Jump to content
skinner

завернули на сверке в ГИБДД

Recommended Posts

Всем привет, проблема такая - хотел переоформить делику кирпич на себя. На машине установлен штатный кенгурятник с туманками без каких-либо изменений. Сотрудник ГИБДД на сверке сказал что я не поставлю её в таком виде на учёт, т.к. автомобиль не соответствует регламенту. На мои возражения о том, что в регламенте чётко прописано что данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, инспектор стал мне говорить про то что страна изготовитель авто - Япония и у них мол другие нормы и стандарты. На мой довод что это не отражено в регламенте, но отражено то, что если кенгурятник установлен на заводе-изготовителе, и более того - автомобиль был в таком виде выпущен в обращение на территории стран таможенного союза он сказал - ну докажи мне что это штатный. В общем развернул меня, вот сижу дома, думаю какие доказательства нужно предоставить. Есть у кого мысли или опыт решения таких вопросов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бумагу у них возьми для начала о причине отказа в совершении рег. действий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самоё простое снять , а потом поставить , доказательство , буксировочное кольцо стоит на кенгуре , и всё на машине его нет , я лично не нашол .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бумагу у них возьми для начала о причине отказа в совершении рег. действий.

 

у меня на руках моё распечатанное заявление с пометками инспекторов, в том числе сверщика. Там пометка что несоответствует чему-то там, как у врача почерк. Ещё задний ряд сидений был снят, но тут я выпендриваться не стал и уже его обратно прикрутил.

Самоё простое снять , а потом поставить , доказательство , буксировочное кольцо стоит на кенгуре , и всё на машине его нет , я лично не нашол .

 

это самое простое с одной стороны, с другой - его никто ещё с японии не снимал, думаю возни много будет. Да и не хочется идти на поводу у инспектора, вынесшего незаконное решение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@skinner,ты сначала заполни  свой профиль правильно ,что у тебя за тачка неизвестно и какого года

Share this post


Link to post
Share on other sites

@skinner,ты сначала заполни  свой профиль правильно ,что у тебя за тачка неизвестно и какого года

 

готово

Share this post


Link to post
Share on other sites

@skinner, Привет! Есть замечательная фраза: "Пошлите меня письменно". Без ее произнесения, ничего не будет. Акт осмотра, на котором что то начиркал инспектор не является официальном ответом с указанием причины почему отказано в регистрации. Можно было прогуляться к начгаю и поинтересоваться там причинами отказа. 

 

Кроме того, было бы неплохо увидеть таки фото машины с кенгурином, а то сейчас скажем что обязаны регать - а там адский самовар, который объявили штатным кенгурином и неплохо фото акта осмотра показать. На форуме есть специалисты по чтению рукописей врачей и прочих, глядишь и разгадаем ребус.  

 

На данный момент пока даже обсуждать нечего, официально вам не отказали в регистрации ТС. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@skinner, Привет! Есть замечательная фраза: "Пошлите меня письменно". Без ее произнесения, ничего не будет. Акт осмотра, на котором что то начиркал инспектор не является официальном ответом с указанием причины почему отказано в регистрации. Можно было прогуляться к начгаю и поинтересоваться там причинами отказа. 

 

Кроме того, было бы неплохо увидеть таки фото машины с кенгурином, а то сейчас скажем что обязаны регать - а там адский самовар, который объявили штатным кенгурином и неплохо фото акта осмотра показать. На форуме есть специалисты по чтению рукописей врачей и прочих, глядишь и разгадаем ребус.  

 

На данный момент пока даже обсуждать нечего, официально вам не отказали в регистрации ТС. 

Нет проблем

 

2UI30C2CX_M.jpg

 

 

vaPsWgvrXnY.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ай красавица! С экзиста распечатай там кенгур идет как деталь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@skinner, вот в таком случае получай письменный отказ в регистрационных действиях. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ещё не говори кенгурятник ,а защитная дуга переднего бампера как в книге 

И на ней расположено штатно место под регистрационный знак ,предусмотренное заводом-изготовителем 

И ещё не знаю как на кирпича,а на булке на нем штатные буксировочные проушины 

И скажи возможно она закрепляет передние лонжероны между собой 

 

Если дугу снять ,то вносим изменение в конструкцию автомобиля.

Что запрещено техническим регламентом!!!

