Перейти к содержанию

не разгоняет двигатель больше 2000


Hercules

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста столкнулся с такой ситуацией! Как то ехал на авто начала выпендриваться на бензине нажимаешь на газ разгояется до 2500 тысяч оборотов потом резко пропадает тяга и падает до 2000 потом опять разгон до 2500 и опять падает... Подумал ну всё мрёт бензонасос... По советам со клубовцев купил бензонассос от ваз 2110 подошёл как родной даже ничего не переделывал... Поставил всё наместо завёл с пол пинка нормуль вроде погазовал держит обороты потом дай попробую на ходу и в итоге такая же херня как будт о бенза не хватает... ещё в придачу заменил топлевный фильтр... На зажигание не грешу так как стоит ГАЗ и на газу она едет прекрасно ни каких нареканий нет... 


Подскажите что может ещё давать такой результат куда смотреть...


НАпомнюсь двигатель 4g64

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь какое давление на рампе. Может насос не докачивает. И проверь все трубки от бака. И пробку в том числе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь ремень ГРМ, возможно ремень перескочил на зуб

было тоже самое, машина с пол оборота заводилась , по больше 2500 раскрутить мотор не мог

Изменено пользователем kolod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй скинуть фишку с температурного датчика двухконтактного и  маленькую фишку с моторчика управления дроссельной заслонкой. Если машина поедет, то дело в моторчике управления дроссельной заслонкой. Была проблема один в один на бензиновом моторе.

Изменено пользователем Дост
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи повторюсь что на машине установлено газовое оборудование... И на газу авто едет просто идеально значит беда только в топлевной системе... так как бензонассос я поставил новый его думаю можно исключить хотя не факт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё у меня на рампе стоит регулятор давления он не мог выйти из строя?

От чего можно подобрать а то на экзисте кусается что то он

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление в рампе низкое или регулятор не держит или фильтр забит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензонасос заменил на новый так что давить должен нормуль но ничего не поменялось... нужно проверить регулятор давления но я не могу найти аналог или что то похожее может кто подскажет...


И фильтр тоже поменял он новый что в бензобаке что промежуточный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за пробку?

Пробку на заливной горловине бензобака. Бывает, что она не исправная. В баке создается разряжение. И двигатель не работает как надо. Попробуй ее снять и проехать без пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Было так, когда отключал два разъёма у регулятора холостого хода. До 2000 работает как обычно, но выше подниматься не хочет. Со включенными разъёмами порядок. Сейчас купил у соклубника другие мозги, так на них увы больше 2000 обороты не поднимаются, что делать не знаю проводку проверил. Скорее всего мозги работают в аварийном режиме, причину узнать не могу так как диагностического разъёма нет. Может из-за отсутствия лямбда-зонда не знаю, пока ездию на своих мозгах они у меня уже деланные им без разницы обороты набирают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста столкнулся с такой ситуацией! Как то ехал на авто начала выпендриваться на бензине нажимаешь на газ разгояется до 2500 тысяч оборотов потом резко пропадает тяга и падает до 2000 потом опять разгон до 2500 и опять падает... Подумал ну всё мрёт бензонасос... По советам со клубовцев купил бензонассос от ваз 2110 подошёл как родной даже ничего не переделывал... Поставил всё наместо завёл с пол пинка нормуль вроде погазовал держит обороты потом дай попробую на ходу и в итоге такая же херня как будт о бенза не хватает... ещё в придачу заменил топлевный фильтр... На зажигание не грешу так как стоит ГАЗ и на газу она едет прекрасно ни каких нареканий нет... 

Подскажите что может ещё давать такой результат куда смотреть...

НАпомнюсь двигатель 4g64

Диагностический разъём смотрел? Какой код ошибки выдаёт? У меня ошибка 55, похожая ерунда только в районе 1800 на прогретую обороты резко падают (как будто форсунки не открываются), а на холодную в районе 2000. Надо с этим что-то делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот сталкивался с тако фигнёй. Правда машина другая и мотор другой. Н думаю принцип работы инжекторов один. Двигло не набирало обороты, перелопатили от зажигания до хз чего. В итоге весь касяк из за китайского топливного фильтра. Херня из чего он сделан потихоньку забила сеточки которые стоят в нутри инжекторов. Аккуратно извлекли и вставили новые, цена 50р шт. По мотору как бабка пошептала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя плавно было? У меня интересно от холостых до 2000 обороты набираются бодро потом резкий провал без запаха бензина (свечи пока не смотрел) но может и бензин не лить и свечи не зажигать как будто зажигание вырубил, потом опять в районе 1500 обороты начинают расти также бодро. Хрен знает что, уже 3 дня убил и толку никакого. Как будто кто-то зажигание выключает а потом включает.

 

Ещё немного лишней информации, мало ли может на какие мысли натолкнёт.

