Перейти к содержанию

поиск тормозов


Xoxa

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Хочу поделиться опытом по поиску тормозов. Вкратце боролся со слабыми тормозами и искал причину. Фотографий не делал, потому как был очень грязный и телефон рать для фотографий не было возможности.

У меня были вялые тормоза, но я с этим свыкся до определенного момента. Приехав в шиномонтаж для переобувки колес одна гайка не откручивалась и меня попросили нажать на тормоза посильнее, т.к. колеса были уже вывешены и они прокручивались. Я завел машину и собственно произошло то, что я в скором времени собирался планово заменить.post-20513-0-41920000-1500227723_thumb.jpgpost-20513-0-54325400-1500227737_thumb.jpgpost-20513-0-10308500-1500227753_thumb.jpg Ну как вы поняли лопнула тормозная магистраль, она действительно была в страшном состоянии. Поставил колеса и поехал менять трубки. Трубки поменял абсолютно все, бляго на удивление все открутилось. Поставил по кругу медные, все ок, прокачал тормоза. Сел поехал, а тормоза как были Г. так и остались. Решил, раз война так война, перебрал тормозные суппорта, кстати если кому пригодится номерочки ремкомплектовpost-20513-0-71722200-1500228072_thumb.jpg зеленая коробка поршень, синяя резинки. Перебрав суппорта прокачал снова всю систему вместе с регулятором динамики ускорения тормозов, все на заведенную и по феншую..... сел поехал, снова тормоза Г. Меня немного начало это доставать. Решено что кроме задних тормозов, вакумника и главного цилиндра более нечему нагло устраивать диверсию. По книге протестировал вакумный усилитель тормозов и главный цилиндр( уж сильно лень было все снимать и мерить манометрами), убедился что тут все работает нормуль. Пришло время снимать барабаны и устраивать разбор полетов. И вот тут то наконец-то все встало на свои места. Открылась моему взору чудесная картинка, т.к. ручником на АКПП пользуются редко, то разводной механизм благополучно закис на оси рычага ручника и не мог вращаться, от чего тихо мирно вылетел с ответной колодки и уперся в брызговик тормозной. Все было снято ( кстати, если что аккуратно снимайте рычаг ручника из оси механизма, не вращайте, там он на шлицах!!!). Весь отрядь полетел сначала в ванну из солярки, потом отчищен от всего добра, вылизан, обезжирен и смазан как полагается. В несколько заходов механизм разведения колодок был настроен в нужный момент разведения. Все собрал и разобрал вторую сторону, картина "маслом". Все один в один. Операцию повторил. После этого настроил троса ручника( естественно он был ослаблен на момент сборки ) в пять натяжек гайку подтягивал просто убирая люфт холостого хода. Все собрав воедино , отмылся, завел автомобиль, дал газку, раскатился,  приложил чутка тормозную педаль и О ЧУДО! тормоза как вкопанные, педаль жесткая, тормоза и зад и перед, чувствительность отличная. В общем я наконец-то разобрался с этой бедой, если у вас такие же намеки на плохие тормоза, то рекомендую начать именно с механизма, ну и не забывать дергать изредка ручник, дабы механизм не закисал.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...