 

А вообще попробуй сразу написать  заявление  начальнику Мрео и приложить распечатку с каталога и обложку книжки

Дословно как я написал 

Войди в кабинет и тихо положи на стол ,пусть в вдумчиво прочитает

 

Удачи!

И отпишись здесь чем дело закончится 

Фото 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://forums.drom.ru/mitsubishi-delica/t1151553583.html#post1100885523

 

УРААААА!!!!! ПОБЕДА!!!!!!!!!!!
Итак вчера юзал интернет, сегодня терзал ГИБДД, в результате поставил машину на учет без сьема кенгурина. Делюсь опытом:
Необходимые документы:
-сам техрегламент http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html
-постановление о внесении изменений в тех регламент:http://www.rg.ru/2010/09/22/avtoreg-dok.html , из которого мы видим, что автомобили категории G не подпадают под запрет установки на транспортные средства выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками.("кенгурятниками")
-ну и наконец сам ГОСТ Р 52051-2003 http://protect.gost.ru/document.aspx...ol=7&id=129878 из которого определяем относится ваше авто к категории G или нет.
И теперь со всей этой "баядой" идем ставить машину на учет или проходить ГТО, А если и это не помогает, тогда к начальству за разьяснениями (в моем случае помогло даже без лишних попросов. Точнее было два вопроса: 1 какое авто и 2 кто отказал ) либо письменним отказом, и в суд но это муторно.
А вообще как мне сказали "есть негласная команда не ставить" и только дотошным удается отстоять свое. Как сказал я инспектору то о чем давно мечтал:"Незнание законов не освобождает от ответственности, а может осободить от занимаемой должности". 
Всем удачи в борьбе за свои права!!!

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ещё не говори кенгурятник ,а защитная дуга переднего бампера как в книге 

И на ней расположено штатно место под регистрационный знак ,предусмотренное заводом-изготовителем 

И ещё не знаю как на кирпича,а на булке на нем штатные буксировочные проушины 

И скажи возможно она закрепляет передние лонжероны между собой 

 

Если дугу снять ,то вносим изменение в конструкцию автомобиля.

Что запрещено техническим регламентом!!!

 

А вообще попробуй сразу написать  заявление  начальнику Мрео и приложить распечатку с каталога и обложку книжки

Дословно как я написал 

Войди в кабинет и тихо положи на стол ,пусть в вдумчиво прочитает

 

Удачи!

И отпишись здесь чем дело закончится 

Фото 

Нет такой книги. Её можно где-нибудь скачать в свободном доступе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://forums.drom.ru/mitsubishi-delica/t1151553583.html#post1100885523

 

УРААААА!!!!! ПОБЕДА!!!!!!!!!!!

Итак вчера юзал интернет, сегодня терзал ГИБДД, в результате поставил машину на учет без сьема кенгурина. Делюсь опытом:

Необходимые документы:

-сам техрегламент http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html

-постановление о внесении изменений в тех регламент:http://www.rg.ru/2010/09/22/avtoreg-dok.html , из которого мы видим, что автомобили категории G не подпадают под запрет установки на транспортные средства выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками.("кенгурятниками")

-ну и наконец сам ГОСТ Р 52051-2003 http://protect.gost.ru/document.aspx...ol=7&id=129878 из которого определяем относится ваше авто к категории G или нет.

И теперь со всей этой "баядой" идем ставить машину на учет или проходить ГТО, А если и это не помогает, тогда к начальству за разьяснениями (в моем случае помогло даже без лишних попросов. Точнее было два вопроса: 1 какое авто и 2 кто отказал ) либо письменним отказом, и в суд но это муторно.

А вообще как мне сказали "есть негласная команда не ставить" и только дотошным удается отстоять свое. Как сказал я инспектору то о чем давно мечтал:"Незнание законов не освобождает от ответственности, а может осободить от занимаемой должности". 

Всем удачи в борьбе за свои права!!!

Это очень старый пост, сейчас в регламенте всё по-другому.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

сейчас в регламенте всё по-другому.

И как сейчас в регламенте по другому?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот есть письмо от Рольфа, правда в отношении булки, о том, что защита бамперов и подножки входит в штатную комплектацию автомобиля и установлены на заводе.

