуюся на тот момент гниль). После сварки грунтовал, герметизировал, красил авто-эмалью и полиуретаном. Варил полуавтоматом.После этого Террано 12 лет "проплавал" в Московском реагенте, за эти 12 лет сгнило то, что на момент ремонта было не гнилое или в момент ремонта было заменено на "новое" (контрактное и без признаков ржи двери и крылья) (и не в контакте с "нержей"), а нержавеющий пол был живее всех живых.

 

Нержавейку использовал только потому, что у меня в те времена был ее дармовой источник...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нормальный ход с нержавейкой, тем более если в ваших краях капоты гниют

деды у нас когда был доступ к нержавейке 0,8 меняли себе пороги, арки на жигах и запорожцах.

Один знакомый в те времена крылья себе  на "шестерку" из листа НЖ при помощи молотка изготавливал. Кто не знал не отличил бы.

Думаю если бы не открывшиеся ворота в границе с праворукими японцами, та "шестерка" до сих пор бы ездила"

Практика показывает , что сгнивает быстрее все вокруг НЖ а не вместе стыка. Хотя теория о  электрохимической коррозии существует и ней стоит считаться :27: .

Мое мнение все правильно сделал и цена приемлема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...