 

История проблемы в течение последних 2 недель:

Решил разобраться с холостыми. Отрубил РХХ два разъёма. Появилась описанная проблема. Хрен знает скорее всего совпало может разъём рядом какой пошевелил. Включил один разъём РХХ (тот что от датчика, моторчик оставил неподключенным) проблема ушла, решил что проблема возникла из-за мозгов. Поездил, опять появилась - воткнул другой разъём РХХ проблема ушла.

Занялся повышенным расходом поменял мозги, похожая ситуация только обороты сбрасывания стали 1800 да и при прогреве движка немного падают до 1500. Мозги не совсем родные выдавали ошибку 55 думал из-за неё 3 дня ковырялся пытался устранить. Сегодня понял что устранить не получится так как РХХ немного другой. Ставлю свои мозги думая что всё ништяк и на тебе... Всё теперь включай не включай РХХ больше 2000 обороты не поднимаются. И вот что странно на холодную всё в норме, как прогреется начинает сбрасывать обороты. Кодов неисправности нет.

 

Щас сижу и думаю: пока ковырялся с новыми мозгами разъёмы возле форсунок шевелил много раз, проблема появилась когда я начал шевелить там проводку, может провода какие виноваты - они на движке лежат вот температура всё и усугубляет. Завтра буду проверять питание компа может что нарою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с прогревом, я бы копнул в сторону датчика температуры охлаждайки. Может гонит и изза этого богатит или беднит комп и не горит смесь. Также копнул бы в сторону катушки т.к. она тоже может зачастую на горячую гнать.

И пребрал бы кусок косы что над мотором. Там не так сложно все.

И пребрал бы кусок косы что над мотором. Там не так сложно все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да говорю же что симптомы были не набирал обороты мотор в нагрузку, или как свеча не работает ( вроде троит а вроде нет)то один горшок то другой сменили свечи, провода с катушками меняли похрену всё. Отсоединяли шланг от рейки , бенз струёй прёт. Давление мерили , тоже в норме. Пока не залезли в сами инжектора , вытащили сетки, а они забита волоснёй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, тут так бодро обороты доходят до 2000 потом резкий провал до 1500 потом опять бодро до 2000, наверное должна быть разница с потерей давлении а может и нет, в любом случае максимальные обороты должны быть разными под нагрузкой и на холостых, а тут без разницы... ну да ладно, чё голову морочить можете меня поздравить я во всём разобрался и свою проблему я решил, дело было так:

Как я говорил на моих родных мозгах было подобное когда отсоединяешь разъём датчика положения РХХ, можете проверить кому интересно - думаю так у всех - ЭБУ не даёт подняться оборотам выше 2000. Вчера просто поздно было когда я понял почему новые мозги не хотят поднимать обороты и решил вернуть свои на место, ну и запарился и воткнул разъёмы РХХ от ЭБУ друг в друга ну и естественно они не пахали, сегодня подошёл и с утра свежим взглядом заметил свою ошибку, хорошо пол машины не разобрал перед этим (хотя ей это идёт явно на пользу), в общем пашет нормально.

А новые мозги не поднимали (вот на что 3 дня убил) как потом случайно выяснил из-за того что у низ датчик положения РХХ на других контактах висит, у меня их в проводке вообще нет (ЭБУ от встроенного сервопривода какой-то модификации - в книге схема есть по ней и допёр когда увидел что на сигнал от РХХ с ЭБУ земля приходит) как результат они выдавали ошибку 55 и так как программа у них сильно не изменилась также как и мои мозги не видя сигнала от РХХ не давали оборотам расти. Вот так просто. Теперь жду проводку от новых мозгов и буду думать как их обмануть, пока поездию на своих мозгах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я полгода ездил с отключенным РХХ обороты поднимались и до 5000, единственное не было прогревочных  оборотов. У меня МКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты отключал только моторчик или датчик положения РХХ тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все две фишки были отключены. Ездил вообще без него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nice Проверь Дружище на всякий случай топливную магистраль, у знакомого на сервисе нечайно придавили трубку, и хавчика двиглу на оборотах стало не хватать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все две фишки были отключены. Ездил вообще без него.

Хрен знает... У меня на родных на холодную с отключенным датчиком РХХ нормально обороты набирает, как прогреется не больше 2000. Разъём датчика РХХ включаю всё нормально. Моторчик РХХ можно не включать на него ни как не реагирует. У новых мозгов на холодную не больше 2000, прогреется 1800. Тебе скорее всего с ЭБУ повезло, может его уже кто-нибудь модернизировал. Интересно у кого-нибудь ещё проверить.

 

Nice Проверь Дружище на всякий случай топливную магистраль, у знакомого на сервисе нечайно придавили трубку, и хавчика двиглу на оборотах стало не хватать. 

Недавно бак запаивал, действительно трубка подачи передавлена примерно на 50% - видать сильно затягивали гайку и её подкрутили немного. Но в любом случае это не мой случай. Сливал недавно бензин бензонасосом возле фильтра - канистру за несколько минут набирает. Да и на родных мозгах расход 22 если не больше и обороты хоть 5000. Датчик РХХ отключаю и всё 2000 не больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...