TEX_HD_2009-3048.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

@skinner,Не надо собирать никакие документы. Просто иди с заявлением с отметкой инспектора к начальнику МРЭО. Пусть пишет отказ в писменном виде. Люди все разные. Не факт, что твой начальник окажется излишне амбициозным. Думаю может обидеться если принесешь ему его руководящие документы, которые он и без тебя должен знать как "отче наш". Может получиться типа как будто ты пришел "учить" начальника.

Точно знаю, что действительно после выхода тех. регламента и дополнений к нему про кенгурины. Было инструктивное письмо и на совещаниях в МРЭО были не гласные указания не регистрировать машины с кенгурами. Попробуй сначала так, а там видно будет. Как правило начальники не дураки и в писменном виде отказываются что-либо писать. Понимают, что в таком случае идут на нарушение тех.регламента. В таком случае через суд ты его можешь "нагнуть". 

@Drympil,К сожалению во многих МРЭО, Рольф не считают авторитетной организацией. Рольф не регламентирует работу ГИБДД.

Share this post


Link to post
Share on other sites

проблема решена. Дело было так - распечатал скрины с зарубежных сайтов, схемы из каталогов и фото своей машины, дозвонился до начальниках тех.контроля, он сказал что не может быть такого что с завода машина выпускалась с такими дугами, встречаться со мной не захотел, направил меня к начальнику МРЭО. Ближайшая запись была на четверг, записался, но решил съездить сегодня. Подошёл к нему со всеми распечатками, он их мельком просмотрел и сказал что знает что это штатный, но для того что бы это был законный кенгурятник нужно что бы машина имела сертификат соответствия, а прули завозились без таких сертификатов. Я ему сказал что ПТС-то выдан, машина выпущена официально на дороги страны, комплектация штатная, и что с меня сейчас требуют внести изменения в конструкцию автомобиля, лишить себя буксировочных проушин и усилителей лонжеронов. Он сказал что всё понимает, но правила у них такие. В общем адекватный человек этот начальник. Черкнул что-то на заявлении, сходил в другое окно и сказал идти туда, где я в субботу пытался поставить на учёт. Подошёл, там доки взяли, подождал, сказали ждать СОР. В общем даже на сверку повторную не поехал, зря сидения задние ставил. В результате долгожданный СОР на руках и я официально счастливый хозяин делики.

 

Так же сразу вопрос знающим - рессоры у меня сзади стоят горизонтально. Так должно быть или они просели? Они менялись на контракт 20 тыщ назад. Я хочу неможно лифтануть жёпу, где-то сантиметра на 3, есть ли где-то готовые решения как сделать такой скромный лифт?

Edited by skinner

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я хочу неможно лифтануть жёпу, где-то сантиметра на 3, есть ли где-то готовые решения как сделать такой скромный лифт?

Серьги чуть длиннее или проставки под площадки рессор. Убедиться, что не натягиваются тормозные шланги и не уходят в отбой аморты (иначе доставить удлиннителей на них).

Если правильнее и дороже - поставить комплект рессор с амортами с лифтом +40 какого-нибудь айронмена, добинсона, педерсона, оме, и прочих разных (сделанных НЕ в польше, а именно по месту "жительства").

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серьги чуть длиннее или проставки под площадки рессор. Убедиться, что не натягиваются тормозные шланги и не уходят в отбой аморты (иначе доставить удлиннителей на них).

Если правильнее и дороже - поставить комплект рессор с амортами с лифтом +40 какого-нибудь айронмена, добинсона, педерсона, оме, и прочих разных (сделанных НЕ в польше, а именно по месту "жительства").

 

Я так понимаю что ставя длинные серьги то и проставки нужно ставить, иначе мост болтаться будет? А от чего серьги можно поставить и есть где-нибудь чертёж проставок?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если поставить длинные серьги, мост уйдет вниз, болтаться не будет, качество работы подвески ухудшиться. Если поставить проставки под площадки - мост уйдет вниз, болтаться не будет, подвеска работать будет около-стоково, но на излом работать на разгонах/торможениях будет сильнее.

Комбинировать можно, но зачем...

Ну и проследить за длинной кардана, что б шлицевая не пыталась выпрыгнуть (хотя при 3 см лифта такого и близко быть не должно).

Edited by tark
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@skinner, Рад за тебя, что решил проблему. Начальник оказался адекватным. Большинство из них адекватные если к ним подойти и как ты правильно все объяснить. Удачи.

Edited by СергеевСергей

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×